Про солярку евро - шо оно такое? - Сторінка 4 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Про солярку евро - шо оно такое?


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 88

#61 mickail

mickail

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 14 Sep 2007
  • 14 повідомлень
  • Авто: Mercedes C 180 K Sportcoupe
  • Имя:Михаил

Відправлено 29 September 2008 - 16:53

сегодня проблема евро не евро дизель не так актуальна вот год полтора назад
как я понял поэтому вопросу для обчного дизеля нужна сера для Common Rail серы вредна а ездить можно хоть на тепловозной я взял на гепарде сертификаты сравнил прибалтийскую и обычное топливо (не помню чья) температуру вспышки и содержание серы сравнил на сайтах море рекомендаций и старюсь заливать евро и ещё для меня важный момент евро не воняет
а недавно купил по случаю евро для стройтехники импортной незнаю кто и как но фирма привезла и трактора и топливо нз европы я не заметил разницы а у меня товарищ на wv t4 говорит это бомба
для Common Rail нужна евро


Хоть и с запозданием, но подпишусь под этими словами на 100%.
Отечественная солярка по ДСТУ 2001 года разрешает содержание серы до 0,2 %. Для двигателей коммон рейл и с насос-форсунками содержание серы предполагается до 0,005% ( у нас это ДСТУ 2007 года, которому удовлетворяет только Личичанский НПЗ и поставляет солярку на ТНК) - по европейским нормам такая солярка с ниниженным содержанием серы обозначается EN590. В эту солярку вместо серы, которая смазывает топливную, но губит форсунки, катализаторы и моторное масло, должны добавлять смазывающие и моющие присадки. Не уверен, что украинские НПЗ это добросовестно делают.
В любом случае нужно стараться заправляться на больших сетевых АЗС, где больше вероятность, что у них евросолярка близка по составу к EN590.
Ну, а старым дизелям до 1999-2000 года можно заправляться хоть тепловозной соляркой. Я так когда-то и делал и было прекрасно. С малым давлением в форсунках любая солярка сгорает без страшных последствий.

#62 Кузя

Кузя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 16 May 2008
  • 88 повідомлень
  • Авто: Nissan Navara, Suzuki Jimny
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина

Відправлено 29 September 2008 - 19:02

А что тогда такое Блю формула, на УкрТатНафте?

И правильно ли я понял, что солярка для коммон рейла должна быть от 0,2% до 0,005% серы.

#63 mickail

mickail

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 14 Sep 2007
  • 14 повідомлень
  • Авто: Mercedes C 180 K Sportcoupe
  • Имя:Михаил

Відправлено 07 October 2008 - 12:50

А что тогда такое Блю формула, на УкрТатНафте?

И правильно ли я понял, что солярка для коммон рейла должна быть от 0,2% до 0,005% серы.


Не совсем.
Для коммон рейл предполагается солярка с содержанием серы до 0,005%, особенно для коммон рейл 3 поколения с давлением в рейке 1600 бар.
Более ранние движки с меньшим давлением в рейке более благоприятно относятся к сере в солярке, так как при малых давлениях форсунки меньше страдают от серы при образовании серной кислоты, создающей в прецезионных отверстиях следы и соответственно износ.
Кроме содержания серы в солярке, продаваемой на наших АЗС с обозначением серы в 0,2% важно знать, что ее цетановое число обычно 45, в то время как евросолярка имеет 51.
Низкое цетановое число ведет к неполному сгоранию топлива, увеличенной дымности, увеличению расхода топлива, уменьшению мощности, более жесткой работе двигателя.
Вы, наверное, обратили внимание на комментарии, где рассказывается о более мягкой работе дизелей, бороздящих просторы Европы. Потому, что там у солярки выше цетановое число и движки работают мягче и эффективнее.

Отсюда совет. Если движок выпущен после 2002-2003 года, то ищите солярку с еврохарактеристиками. Обычно на стендах АЗС это пишется и сейчас обмана становится все меньше, так как большие бренды стараются себя не компрометировать.

#64 DOC.YORIKC

DOC.YORIKC

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 14 Mar 2008
  • 36 повідомлень
  • Авто: Nissan Navara
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:с. Новое

Відправлено 09 October 2008 - 07:50

Кроме содержания серы в солярке, продаваемой на наших АЗС с обозначением серы в 0,2% важно знать, что ее цетановое число обычно 45, в то время как евросолярка имеет 51.
Низкое цетановое число ведет к неполному сгоранию топлива, увеличенной дымности, увеличению расхода топлива, уменьшению мощности, более жесткой работе двигателя.
Вы, наверное, обратили внимание на комментарии, где рассказывается о более мягкой работе дизелей, бороздящих просторы Европы. Потому, что там у солярки выше цетановое число и движки работают мягче и эффективнее.

Купив новую машину и желая быть в первой когорте идущих в ЕвроОпу- заливаю Евро дизель на КЛО Чабаны. Сравнивать мне несчем, никогда не ездил на дизеле но жажда иметь екологический выхлоп и высокие показатели роботы двигателя заставили меня штудировать этот вопрос.
Все что вы знаете о соляре не спасает от простого человеческого фактора, а именно: спрос ЕСТЬ а евро дизеля НЕ ХВАТАЕТ , что в таком случаи может сделать ПЕРЕСІЧНИЙ украинський начальник заправки? Да все что никакому немцу и в страшном сне не присниться. И поэтому я покупаю присадку как для зимы так и лета. Надеюсь еще не выгодно ее бадажить в сели Велыки Кузюлькы. Хотя не факт.
У меня есть вопрос о присадках. А НЕ ВРЕДНО ЛИ ТАКОЕ УЛУЧШЕНИЕ моему ДИЗЕЛЮ.

Мы с Борисом Ильичом ездили на дизеле
Улучшали, улучшали пока дизель не сп.....
поламался.
Лирика. :doctor:

#65 DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Sep 2007
  • 2333 повідомлень
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Відправлено 09 October 2008 - 08:52

Не так..
Мы с Борисом Ильичём
ехали на дизеле
дали нам 3.14зды
и дизель у нас с3.14здили....

А вообще надо аккуратней быть с выбором заправки. У меня был КИА Соренто с CRDI и заправлял его или на Лукойле или на Shell. А все свои бензиновые машины мы уже лет 5 заправляем на ANP. Друг взял Соренту поездить и набульбенил ДТ с ANP. На следующий день загорелась красная лампочка "вода в фильтре" и автоматом тяга упала вдвое. Естественно приняли меры, но проблема на 100% не исчезла - ещё пару недель редко-изредка вспыхивала лампа отсекая тягу, потом всё исчезло, но резко стартануть с буксом машина не могла уже никогда.

Кстати по дороге на Кольский, пользуясь российскими заправками, все заметили, что топливо у них лучше нашего - машины летали.

#66 werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 03 Nov 2006
  • 3490 повідомлень
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Відправлено 09 October 2008 - 09:14

Подсобрал небольшую статистику.
Очень часто заливаюсь на АНП (там российское топливо).

Залился как-то ЕвроДизелем (кажется на КЛО) - расход вырос на 2,5-3 лира (по динамике изменения особо не заметил, хотя наверно слегка упала, та как на "гашетку" стал давить чуть больше, отсюда и расход).

Вернулся на АНП - упал опять до 11-12.

Один раз заправился Кременчугским ДТ - стала хуже тянуть и опять +2 литра к расходу.

И опять вернулся к российскому на АНП - все вернулось в свои рамки...

Я тут не рекламирую АНП, просто я понял, что если есть выбор в топливе (Европа, Россия и мы) то я предпочитаю российский дизель.


p.s. Пару дней назад гонял в Шостку. Заправлялся тем же Лисычанским ДТ туда, Российским обратно. Режим езды был одинаковый - средняя скорость по компу 90 км/ч (колебалась в пределах 60-140, большую часть времени 110 км/ч по GPS-у), а обратно еще и +300 кг в кузове. Так вот туда у меня расход, по тому же компу, составил 9.8 л/сотню, а обратно 8.7 л/сотню...

#67 mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 28 May 2007
  • 915 повідомлень
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 09 October 2008 - 09:22

Если говорить про выбор "украина, европа или россия"..... нужно понимать, что евро-дизель, который продается у нас - скроее всего не тот дизель, что продается в Европе. Потому как уже начиная с Польши или Венгрии машина едет быстрее, легче и экономнее ЗАМЕТНО. А при заправке "евро-дизелем" в Украине.... мы только спорим о том - стоит или нет.

#68 werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 03 Nov 2006
  • 3490 повідомлень
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Відправлено 09 October 2008 - 09:55

Если говорить про выбор "украина, европа или россия"..... нужно понимать, что евро-дизель, который продается у нас - скроее всего не тот дизель, что продается в Европе. Потому как уже начиная с Польши или Венгрии машина едет быстрее, легче и экономнее ЗАМЕТНО. А при заправке "евро-дизелем" в Украине.... мы только спорим о том - стоит или нет.


Про саму Европу не скажу, но то, что у нас продается под брендом "ЕВРО" (или как сейчас, по последней резолюции ВЦСПС, следует говорить ЭВРО :lol: ) производится в Румынии, Болгарии, Польше, Прибалтике, было когда-то и Финское (но это, кажется бы 95-й).

Так что у нас в стране слово ЕВРО, это очередное модное словечко, с помощью которого поднимают дополнительное бабло (типа евроремонт, европейское обслуживание, европейские гостиницы, и такие же дороги... Короче, тут пошла уже лирика...).

#69 anakino

anakino

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 27 Oct 2007
  • 24 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Александр

Відправлено 11 October 2008 - 21:46

Делюсь опытом.
Машину взял в сентябре 2007-го.
Заправку выбирал путем проб и рекомендаций.
Пробовал: Золотой Гепард, УкрТатНафту, Лукойл, КЛО, WOG и Shell.
Остановился на ВОГ - расход дизеля от этой АЗС постоянно 10 л. (по городу без кондиционера). Двигатель по ощущениям дает тягу выше, чем на дизеле других заправок. Зимой присадки НЕ добавлял - проблем с заводом не было вообще. Хотя по сере они пишут до 0,2%.
Евродизель пробовал - меньше тяга, больше расход (!) - до 12 л. Не поверил я, что это правильный еврик.
Решил, что лучше заправляться обычным дизелем на проверенных АЗС.

НО:
почитав предыдущие ответы, задаю вопрос:
ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО ТЫЩ ПРИХОДИТ ГАПЛЫК ДИЗЕЛЮ КОММОН-РЭЙЛ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОБЫЧНОГО ДИЗЕЛЯ?

З.Ы. Год эксплуатации, 40 000 км пробег, проблем не было никаких (тьфу-тьфу-тьфу :-)

#70 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 12 October 2008 - 07:20

не знаю может я какойто не чувствительный, но объездив полевропы, как на бензине так и на дизеле, я разницы не заметил, только по цене
заправляюсь лукойлом.

А с дизелем мне кажется могут быть проблемы только в высоко форсированных движках которые уделывают бензиновый при том же объеме, новые дизельные ауди, мерсы, бимера, очень часто люди на них жалуются на смешных пробегах в 100-160000 км.

#71 Гость_Супик_*

Гость_Супик_*
  • Гость
  • Реєстрація: --

Відправлено 24 November 2008 - 22:57

У меня есть вопрос о присадках. А НЕ ВРЕДНО ЛИ ТАКОЕ УЛУЧШЕНИЕ моему ДИЗЕЛЮ.

Интересная тема. В книжке по обслуживанию "мицик спорт" написано: "Присадки в топливо не доливать!" Вот так жестко. Правда в клубе Воин рекомендовал доливать зимой до 30% бензина или керосина из собственного опыта.
Кто подскажет доливать присадки или нет?
Как и какой бензин доливать зимой?

#72 Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Dec 2007
  • 3544 повідомлень
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 24 November 2008 - 23:02

30% бенза?????? вот это точно пипец дизелю!!!!

#73 Uralov

Uralov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 11 Aug 2008
  • 254 повідомлень
  • Авто: Мицубиси L200 изи араб
  • Имя:Sergey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 25 November 2008 - 09:03

НО:
почитав предыдущие ответы, задаю вопрос:
ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО ТЫЩ ПРИХОДИТ ГАПЛЫК ДИЗЕЛЮ КОММОН-РЭЙЛ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОБЫЧНОГО ДИЗЕЛЯ?

З.Ы. Год эксплуатации, 40 000 км пробег, проблем не было никаких (тьфу-тьфу-тьфу :-)


у моего знакомого на тойоте авенсис версо с двигателем команрейл гаплык ТНВД пришел на 150 тыс. заливал постоянно обычный дизель.... вот так, делайте вывод.
Сам лью евро на ШЕЛЕ, часто езжу в Одессу там на КАТРАЛЕ

#74 KostA

KostA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 26 Sep 2005
  • 72 повідомлень
  • Авто: Pajero Sport 2.5 TDI
  • Имя:Kosta
  • Пол:Мужчина

Відправлено 25 November 2008 - 10:29

30% бенза?????? вот это точно пипец дизелю!!!!

Почему писец? Еще наши деды добавляли в дизель керосин, чтобы дизель не замерзал. Кстати керосин предпочтительней он по смазывающим свойствам схож с дизелем, а если бензин добавлять то некоторые рекомендуют и немного 2Т маслеца.

#75 Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Dec 2007
  • 3544 повідомлень
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 25 November 2008 - 10:49

5% еще можно думать - но только не в каммон рейл. а 30% это звиздец полный.

У самого пробега 50 000 исключительно на евре - 1,5 года ЗГ щас шелл.
Все отличие в содержании серы.
В евре ее существенно меньше

#76 RudNik

RudNik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 27 Sep 2006
  • 481 повідомлень
  • Авто: Beneteau 56
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Нивки

Відправлено 25 November 2008 - 15:48

Пробовал дизель и евро-дизель с ЗГ - для МПС- разницы не заметил ни в тяге, ни в расходе (всю весну и лето :) эксперементировал :)).
До этого ездил на ауди-80 тоже никакой разницы. А шкода 1.9ТДИ - тяга выросла и расход в среднем на литр упал.

#77 RudNik

RudNik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 27 Sep 2006
  • 481 повідомлень
  • Авто: Beneteau 56
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Нивки

Відправлено 25 November 2008 - 15:50

П.С. - расход на МПС по городу счас почи 11. До пробок четко держался 9.5-10 не завися дизель или евро

#78 Гость_Коляда_*

Гость_Коляда_*
  • Гость
  • Реєстрація: --

Відправлено 25 November 2008 - 16:49

Пробовал дизель и евро-дизель с ЗГ - для МПС- разницы не заметил ни в тяге, ни в расходе (всю весну и лето :) эксперементировал :) ).
До этого ездил на ауди-80 тоже никакой разницы. А шкода 1.9ТДИ - тяга выросла и расход в среднем на литр упал.


Не знаю как у кого - но на украинском дизеле нет тяги и расход больше на 1-2 литра. Стали лить Ventus или Гефестовский Perfekt - все пришло в норму, и расход уменьшился.

#79 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jun 2006
  • 6390 повідомлень
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 25 November 2008 - 17:06

Пробовал дизель и евро-дизель с ЗГ - для МПС- разницы не заметил ни в тяге, ни в расходе (всю весну и лето :) эксперементировал :)).
До этого ездил на ауди-80 тоже никакой разницы. А шкода 1.9ТДИ - тяга выросла и расход в среднем на литр упал.


Я тоже Вагнера от Шуберта не отличаю.
А вот евродизель мой архаичный 1HZ очень хорошо чуствует.

#80 Гость_Супик_*

Гость_Супик_*
  • Гость
  • Реєстрація: --

Відправлено 25 November 2008 - 18:34

30% бенза?????? вот это точно пипец дизелю!!!!

Ну вот еще нашел в подтверждение слов Виталия..
Выписка из руководства по эксплуатации

Примечания о дизельном топливе
ЕР02А-F
Из-за кристаллизации парафина вязкость дизельного топлива существенно повышается при снижении температуры. Поэтому применяется дизельное топливо двух типов: «летнее» и .зимнее».
Предельной температурой эффективного применения «зимнего» дизельного топлива в холодный период считается -15'С. При очень низких температурах рекомендуется смешивать обычный бензин (не высококачественные бензины с октановым числом RON 95 или 98 [по иссл. методу; «Super» или «Premium»]) с дизельным топливом. Максимальная концентрация бензина в дизельном топливе не должна превышать 30%.
Чтобы свести к минимуму снижение технических характеристик (мощности и т.д.) двигателя, следует смешивать с дизельным топливом только такое минимальное количество обычного бензина, которое необходимо.

Внимание!
Не применяйте топливные присадки на автомобилях с дизельными двигателями, поскольку это может привести к повреждению деталей системы зажигания.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN