О Блокировках - Страница 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

О Блокировках


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 250

#21 ВНЕ САЙТА   Ivan

Ivan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 27 Nov 2005
  • 379 сообщений
  • Авто: 4х4 ТЛК-BMW-525
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:d.Troescina

Отправлено 05 February 2007 - 10:28

А разве на Патроле есть блокировка, я не знал! Может на последних есть а на 60 у меня небыло.

#22 ВНЕ САЙТА   Moris

Moris

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Jul 2006
  • 24 сообщений
  • Авто: Defender 110td
  • Имя:Бориска

Отправлено 05 February 2007 - 11:58

Какую смазку использовать в мостах с дифференциалами повышенного итрения и 100% блокироки !

Есть вариант использования синтетики 85W140 или подобную, с пометкой: "Developed or designed for Limit Slip Differentials...." или "compatible with LSD differentials...."

Так же используйте 75W140 что есть дешевле, минеральное с добавками для LSD (если нет вышеуказанного обозначения).... Например, Mopar Hypoid Gear Additive Friction Modifier
У MOBIL этот продукт называется Mobilube SHC 75W90LS - это масло для дифференциалов повышенного трения (самоблокирующихся) и механическитх КПП с определёнными требованиями.

Зарание извиняюсь за не совсем корректный перевод !

Блокировки от " KAM Axle Differential Locker "

Компания “KAM Differentials” получила сертификат международного стандарта на свою продукцию блокировки дифференциала. В системе «KAM» блокировка дифференциала осуществляется посредством соленоида, а не воздушным или кабельным приводом, как в предыдущих версиях. Новшество способствовало улучшению качества, простоте установки, управлению, а также отразилось и на стоимости продукции.


Преимущества новой системы блокировки «KAM»
1)меньшая стоимость продукции по сравнению с аналоговыми системами.

2)Экономия денежных средств, в отличие от ARB (KAM прилагает усиленные полуоси и главную пару)

3)На выбор комбинация блокировки дифференциала и дифференциал повышенного трения (на ось)

4)3-х компонентная защита редуктора, усиленные шестерни

5)В комплекте усиленные полуоси

6)Механизм активации системы блокировки установлен в редукторе

7)Включение производится непосредственно из салона при помощи кнопки, активация занимает 1 секунду ( Установлен световой датчик ON/OFF )

8)Четкая и аккуратная установка, все детали само заменяемы.

9)Возможность заказать защиту редуктора (опция)


Недостатки : В процессе использования отпишусь !! пока жалоб нет

:war:

#23 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 05 February 2007 - 15:26

Привет Moris, тебе надо с пометкой LSD differentials. Что означает вторая модификация масла, igned for Limit Slip Differentials - диференциалы с ограниченым скольжением - пока не врубаюсь, может для дифов ограниченного трения, т.е. не жеского зацепления. Лучше на верняк с индексом LSD

#24 ВНЕ САЙТА   Moris

Moris

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Jul 2006
  • 24 сообщений
  • Авто: Defender 110td
  • Имя:Бориска

Отправлено 05 February 2007 - 15:50

Привет Moris, тебе надо с пометкой LSD differentials. Что означает вторая модификация масла,  igned for Limit Slip Differentials - диференциалы  с ограниченым скольжением - пока не врубаюсь, может для дифов ограниченного трения, т.е. не жеского зацепления. Лучше на верняк с индексом LSD

Просмотр сообщения



Я тут просто вылажил информацию читательную !! т.к. осуждение о дифференциалах !

У мну все есть ...

Хотел поделиться новыми разработками.

цитата

Что означает вторая модификация масла, igned for Limit Slip Differentials - диференциалы с ограниченым скольжением - пока не врубаюсь, может для дифов ограниченного трения, т.е. не жеского зацепления.

:) это он и есть Limited Sleep Differential - дифференциал повышеного трения .. Маркеровка стоит такая ! ( подходящий аналог )

#25 ВНЕ САЙТА   Moris

Moris

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Jul 2006
  • 24 сообщений
  • Авто: Defender 110td
  • Имя:Бориска

Отправлено 05 February 2007 - 16:18

Пару фоток .. того самого диффа повышенного трения !



Изображение


Это его защита , то что я писал .. 3-х компонентная защита шестерен ( редуктора)

Изображение

А вот это он в сборе ! Без локера !

Изображение

#26 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 05 February 2007 - 16:31

Блокировки в Киеве заказывал?

#27 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 05 February 2007 - 16:44

Не помню такого. Цену установки писал и телефон- было дело, а что ты их возишь сам- нет.
Ну да ладно.

#28 Гость_MUN_*

Гость_MUN_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 08 February 2007 - 09:47

На Дейхатсу рокки стоит на самом мосту рычажок и больше ничего нет. Кто знает может это блокировка тогда как она работает и вообще что это может быть, может это не блокировка. На рычаге висит обрывок тросика и все.Машина старая и пока ничего не пойму.

#29 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 08 February 2007 - 10:33

На Дейхатсу рокки стоит на самом мосту рычажок и больше ничего нет. Кто знает может это блокировка тогда как она работает и вообще что это может быть, может это не блокировка. На рычаге висит обрывок тросика и все.Машина старая и пока ничего не пойму.

Просмотр сообщения

Скорей всего мех блокировка с ручным рычажным приводом, раньше такие устанавливались на многие модели.

#30 Гость_MUN_*

Гость_MUN_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 08 February 2007 - 10:43

Скорей всего мех блокировка с ручным рычажным приводом, раньше такие устанавливались на многие модели.

Просмотр сообщения

Значит в салоне близ водителя должна быть ручка включения, а ее нет?

#31 ВНЕ САЙТА   Swed

Swed

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 14 Jan 2005
  • 386 сообщений
  • Авто: Сucuruzer
  • Имя:Nikita
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев-одесса

Отправлено 11 February 2007 - 15:33

Значит в салоне близ водителя должна быть ручка включения, а ее нет?

Просмотр сообщения

Подыми задок и поверни рычаг на мосту и проверь блокируется или нет и в каком положении рычага.Трос потом писпособить несложно.

#32 ВНЕ САЙТА   rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 730 сообщений
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 11 February 2007 - 19:07

А как проверить блокируется или нет? И если полный привод постояный, и не отключается передок значит надо всю машину подымать :good: У меня тоже стоит типа блокировка. Осталась от прежнего хозяина, так и не знаю работает она или ее вобще там нет. Две кнопки блокировки на панели есть, стоит компресор, включается и лампы горят, но как убедится в гараже что она срабатывает, может кто нибудь имеет такой опыт. Машина Дискавери.

#33 Гость_SVadim_*

Гость_SVadim_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 18 February 2007 - 19:31

:o

Пневмосистема
Состав и внешний вид деталей, полученных из Москвы можно глянуть тут.http://www.ingortech.ru/car/Photos/Modify/Air/Details/index.html

Монтаж системы
Конструкцию креплений и монтаж системы можно поразглядывать тут.http://www.ingortech.ru/car/Photos/Modify/Air/Mount/index.html

Взято http://www.ingortech.../Air/index.html

Просмотр сообщения


У меня в восьмидесятке ресивер устроен из двух бидонов от молока- горлышки обрезаны и бидоны сварены встык- получился цилиндр.
В днища врезаны штуцер и сливной кран ( точнее, прбка) для слива конденсата. Конструкция уместиласть с левой стороны под днищем ( между рамой и порогом)- заподлицо, без выступания, так что повредить ресивер можно вместе с кузовом. Крепится двумя кронштейнами. Медная трубка заведена к компрессору АРБ, через тройник, на быстроразъемное гнездо ( для шланга подкачки). От тройника одна трубка (гибкая) идет к дудкам, вторая, соответственно- к ресиверу.
Ресивер компрессор накачивает минут за 8, потом отрубается.
Блокировка заднего моста включается , только если включена клавиша компрессора ( видимо, через реле).
Этой осенью на охоте колесо сильно спустило- я прицепил шланг подкачки, наконечник надел на ниппель соска колеса- засвистело, но колесо не подкачалось. Я врубил компрессор -он молотил минут 20, думал, кранты наступят ( ничего, обошлось-только нагрелся сильно). Результат - "0".
У ребят из Днепра оказался подаренный тем же утром женой китайский компрессор-пылесос. И вот этой штукой, через прикуриватель, за 5-7 минут подкачали колесо.
Что до системы- подозреваю, что где-то травит, по теплым временам разберусь.
К чему писал: ресивер из алюминиевых бидонов выдержал давление АРБшного компрессора ( сейчас не помню, сколько там PSI написано в мануале). Цена- 30 грн за 2 бидона. Плюс штуцер и пробка - еще пару гривень. НУ и работа по сварке-врезке -установке.Утечки - дело такое, разберусь.
Разместился удобно- не торчит. Если и рванет - то под днищем, надеюсь, задница останется целой. :good: Все ж лучше, чем если хлопнет в салоне.

#34 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 February 2007 - 22:01

Бидоны по 50 литров???

#35 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 February 2007 - 22:41

Я у бабушки в селе носил помню молоко в таких бидончиках примерно по колено высотой. Не думаю что там что-то было больше 10 литров. Но всё равно два по 10 литров!!! Кстати такие приятный воспоминания пришли! Хочу в село на свежее молоко!!!

#36 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 February 2007 - 22:57

А мы в стройотряде таскали исключительно литров по 50! Ну может 30...

А вот рессивер в 20 литров (если так) ИМХО минимально нормальный размерчик. А то что колесо от ARB компрессора не качнулось - утечки, в первую очередь в шланге.

#37 Гость_SVadim_*

Гость_SVadim_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 19 February 2007 - 22:35

Бидоны по 50 литров???

Просмотр сообщения

Odissey, что ты куришь и где берешь - я тоже такое хочу!!! :)
Не- на самом деле бидончики литра по 2.5, ну может, 3.
У нас на барахолке не проблема купить, да и у вас, наверное, тоже.
Они кверху сужаются, типа винтовочной гильзы. Вот горлышки срезал - и два вместе сварили.

#38 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 February 2007 - 22:39

Так твои же слова про обьём в 50 литров.

#39 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 February 2007 - 22:53

Да ну, шесть литров это не серьезно. Это резервная емкость под масло получается, и то маловато будет.

#40 Гость_SVadim_*

Гость_SVadim_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 19 February 2007 - 22:57

Да нет- про бидоны писал, а про 50 литров - не было такого.
Куда б я их засунул под днищем?
То Одиссей- может, потому и не качает, что ресивер детский. На дудки хватает, а колесо накачать - уже нет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN