Про солярку евро - шо оно такое? - Страница 3 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Про солярку евро - шо оно такое?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#41 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 26 November 2006 - 21:36

Говорят, что в баках больших дизельных катеров заводится грибок, вероятнее следствие биотоплива.

#42 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 November 2006 - 21:45

to Chrome
А, ты только за Эмираты можешь сказать, а я думал, что может ты ещё где бывал.

в принципе бывал еще кое-где... но к сожалению на дизелях не катался и и качеством дизтоплива не интересовался. Вообще, по моему только у нас, на пост советском пространстве возникает такая проблема с качеством топлива - за границей я как-то такого не наблюдал.... хотя черт его знает!

#43 ВНЕ САЙТА   dum

dum

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Dec 2005
  • 382 сообщений
  • Авто: G-500, TLC
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Конча

Отправлено 05 December 2006 - 18:52

УкрАвто подтверждаю, заправляюсь там все время, хотя цены не очень демократичны. Насчет Африки мне приходилось бывать еще при СССР и сейчас заезжаю по случаю. Самый распространенный джип это Ленд Ровер дизельный, потом уже Тоеты и Ниссаны. В бедных странах дизеля, заправляются по разному, кто немного на заправках, а в основном кто а бы где. Проблемы с машинами если есть, то глобальные, застучал двигатель например. А по топливу с проблемами я не сталкивался. Может из за неинформированности. Но не стоит там так остро этот вопрос. Во глухих местах дизель продают в пластиковых мутных бутылках, вроде удобно когда нет АЗС в нашем понимании. Сам не раз заливал бак из бутылок и машина бежала. О проблемах услышал в Украине, может это надумано или зима вносит коррективы.

#44 ВНЕ САЙТА   oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jan 2005
  • 750 сообщений
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Отправлено 06 December 2006 - 09:53

Я разницы не почуствовал между топливом укравто и другим, может зависит от настроек движка или от его устройства.

#45 ВНЕ САЙТА   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Jan 2006
  • 1815 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Отправлено 06 December 2006 - 09:58

oleg
значит нормально отрегулирован ТНВД и форсунки

#46 ВНЕ САЙТА   oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jan 2005
  • 750 сообщений
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Отправлено 06 December 2006 - 10:00

нормально у кого, у кого чувствуется разница?

#47 ВНЕ САЙТА   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Jan 2006
  • 1815 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Отправлено 06 December 2006 - 10:02

oleg
естестно форсунки надо проверять со сменой ремня ГРМ, или 60 тыс пробега, тоже касается и ТНВД

#48 ВНЕ САЙТА   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Nov 2005
  • 2843 сообщений
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 December 2006 - 23:26

Напишу еще раз, где-то уже вроде писал.
Заправлялся на Лукойле в киеве, Золотом Гепарде в Киеве, соляркой евро на Золотом Гепарде, в Молдавии соляркой простой и соляркой которая евро (а тамошняя солярка вообще слывет знатной). Еще заправлялся тепловозной в Киеве.
Все по барабану.
Машина едет абсолютно одинаково. а я чувствительный к этой херне. Но никакой разницы не чувствую.
Засекал расход каждый раз. Для статистики и набора фактов. Полюбэ везде и всюду получается 12 литров.
В городе, в селе, натрассе. Где угодно. Сильно не давлю. Но наступаю.
По трассе до 120, по городу как обычно, но не тянусь.

#49 ВНЕ САЙТА   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Jan 2006
  • 1815 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Отправлено 20 December 2006 - 00:52

Shopot
почуствуешь разницу после 100000 км

#50 ВНЕ САЙТА   jurik

jurik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Dec 2007
  • 321 сообщений
  • Авто: ssang yong
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:месные мы

Отправлено 04 February 2008 - 12:40

Хочу поделиться своими впечатлениями. первый раз купил машину с дизелем. Ну и как водится сначала начал заправлять евро солярой, ну едет лучше конечно да и примесей по паспорту меньше, вследствии чего вроди движок убиваеться меньше. Недавно судьба забросила в далекую Европу. Цены на топливо там не маленькие поетому решил засечь расход и интересная штука получилась. На Украинском (прибалтийском...) евро бака 75 л хватило на 850 км нормальной езды. Заправился в Голландии по 1.14евруганов проехал 980 и еще дето 7-10 литров осталось. Вот теперь сижу и думаю, что выгодней заправляться по 8.5грн но нормальной солярой или по 5.3 но зато ЕВРО

#51 ВНЕ САЙТА   Voyt

Voyt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Mar 2007
  • 476 сообщений
  • Авто: DEF 100 300TDI АКПП
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 February 2008 - 13:08

Для чистоты эксперимента еще, наверное, нужно принять во внимание условия движения. В Европе ты наверняка передвигался по хорошим дорогам без частых торможений и разгонов. А как мы тут ездим, даже по единственному в стране "автобану", всем известно.

#52 ВНЕ САЙТА   jurik

jurik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Dec 2007
  • 321 сообщений
  • Авто: ssang yong
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:месные мы

Отправлено 04 February 2008 - 13:52

[quote name='Voyt' date='4.2.2008, 11:14' post='116443']
Для чистоты эксперимента еще, наверное, нужно принять во внимание условия движения. В Европе ты наверняка передвигался по хорошим дорогам без частых торможений и разгонов. А как мы тут ездим, даже по единственному в стране "автобану", всем известно.
[/quЧистота эксперемента была соблюдена так как засекал исключительно по трассам., причем заправился на границе и ехал примерно в одном темпе

#53 ВНЕ САЙТА   Vano

Vano

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Dec 2006
  • 157 сообщений
  • Авто: Pajero IV
  • Имя:Иван

Отправлено 04 February 2008 - 14:32

Топливо там само собой лучше, и ессно расход будет меньше. НО и скорость движение наверное была поменьше? И где ж в Украине взять соляру по 8,50 но качественную???

#54 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 February 2008 - 14:43

С тепловозов сливать, вот Вам и источник )

#55 ВНЕ САЙТА   Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Apr 2005
  • 2454 сообщений
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 February 2008 - 15:52

Ларик, уже сто раз тему обсасывали...тепловозную нельзя, особенно современных ТНВД - гавкнеться....ибо он, этот ТНВД самзывается солярой, а тепловозная имеет совершенно другие характеристики.

#56 ВНЕ САЙТА   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 February 2008 - 16:18

Тоже заметил в эвропе. Сначала парился с тем, чтобы въехать за границу с максимально-полным баком. В следующий раз буду въезжать с пустым, чтобы сразу заправить нормального топлива, а не "палива" как у нас пишут :smoke:
Заметил, что расход на 2л. снизился, а максимальная скорость стала на 15 км/ч выше, чем на нашем паливе :good:

#57 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 February 2008 - 16:21

"ТАМ" оно конечно классно, но где реально найти нормальную соляру и что именно мы подразумеваем под этим?

ради интереса заправлял и евро и обычной, и мне показалось что на евро чуток хуже заводится, расход +/- особых различий тоже не заметил - списываю на дорожные условия, так что експеримент не чистый. У меня разве что звук немного другой если на нашей обычной соляре.

Кстати был на НГ в карпатах, за целый день выкатал бак почти под ноль, т.е литров 7-10 осталось и на ночь с таким количеством оставлять ну никак не хотелось. Заправился ОБЫЧНОЙ солярой надвирнянского НПЗ (занимает самое последнее место по качеству в украине) на следующее утро -18, завелась с пол тычка. это к слову, но стараюсь заправляться на проверенных.

#58 ВНЕ САЙТА   jurik

jurik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Dec 2007
  • 321 сообщений
  • Авто: ssang yong
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:месные мы

Отправлено 05 February 2008 - 12:31

Была такая проблема, за границей заправляешься и едешь как король, в Украине, такого топлива, не найдешь........

Даже в польше соляра чуть хуже чем в бундесе

#59 Гость_Viper_*

Гость_Viper_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 08 February 2008 - 00:00

В продолжение темы..

на наших заправках в 95% случаев 95 и 95-й плюс это один и тот же бензин
на заправках персонал перекачивает бенз: покупает оператор сам у себя скажем 1000 литров 92-ого и переливает их в цистерну с 95-ым ну и разницу в 250 грн кладет в карман..

и дизелем и бензином заправляюсь на ОККО, WOG (если еду по Украине то только вог есть везде) и КЛО на Житомирской трассе с. Стоянка

#60 ВНЕ САЙТА   pashkoff

pashkoff

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2007
  • 271 сообщений
  • Авто: L200\ LANCER X
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 February 2008 - 00:59

сегодня проблема евро не евро дизель не так актуальна вот год полтора назад
как я понял поэтому вопросу для обчного дизеля нужна сера для Common Rail серы вредна а ездить можно хоть на тепловозной я взял на гепарде сертификаты сравнил прибалтийскую и обычное топливо (не помню чья) температуру вспышки и содержание серы сравнил на сайтах море рекомендаций и старюсь заливать евро и ещё для меня важный момент евро не воняет
а недавно купил по случаю евро для стройтехники импортной незнаю кто и как но фирма привезла и трактора и топливо нз европы я не заметил разницы а у меня товарищ на wv t4 говорит это бомба
для Common Rail нужна евро




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN