Тойота ФЖ Крузер 2010 клинят тормоза - Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Тойота ФЖ Крузер 2010 клинят тормоза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 ВНЕ САЙТА   DUCK

DUCK

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Mar 2010
  • 33 сообщений
  • Авто: Toyota FJ '2010, Zonder 400 ATV
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 August 2011 - 23:09

Подскажите люди - нужен знающий специалист конкретно по тормозным системам. В Киеве или в киевской обл.
На Тойоте ФЖ Крузере 2010 клинят задние тормоза.



Буду примного благодарен)

#2 ВНЕ САЙТА   Вахо

Вахо

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2008
  • 656 сообщений
  • Авто: FJ TOYOTA
  • Имя:Вахтанг
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 August 2011 - 19:21

Мало инфы..

может это у тебя клинят колодки ручника?
или..ты уверен в том,что проблема именно в задних суппортах?

#3 ВНЕ САЙТА   TAURUS

TAURUS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Jun 2009
  • 426 сообщений
  • Авто: TLC 60 - РОСКОШЬ
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 August 2011 - 21:11

Мало инфы..

может это у тебя клинят колодки ручника?
или..ты уверен в том,что проблема именно в задних суппортах?

Во-во...

#4 ВНЕ САЙТА   Лукаш

Лукаш

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2010
  • 282 сообщений
  • Авто: Toeda FJ, Бимер5
  • Имя:Luka-шов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Макеевка

Отправлено 24 August 2011 - 21:13

Да согласен, подробностей надо бы больше. В принципе там все очень просто и как определиил что клинит, греются?

#5 ВНЕ САЙТА   DUCK

DUCK

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Mar 2010
  • 33 сообщений
  • Авто: Toyota FJ '2010, Zonder 400 ATV
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 August 2011 - 08:36

Просто определить не получается.

Инфо:

Какойто мудило в автосалоне ездил с включонным ручным тормозом. Машину Я купил когда пробег был 60 км. Но это Я понял потом... С гарантии сразу слетел (менял сам масло на 3000 км)

Сначала Я ездил нормально, был лишь небольшой провал между 1-й и 2-й передачами (думал пройдет). Но на 3500 тыщах км - началось...

Задние тормоза при переключении режимов АКПП скрипят (и скрипели с самого начала) (больше всего левое колесо), а сама машина сильно дергается в этот момент. Во время езды происходят провалы при переключениях скоростей как вверх так и вниз. Провалы - такое впечатление что во время переключения машину сзади что-то придержует (она переключает на повышенных оборотах). Также - когда разгонялся а потом отпускал газ - сразу чувствовалось торможение (Я понятно не тормозил). Хотя нейтральный накат у машины нормальный (когда влючаю нейтралку во время езды). Машина не могла мягко остановиться - момент остановки всегда сопровождался толчком).

Что было сделано (очень вкратце):

Разобрали тормоза, смазал направляющие, поменял задние колодки (на всякий случай), подрегулировал колодки ручного тормоза (регулятор прям на них) ибо они аццки клинили, все зачистил. Потом на СТО менял тормозную жидкость - с левого заднего суппорта слилась черная муть. Залили новую, прокачали.

Что изменилось после этих манипуляций:
- каждый раз после того как разбирали а потом собирали - первые 30 км проезжал нормально а потом все возвращалось (включая скрежет из тормозов)
- на 90% пропало противное самоторможение на скорости (когда появляется - надо нажать на тормоз и резко отпустить - проходит)
- теперь в основном провалы переключении скоростей остались между 1-й и 2-й,4-й и 5-й. При понижении скорости остался провал только между 5-й и 4-й.
- теперь машина стала останавливаться мягко.
- иногда подношу руку к задним колесом - левое колесо иногда теплее правого.
- когда останавливаюся а потом начинаю трогаться то слышу 2 слабыл щелчка из заднего левого колеса (но думаю это не важно).

Фото и видео:
(скрежет)
http://i073.radikal....a79850f7669.jpg
http://i043.radikal....206509776f0.jpg

ЧТо это может быть:
- подклинивают поршни в суппортах
- глючит главный тормозной цылиндр
- глючат системы АБС и подобные ей.



СОБСТВЕННО ВОПРОС - ПОДСКАЖИТЕ МАСТЕРА ПО ТОРМОЗАМ.

Сообщение отредактировал DUCK: 25 August 2011 - 08:37


#6 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 25 August 2011 - 13:24

Скажу откровенно, прочитал и нифига не понял. Такое впечатление от описанного, будь-то присутствуют сразу несколько разных проблем. Во-первых, если бы подклинивали, у вас тормоза, то вы бы руку не удержали и потом - на нейтрали выбег же у вас нормальный и машина не тормозит. Не хочу даже ничего гадать, надо просто проехать, послушать и попробовать. Есть у меня вариант обратиться к толковому спецу по ФЖ-еям и напишу в личку, сначала спрошу у него.

#7 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 August 2011 - 14:33

........
Потом на СТО менял тормозную жидкость - с левого заднего суппорта слилась черная муть. Залили новую, прокачали.
........


Ну, так это первый признак, что вода попала в тормозную систему. Если машинка долго стояла в салоне (например, на открытом воздухе, зимой), такое может случиться. Надо разобрать суппорт полностью и проверить поршня (только ремкомплект заранее купить). Это несложная операция, в домашних условиях вполне можно сделать. Раз уж машинка не на гарантии, то можно и самому поковыряться :)

Сообщение отредактировал Rut: 25 August 2011 - 14:34


#8 ВНЕ САЙТА   DUCK

DUCK

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Mar 2010
  • 33 сообщений
  • Авто: Toyota FJ '2010, Zonder 400 ATV
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 August 2011 - 19:41

Да собственно говоря сам плохо понимаю. Действительно проблемы две: скрежет и не корректная работа АКП. Насчет АКПП - Я уже бывал у разных специалистов и все они в один голос кричат что сней все ОК. Лично Я по всем ощущениям склоняюсь что дело в тормозах. Но сам не понимаю почему на нейтралке она катится нормально...

Думаю вы согласитесь что не может "чудесным образом" все начинать нормально работать (хоть и не продолжительно) именно после того как Я делаю какие либо манипуляции с суппортами (снимаю и т.д.).

Буду признателен за любую помощь...


П.С. Да, машину купил в конце октября 2010, видать стояла с зимы.

Сообщение отредактировал DUCK: 25 August 2011 - 19:42


#9 ВНЕ САЙТА   DUCK

DUCK

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Mar 2010
  • 33 сообщений
  • Авто: Toyota FJ '2010, Zonder 400 ATV
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 August 2011 - 17:53

Завтра еду делать суппорта. Жаль что никто не подсказал проверенного мастера(((

Сделаю - отпишу.

#10 ВНЕ САЙТА   DUCK

DUCK

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Mar 2010
  • 33 сообщений
  • Авто: Toyota FJ '2010, Zonder 400 ATV
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 August 2011 - 10:30

Сделал. На левой стороне резинка поршня разбухла, на поршне была грязь (сгоревшая тормозная жидкость). На правом поршне грязи не было, но смазка отсутствовала как класс. Резинка натерла на поршне след... Смазал направляющее правильной смазкой (надо красной или розовой).

В общем выехал, но практически сразу выяснилось что это все не помогло...


В общем это не суппорта. Видать ключит АБС или главный тормозной цылиндр. А может Я ошибаюсь и это загрязнена топливная система...

Чорт его знает((((((((( Не знаю что делать дальше?

#11 ВНЕ САЙТА   AlekSan

AlekSan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Nov 2006
  • 493 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 August 2011 - 10:58

Сделал. На левой стороне резинка поршня разбухла, на поршне была грязь (сгоревшая тормозная жидкость). На правом поршне грязи не было, но смазка отсутствовала как класс. Резинка натерла на поршне след... Смазал направляющее правильной смазкой (надо красной или розовой).

В общем выехал, но практически сразу выяснилось что это все не помогло...


В общем это не суппорта. Видать ключит АБС или главный тормозной цылиндр. А может Я ошибаюсь и это загрязнена топливная система...

Чорт его знает((((((((( Не знаю что делать дальше?

Для проверки отключи АВС как писалось в другой ветке, сразу будет ясно в ней ли причина.

#12 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 August 2011 - 11:07

Прочитал и тоже ничего не понял. Давай по порядку!
Как я понял на нейтралке машина катится нормально и нет никаких симптомов самоторможения? Если при трогание получается что машина начинает тупить и не едет то похоже какой то глюк в системках АБС. Короче Мой совет для начала отключи все системки

http://www.offroadma...бс/page__st__40
По этой схеме.

#13 ВНЕ САЙТА   DUCK

DUCK

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Mar 2010
  • 33 сообщений
  • Авто: Toyota FJ '2010, Zonder 400 ATV
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 August 2011 - 14:03

Да, попробую, только вот щас разберусь как это сделать. Хотелось бы без герлянды...

Но думается мне что если даже Я отключу ее то там может клапана в блоке АБС подклинивать и они останутся в полуоткрытом состоянии даже когда система выключена.

Да, попробую ее отключить и проехатся.

#14 ВНЕ САЙТА   DUCK

DUCK

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Mar 2010
  • 33 сообщений
  • Авто: Toyota FJ '2010, Zonder 400 ATV
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 September 2011 - 12:43

Сегодня отключил фишку у бачка с тормозухой. Завел машину. Загорелась и не тухла лампочка ручного тормоза а также желтая лампочка которая изображает машинку в заносе. Больше ничего не загоралось.

В общем Я проехал гдето 7 км. Передачи стали переключатся плавнее но всеравно не так как нужно. Машина полегчала. После остановки Я попереключал режимы D-R-N-P, пропал скрежет из задних тормозов. Раньше Я мог проехать и 100 км но скрежет всеравно был, хоть и не большой. Если кто скажет что это совпадение - пусть кинет в меня камень.
После Я подсоединил фишку на место.

Вопрос что делать дальше?

Сообщение отредактировал DUCK: 03 September 2011 - 12:44


#15 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 September 2011 - 19:27

Сегодня отключил фишку у бачка с тормозухой. Завел машину. Загорелась и не тухла лампочка ручного тормоза а также желтая лампочка которая изображает машинку в заносе. Больше ничего не загоралось.

В общем Я проехал гдето 7 км. Передачи стали переключатся плавнее но всеравно не так как нужно. Машина полегчала. После остановки Я попереключал режимы D-R-N-P, пропал скрежет из задних тормозов. Раньше Я мог проехать и 100 км но скрежет всеравно был, хоть и не большой. Если кто скажет что это совпадение - пусть кинет в меня камень.
После Я подсоединил фишку на место.

Вопрос что делать дальше?


А после подсоединения фишки все нормально ? Или опять появился скрип ?
Есть подозрения на распределитель тормозного усилия (кажется его "колдуном" называют).

#16 ВНЕ САЙТА   Rumer

Rumer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jun 2009
  • 257 сообщений
  • Авто: ТОЙОТА= 2 LR1
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Днепр

Отправлено 03 September 2011 - 19:34

Ты о чем, в фжее колдун? Это современный автомобиль. думаю дело в самой АБС как и писали ребята выше.
  • tinto это нравится

#17 ВНЕ САЙТА   DUCK

DUCK

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Mar 2010
  • 33 сообщений
  • Авто: Toyota FJ '2010, Zonder 400 ATV
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 September 2011 - 19:49

Когда подсоединил - скрип вернулся почти сразу. Также ярко всплыла проблема "отсутсвия мягкого торможения", тоесть в момент остаточной остановки и начала движения происходит рывок (такое впечатления что отпуск тормозов передка и зада происходит с перерывом 1,5 секунды). Однако после того как пару раз сильно качнул педаль тормоза - рывки ушли.

Однозначно после того как выдернул ту фишку - что-то изменилось.

???

#18 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 September 2011 - 20:08

Когда подсоединил - скрип вернулся почти сразу. Также ярко всплыла проблема "отсутсвия мягкого торможения", тоесть в момент остаточной остановки и начала движения происходит рывок (такое впечатления что отпуск тормозов передка и зада происходит с перерывом 1,5 секунды). Однако после того как пару раз сильно качнул педаль тормоза - рывки ушли.

Однозначно после того как выдернул ту фишку - что-то изменилось.

???


Значит дело в распределителе. Объясню теорию:
При включении "Д" колеса начинают тянуть, но удерживаются тормозом. Поскольку усилие на колодки разное, то одно колесо может блокироваться, а другое нет, т.е. задняя ось тянет, а передняя тормозит. В результате машинка остается на месте, но ощущается рывок при включении Д. И скрипят вовсе не тормоза, а кузов или какие то элементы подвески. Попробуй поискать в этом направлении.

Сообщение отредактировал Rut: 03 September 2011 - 20:09


#19 ВНЕ САЙТА   DUCK

DUCK

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Mar 2010
  • 33 сообщений
  • Авто: Toyota FJ '2010, Zonder 400 ATV
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 September 2011 - 20:16

Значит дело в распределителе. Объясню теорию:
При включении "Д" колеса начинают тянуть, но удерживаются тормозом. Поскольку усилие на колодки разное, то одно колесо может блокироваться, а другое нет, т.е. задняя ось тянет, а передняя тормозит. В результате машинка остается на месте, но ощущается рывок при включении Д. И скрипят вовсе не тормоза, а кузов или какие то элементы подвески. Попробуй поискать в этом направлении.



Это очевидно. Но скрипят именно тормоза 100%. Смотреть распределитель - да, но как его смотреть то...? Есть вариант сделать сброс памяти систем АБС при помощи компа. На той неделе попробую.

#20 ВНЕ САЙТА   tinto

tinto

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Jul 2011
  • 18 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Nikolai
  • Пол:Мужчина
  • Город:V.Novgorod

Отправлено 04 September 2011 - 12:15

Значит дело в распределителе. Объясню теорию:
При включении "Д" колеса начинают тянуть, но удерживаются тормозом. Поскольку усилие на колодки разное, то одно колесо может блокироваться, а другое нет, т.е. задняя ось тянет, а передняя тормозит. В результате машинка остается на месте, но ощущается рывок при включении Д. И скрипят вовсе не тормоза, а кузов или какие то элементы подвески. Попробуй поискать в этом направлении.

Вы наверно немного перепутали, никакого распределителя в современных автомобилях давно нет и никогда уже не будет, fj это совсем не автомобиль ваз. За все режимы в тормозной системе отвечает современная система АБС.
Во всех автомобилях АБС состоит из трех основных блоков:
1-электронный блок управления
2-модуляторы гидравлического блока
3-датчики вращения колес
Гидравлический блок с модуляторами соединен с тормозной магистралью автомобиля и он управляет процессами торможения.

Это очевидно. Но скрипят именно тормоза 100%. Смотреть распределитель - да, но как его смотреть то...? Есть вариант сделать сброс памяти систем АБС при помощи компа. На той неделе попробую.

Из всего прочитанного похоже на проблемы с АБС, но точнее понять можно только после детально просмотра и теста движения авто. Самыми уязвимыми в системе АБС считаются: датчики колес, электропроводка этих датчиков и зубчатые диски, из названного чаще всего повреждаются именно зубчатые диски от агресивной среды, ударов и прыжков.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN