О Блокировках
#42
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 20 February 2007 - 00:02
#43
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 March 2007 - 22:27
http://www.airtuning.ru/pcp3.html
Приведу одну цитату:
Читайте на здоровье.Они не понимают смысла опрессовки. Путают с запрессовкой. Или нагартовкой. Они не знают синонима этого слова, раскрывающего его суть - "проверка". Полуторным давлением просто проверяют, - нет ли каких новых скрытых дефектов. Им кажется, что смысл опрессовки в мистическом упрочнении материала.
#44
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 19 April 2007 - 09:15
- если у вас авто с 24-вольтовым бортовым напряжением, то и комплект ARB-блокировок надо заказывать на 24 вольта. Это очевидно. Но! Кроме компрессора на 24 вольта надо обязательно учитывать, что клапан в каждой блокировке также расчитан на определенное напряжение 12 или 24.
Поскольку клапан, идет в комплекте с самой блокировкой, а не с компрессором, то возможны промахи...
Как у меня....
#45
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 29 August 2007 - 09:54
Фотодокументированный процесс установки ARB-блокировки: http://www.pirate4x4...install-review/
#46
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 29 August 2007 - 10:08
Буду пере подключать к большому ресиверу в заднем бампере, и выкидывать арбешный компрессор.
Многие на форумах жалуются на арбешные компрессора. говорят "нежные очень"
Заодно и место под второй акум освободится, под капотом. :)
#48
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 September 2007 - 15:47
Что значит накрылся - причина! И насчет нежности компр Арб впервые слышу! Скорее всего неправильная эксплуатация - эти компрессоры не расчитаны на длительную работу, это надо учитывать. А в остальном - если его использ по назначению, рабочий ресурс у них оч. большой.У меня компрессор накрылся медным тазом. :boom:
Буду пере подключать к большому ресиверу в заднем бампере, и выкидывать арбешный компрессор.
Многие на форумах жалуются на арбешные компрессора. говорят "нежные очень"
Заодно и место под второй акум освободится, под капотом. :)
#49
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 September 2007 - 20:38
Накрылся Виталя.Что значит накрылся - причина! И насчет нежности компр Арб впервые слышу! Скорее всего неправильная эксплуатация - эти компрессоры не расчитаны на длительную работу, это надо учитывать. А в остальном - если его использ по назначению, рабочий ресурс у них оч. большой.
Использовал по назначению (колеса не качал :) ) А он собака в начале карелии и накрылся. Видно не расчитан на длительную работу :)
А если серьезно то разберу и выложу фото что сним случилось.
ПС. Про нежность этих компрессоров и их частый ремонт начитался на форумах и говорил об этом с питерцами в карелии.
#50
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 September 2007 - 20:57
Ну а второе издевательство, это качать им 35" колеса: он то их накачает, но сколько раз это в ресурсе вкл-выкл блокировок - трудно подсчитать.
Отсюда я думаю и разные мнения: если качать колеса и если просто пользовать как составную часть блокировок. А еще компрессор обслуживать надо.
У меня есть товарищ у которого АРБ-компрессор работает на единственного потребителя - дует дудку трехрожковую. Так вот два года дует и все ок. А сигналить он любит.
#51
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 September 2007 - 22:55
У меня он тоже из кастрюли воздух берет. Как у Робина.Мне кажется, самый легкий способ убить ARB-компрессор дать ему хапнуть водички, через воздухозаборник. Поэтому, надо делать как у Робина, чтобы из кастрюли всасывал.
Ну а второе издевательство, это качать им 35" колеса: он то их накачает, но сколько раз это в ресурсе вкл-выкл блокировок - трудно подсчитать.
Отсюда я думаю и разные мнения: если качать колеса и если просто пользовать как составную часть блокировок. А еще компрессор обслуживать надо.
И работает только на блокировки.
Проверяли его перед выездом.
А сейчас когда включаешь он медленно тарахтит секунд 3-5 и усе. :boom:
Разберем и посмотрим. (Машина на рихтовке пока)
#54
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 02 September 2007 - 14:05
"медленно тарахтит" - может щетки моторчика, а мож шпонку привода срезало и он без нагрузки "медленно тарахтит". У тебя ресурса вообще никакого - ему бы жить и жить, а он загнулся :smoke: Однако...У меня он тоже из кастрюли воздух берет. Как у Робина.
И работает только на блокировки.
Проверяли его перед выездом.
А сейчас когда включаешь он медленно тарахтит секунд 3-5 и усе. :boom:
Разберем и посмотрим. (Машина на рихтовке пока)
#55
ПОЗА САЙТОМ
#56
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 02 September 2007 - 21:58
Я ему говорю: "Ресивер поставь."
Он мне: "Громче будет сигналить?!"
Отвечаю: "Да. А заодно может колеса подкачать придется."
Он: "Чем?"
"Компрессором"
"Как?"
"Через шланг. Синий такой. В комплекте с компрессором был."
"Так он у меня к дудкам подключен. А ресивер скока звука добавляет?"
#57
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 03 September 2007 - 10:39
Вот мне кажется, что все эти ресивера лишнее усложнение - так просто, замеры у кого толще или длиньше, а в чем целесообразность???Ага.
Я ему говорю: "Ресивер поставь."
Он мне: "Громче будет сигналить?!"
Отвечаю: "Да. А заодно может колеса подкачать придется."
Он: "Чем?"
"Компрессором"
"Как?"
"Через шланг. Синий такой. В комплекте с компрессором был."
"Так он у меня к дудкам подключен. А ресивер скока звука добавляет?"
#59
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 22 October 2007 - 14:19
http://panick.ru/car...ifferential/lsd
#60
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 04 November 2007 - 20:10
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів












