Про солярку евро - шо оно такое?
Автор
werwolf
, 15 Nov 2006 23:00
Сообщений в теме: 88
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 November 2006 - 21:45
в принципе бывал еще кое-где... но к сожалению на дизелях не катался и и качеством дизтоплива не интересовался. Вообще, по моему только у нас, на пост советском пространстве возникает такая проблема с качеством топлива - за границей я как-то такого не наблюдал.... хотя черт его знает!to Chrome
А, ты только за Эмираты можешь сказать, а я думал, что может ты ещё где бывал.
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 December 2006 - 18:52
УкрАвто подтверждаю, заправляюсь там все время, хотя цены не очень демократичны. Насчет Африки мне приходилось бывать еще при СССР и сейчас заезжаю по случаю. Самый распространенный джип это Ленд Ровер дизельный, потом уже Тоеты и Ниссаны. В бедных странах дизеля, заправляются по разному, кто немного на заправках, а в основном кто а бы где. Проблемы с машинами если есть, то глобальные, застучал двигатель например. А по топливу с проблемами я не сталкивался. Может из за неинформированности. Но не стоит там так остро этот вопрос. Во глухих местах дизель продают в пластиковых мутных бутылках, вроде удобно когда нет АЗС в нашем понимании. Сам не раз заливал бак из бутылок и машина бежала. О проблемах услышал в Украине, может это надумано или зима вносит коррективы.
#48 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 December 2006 - 23:26
Напишу еще раз, где-то уже вроде писал.
Заправлялся на Лукойле в киеве, Золотом Гепарде в Киеве, соляркой евро на Золотом Гепарде, в Молдавии соляркой простой и соляркой которая евро (а тамошняя солярка вообще слывет знатной). Еще заправлялся тепловозной в Киеве.
Все по барабану.
Машина едет абсолютно одинаково. а я чувствительный к этой херне. Но никакой разницы не чувствую.
Засекал расход каждый раз. Для статистики и набора фактов. Полюбэ везде и всюду получается 12 литров.
В городе, в селе, натрассе. Где угодно. Сильно не давлю. Но наступаю.
По трассе до 120, по городу как обычно, но не тянусь.
Заправлялся на Лукойле в киеве, Золотом Гепарде в Киеве, соляркой евро на Золотом Гепарде, в Молдавии соляркой простой и соляркой которая евро (а тамошняя солярка вообще слывет знатной). Еще заправлялся тепловозной в Киеве.
Все по барабану.
Машина едет абсолютно одинаково. а я чувствительный к этой херне. Но никакой разницы не чувствую.
Засекал расход каждый раз. Для статистики и набора фактов. Полюбэ везде и всюду получается 12 литров.
В городе, в селе, натрассе. Где угодно. Сильно не давлю. Но наступаю.
По трассе до 120, по городу как обычно, но не тянусь.
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2008 - 12:40
Хочу поделиться своими впечатлениями. первый раз купил машину с дизелем. Ну и как водится сначала начал заправлять евро солярой, ну едет лучше конечно да и примесей по паспорту меньше, вследствии чего вроди движок убиваеться меньше. Недавно судьба забросила в далекую Европу. Цены на топливо там не маленькие поетому решил засечь расход и интересная штука получилась. На Украинском (прибалтийском...) евро бака 75 л хватило на 850 км нормальной езды. Заправился в Голландии по 1.14евруганов проехал 980 и еще дето 7-10 литров осталось. Вот теперь сижу и думаю, что выгодней заправляться по 8.5грн но нормальной солярой или по 5.3 но зато ЕВРО
#51 ВНЕ САЙТА
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2008 - 13:52
[quote name='Voyt' date='4.2.2008, 11:14' post='116443']
Для чистоты эксперимента еще, наверное, нужно принять во внимание условия движения. В Европе ты наверняка передвигался по хорошим дорогам без частых торможений и разгонов. А как мы тут ездим, даже по единственному в стране "автобану", всем известно.
[/quЧистота эксперемента была соблюдена так как засекал исключительно по трассам., причем заправился на границе и ехал примерно в одном темпе
Для чистоты эксперимента еще, наверное, нужно принять во внимание условия движения. В Европе ты наверняка передвигался по хорошим дорогам без частых торможений и разгонов. А как мы тут ездим, даже по единственному в стране "автобану", всем известно.
[/quЧистота эксперемента была соблюдена так как засекал исключительно по трассам., причем заправился на границе и ехал примерно в одном темпе
#56 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2008 - 16:18
Тоже заметил в эвропе. Сначала парился с тем, чтобы въехать за границу с максимально-полным баком. В следующий раз буду въезжать с пустым, чтобы сразу заправить нормального топлива, а не "палива" как у нас пишут :smoke:
Заметил, что расход на 2л. снизился, а максимальная скорость стала на 15 км/ч выше, чем на нашем паливе :good:
Заметил, что расход на 2л. снизился, а максимальная скорость стала на 15 км/ч выше, чем на нашем паливе :good:
#57 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2008 - 16:21
"ТАМ" оно конечно классно, но где реально найти нормальную соляру и что именно мы подразумеваем под этим?
ради интереса заправлял и евро и обычной, и мне показалось что на евро чуток хуже заводится, расход +/- особых различий тоже не заметил - списываю на дорожные условия, так что експеримент не чистый. У меня разве что звук немного другой если на нашей обычной соляре.
Кстати был на НГ в карпатах, за целый день выкатал бак почти под ноль, т.е литров 7-10 осталось и на ночь с таким количеством оставлять ну никак не хотелось. Заправился ОБЫЧНОЙ солярой надвирнянского НПЗ (занимает самое последнее место по качеству в украине) на следующее утро -18, завелась с пол тычка. это к слову, но стараюсь заправляться на проверенных.
ради интереса заправлял и евро и обычной, и мне показалось что на евро чуток хуже заводится, расход +/- особых различий тоже не заметил - списываю на дорожные условия, так что експеримент не чистый. У меня разве что звук немного другой если на нашей обычной соляре.
Кстати был на НГ в карпатах, за целый день выкатал бак почти под ноль, т.е литров 7-10 осталось и на ночь с таким количеством оставлять ну никак не хотелось. Заправился ОБЫЧНОЙ солярой надвирнянского НПЗ (занимает самое последнее место по качеству в украине) на следующее утро -18, завелась с пол тычка. это к слову, но стараюсь заправляться на проверенных.
#59 Гость_Viper_*
Отправлено 08 February 2008 - 00:00
В продолжение темы..
на наших заправках в 95% случаев 95 и 95-й плюс это один и тот же бензин
на заправках персонал перекачивает бенз: покупает оператор сам у себя скажем 1000 литров 92-ого и переливает их в цистерну с 95-ым ну и разницу в 250 грн кладет в карман..
и дизелем и бензином заправляюсь на ОККО, WOG (если еду по Украине то только вог есть везде) и КЛО на Житомирской трассе с. Стоянка
на наших заправках в 95% случаев 95 и 95-й плюс это один и тот же бензин
на заправках персонал перекачивает бенз: покупает оператор сам у себя скажем 1000 литров 92-ого и переливает их в цистерну с 95-ым ну и разницу в 250 грн кладет в карман..
и дизелем и бензином заправляюсь на ОККО, WOG (если еду по Украине то только вог есть везде) и КЛО на Житомирской трассе с. Стоянка
#60 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2008 - 00:59
сегодня проблема евро не евро дизель не так актуальна вот год полтора назад
как я понял поэтому вопросу для обчного дизеля нужна сера для Common Rail серы вредна а ездить можно хоть на тепловозной я взял на гепарде сертификаты сравнил прибалтийскую и обычное топливо (не помню чья) температуру вспышки и содержание серы сравнил на сайтах море рекомендаций и старюсь заливать евро и ещё для меня важный момент евро не воняет
а недавно купил по случаю евро для стройтехники импортной незнаю кто и как но фирма привезла и трактора и топливо нз европы я не заметил разницы а у меня товарищ на wv t4 говорит это бомба
для Common Rail нужна евро
как я понял поэтому вопросу для обчного дизеля нужна сера для Common Rail серы вредна а ездить можно хоть на тепловозной я взял на гепарде сертификаты сравнил прибалтийскую и обычное топливо (не помню чья) температуру вспышки и содержание серы сравнил на сайтах море рекомендаций и старюсь заливать евро и ещё для меня важный момент евро не воняет
а недавно купил по случаю евро для стройтехники импортной незнаю кто и как но фирма привезла и трактора и топливо нз европы я не заметил разницы а у меня товарищ на wv t4 говорит это бомба
для Common Rail нужна евро
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей