Тойота ФЖ Крузер 2010 клинят тормоза - Страница 2 - Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Тойота ФЖ Крузер 2010 клинят тормоза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 ВНЕ САЙТА   DUCK

DUCK

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Mar 2010
  • 33 сообщений
  • Авто: Toyota FJ '2010, Zonder 400 ATV
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 September 2011 - 13:28

Изображение

Тормозная ФЖ.

#22 ВНЕ САЙТА   Arhimed

Arhimed

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2011
  • 210 сообщений
  • Авто: Паларис
  • Имя:Винниту
  • Пол:Мужчина
  • Город:411 Батарея.

Отправлено 11 September 2011 - 21:42

Может я и не прав, но у меня такой-же звук в задних колёсах при маневрировании на малой скорости с прижатой педалью тормоза(Заезд, выезд из гаража, разворот). Так вот, что я думаю: скорее всего что толкатель от педали, к главному тормозному цилиндру, не даёт вернуться полностью поршеньку. Тем самым получаются не полностью отпущены тормоза. Загляните в салоне, каким образом передаётся нажатие педали тормоза на главный тормозной цилиндр, и есть-ли там возможность регулировки толкателя. По крайней мере на Королле и РАВ4 таковая имеется. Четверть оборота назад и Ваша проблема должна исчезнуть.

#23 ВНЕ САЙТА   Beretta

Beretta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2011
  • 494 сообщений
  • Авто: FJ Cruizer
  • Имя:Гена
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 September 2011 - 21:52

Может я и не прав, но у меня такой-же звук в задних колёсах при маневрировании на малой скорости с прижатой педалью тормоза(Заезд, выезд из гаража, разворот). Так вот, что я думаю: скорее всего что толкатель от педали, к главному тормозному цилиндру, не даёт вернуться полностью поршеньку. Тем самым получаются не полностью отпущены тормоза. Загляните в салоне, каким образом передаётся нажатие педали тормоза на главный тормозной цилиндр, и есть-ли там возможность регулировки толкателя. По крайней мере на Королле и РАВ4 таковая имеется. Четверть оборота назад и Ваша проблема должна исчезнуть.

Вы знаете и у меня иногда поскрипывают при совсем малом движении и даже не движении, а когда селектор в положении драйв и давишь немного на тормоз. Точно также и у моего товарища слышал похожие звуки. Возможно это нормальное явление.

#24 ВНЕ САЙТА   KOVA

KOVA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Nov 2009
  • 168 сообщений
  • Авто: TLC-120 Prado, Nissan Patrol Y60 коротыш
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 September 2011 - 09:13

Глеб, прокачивали тормоза с включенным зажиганием?

#25 ВНЕ САЙТА   Arhimed

Arhimed

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2011
  • 210 сообщений
  • Авто: Паларис
  • Имя:Винниту
  • Пол:Мужчина
  • Город:411 Батарея.

Отправлено 12 September 2011 - 09:22

Вы знаете и у меня иногда поскрипывают при совсем малом движении и даже не движении, а когда селектор в положении драйв и давишь немного на тормоз. Точно также и у моего товарища слышал похожие звуки. Возможно это нормальное явление.


Конечно это нормальное явление! Потому как мы слегка придерживаем автомобиль тормозами от неконтролируемого движения в момент включения автомата на Драйв, и маневрирования на сверхмалых скоростях. А у нашего коллеги, такие звуки при полностью отпущенной педали тормоза. Поэтому, я позволил себе предположить, что у него не правильно отрегулирован свободный ход педали тормоза. В следствии чего, главный тормозной цилиндр не полностью возвращается в исходное положение. Канал сброса давления не открывается, тормозная система остаётся постоянно под давлением. (Коллега писал что после резкого нажатия и отпускания педали, проблема кратковременно исчезает!)Вот где собака порылась!

#26 ВНЕ САЙТА   DUCK

DUCK

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Mar 2010
  • 33 сообщений
  • Авто: Toyota FJ '2010, Zonder 400 ATV
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 September 2011 - 22:41

Спасибо за ответы)

KOVA - прокачивали несколько раз, включая как с заведенным двигателем так и с заглушенным (при помощи прибора продавили через бачек). Результат - нулевой. Лишь после каждого раза на время уходил скрип.

Arhimed - спасибо за совет, попробую. Но...

Машину подняли на подъемнике - завел двигатель и попереключал режимы селектора - Скрип отсутсвовал в принципе, колеса слека проворачивались (даже с вжатой до упора педалью тормоза включенным ручником). О чем это говорит - ???

Последнее что Я сделал:
АБС отключали (предохранители) - ничерта. Делали его (АБС) перекалибровку - тоже ничерта. Комп показал ошибку датчика положения машины - исправили - ничерата. Сбросили мозги колробки и переобучили - ничерта. Проверили малсо в АКПП - было на 450 мл больше уровня (залашали на СТО в прошлый раз) - слили лишак - намного уменьшился провал между 5-й и 4-й скоростями (больше ничерта). Проверил датчик ДРМВ - чист.

По ходу это видимо и не тормоза... Остается 3 варианта: что-то с АКПП, глюки тормозных датчиков и их влияние на АКПП (врядли), засорение бензобака. Ну и как сказал Arhimed проблемы с педалью.

Насчет бензобака - иногда такое ощущение что когда мало бенза в баке - машина подозрительно лучше работает. Но как это объяснить - ХЗ.

Завтра попробую педаль глянуть, но не думаю что это поможет работе АКПП.

Сообщение отредактировал DUCK: 15 September 2011 - 22:44


#27 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 September 2011 - 08:49

Интересный букет.
Один из косяков АКП найден.

А какой сейчас пробег?

#28 ВНЕ САЙТА   DUCK

DUCK

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Mar 2010
  • 33 сообщений
  • Авто: Toyota FJ '2010, Zonder 400 ATV
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 September 2011 - 11:18

14000 км

#29 ВНЕ САЙТА   Rulse

Rulse

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Aug 2010
  • 373 сообщений
  • Авто: москвич 400-401
  • Имя:владимир прудяч
  • Пол:Мужчина
  • Город:царское село

Отправлено 16 September 2011 - 11:34

Да как то нифига непонятно, все в тумане. Кстати подняли на подъемнике и не скрипит, так об этом выше Архимед и Берета писали, что небольшие подергивания и скрип от зажатых тормозных колодок, когда весь авто имеет небольшую подвижность и рывки. Вот вы пишете: перелили 450 гр - а зачем на новом FJ в АКПП меняли масло, насколько знаю в нем вообще не меняется. Я бы не мучал машину и попробовал немного поездить, может это элементарная притирка водителя и авто, так написал без претензии на истину.

#30 ВНЕ САЙТА   DUCK

DUCK

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Mar 2010
  • 33 сообщений
  • Авто: Toyota FJ '2010, Zonder 400 ATV
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 September 2011 - 14:00

Долили потому что был не уровень.
Немного поездить? Это сколько? Или пока АКПП не умрет? Это не варианты.

#31 ВНЕ САЙТА   DUCK

DUCK

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Mar 2010
  • 33 сообщений
  • Авто: Toyota FJ '2010, Zonder 400 ATV
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 September 2011 - 14:45

Да, реклировка там действительно есть, но Я не дую что оно поможет...

http://s014.radikal....023a8cb4d63.jpg

#32 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 16 September 2011 - 15:06

Да, реклировка там действительно есть, но Я не дую что оно поможет...

http://s014.radikal....023a8cb4d63.jpg

Как раз регулировка зазора штока в главном тормозном очень ответственная операция и изменения в зазоре на милиметры сразу сказываются на работе тормозов. Я лишь пару раз сталкивался с такой регулировкий, только на других марках и после этого ощущения от тормозов меняются координально.

#33 ВНЕ САЙТА   Voha

Voha

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Nov 2008
  • 2040 сообщений
  • Авто: Starex
  • Имя:Влад и мир
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 16 September 2011 - 16:07

Была у меня когда то похожая проблема, правда не АКПП и не 4х4, но все же.
И суппорта меняли, и диски тормозные, а уж колодок сколько было поменяно и не вспомнишь уже, но все эти симптомы ушли после замены тормозной трубки/шланга, дело в том что трубка резиновая идет многослойная, внутренний слой отвалился и забил трубку, видимо попалась машина с бракованными этими трубками, но жидкость тоже была чернющая, видимо разъело эти трубки из нутри.
В общем пока не сняли трубку и не подули в нее, поменяли все что можно было в переднем контуре тормозов :269: а причиной была плохая пропускаемость жидкости, то есть давления для сжатия колодок хватало, а вот вернуть жидкость обратно в систему НЕТ.
На второй машине, была такая же лажа с этими трубками, но тут было все как на ладони, открутили трубку от суппорта, жму на тормоз изо всей силы, а тормозуха капает как не в чем не бывало, завел двигатель, нажал еще раз, и только тогда жидкость брызнула.
Естественно колодки не в силах выдавить жидкость назад под таким давлением.

Сообщение отредактировал Voha: 16 September 2011 - 16:08


#34 ВНЕ САЙТА   DUCK

DUCK

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Mar 2010
  • 33 сообщений
  • Авто: Toyota FJ '2010, Zonder 400 ATV
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 September 2011 - 14:22

Только что лазил и смотрел регулировку педали. Пока не получается отрегулировать - не могу подобраться ко второй регулировочной гайке. Пока тока поставил метки на болте (ну чтоб если что все обратно вернуть). Думаю как подобраться ко второй гайке чтоб не разбирать пол торпеды.

Не знаю конечно действительно ли это может быть на Тойоте сделанной в Японии...

Изображение

#35 ВНЕ САЙТА   Arhimed

Arhimed

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2011
  • 210 сообщений
  • Авто: Паларис
  • Имя:Винниту
  • Пол:Мужчина
  • Город:411 Батарея.

Отправлено 18 September 2011 - 15:17

[quote name='DUCK' timestamp='1316348530' post='26208168']
Только что лазил и смотрел регулировку педали. Пока не получается отрегулировать - не могу подобраться ко второй регулировочной гайке. Пока тока поставил метки на болте (ну чтоб если что все обратно вернуть). Думаю как подобраться ко второй гайке чтоб не разбирать пол торпеды.

Не знаю конечно действительно ли это может быть на Тойоте сделанной в Японии...

Добрый день Глеб.
Для начала возмись рукой за педаль тормоза и проверь свободный ход. Между лёгким поднятием и нажатием, должен чувствоваться свободный ход педали, т.е. педаль дожна немножко болтаться (3-5мм). Если такового не наблюдается - регулируй! Смысл в том, что если малого зазора нет, и толкатель постоянно давит на поршенёк главного тормозного цилиндра (ГТЦ), то практически получается что педаль слегка постоянно нажата. Вот это лёгкое прикосновение и усиливается АБСом и всякими другими усилителями тормозов, плюс нагрев и расширение жидкости, и результат на всё лицо. Даже Японцы способны ошибаться!
На самой педали должна быть вилка с резьбой, и в неё ввёрнут толкатель. На толкателе, по отношению к вилке,стоит конргайка. Приотдай контргайку и рукой проворачивай толкатель (право/лево) до момента пока толкатель не соприкоснётся с поршеньком ГТЦ. Затем половину оборота на ослабление и контрогай. Проверь еще раз свободный ход и тестируй. Малый ход - вреден, и большой тоже. При большом - толкатель может вывалиться из ГТЦ, резко отпустишь педаль и гутбай тормоза.
Жду результата!
Удачи!!!

Глеб, пожалуйста сбрось мне на мыло фотки педали и толкателя.
А то я сейчас далеко от своей машинки и прикреплённые фотки в форуме не пропускает наш сервер.
sergiykoch@ukr.net

#36 ВНЕ САЙТА   DUCK

DUCK

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Mar 2010
  • 33 сообщений
  • Авто: Toyota FJ '2010, Zonder 400 ATV
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 September 2011 - 15:35

Вы говорите что - "Между лёгким поднятием и нажатием, должен чувствоваться свободный ход педали, т.е. педаль дожна немножко болтаться (3-5мм)".

Сейчас ходил проверял - Ну при легком нажатии чувствуется свободный ход гдето 3-5мм. Но если Я вас правильно понял - то у меня педаль выше не поднимается чем когда ее не трогаешь.

Сообщение отредактировал DUCK: 18 September 2011 - 15:35


#37 ВНЕ САЙТА   Arhimed

Arhimed

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2011
  • 210 сообщений
  • Авто: Паларис
  • Имя:Винниту
  • Пол:Мужчина
  • Город:411 Батарея.

Отправлено 18 September 2011 - 15:46

[Сейчас ходил проверял - Ну при легком нажатии чувствуется свободный ход гдето 3-5мм. Но если Я вас правильно понял - то у меня педаль выше не поднимается чем когда ее не трогаешь.
[/quote]


Вот именно! А должна!

Возмись рукой за толкатель и пошевели педаль. Ты должен чувствовать люфт между толкателем и ГТЦ.

#38 ВНЕ САЙТА   DUCK

DUCK

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Mar 2010
  • 33 сообщений
  • Авто: Toyota FJ '2010, Zonder 400 ATV
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 September 2011 - 16:11

Проверил:

- сам шток невозможно сдивнуть рукой не взад не в перед.
- при нажатии педали (3-5) мм, шток также двигается в сторону поршня приблизительно на 2мм. При том что педаль слегка нажата - шток невозможно сдвинуть рукой.

Сообщение отредактировал DUCK: 18 September 2011 - 16:14


#39 ВНЕ САЙТА   Arhimed

Arhimed

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2011
  • 210 сообщений
  • Авто: Паларис
  • Имя:Винниту
  • Пол:Мужчина
  • Город:411 Батарея.

Отправлено 18 September 2011 - 16:52

Высылаю тебе файл с полной инструкцией по нашим тормозам. Там все рекомендации и размеры.

#40 ВНЕ САЙТА   Arhimed

Arhimed

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2011
  • 210 сообщений
  • Авто: Паларис
  • Имя:Винниту
  • Пол:Мужчина
  • Город:411 Батарея.

Отправлено 18 September 2011 - 17:41

Глеб, прости! Немного дезинформировал тебя. Сейчас изучил внимательно чертежи и выяснил - там две контрогайки на штоке! Вращением самого штока можно изменять его длину и тем самым зазор свободного хода. Сам шток одним концом наворачивается на резьбу поршня ГТЦ, другой конец вворачивается в вилку на педаль. Уже несколько раз пытался прикрепить файл с полной инструкцией по нашим тормозам, не получается.
Дай мне свой емаил и я вышлю. В инструкции есть все размеры, допуски и методы регулировки. Правда на Английском, думаю разберёшся.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN