Хотя производитель и утверждает,что ДАК у спортсменов ходит не хуже,чем у простых смертных,но мне лично кажется,что это больше реклама,чем практика. Завод меняет без проблем и даже,я бы сказал,с радостью по гарантии эти ДАКи спортсменам,но тут,по моему,преследуется больше реклама эффективности ДАКов,так как работают они,конечно,очень эффектно.Представьте ту же АРБ со 100% блокировкой,но только вам не нужно постоянно останавливаться,включать-выключать ее,ограничивать скорость до 30км/час(вроде),а это все(с ДАКом) происходит прямо во время движения вне зависимости от скорости,и коэффициент нужной вам блокировки вы можете сами моментально регулировать педалью газа. Но я лично сомневаюсь в долговечности ДАКа на спортивной машине даже по одной только причине:ДАК,как ни один другой самоблок,очень требователен к обкатке.Первые 1000км ему нужен щадящий режим езды,так как на этом этапе вырабатываются "правильные" канавки. Холодная обкатка происходит еще на заводе,но намного важнее горячая обкатка.И без нее ДАК долго ходить не будет.Эта процедура и простым юзерам далеко не всем под силу,а что уже говорить о спортсменах.Ведь всем же хочется побыстрее в бой. Лично я добросовестно обкатал свой ДАК,и наверняка именно поэтому после более чем полугода эксплуатации не слышал еще ни единого щелчка.Поэтому,в отличие от производителя,считаю,что ДАК будет служить долго верой и правдой рыбакам,охотникам, дачникам,большим любителям природы,но не экстрималам. ДА,по статистике спортсмены с ДАКом в России систематически занимают призовые места,но с ДАКами они особо не церемонятся,так как знают,что производитель все равно поменяет их по гарантии.ДАКи в спорте ходят от силы год.....
Ну вот,для наглядности,одно из последних постов на УАЗБУКЕ:
Сообщение от Удав2009 Посмотреть сообщение
Не знаю как ДАК5 и ДАК7, у меня вояки, но я два года отъездил на ДАКах, созванивался с Андреем, он говорит что на вояки ДАКи что то среднее между простым даком и ДАК5, но я думаю что я их подорвал, когда пробил колесо и поставил одно стандартное, а три были симаки 32(нужно было на перед ставить стандартное и отключать трещетки, а нам же под шафе все по,,,,ю), сейчас поставил новые(по гарантии......), щелчков практически нет(только при движении назад с резко вывернутыми колесами), порой забываю, что стоят блоки, но едут они реально хорошо, год был штурманом на УАЗе в трофи рейдах, где стоят с преднатягом 9, так вот скажу что они совсем не едут, хотите ездить в спорте и ехать ставьте ДАК зад 90/100, перед 100/90(лучший вариант) и будет вам победа, хотите охать и ахать о сломанных грибках и полуоасях, поставьте стандартный диф и плетитесь в ЖОПЕ......
Про Детройты,честно говоря,не знаю,так как сегодня услышал о них в первый раз.А по поводу АРБ согласен,но она же все таки включается иногда,по мере надобности,а ДАК работает почти всегда. Если бы АРБ(теоретически) не выключалась вообще,то думаю,что с ресурсом у нее была бы очень большая проблема.АРБ и Детройты спокойно выхаживают не менее 5.....
Я почти уверен,что в цене на ДАК очень большую роль играют замены по гарантии.В ДАКе,в отличие от всех других самоблоков,нет защиты от "дурака"(как и в большинстве ПБ),и эти "дураки" и взвинчивают цену,я так думаю.цена даков вообще нонсенс.....впрочем как и все цены на Российский автопром
Sandr,я думаю,что Вы тоже отлично знакомы с ездой на АРБ,но почему-то все равно продолжаете кататься на самоблоках. В чем причина?Но читать коменты людей не пробовавших какую то из блоков но уже твердо решивших что это га..о просто как то невесело. Так что думаю действительно нужно быть более толерантным