О Блокировках
Автор
Odissey
, 26 Nov 2006 13:57
Сообщений в теме: 250
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2007 - 11:58
Какую смазку использовать в мостах с дифференциалами повышенного итрения и 100% блокироки !
Есть вариант использования синтетики 85W140 или подобную, с пометкой: "Developed or designed for Limit Slip Differentials...." или "compatible with LSD differentials...."
Так же используйте 75W140 что есть дешевле, минеральное с добавками для LSD (если нет вышеуказанного обозначения).... Например, Mopar Hypoid Gear Additive Friction Modifier
У MOBIL этот продукт называется Mobilube SHC 75W90LS - это масло для дифференциалов повышенного трения (самоблокирующихся) и механическитх КПП с определёнными требованиями.
Зарание извиняюсь за не совсем корректный перевод !
Блокировки от " KAM Axle Differential Locker "
Компания “KAM Differentials” получила сертификат международного стандарта на свою продукцию блокировки дифференциала. В системе «KAM» блокировка дифференциала осуществляется посредством соленоида, а не воздушным или кабельным приводом, как в предыдущих версиях. Новшество способствовало улучшению качества, простоте установки, управлению, а также отразилось и на стоимости продукции.
Преимущества новой системы блокировки «KAM»
1)меньшая стоимость продукции по сравнению с аналоговыми системами.
2)Экономия денежных средств, в отличие от ARB (KAM прилагает усиленные полуоси и главную пару)
3)На выбор комбинация блокировки дифференциала и дифференциал повышенного трения (на ось)
4)3-х компонентная защита редуктора, усиленные шестерни
5)В комплекте усиленные полуоси
6)Механизм активации системы блокировки установлен в редукторе
7)Включение производится непосредственно из салона при помощи кнопки, активация занимает 1 секунду ( Установлен световой датчик ON/OFF )
8)Четкая и аккуратная установка, все детали само заменяемы.
9)Возможность заказать защиту редуктора (опция)
Недостатки : В процессе использования отпишусь !! пока жалоб нет
:war:
Есть вариант использования синтетики 85W140 или подобную, с пометкой: "Developed or designed for Limit Slip Differentials...." или "compatible with LSD differentials...."
Так же используйте 75W140 что есть дешевле, минеральное с добавками для LSD (если нет вышеуказанного обозначения).... Например, Mopar Hypoid Gear Additive Friction Modifier
У MOBIL этот продукт называется Mobilube SHC 75W90LS - это масло для дифференциалов повышенного трения (самоблокирующихся) и механическитх КПП с определёнными требованиями.
Зарание извиняюсь за не совсем корректный перевод !
Блокировки от " KAM Axle Differential Locker "
Компания “KAM Differentials” получила сертификат международного стандарта на свою продукцию блокировки дифференциала. В системе «KAM» блокировка дифференциала осуществляется посредством соленоида, а не воздушным или кабельным приводом, как в предыдущих версиях. Новшество способствовало улучшению качества, простоте установки, управлению, а также отразилось и на стоимости продукции.
Преимущества новой системы блокировки «KAM»
1)меньшая стоимость продукции по сравнению с аналоговыми системами.
2)Экономия денежных средств, в отличие от ARB (KAM прилагает усиленные полуоси и главную пару)
3)На выбор комбинация блокировки дифференциала и дифференциал повышенного трения (на ось)
4)3-х компонентная защита редуктора, усиленные шестерни
5)В комплекте усиленные полуоси
6)Механизм активации системы блокировки установлен в редукторе
7)Включение производится непосредственно из салона при помощи кнопки, активация занимает 1 секунду ( Установлен световой датчик ON/OFF )
8)Четкая и аккуратная установка, все детали само заменяемы.
9)Возможность заказать защиту редуктора (опция)
Недостатки : В процессе использования отпишусь !! пока жалоб нет
:war:
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2007 - 15:26
Привет Moris, тебе надо с пометкой LSD differentials. Что означает вторая модификация масла, igned for Limit Slip Differentials - диференциалы с ограниченым скольжением - пока не врубаюсь, может для дифов ограниченного трения, т.е. не жеского зацепления. Лучше на верняк с индексом LSD
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2007 - 15:50
Привет Moris, тебе надо с пометкой LSD differentials. Что означает вторая модификация масла, igned for Limit Slip Differentials - диференциалы с ограниченым скольжением - пока не врубаюсь, может для дифов ограниченного трения, т.е. не жеского зацепления. Лучше на верняк с индексом LSD
Я тут просто вылажил информацию читательную !! т.к. осуждение о дифференциалах !
У мну все есть ...
Хотел поделиться новыми разработками.
цитата
Что означает вторая модификация масла, igned for Limit Slip Differentials - диференциалы с ограниченым скольжением - пока не врубаюсь, может для дифов ограниченного трения, т.е. не жеского зацепления.
:) это он и есть Limited Sleep Differential - дифференциал повышеного трения .. Маркеровка стоит такая ! ( подходящий аналог )
#28 Гость_MUN_*
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2007 - 10:33
Скорей всего мех блокировка с ручным рычажным приводом, раньше такие устанавливались на многие модели.На Дейхатсу рокки стоит на самом мосту рычажок и больше ничего нет. Кто знает может это блокировка тогда как она работает и вообще что это может быть, может это не блокировка. На рычаге висит обрывок тросика и все.Машина старая и пока ничего не пойму.
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 February 2007 - 19:07
А как проверить блокируется или нет? И если полный привод постояный, и не отключается передок значит надо всю машину подымать :good: У меня тоже стоит типа блокировка. Осталась от прежнего хозяина, так и не знаю работает она или ее вобще там нет. Две кнопки блокировки на панели есть, стоит компресор, включается и лампы горят, но как убедится в гараже что она срабатывает, может кто нибудь имеет такой опыт. Машина Дискавери.
#33 Гость_SVadim_*
Отправлено 18 February 2007 - 19:31
:o
У меня в восьмидесятке ресивер устроен из двух бидонов от молока- горлышки обрезаны и бидоны сварены встык- получился цилиндр.
В днища врезаны штуцер и сливной кран ( точнее, прбка) для слива конденсата. Конструкция уместиласть с левой стороны под днищем ( между рамой и порогом)- заподлицо, без выступания, так что повредить ресивер можно вместе с кузовом. Крепится двумя кронштейнами. Медная трубка заведена к компрессору АРБ, через тройник, на быстроразъемное гнездо ( для шланга подкачки). От тройника одна трубка (гибкая) идет к дудкам, вторая, соответственно- к ресиверу.
Ресивер компрессор накачивает минут за 8, потом отрубается.
Блокировка заднего моста включается , только если включена клавиша компрессора ( видимо, через реле).
Этой осенью на охоте колесо сильно спустило- я прицепил шланг подкачки, наконечник надел на ниппель соска колеса- засвистело, но колесо не подкачалось. Я врубил компрессор -он молотил минут 20, думал, кранты наступят ( ничего, обошлось-только нагрелся сильно). Результат - "0".
У ребят из Днепра оказался подаренный тем же утром женой китайский компрессор-пылесос. И вот этой штукой, через прикуриватель, за 5-7 минут подкачали колесо.
Что до системы- подозреваю, что где-то травит, по теплым временам разберусь.
К чему писал: ресивер из алюминиевых бидонов выдержал давление АРБшного компрессора ( сейчас не помню, сколько там PSI написано в мануале). Цена- 30 грн за 2 бидона. Плюс штуцер и пробка - еще пару гривень. НУ и работа по сварке-врезке -установке.Утечки - дело такое, разберусь.
Разместился удобно- не торчит. Если и рванет - то под днищем, надеюсь, задница останется целой. :good: Все ж лучше, чем если хлопнет в салоне.
Пневмосистема
Состав и внешний вид деталей, полученных из Москвы можно глянуть тут.http://www.ingortech.ru/car/Photos/Modify/Air/Details/index.html
Монтаж системы
Конструкцию креплений и монтаж системы можно поразглядывать тут.http://www.ingortech.ru/car/Photos/Modify/Air/Mount/index.html
Взято http://www.ingortech.../Air/index.html
У меня в восьмидесятке ресивер устроен из двух бидонов от молока- горлышки обрезаны и бидоны сварены встык- получился цилиндр.
В днища врезаны штуцер и сливной кран ( точнее, прбка) для слива конденсата. Конструкция уместиласть с левой стороны под днищем ( между рамой и порогом)- заподлицо, без выступания, так что повредить ресивер можно вместе с кузовом. Крепится двумя кронштейнами. Медная трубка заведена к компрессору АРБ, через тройник, на быстроразъемное гнездо ( для шланга подкачки). От тройника одна трубка (гибкая) идет к дудкам, вторая, соответственно- к ресиверу.
Ресивер компрессор накачивает минут за 8, потом отрубается.
Блокировка заднего моста включается , только если включена клавиша компрессора ( видимо, через реле).
Этой осенью на охоте колесо сильно спустило- я прицепил шланг подкачки, наконечник надел на ниппель соска колеса- засвистело, но колесо не подкачалось. Я врубил компрессор -он молотил минут 20, думал, кранты наступят ( ничего, обошлось-только нагрелся сильно). Результат - "0".
У ребят из Днепра оказался подаренный тем же утром женой китайский компрессор-пылесос. И вот этой штукой, через прикуриватель, за 5-7 минут подкачали колесо.
Что до системы- подозреваю, что где-то травит, по теплым временам разберусь.
К чему писал: ресивер из алюминиевых бидонов выдержал давление АРБшного компрессора ( сейчас не помню, сколько там PSI написано в мануале). Цена- 30 грн за 2 бидона. Плюс штуцер и пробка - еще пару гривень. НУ и работа по сварке-врезке -установке.Утечки - дело такое, разберусь.
Разместился удобно- не торчит. Если и рванет - то под днищем, надеюсь, задница останется целой. :good: Все ж лучше, чем если хлопнет в салоне.
#37 Гость_SVadim_*
Отправлено 19 February 2007 - 22:35
Odissey, что ты куришь и где берешь - я тоже такое хочу!!! :)Бидоны по 50 литров???
Не- на самом деле бидончики литра по 2.5, ну может, 3.
У нас на барахолке не проблема купить, да и у вас, наверное, тоже.
Они кверху сужаются, типа винтовочной гильзы. Вот горлышки срезал - и два вместе сварили.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей