О Блокировках - Page 11 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

О Блокировках


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 250

#201 OFFLINE   Shevas

Shevas

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 28 Sep 2012
  • 38 posts
  • Авто: ВАЗ-210934+4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница

Posted 01 December 2012 - 02:16

ДАКи в спорте ходят от силы год.....

Хотя производитель и утверждает,что ДАК у спортсменов ходит не хуже,чем у простых смертных,но мне лично кажется,что это больше реклама,чем практика. Завод меняет без проблем и даже,я бы сказал,с радостью по гарантии эти ДАКи спортсменам,но тут,по моему,преследуется больше реклама эффективности ДАКов,так как работают они,конечно,очень эффектно.Представьте ту же АРБ со 100% блокировкой,но только вам не нужно постоянно останавливаться,включать-выключать ее,ограничивать скорость до 30км/час(вроде),а это все(с ДАКом) происходит прямо во время движения вне зависимости от скорости,и коэффициент нужной вам блокировки вы можете сами моментально регулировать педалью газа. Но я лично сомневаюсь в долговечности ДАКа на спортивной машине даже по одной только причине:ДАК,как ни один другой самоблок,очень требователен к обкатке.Первые 1000км ему нужен щадящий режим езды,так как на этом этапе вырабатываются "правильные" канавки. Холодная обкатка происходит еще на заводе,но намного важнее горячая обкатка.И без нее ДАК долго ходить не будет.Эта процедура и простым юзерам далеко не всем под силу,а что уже говорить о спортсменах.Ведь всем же хочется побыстрее в бой. Лично я добросовестно обкатал свой ДАК,и наверняка именно поэтому после более чем полугода эксплуатации не слышал еще ни единого щелчка.Поэтому,в отличие от производителя,считаю,что ДАК будет служить долго верой и правдой рыбакам,охотникам, дачникам,большим любителям природы,но не экстрималам. ДА,по статистике спортсмены с ДАКом в России систематически занимают призовые места,но с ДАКами они особо не церемонятся,так как знают,что производитель все равно поменяет их по гарантии.
Ну вот,для наглядности,одно из последних постов на УАЗБУКЕ:

Сообщение от Удав2009 Посмотреть сообщение
Не знаю как ДАК5 и ДАК7, у меня вояки, но я два года отъездил на ДАКах, созванивался с Андреем, он говорит что на вояки ДАКи что то среднее между простым даком и ДАК5, но я думаю что я их подорвал, когда пробил колесо и поставил одно стандартное, а три были симаки 32(нужно было на перед ставить стандартное и отключать трещетки, а нам же под шафе все по,,,,ю), сейчас поставил новые(по гарантии......), щелчков практически нет(только при движении назад с резко вывернутыми колесами), порой забываю, что стоят блоки, но едут они реально хорошо, год был штурманом на УАЗе в трофи рейдах, где стоят с преднатягом 9, так вот скажу что они совсем не едут, хотите ездить в спорте и ехать ставьте ДАК зад 90/100, перед 100/90(лучший вариант) и будет вам победа, хотите охать и ахать о сломанных грибках и полуоасях, поставьте стандартный диф и плетитесь в ЖОПЕ......

АРБ и Детройты спокойно выхаживают не менее 5.....

Про Детройты,честно говоря,не знаю,так как сегодня услышал о них в первый раз.А по поводу АРБ согласен,но она же все таки включается иногда,по мере надобности,а ДАК работает почти всегда. Если бы АРБ(теоретически) не выключалась вообще,то думаю,что с ресурсом у нее была бы очень большая проблема.

цена даков вообще нонсенс.....впрочем как и все цены на Российский автопром

Я почти уверен,что в цене на ДАК очень большую роль играют замены по гарантии.В ДАКе,в отличие от всех других самоблоков,нет защиты от "дурака"(как и в большинстве ПБ),и эти "дураки" и взвинчивают цену,я так думаю.

Но читать коменты людей не пробовавших какую то из блоков но уже твердо решивших что это га..о просто как то невесело. Так что думаю действительно нужно быть более толерантным

Sandr,я думаю,что Вы тоже отлично знакомы с ездой на АРБ,но почему-то все равно продолжаете кататься на самоблоках. В чем причина?

#202 OFFLINE   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 01 December 2012 - 09:20

Это сродни вопросу о смысле жизни. Первое что меня останавливает это всякого рода трубочки ,,компресора и т.д.. Второе загрузив этими девайсами машину превращаеш ее в Газель по весу. Даже на катлету и то скорее всего буду ставить самоблоки дабы не увеличивать вес машины. А в болоте лучше хорошей скоростной лебеды нет ни чего. Сам видел как на лебедке леггий самурай шел так что штурман бежал за ним. Так что пока где то так. Но это только мои мысли. И спорить что лучше жесткий АРБ или самоблоки я не буду. У каждого свой подход и своя голова на плечах :303:

#203 OFFLINE   Shevas

Shevas

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 28 Sep 2012
  • 38 posts
  • Авто: ВАЗ-210934+4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница

Posted 01 December 2012 - 21:15

И спорить что лучше жесткий АРБ или самоблоки я не буду.

Да и по большому счету,спорить наверное будет бесполезно,так как сколько людей,столько и мнений.Это так же само,как если сейчас завести спор,какой автомобиль лучше:Хаммер,Крузер,Сузуки,Ниссан или Ховер,например,-каждая жаба все равно будет хвалить свое болото и никто никогда никого не переспорит :159: .

#204 OFFLINE   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 01 December 2012 - 21:28

А есть ли хоть один форум, где вы не парите всем подряд ваши ДАКи ? (((

У него такая работа, его заработок. Насколько я понял - Shevas - это Менеджер по продажам Шевчук Александр (взято на сайте по продажам ДАКов, не буду рекламировать, кто хочет - найдет) Это не хорошо, ни плохо. Это обычно. Кто захочет купит, кто не захочет - не купит. Я вот, поездил с блокировками, потом без. Нету блокировок - есть лебедка. Нормально.

Message edited by Важняк: 01 December 2012 - 21:31


#205 OFFLINE   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2010
  • 1,998 posts
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Posted 02 December 2012 - 02:06

То: Важняк: - Костя, ты гений сыска! Вот так просто раскусить форумчанина.
То: Shevas: - А Вам Александр, сразу стоило сказать, что Вы лицо заинтересованное. Ничего в этом плохого нет. Я вот водку изготовляю и продаю по всему свету. И в этом ничего плохого не вижу, просто на нашем форуме - водка как средство для бездорожья не представлена. А так бы я ее тоже расхваливал и рассказывал всем, чем она лучше конкурентовской.
P.S. Водка - основной напиток джиперов. Иногда помогает лучше любой лебедки и блокировки. (с)
  • Hakim, SERGO, Koss and 3 other like it

#206 OFFLINE   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 02 December 2012 - 02:21

водка как средство для бездорожья не представлена

Очень замечательное средство! С ней - море по колено!

А я не гений сыска. Просто сопоставление фактов. Но все равно приятно. Спасибо!

#207 OFFLINE   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Nov 2008
  • 827 posts
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Posted 02 December 2012 - 13:42

А я то думаю что Севас так напрягается с этими своими даками. Кстати алгоритм самоблоков для оффроуда не очень подходит, постоянно ехать на блокировке не очень здоровско.

#208 OFFLINE   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 02 December 2012 - 14:53

. Кстати алгоритм самоблоков для оффроуда не очень подходит, постоянно ехать на блокировке не очень здоровско.

Аргументируйте.А то чето я совсем ваш пост не осилил :303:

#209 OFFLINE   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Nov 2008
  • 827 posts
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Posted 02 December 2012 - 19:01

Аргументируйте.А то чето я совсем ваш пост не осилил :303:

При разнице у-скоростей (поворотах) она размыкается...

#210 OFFLINE   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 02 December 2012 - 19:56

При разнице у-скоростей (поворотах) она размыкается...

Что размыкается? Это вы сейчас о чем.? Вы или говорите четко о чем речь или не говорите того чего не знаете :273:

#211 OFFLINE   Sanya

Sanya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 Mar 2011
  • 320 posts
  • Авто: VW T5 ,Tundra 1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Posted 02 December 2012 - 20:52

Вероятно,Техник имеет ввиду,что катать в спорте по говнолину на поворотах с ДАКом (допустим) в передке -весьма тревожно.
Нужно с замиранием в сердце ждать,когда эта железяка отпустит нужное колёсико.
А грунты и скорости вхождения в поворот - всегда разные.Будет ли в переднем мосту вариант 100\90 вовремя отпускать колёса-загадка.
Присматриваю,что поставить в передок своей Семидесятки.
В заднем мосту стоит АРБ.Доволен,хотя полуось уже рванул.
ДАК ,Локрайт или Детройтлокер-принципы работы и цены сходны.На чём остановиться-не знаю.
А может все эти самоблоко-разблоки - только для самоуспокоения?

#212 OFFLINE   abasov

abasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 19 Mar 2009
  • 500 posts
  • Авто: clk 208 105.4,2
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 December 2012 - 21:13

Что размыкается? Это вы сейчас о чем.? Вы или говорите четко о чем речь или не говорите того чего не знаете :273:

Что размыкается - да блокировка размыкается, причем в тот момент например где ей бы работать, начал поворачивать в грязи и она разцепилась. И кстати гонять по скользкому авальту или гололеду на сблокированных колесах это разве нормально.

#213 OFFLINE   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 02 December 2012 - 21:25

Мужики не путайте самоблоки с разблоками. Я почему то на торсенах ни чего такого не замечал. И читайте все. Как минимум тот же Володя (ВОХ4х4) уже говорил что самоблоки ведут себя на песках намного лучше чем та же жесткая блокировка.. У каждого самоблока есть свой преднатяг. И нужно не только выпучив глаза давить на газ а еще и почитать инструкцию и научится управлять сим девайсом с помощью педали газа. Эта же система самоблоков (торсены) стоит на Хаммерах. А америкосы народ далеко не глупый. Так что любая блокировка это уже лучше чем ничего. Вон Бравобос кажись установил в 80 разблокировку. И уже почувствовал разницу . Так что давайте факты а не домыслы. Без обид. Но иногда читать тяжко :564:
  • BOX4x4 likes this

#214 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 02 December 2012 - 21:32

Саня, +100. Наконец, услышал, то что хотел.

#215 OFFLINE   Shevas

Shevas

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 28 Sep 2012
  • 38 posts
  • Авто: ВАЗ-210934+4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница

Posted 11 December 2012 - 09:32

У каждого самоблока есть свой преднатяг.

У ДАКа преднатяга нет,кстати.
Sandr,я лично никогда не катался с самоблоком с муфтой предварительного натяга(Торсен,Квайф),но у него есть один большой недостаток,насколько я слышал:довольно быстро падает преднатяг(особенно в начале),потом этот процесс немного замедляется,но со временем превращается самоблок в обыкновенный свободный дифференциал.Для восстановления нормального преднатяга нужно периодически менять какие-то шайбочки по 40уе за комплект. Насколько это правда?
P.S.Особая благодарность Великим Шпионам за мой временный БАН :148: .

#216 OFFLINE   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 11 December 2012 - 11:10

Уважаемый не говорите того чего не знаете Преднатяг есть у любого самоблока. Если бы его не было вы не смогли поворачивать вообще. По торсенам скажу следующее. Ни каких в нем шайбочек нет в помине. По квайфу не буду врать. Не пробовал его. Но весь смысл любого самоблока это правильно выбраная передача и регулировка оборотов педалью газа. :228:

Message edited by Sandr: 11 December 2012 - 11:11


#217 OFFLINE   Shevas

Shevas

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 28 Sep 2012
  • 38 posts
  • Авто: ВАЗ-210934+4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница

Posted 11 December 2012 - 13:10

Винтовая блокировка (типы Torsen и Quaife) хорошо подойдет обычным автомобилям зимой, а также дачникам и туристам. Она не так эффективна, как остальные типы, и не годится для серьезного бездорожья, зато работает мягко и не требует от водителя специальных навыков управления. Долгое время Torsen был традиционным решением для Audi Quattro, но потом его сменили электронные системы.

Sandr,сори.Муфта преднатяга стоит в большинстве Квайфов.А в Торсене действительно нет никаких шайбочек.

Преднатяг есть у любого самоблока

У ДАКа нет преднатяга !!! У него есть три состояния:разблокирован,заблокирован и переходящий режим,в котором КБ "плавает". Этим также он и отличается от всех остальных самоблоков.

ДАК ,Локрайт или Детройтлокер-принципы работы и цены сходны.На чём остановиться-не знаю.

Локрайт-это разблокировка,с ней,в принципе, все понятно.
А вот кто-нибудь катается с Детройтлокер? Какие в нем плюсы и минусы?

#218 OFFLINE   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 11 December 2012 - 13:51

У ДАКа нет преднатяга !!! У него есть три состояния:разблокирован,заблокирован и переходящий режим,в котором КБ "плавает". Этим также он и отличается от всех остальных самоблоков.


Вы хоть сами поняли что написали? Сами себе противоречите.Плавающий режим это и есть преднатяг. Если бы его не было То из положения разблокирован в положение заблокирован он бы переходил с ударами. Судя по всему вы действительно только менеджер. А что бы доступней было понять разложу по полкам .У ДАКа самый большей процент 90-100 или 100-90. Чем выше процент самоблокирования тем меньше преднатяг. А так как технически вы его сами не разбирали и принцип вы понимаете только из того что вам дает и предоставляет производитель дальше ни спорить ни обьяснять нет ни малейшего желания :114:
  • rut likes this

#219 OFFLINE   Shevas

Shevas

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 28 Sep 2012
  • 38 posts
  • Авто: ВАЗ-210934+4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница

Posted 11 December 2012 - 14:46

У меня лично стоят два Торсена(85%) блокирования.

Сандр,это из одного из Ваших постов. Вал-Рейсинг на своих самоблоках измеряет преднатяг в кг. Вопрос:какой именно преднатяг у ДАКа(в % или кг),если учесть,что в обе стороны он блокирует на 100% ?

#220 OFFLINE   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Apr 2009
  • 1,213 posts
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 11 December 2012 - 17:05

Сандр,это из одного из Ваших постов. Вал-Рейсинг на своих самоблоках измеряет преднатяг в кг. Вопрос:какой именно преднатяг у ДАКа(в % или кг),если учесть,что в обе стороны он блокирует на 100% ?

Саша, вам говорят о "пирожках", а вы про "картошку". Разберитесь в тех. части самоблоков а потом дискутируйте на эту тему.




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN