Про солярку евро - шо оно такое?
#21
Відправлено 17 November 2006 - 01:34
если не знаешь не пиши если слышал звон то узнай откуда он Парафина в ней достаточно.
итак без лирики жанра
тепловозная соляра это очищенная соляра от примесей двойной возгонки и последующей фильтрации
т.к. на маневровых поездах стоят чешские дизеля то они естественно требуют хорошей соляры по стандартам Европы.
т.е. она соответствует тем характеристикам что на запрвках Евро ДТ, т.к. при слитии с бензовоза в тепловоз берутся пробы качества.
по температуре замерзания из собственного опыта (более 14 лет) начинает парафинизироваться при температуре около -10 С, при -14 С кристализуется в топливном фильтре (если нет подогрева).
Однако когда прогноз погоды на длительное время обещает ниже -10 С готовиться соляра (без изменения содержания парафина) до -25 С.
также при слитии с тепловоза соляра проходит через топливные фильтра тепловоза а затем попадает в Ваши канистры и бочки, желательно сливать в пластиковую тару.
#22
Відправлено 17 November 2006 - 01:39
неправильный ответ
итак без лирики жанра
тепловозная соляра это очищенная соляра от примесей двойной возгонки и последующей фильтрации
т.к. на маневровых поездах стоят чешские дизеля то они естественно требуют хорошей соляры по стандартам Европы.
т.е. она соответствует тем характеристикам что на запрвках Евро ДТ, т.к. при слитии с бензовоза в тепловоз берутся пробы качества.
по температуре замерзания из собственного опыта (более 14 лет) начинает парафинизироваться при температуре около -10 С, при -14 С кристализуется в топливном фильтре (если нет подогрева).
Однако когда прогноз погоды на длительное время обещает ниже -10 С готовиться соляра (без изменения содержания парафина) до -25 С.
Повідомлення відредагував Garik: 17 November 2006 - 01:40
#24
Відправлено 17 November 2006 - 08:48
А если на одном из этапов кто-то не совсем справился со своей алчностью и таки забодяжил чуть-чуть топливо подешевле? (я же чуть-чуть, кто заметит!)
А кто сказал, что забодяжат только на одном этапе?!
Но все же, периодически заправлаясь евродизелем, заметил, что на этой соляре дизель охотнее идет разгон, ровнее звук, меньше вибрация, при большой нагрузке на малых оборотах нет эффекта погожехо на детонацию, сразу начинается процесс ускорения, на трассе при скорости 100-120 расход меньше на литр. ИМХО, если мой, достаточно старорежимный дизель ощущает хорошее топливо, то более современные еще больше его любят. А если не чувствуется разница, то либо не повезло с порядочностью цепочки поставки, либо двигателю мешает что-то еще.
#27
Відправлено 17 November 2006 - 09:14
Цитата: "Так вот, проблема этого топлива именно в том, что оно слишком чистое, и НЕ обеспечивает нормальную смазку автомобильного плунжерного ТНВД. Это не значит, что это плохое топливо, просто оно не предназначено для использования в автомобильных ТНВД.
А любители чистоты могут попробывать залить в бак чистый керосин и посмотреть, что из этого получится. "
#28
Відправлено 17 November 2006 - 09:19
Парафин влияет на температуру кристализации а сера на выхлопы.
Что касается заправок Золотой Гепард могу сказать следующее . У них стоят доп. фильтра которые очищают топливо от механичесеих примесей .Данные примеси вредны для любых машин, с любым топливным насосом. Так что выбор за вами господа где заправлятся.
#29
Відправлено 17 November 2006 - 09:24
Топор
неправильный ответ
итак без лирики жанра
тепловозная соляра это очищенная соляра от примесей двойной возгонки и последующей фильтрации
т.к. на маневровых поездах стоят чешские дизеля то они естественно требуют хорошей соляры по стандартам Европы.
т.е. она соответствует тем характеристикам что на запрвках Евро ДТ, т.к. при слитии с бензовоза в тепловоз берутся пробы качества.
по температуре замерзания из собственного опыта (более 14 лет) начинает парафинизироваться при температуре около -10 С, при -14 С кристализуется в топливном фильтре (если нет подогрева).
Однако когда прогноз погоды на длительное время обещает ниже -10 С готовиться соляра (без изменения содержания парафина) до -25 С.
:oh: Гарик а как давно на меневровые тепловозы начали ставить чешские дизеля???????
А то я сын бывшего железнодорожника, начинавшего свою карьеру с машиниста тепловоза и доросшего до начальника Ж.Д. станции вырошего в поселке возле ж.д. станции и прокатавшегося не одну тысячу км. что на маневровых что на больших тепловозах... Других дизелей, кроме как снятых с немецких дизельных подводных лодок образца времен второй мировой войны ничего больше не видел!!!! и учитывая размеры их цилиндров, помойму им пох... какую соляру туда лить........ :smoke:
#31
Відправлено 17 November 2006 - 10:07
в парке тепловозов по Киеву и Киевской области стоят чешки и уже на протяжении 14 лет это наблюдаю.
в 1993 году на Киев Пассе привезли 10 тонн соляры не прошедшую лабораторию, тепловоз стал на то время ремонт движка составил приблизительно 150 тыс у.е. купили новый теповоз.
насчет маневровых, у меня на заводе была парочка таких как ты говоришь им действительно всеравно какую соляру лить, но его мощность не более 5 вагонов, на узловых станциях маневровый тащит от 1 до 40 - 50 вагонов
#34
Відправлено 17 November 2006 - 14:50
ТНК
Вопрос по Укравто откуда бензин, если из Латвии то почему он имеет низкую стоимость, там он за 1 евро. Вероятнее всего мне кажется самообман, а идет оттуда наше либо российское, реэкспортное или еще какое, топливо. Есть ли смысл переплачивать.
#35
Відправлено 17 November 2006 - 23:27
основное отличие состава солярки
это цетановое число,
это количество серы,
это количество парафина.
Что такое цетановое число знают все это типа октанового, большое количество серы в нашей солярке приводит к износу прицензионых пар в насосе(плунжер) образование нагара в распылителе и его повышеный износ. Парафин являеться не обходимой состояляющей солярки и служет для смазки самого ТНВД. Любоя солярка с присадкой уменьшает смазывающие свойства.
Новые системы впрыска хороши но кретичны в отношении чистоты солярки. Форсунки CR дествительно не дешовые так как у них совсем другой принцип работы чем у обычной, за то ТНВД в трое дешевле старых ТНВД.
Вывод прост главное чтобы в солярке не было воды. Вода это все.
#38
Відправлено 21 November 2006 - 09:32
Может Dum или Хром поделятся своими наблюдениями, а то здаётся мне что темы о жутких муках по выбору ГСМ и фильтров уж очень сильно раскручены, а проблемы сильно преувеличены (применительно к подобным автомобилям из прошлого века) :smoke:
#39
Відправлено 21 November 2006 - 10:43
В эмиратах джипы в основном бензинки, дизелей мало, но зато по городу бегает "куча и еще вагон сверху" всяких разных пикапов от 1,5 до 3 тонн, и небольших туравтобусов типа наших Богданов... в основном японцы - Ниссаны, Тоеты, Исузу, есть Тата, есть Мазды, все они без исключения работают на дизеле. Никто себе особенно голову не заморачивает, льют то, что предлагают заправки и стоят и молотят эти дизеля без проблем почти круглосуточно. Ни разу не слышал, чтобы были проблемы у дизеля и ни разу не видел, чтобы какой-нибудь пикап стоял с открытым капотом где-то в городе испорченый. Это что касается эмиратов... насчет африки к Думу :)
#40
Відправлено 21 November 2006 - 17:09
А, ты только за Эмираты можешь сказать, а я думал, что может ты ещё где бывал. У арабов топливо должно быть высший клас, они наверное на этом не экономят.
Ну будем ждать что Dum расскажет. Помню он говорил, что там масло вообще не меняют, а зачастую и без онного ездют.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів












