<span style='font-size:14pt;line-height:100%'>О блокировках и их великой пользе для джипера.</span>
Иван ЕВДОКИМОВ, Илья БАРСУКОВ
ЧТО МОЖНО ПОСОВЕТОВАТЬ ДЖИПЕРУ
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что блокировки несут как пользу, так и вред и для каждого конкретного случая следует делать наиболее подходящий выбор: для стандартной машины, редко выезжающей за пределы города, нужно одно, для лифтованного монстра трофи-рейдов - другое, для гоночного джипа - третье, и так далее...
А еще блокировками нужно уметь правильно пользоваться, чтобы не уродовать машину. Но это - тема для отдельного разговора.
Источник: Club 4x4 №5 2000
Отсюда вопрос машина не джип но мне очень нравится! HondaCivicShuttle 4WD 1991года ведущий передний, задний отключаемый.
Ввиду малого дорожного просвета примерно 180мм хотелось-бы научить машину приподниматся на 50-70мм без ущерба для ходовой
для переезда препядствий со скоростью хотя-бы до 20км/ч,
также хочется иметь блокировку заднего моста. Машина ходит в городе и всё это нужно для зимы.
В порядке цена--надёжность.










