Про солярку евро - шо оно такое? - Страница 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Про солярку евро - шо оно такое?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#21 ВНЕ САЙТА   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Jan 2006
  • 1815 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Отправлено 17 November 2006 - 01:34

Pashtet
если не знаешь не пиши если слышал звон то узнай откуда он Парафина в ней достаточно.

итак без лирики жанра
тепловозная соляра это очищенная соляра от примесей двойной возгонки и последующей фильтрации
т.к. на маневровых поездах стоят чешские дизеля то они естественно требуют хорошей соляры по стандартам Европы.
т.е. она соответствует тем характеристикам что на запрвках Евро ДТ, т.к. при слитии с бензовоза в тепловоз берутся пробы качества.

по температуре замерзания из собственного опыта (более 14 лет) начинает парафинизироваться при температуре около -10 С, при -14 С кристализуется в топливном фильтре (если нет подогрева).
Однако когда прогноз погоды на длительное время обещает ниже -10 С готовиться соляра (без изменения содержания парафина) до -25 С.

также при слитии с тепловоза соляра проходит через топливные фильтра тепловоза а затем попадает в Ваши канистры и бочки, желательно сливать в пластиковую тару.

#22 ВНЕ САЙТА   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Jan 2006
  • 1815 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Отправлено 17 November 2006 - 01:39

Топор
неправильный ответ

итак без лирики жанра
тепловозная соляра это очищенная соляра от примесей двойной возгонки и последующей фильтрации
т.к. на маневровых поездах стоят чешские дизеля то они естественно требуют хорошей соляры по стандартам Европы.
т.е. она соответствует тем характеристикам что на запрвках Евро ДТ, т.к. при слитии с бензовоза в тепловоз берутся пробы качества.

по температуре замерзания из собственного опыта (более 14 лет) начинает парафинизироваться при температуре около -10 С, при -14 С кристализуется в топливном фильтре (если нет подогрева).
Однако когда прогноз погоды на длительное время обещает ниже -10 С готовиться соляра (без изменения содержания парафина) до -25 С.

Сообщение отредактировал Garik: 17 November 2006 - 01:40


#23 ВНЕ САЙТА   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Jan 2006
  • 1815 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Отправлено 17 November 2006 - 01:44

Foxtrot
werwolf
использование тепловозки на движках HDI после второго бака показало прирост скорости немного не мало а 15 км/ч
werwolf
насчет фильтров незнаю т.к. в машинке поменяли масло, до топливного не дошли продали :(

#24 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 November 2006 - 08:48

ИМХО, мы живем в такой стране, где качество продукта определяется исключительно случайными обстоятельствами. Если повезло, и солярку, произведенную с соблюдением технологии на каком-либо приличном заводе с современной технологией в чистой цистерне привезли на нашу нефтебазу, на которой работает приличный персонал, который перед приемом евродизеля полностью слил емкость от предыдущего продукта, выполнил полный технологический цикл очистки такой емкости, профилактику, провел входной контроль, обеспечил надлежащие условия хранения и отпуска продукта в топливоперевозчик приличного перевозчика, которые, в свою очередь, также не заинтересован в том, чтобы качество продукта ухудшилось, и приличный водитель бензовоза, незаинтересованный в ухудшении качества топлива привез на АЗС, на которой добросовестный персонал также следит за соблюдением чистоты продукта, выполняет весь комплекс положенных мероприятий и не хочет зарабатывать на ухудшении качества продукта, и проводят независимую оценку качества, отпускаемого клиенту.... и вот наконец-то это хорошее европейское топливо в нашем баке. Блин, ну кто может сомневаться, что так оно и есть!!!

А если на одном из этапов кто-то не совсем справился со своей алчностью и таки забодяжил чуть-чуть топливо подешевле? (я же чуть-чуть, кто заметит!)
А кто сказал, что забодяжат только на одном этапе?!

Но все же, периодически заправлаясь евродизелем, заметил, что на этой соляре дизель охотнее идет разгон, ровнее звук, меньше вибрация, при большой нагрузке на малых оборотах нет эффекта погожехо на детонацию, сразу начинается процесс ускорения, на трассе при скорости 100-120 расход меньше на литр. ИМХО, если мой, достаточно старорежимный дизель ощущает хорошее топливо, то более современные еще больше его любят. А если не чувствуется разница, то либо не повезло с порядочностью цепочки поставки, либо двигателю мешает что-то еще.

#25 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 November 2006 - 08:55

О тепловозной соляре, а также о добавлении масла в "сверхчистый" евродизель, можно почитать


здесь



#26 ВНЕ САЙТА   BESS

BESS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Sep 2005
  • 58 сообщений

Отправлено 17 November 2006 - 09:14

Про тепловозное ДТ:
Слышал на самих тепловозах стоят сепараторы, переганяющие соляру перед впотреблением (отдельный бак). Так ли это - ХЗ, знакомых машинистов нет.

#27 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 17 November 2006 - 09:14

Я про тепловозную солярку чего спрашивал то? Вот мои подозрения и подтверждаются.
Цитата: "Так вот, проблема этого топлива именно в том, что оно слишком чистое, и НЕ обеспечивает нормальную смазку автомобильного плунжерного ТНВД. Это не значит, что это плохое топливо, просто оно не предназначено для использования в автомобильных ТНВД.
А любители чистоты могут попробывать залить в бак чистый керосин и посмотреть, что из этого получится. "


#28 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 17 November 2006 - 09:19

евро соляра отличается от нашей более низким содержанием парафина и серы.
Парафин влияет на температуру кристализации а сера на выхлопы.
Что касается заправок Золотой Гепард могу сказать следующее . У них стоят доп. фильтра которые очищают топливо от механичесеих примесей .Данные примеси вредны для любых машин, с любым топливным насосом. Так что выбор за вами господа где заправлятся.

#29 ВНЕ САЙТА   Foxtrot

Foxtrot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Sep 2006
  • 162 сообщений
  • Авто: Пежо 407
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 November 2006 - 09:24

Топор
неправильный ответ

итак без лирики жанра
тепловозная соляра это очищенная соляра от примесей двойной возгонки и последующей фильтрации
т.к. на маневровых поездах стоят чешские дизеля то они естественно требуют хорошей соляры по стандартам Европы.
т.е. она соответствует тем характеристикам что на запрвках Евро ДТ, т.к. при слитии с бензовоза в тепловоз берутся пробы качества.

по температуре замерзания из собственного опыта (более 14 лет) начинает парафинизироваться при температуре около -10 С, при -14 С кристализуется в топливном фильтре (если нет подогрева).
Однако когда прогноз погоды на длительное время обещает ниже -10 С готовиться соляра (без изменения содержания парафина) до -25 С.

Просмотр сообщения


:oh: Гарик а как давно на меневровые тепловозы начали ставить чешские дизеля???????
А то я сын бывшего железнодорожника, начинавшего свою карьеру с машиниста тепловоза и доросшего до начальника Ж.Д. станции вырошего в поселке возле ж.д. станции и прокатавшегося не одну тысячу км. что на маневровых что на больших тепловозах... Других дизелей, кроме как снятых с немецких дизельных подводных лодок образца времен второй мировой войны ничего больше не видел!!!! и учитывая размеры их цилиндров, помойму им пох... какую соляру туда лить........ :smoke:

#30 ВНЕ САЙТА   Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 842 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 17 November 2006 - 09:30

Командор, не мучай народ - расскажи правду как в этом плане юзаешь авто.
Как на Ое станцию заехал, как форсунки искали, как соляру заливал .....

#31 ВНЕ САЙТА   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Jan 2006
  • 1815 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Отправлено 17 November 2006 - 10:07

Foxtrot
в парке тепловозов по Киеву и Киевской области стоят чешки и уже на протяжении 14 лет это наблюдаю.
в 1993 году на Киев Пассе привезли 10 тонн соляры не прошедшую лабораторию, тепловоз стал на то время ремонт движка составил приблизительно 150 тыс у.е. купили новый теповоз.

насчет маневровых, у меня на заводе была парочка таких как ты говоришь им действительно всеравно какую соляру лить, но его мощность не более 5 вагонов, на узловых станциях маневровый тащит от 1 до 40 - 50 вагонов

#32 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 17 November 2006 - 10:40

Блин! Начали про джыпы закончоли паровозами. 8[

#33 ВНЕ САЙТА   Foxtrot

Foxtrot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Sep 2006
  • 162 сообщений
  • Авто: Пежо 407
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 November 2006 - 10:46

Garik Ездил я на таких как ты говориш маневровых шо 40-50 вагонов тянут.. В Киеве спорить не буду может и чешки.. но по регионам Украины до сих пор мотаются старые дизеля..... Так эта ты говориш можно через тебя евродизель с тепловоза брать? ;)

#34 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 17 November 2006 - 14:50

Заправляешься на Лукойле и никаких проблем, за 7 лет все ок. ^_^ разницы с зарубежным я не чувствую. Все время только на бензине, сейчас на салярке вроде тоже норма, зимой посмотрим.
ТНК :dont: заню уже 4 случая выхода из строя моторов.
Вопрос по Укравто откуда бензин, если из Латвии то почему он имеет низкую стоимость, там он за 1 евро. Вероятнее всего мне кажется самообман, а идет оттуда наше либо российское, реэкспортное или еще какое, топливо. Есть ли смысл переплачивать.

#35 ВНЕ САЙТА   ВовчикD

ВовчикD

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Jan 2005
  • 34 сообщений
  • Авто: Nissan Terrano
  • Имя:Володя
  • Город:г.Киев

Отправлено 17 November 2006 - 23:27

В двух словах выскажу свое мнение:
основное отличие состава солярки
это цетановое число,
это количество серы,
это количество парафина.
Что такое цетановое число знают все это типа октанового, большое количество серы в нашей солярке приводит к износу прицензионых пар в насосе(плунжер) образование нагара в распылителе и его повышеный износ. Парафин являеться не обходимой состояляющей солярки и служет для смазки самого ТНВД. Любоя солярка с присадкой уменьшает смазывающие свойства.
Новые системы впрыска хороши но кретичны в отношении чистоты солярки. Форсунки CR дествительно не дешовые так как у них совсем другой принцип работы чем у обычной, за то ТНВД в трое дешевле старых ТНВД.
Вывод прост главное чтобы в солярке не было воды. Вода это все.

#36 ВНЕ САЙТА   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Jan 2006
  • 1815 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Отправлено 18 November 2006 - 00:05

парафин еще нужен для смазки поршней

#37 ВНЕ САЙТА   ВовчикD

ВовчикD

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Jan 2005
  • 34 сообщений
  • Авто: Nissan Terrano
  • Имя:Володя
  • Город:г.Киев

Отправлено 18 November 2006 - 00:14

Garik
Нет ты немного не прав парафин не может смазывать поршня, как в бензиновой машине у дизель чуток другой принцип работы

#38 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 21 November 2006 - 09:32

Интересно, а какую солярку и масло используют аборигины Африки, Австралии и Южной Америки? И Ландроверы (Series ) с Тоётами (40,60,70) у них там до сих пор ездят? ;)
Может Dum или Хром поделятся своими наблюдениями, а то здаётся мне что темы о жутких муках по выбору ГСМ и фильтров уж очень сильно раскручены, а проблемы сильно преувеличены (применительно к подобным автомобилям из прошлого века) :smoke:

#39 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 November 2006 - 10:43

Dikiy
В эмиратах джипы в основном бензинки, дизелей мало, но зато по городу бегает "куча и еще вагон сверху" всяких разных пикапов от 1,5 до 3 тонн, и небольших туравтобусов типа наших Богданов... в основном японцы - Ниссаны, Тоеты, Исузу, есть Тата, есть Мазды, все они без исключения работают на дизеле. Никто себе особенно голову не заморачивает, льют то, что предлагают заправки и стоят и молотят эти дизеля без проблем почти круглосуточно. Ни разу не слышал, чтобы были проблемы у дизеля и ни разу не видел, чтобы какой-нибудь пикап стоял с открытым капотом где-то в городе испорченый. Это что касается эмиратов... насчет африки к Думу :)

#40 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 21 November 2006 - 17:09

to Chrome
А, ты только за Эмираты можешь сказать, а я думал, что может ты ещё где бывал. У арабов топливо должно быть высший клас, они наверное на этом не экономят.
Ну будем ждать что Dum расскажет. Помню он говорил, что там масло вообще не меняют, а зачастую и без онного ездют.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN