О Блокировках
#184
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2012 - 01:12
- Soldier и mari это нравится
#185
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2012 - 01:27
Вот продолжение,кстати Моя ссылка
И эта ситуация уже разбиралась ранее на УАЗБУКЕ.А вы знаете,что этот товарищ вытворял на этих ДАКах? Ни одна АРБ бы не выдержала его,наверное.
#186
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2012 - 01:50
Уважаемый Александр, у нас тут недавно завелась одна ооооочень умная дама, так он говаривала, что ей гламурный Варн не нужен, а нужна хорошая лебедка. Так и вы про АРБ. Я не знаю ДАК, но на АРБ много чего вытворял тоже - и все путем. Поэтому, чтобы сделать вывод, мне нужно ДАК проверить, но так как мои АРБешные блокировки все еще в порядке, то я никак не смогу проверить ДАК. А то, что вы ДАК уважаете, я давно уже понял. Большое спасибо за информацию. С Уважением, ХаммерменА вы знаете,что этот товарищ вытворял на этих ДАКах? Ни одна АРБ бы не выдержала его
- Soldier и mari это нравится
#187
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2012 - 02:10
На Хаммер ДАК пока не делают,хотя в анонсе вроде есть.Уважаемый Александр, у нас тут недавно завелась одна ооооочень умная дама, так он говаривала, что ей гламурный Варн не нужен, а нужна хорошая лебедка. Так и вы про АРБ. Я не знаю ДАК, но на АРБ много чего вытворял тоже - и все путем. Поэтому, чтобы сделать вывод, мне нужно ДАК проверить, но так как мои АРБешные блокировки все еще в порядке, то я никак не смогу проверить ДАК. А то, что вы ДАК уважаете, я давно уже понял. Большое спасибо за информацию. С Уважением, Хаммермен
Скажите,а на воде вместо масла в мостах вы часто ездите? А этот человек на фото-как правило,насколько я знаю. И чего же тут удивляться?
Сообщение отредактировал Shevas: 30 November 2012 - 02:10
#188
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2012 - 09:17
Каждое соревнование, только простите не на воде, а на эмульсии, а это две очень большие разницы.Скажите,а на воде вместо масла в мостах вы часто ездите? А этот человек на фото-как правило,насколько я знаю. И чего же тут удивляться?
И чего он мог там такое вытворять? Все что он пытался вытворять, делается за между прочим и не произвольно на подъезде к любой точке в ТР-2 или ТР-3. Про сравнение с АРБ вообще порвал :) АРБ это жесткий 100% блок. А ДАК это самоблок сомнительного качества. АРБ проверен десятилетием, самыми жесткими трофи рейдами, экспедициями. Вот как то я то не представляю себе котлету в ТР-3 на даках и 40 боггерах порвет в хлам не первой же точке, а если еще и полуоси туда усиленные вставить и карданы с патруля то жить этот ДАК в условиях реального боя будет от силы минут 10. Так что не надо парить нам бюджетный не совсем качественный самоблок для покатушек.И эта ситуация уже разбиралась ранее на УАЗБУКЕ.А вы знаете,что этот товарищ вытворял на этих ДАКах? Ни одна АРБ бы не выдержала его,наверное.
- Толстяк это нравится
#189
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2012 - 13:11
Привет! А что вытворял?Во всем интернете есть небольшое количество фотографий поломанных ДАКов,и так приятно,когда они так молниеносно Вами находятся ))).
Вот продолжение,кстати Моя ссылка
И эта ситуация уже разбиралась ранее на УАЗБУКЕ.А вы знаете,что этот товарищ вытворял на этих ДАКах? Ни одна АРБ бы не выдержала его,наверное.
- RuslanColumbia это нравится
#190
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2012 - 14:13
#191
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2012 - 14:40
#192
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2012 - 16:52
Ограниченная гарантия ARBна даках и 40 боггерах порвет в хлам не первой же точке
Компания ARB предоставляет гарантию на материалы и качество сборки блокировок Air Locker на срок двадцать четыре (24) месяца или 40000 км, что наступит раньше, начиная от даты первой покупки.
По условиям ограниченной гарантии, компания ARB обязуется отремонтировать или заменить, на свое усмотрение, любую деталь, признанную дефектной.
Гарантия не распространяется на естественный износ деталей и повреждения, возникшие во время хранения или эксплуатации по причине, не зависящей от компании ARB. Гарантия также не распространяется на следующие случаи:
* продукт был установлен, использовался и обслуживался с нарушением инструкций производителя и общепринятых норм автомобильной индустрии.
* продукт установлен на автомобиль, участвующий в любых типах соревнований, любительских или профессиональных.
* продукт установлен на автомобиль, диаметр колес которого превосходит диаметр, предусмотренный заводом-изготовителем, более чем на 5%.
* продукт установлен на автомобиль, подвергшийся модификациям, в результате которых мощность и/или крутящий момент возросли и превосходят параметры, заданные заводом-изготовителем, за исключением модификаций, одобренных самой компанией ARB.
Моя ссылка
Я не сомневаюсь,конечно,в качестве АРБ,но мне кажется,что такие ограничения они ввели тоже не просто так. И неплохо было бы соблюдать их не только с АРБ,но и с ДАКом,Торсеном и т.д.Тогда и с ресурсом бы не было проблем.
#193
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2012 - 17:11
Нет я не менял с ни разу. Но потом на Хаммер я поставил АРБ впереди и сзади. Базовая система меня не совсем устраивала. Базовая система рассчитана на солдатика. А солдатик не всегда думает головой, а особенно в экстремальных условиях... Хотя, если вдуматься, то базовая система не когда не подводила - механически, т.е. не ломалась. Но если с АРБешными блокировками включать голову, то тоже все будет ок. И как на мой вкус, то с принудиловкой мне гораздо лучше стало ездить.Володь у тебя ведь Хаммер. В базе такие машины ходят на самоблоках типа Торсен. Их что каждый год меняют?
- Soldier и mari это нравится
#194
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2012 - 17:18
Вот этими словами ты поделился опытом езды и на том и на другом блоке. И мне это интересно читать. Но читать коменты людей не пробовавших какую то из блоков но уже твердо решивших что это га..о просто как то невесело. Так что думаю действительно нужно быть более толерантнымНет я не менял с ни разу. Но потом на Хаммер я поставил АРБ впереди и сзади. Базовая система меня не совсем устраивала. Базовая система рассчитана на солдатика. А солдатик не всегда думает головой, а особенно в экстремальных условиях... Хотя, если вдуматься, то базовая система не когда не подводила - механически, т.е. не ломалась. Но если с АРБешными блокировками включать голову, то тоже все будет ок. И как на мой вкус, то с принудиловкой мне гораздо лучше стало ездить.
- Hummerman это нравится
#195
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2012 - 17:45
На все 100% согласен, у меня спереди стоит ARB и приимущество ее в том что включаю я ее только тогда, когда это нужно и у всех этих случаях управляемости итак никакой.В тех ситуациях где действительно нужна передняя блокировка такое понятие как управляемость - до сраки. А там где нужна управляемость так передняя блокировка и в помине не нужна.
"И эта ситуация уже разбиралась ранее на УАЗБУКЕ.А вы знаете,что этот товарищ вытворял на этих ДАКах? Ни одна АРБ бы не выдержала его,наверное."
Ключевое слово здесь "наверное". 3 года езжу на ARB и проблем с ней никаких.
Сообщение отредактировал RuslanColumbia: 30 November 2012 - 17:46
#196
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2012 - 17:54
Полностью с тобой согласен. Когда-то в году этак 94-м, мой товарищ мне рассказывал, что как это люди могут есть китайскую еду. Что мол она не предназначена для приема вовнутрь. Его рассуждения базировались на визуальном восприятии китайской кухни. Но однажды приняв 100 грамм, он нехотя закусил китайской курицой. С этого момента он стал фанатом китайской кухни. Так и в жизни, для того, чтобы понять, что тебя больше устраивает, нужно попробывать самому. Совсем не обязательно сразу покупать, можно у коллеги попросить проехаться и хотя бы понять, что это такое и нужно ли мне оно. :)Но читать коменты людей не пробовавших какую то из блоков но уже твердо решивших что это га..о просто как то невесело.
- RuslanColumbia, Soldier и mari это нравится
#197
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2012 - 17:56
не рекомендуется устанавливать в передний мост;Сразу посоветую то что лучше - это проверенный бренд Детройт-локер
шумно работает;
на льду может мешать, а не помогать;
износ шин
Моя ссылка
У каждого из вариантов есть своя Ахиллесова пята...
#198
ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2012 - 18:09
Чего нету при использовании ARB, так как при выключенных блоках дифференциал открыт!не рекомендуется устанавливать в передний мост;
шумно работает;
на льду может мешать, а не помогать;
износ шин
Моя ссылка
У каждого из вариантов есть своя Ахиллесова пята...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей











