Тойота ФЖ Крузер 2010 клинят тормоза
Автор
DUCK
, 23 Aug 2011 23:09
Сообщений в теме: 41
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 August 2011 - 08:36
Просто определить не получается.
Инфо:
Какойто мудило в автосалоне ездил с включонным ручным тормозом. Машину Я купил когда пробег был 60 км. Но это Я понял потом... С гарантии сразу слетел (менял сам масло на 3000 км)
Сначала Я ездил нормально, был лишь небольшой провал между 1-й и 2-й передачами (думал пройдет). Но на 3500 тыщах км - началось...
Задние тормоза при переключении режимов АКПП скрипят (и скрипели с самого начала) (больше всего левое колесо), а сама машина сильно дергается в этот момент. Во время езды происходят провалы при переключениях скоростей как вверх так и вниз. Провалы - такое впечатление что во время переключения машину сзади что-то придержует (она переключает на повышенных оборотах). Также - когда разгонялся а потом отпускал газ - сразу чувствовалось торможение (Я понятно не тормозил). Хотя нейтральный накат у машины нормальный (когда влючаю нейтралку во время езды). Машина не могла мягко остановиться - момент остановки всегда сопровождался толчком).
Что было сделано (очень вкратце):
Разобрали тормоза, смазал направляющие, поменял задние колодки (на всякий случай), подрегулировал колодки ручного тормоза (регулятор прям на них) ибо они аццки клинили, все зачистил. Потом на СТО менял тормозную жидкость - с левого заднего суппорта слилась черная муть. Залили новую, прокачали.
Что изменилось после этих манипуляций:
- каждый раз после того как разбирали а потом собирали - первые 30 км проезжал нормально а потом все возвращалось (включая скрежет из тормозов)
- на 90% пропало противное самоторможение на скорости (когда появляется - надо нажать на тормоз и резко отпустить - проходит)
- теперь в основном провалы переключении скоростей остались между 1-й и 2-й,4-й и 5-й. При понижении скорости остался провал только между 5-й и 4-й.
- теперь машина стала останавливаться мягко.
- иногда подношу руку к задним колесом - левое колесо иногда теплее правого.
- когда останавливаюся а потом начинаю трогаться то слышу 2 слабыл щелчка из заднего левого колеса (но думаю это не важно).
Фото и видео:
(скрежет)
http://i073.radikal....a79850f7669.jpg
http://i043.radikal....206509776f0.jpg
ЧТо это может быть:
- подклинивают поршни в суппортах
- глючит главный тормозной цылиндр
- глючат системы АБС и подобные ей.
СОБСТВЕННО ВОПРОС - ПОДСКАЖИТЕ МАСТЕРА ПО ТОРМОЗАМ.
Инфо:
Какойто мудило в автосалоне ездил с включонным ручным тормозом. Машину Я купил когда пробег был 60 км. Но это Я понял потом... С гарантии сразу слетел (менял сам масло на 3000 км)
Сначала Я ездил нормально, был лишь небольшой провал между 1-й и 2-й передачами (думал пройдет). Но на 3500 тыщах км - началось...
Задние тормоза при переключении режимов АКПП скрипят (и скрипели с самого начала) (больше всего левое колесо), а сама машина сильно дергается в этот момент. Во время езды происходят провалы при переключениях скоростей как вверх так и вниз. Провалы - такое впечатление что во время переключения машину сзади что-то придержует (она переключает на повышенных оборотах). Также - когда разгонялся а потом отпускал газ - сразу чувствовалось торможение (Я понятно не тормозил). Хотя нейтральный накат у машины нормальный (когда влючаю нейтралку во время езды). Машина не могла мягко остановиться - момент остановки всегда сопровождался толчком).
Что было сделано (очень вкратце):
Разобрали тормоза, смазал направляющие, поменял задние колодки (на всякий случай), подрегулировал колодки ручного тормоза (регулятор прям на них) ибо они аццки клинили, все зачистил. Потом на СТО менял тормозную жидкость - с левого заднего суппорта слилась черная муть. Залили новую, прокачали.
Что изменилось после этих манипуляций:
- каждый раз после того как разбирали а потом собирали - первые 30 км проезжал нормально а потом все возвращалось (включая скрежет из тормозов)
- на 90% пропало противное самоторможение на скорости (когда появляется - надо нажать на тормоз и резко отпустить - проходит)
- теперь в основном провалы переключении скоростей остались между 1-й и 2-й,4-й и 5-й. При понижении скорости остался провал только между 5-й и 4-й.
- теперь машина стала останавливаться мягко.
- иногда подношу руку к задним колесом - левое колесо иногда теплее правого.
- когда останавливаюся а потом начинаю трогаться то слышу 2 слабыл щелчка из заднего левого колеса (но думаю это не важно).
Фото и видео:
(скрежет)
http://i073.radikal....a79850f7669.jpg
http://i043.radikal....206509776f0.jpg
ЧТо это может быть:
- подклинивают поршни в суппортах
- глючит главный тормозной цылиндр
- глючат системы АБС и подобные ей.
СОБСТВЕННО ВОПРОС - ПОДСКАЖИТЕ МАСТЕРА ПО ТОРМОЗАМ.
Сообщение отредактировал DUCK: 25 August 2011 - 08:37
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 August 2011 - 13:24
Скажу откровенно, прочитал и нифига не понял. Такое впечатление от описанного, будь-то присутствуют сразу несколько разных проблем. Во-первых, если бы подклинивали, у вас тормоза, то вы бы руку не удержали и потом - на нейтрали выбег же у вас нормальный и машина не тормозит. Не хочу даже ничего гадать, надо просто проехать, послушать и попробовать. Есть у меня вариант обратиться к толковому спецу по ФЖ-еям и напишу в личку, сначала спрошу у него.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 August 2011 - 14:33
........
Потом на СТО менял тормозную жидкость - с левого заднего суппорта слилась черная муть. Залили новую, прокачали.
........
Ну, так это первый признак, что вода попала в тормозную систему. Если машинка долго стояла в салоне (например, на открытом воздухе, зимой), такое может случиться. Надо разобрать суппорт полностью и проверить поршня (только ремкомплект заранее купить). Это несложная операция, в домашних условиях вполне можно сделать. Раз уж машинка не на гарантии, то можно и самому поковыряться :)
Сообщение отредактировал Rut: 25 August 2011 - 14:34
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 August 2011 - 19:41
Да собственно говоря сам плохо понимаю. Действительно проблемы две: скрежет и не корректная работа АКП. Насчет АКПП - Я уже бывал у разных специалистов и все они в один голос кричат что сней все ОК. Лично Я по всем ощущениям склоняюсь что дело в тормозах. Но сам не понимаю почему на нейтралке она катится нормально...
Думаю вы согласитесь что не может "чудесным образом" все начинать нормально работать (хоть и не продолжительно) именно после того как Я делаю какие либо манипуляции с суппортами (снимаю и т.д.).
Буду признателен за любую помощь...
П.С. Да, машину купил в конце октября 2010, видать стояла с зимы.
Думаю вы согласитесь что не может "чудесным образом" все начинать нормально работать (хоть и не продолжительно) именно после того как Я делаю какие либо манипуляции с суппортами (снимаю и т.д.).
Буду признателен за любую помощь...
П.С. Да, машину купил в конце октября 2010, видать стояла с зимы.
Сообщение отредактировал DUCK: 25 August 2011 - 19:42
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 August 2011 - 10:30
Сделал. На левой стороне резинка поршня разбухла, на поршне была грязь (сгоревшая тормозная жидкость). На правом поршне грязи не было, но смазка отсутствовала как класс. Резинка натерла на поршне след... Смазал направляющее правильной смазкой (надо красной или розовой).
В общем выехал, но практически сразу выяснилось что это все не помогло...
В общем это не суппорта. Видать ключит АБС или главный тормозной цылиндр. А может Я ошибаюсь и это загрязнена топливная система...
Чорт его знает((((((((( Не знаю что делать дальше?
В общем выехал, но практически сразу выяснилось что это все не помогло...
В общем это не суппорта. Видать ключит АБС или главный тормозной цылиндр. А может Я ошибаюсь и это загрязнена топливная система...
Чорт его знает((((((((( Не знаю что делать дальше?
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 August 2011 - 10:58
Для проверки отключи АВС как писалось в другой ветке, сразу будет ясно в ней ли причина.Сделал. На левой стороне резинка поршня разбухла, на поршне была грязь (сгоревшая тормозная жидкость). На правом поршне грязи не было, но смазка отсутствовала как класс. Резинка натерла на поршне след... Смазал направляющее правильной смазкой (надо красной или розовой).
В общем выехал, но практически сразу выяснилось что это все не помогло...
В общем это не суппорта. Видать ключит АБС или главный тормозной цылиндр. А может Я ошибаюсь и это загрязнена топливная система...
Чорт его знает((((((((( Не знаю что делать дальше?
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 August 2011 - 11:07
Прочитал и тоже ничего не понял. Давай по порядку!
Как я понял на нейтралке машина катится нормально и нет никаких симптомов самоторможения? Если при трогание получается что машина начинает тупить и не едет то похоже какой то глюк в системках АБС. Короче Мой совет для начала отключи все системки
http://www.offroadma...бс/page__st__40
По этой схеме.
Как я понял на нейтралке машина катится нормально и нет никаких симптомов самоторможения? Если при трогание получается что машина начинает тупить и не едет то похоже какой то глюк в системках АБС. Короче Мой совет для начала отключи все системки
http://www.offroadma...бс/page__st__40
По этой схеме.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 August 2011 - 14:03
Да, попробую, только вот щас разберусь как это сделать. Хотелось бы без герлянды...
Но думается мне что если даже Я отключу ее то там может клапана в блоке АБС подклинивать и они останутся в полуоткрытом состоянии даже когда система выключена.
Да, попробую ее отключить и проехатся.
Но думается мне что если даже Я отключу ее то там может клапана в блоке АБС подклинивать и они останутся в полуоткрытом состоянии даже когда система выключена.
Да, попробую ее отключить и проехатся.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2011 - 12:43
Сегодня отключил фишку у бачка с тормозухой. Завел машину. Загорелась и не тухла лампочка ручного тормоза а также желтая лампочка которая изображает машинку в заносе. Больше ничего не загоралось.
В общем Я проехал гдето 7 км. Передачи стали переключатся плавнее но всеравно не так как нужно. Машина полегчала. После остановки Я попереключал режимы D-R-N-P, пропал скрежет из задних тормозов. Раньше Я мог проехать и 100 км но скрежет всеравно был, хоть и не большой. Если кто скажет что это совпадение - пусть кинет в меня камень.
После Я подсоединил фишку на место.
Вопрос что делать дальше?
В общем Я проехал гдето 7 км. Передачи стали переключатся плавнее но всеравно не так как нужно. Машина полегчала. После остановки Я попереключал режимы D-R-N-P, пропал скрежет из задних тормозов. Раньше Я мог проехать и 100 км но скрежет всеравно был, хоть и не большой. Если кто скажет что это совпадение - пусть кинет в меня камень.
После Я подсоединил фишку на место.
Вопрос что делать дальше?
Сообщение отредактировал DUCK: 03 September 2011 - 12:44
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2011 - 19:27
Сегодня отключил фишку у бачка с тормозухой. Завел машину. Загорелась и не тухла лампочка ручного тормоза а также желтая лампочка которая изображает машинку в заносе. Больше ничего не загоралось.
В общем Я проехал гдето 7 км. Передачи стали переключатся плавнее но всеравно не так как нужно. Машина полегчала. После остановки Я попереключал режимы D-R-N-P, пропал скрежет из задних тормозов. Раньше Я мог проехать и 100 км но скрежет всеравно был, хоть и не большой. Если кто скажет что это совпадение - пусть кинет в меня камень.
После Я подсоединил фишку на место.
Вопрос что делать дальше?
А после подсоединения фишки все нормально ? Или опять появился скрип ?
Есть подозрения на распределитель тормозного усилия (кажется его "колдуном" называют).
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2011 - 19:49
Когда подсоединил - скрип вернулся почти сразу. Также ярко всплыла проблема "отсутсвия мягкого торможения", тоесть в момент остаточной остановки и начала движения происходит рывок (такое впечатления что отпуск тормозов передка и зада происходит с перерывом 1,5 секунды). Однако после того как пару раз сильно качнул педаль тормоза - рывки ушли.
Однозначно после того как выдернул ту фишку - что-то изменилось.
???
Однозначно после того как выдернул ту фишку - что-то изменилось.
???
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2011 - 20:08
Когда подсоединил - скрип вернулся почти сразу. Также ярко всплыла проблема "отсутсвия мягкого торможения", тоесть в момент остаточной остановки и начала движения происходит рывок (такое впечатления что отпуск тормозов передка и зада происходит с перерывом 1,5 секунды). Однако после того как пару раз сильно качнул педаль тормоза - рывки ушли.
Однозначно после того как выдернул ту фишку - что-то изменилось.
???
Значит дело в распределителе. Объясню теорию:
При включении "Д" колеса начинают тянуть, но удерживаются тормозом. Поскольку усилие на колодки разное, то одно колесо может блокироваться, а другое нет, т.е. задняя ось тянет, а передняя тормозит. В результате машинка остается на месте, но ощущается рывок при включении Д. И скрипят вовсе не тормоза, а кузов или какие то элементы подвески. Попробуй поискать в этом направлении.
Сообщение отредактировал Rut: 03 September 2011 - 20:09
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2011 - 20:16
Значит дело в распределителе. Объясню теорию:
При включении "Д" колеса начинают тянуть, но удерживаются тормозом. Поскольку усилие на колодки разное, то одно колесо может блокироваться, а другое нет, т.е. задняя ось тянет, а передняя тормозит. В результате машинка остается на месте, но ощущается рывок при включении Д. И скрипят вовсе не тормоза, а кузов или какие то элементы подвески. Попробуй поискать в этом направлении.
Это очевидно. Но скрипят именно тормоза 100%. Смотреть распределитель - да, но как его смотреть то...? Есть вариант сделать сброс памяти систем АБС при помощи компа. На той неделе попробую.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 September 2011 - 12:15
Вы наверно немного перепутали, никакого распределителя в современных автомобилях давно нет и никогда уже не будет, fj это совсем не автомобиль ваз. За все режимы в тормозной системе отвечает современная система АБС.Значит дело в распределителе. Объясню теорию:
При включении "Д" колеса начинают тянуть, но удерживаются тормозом. Поскольку усилие на колодки разное, то одно колесо может блокироваться, а другое нет, т.е. задняя ось тянет, а передняя тормозит. В результате машинка остается на месте, но ощущается рывок при включении Д. И скрипят вовсе не тормоза, а кузов или какие то элементы подвески. Попробуй поискать в этом направлении.
Во всех автомобилях АБС состоит из трех основных блоков:
1-электронный блок управления
2-модуляторы гидравлического блока
3-датчики вращения колес
Гидравлический блок с модуляторами соединен с тормозной магистралью автомобиля и он управляет процессами торможения.
Из всего прочитанного похоже на проблемы с АБС, но точнее понять можно только после детально просмотра и теста движения авто. Самыми уязвимыми в системе АБС считаются: датчики колес, электропроводка этих датчиков и зубчатые диски, из названного чаще всего повреждаются именно зубчатые диски от агресивной среды, ударов и прыжков.Это очевидно. Но скрипят именно тормоза 100%. Смотреть распределитель - да, но как его смотреть то...? Есть вариант сделать сброс памяти систем АБС при помощи компа. На той неделе попробую.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей