Message edited by Odissey: 04 November 2007 - 23:50
О Блокировках
Author
Odissey
, 26 Nov 2006 13:57
Replies in topic: 250
#61
OFFLINE
Posted 04 November 2007 - 20:26
Не совсем так! Блокировки отдельно компрессор отдельно. Т.е. комплекты набираешь самостоятельно. Производительности компрессора хавтает на подлючение двух блокировок. Поставив блокировку на зад, ты всегда можешь докупить блокировку на перед. Существенной разницы в цене не будет. Совет дня - не бери две блокировки сразу, возьми на зад, покатайся, захочешь на перед, купишь.
#72
OFFLINE
Posted 16 November 2007 - 20:58
На льду, если идешь по прямой, никаких проблем, но при легких виражах, отсутствие дифа (он сблокирован) это дополнительные условия для заноса, т.к. скорость обоих колес одинакова, а пройденный ими путь разный. На льду важен полный привод и свободное вращение колес. Как только колеса теряют контакт с покрытием (блокируются тормозом, блокировкой или буксуют) и начинают скользить, машина теряет сцепление с дорогой и теряет управляемость. Думаю и в случае влючения блокировки на моноприводе (только заднем) тоже приведет к заносам.
#76
OFFLINE
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users












