сегодня проблема евро не евро дизель не так актуальна вот год полтора назад
как я понял поэтому вопросу для обчного дизеля нужна сера для Common Rail серы вредна а ездить можно хоть на тепловозной я взял на гепарде сертификаты сравнил прибалтийскую и обычное топливо (не помню чья) температуру вспышки и содержание серы сравнил на сайтах море рекомендаций и старюсь заливать евро и ещё для меня важный момент евро не воняет
а недавно купил по случаю евро для стройтехники импортной незнаю кто и как но фирма привезла и трактора и топливо нз европы я не заметил разницы а у меня товарищ на wv t4 говорит это бомба
для Common Rail нужна евро
Хоть и с запозданием, но подпишусь под этими словами на 100%.
Отечественная солярка по ДСТУ 2001 года разрешает содержание серы до 0,2 %. Для двигателей коммон рейл и с насос-форсунками содержание серы предполагается до 0,005% ( у нас это ДСТУ 2007 года, которому удовлетворяет только Личичанский НПЗ и поставляет солярку на ТНК) - по европейским нормам такая солярка с ниниженным содержанием серы обозначается EN590. В эту солярку вместо серы, которая смазывает топливную, но губит форсунки, катализаторы и моторное масло, должны добавлять смазывающие и моющие присадки. Не уверен, что украинские НПЗ это добросовестно делают.
В любом случае нужно стараться заправляться на больших сетевых АЗС, где больше вероятность, что у них евросолярка близка по составу к EN590.
Ну, а старым дизелям до 1999-2000 года можно заправляться хоть тепловозной соляркой. Я так когда-то и делал и было прекрасно. С малым давлением в форсунках любая солярка сгорает без страшных последствий.










