ПАТРИОТ или КИТАЕЦ - Page 9 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

ПАТРИОТ или КИТАЕЦ


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 276

#161 OFFLINE   nostromo

nostromo

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 28 Jul 2008
  • 491 posts
  • Авто: Патриот ТР2,2121, MPW II 3d, пузотёр.
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 June 2009 - 16:39

денис, могу дать шлемофон танковый, хорошо звуки гасит :ghirl:


Так у меня уже ничего не шумит :))) а если по теме то при нынешнем положении на рынке лучше брать вторичку, кубик или тоёту :)

#162 OFFLINE   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 May 2006
  • 2,359 posts
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 18 January 2010 - 20:37

Так у меня уже ничего не шумит :))) а если по теме то при нынешнем положении на рынке лучше брать вторичку, кубик или тоёту :)

Давненько не подымал тему. Интересно! Кому теперь дают предпочтение наши автолюбители.

#163 OFFLINE   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 19 May 2005
  • 4,143 posts
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Posted 18 January 2010 - 20:41

..............китайчегам............... :cry: :cry: :cry:

#164 OFFLINE   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 May 2006
  • 2,359 posts
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 18 January 2010 - 20:47

..............китайчегам............... :cry: :cry: :cry:

Не понял?

#165 OFFLINE   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 19 May 2005
  • 4,143 posts
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Posted 18 January 2010 - 20:49

Для продолжения темы,без разницы что назвать. :lol:

#166 OFFLINE   muvic

muvic

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 May 2009
  • 142 posts
  • Авто: пузотерка
  • Имя:Віктор
  • Город:харьков

Posted 18 January 2010 - 20:54

сейчас уже, видимо, народ к б/у иноджипам склонится

чем к новому патру или китаезе

168 штук за патра-мегадохрена

если из новых: не пинайте сильно-но я бы лучше взял актион, хоть и по обкурке его рисовали, но по ходовым - вроде норм

#167 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 18 January 2010 - 21:58

Да, а интересно что изменилось, а то набарабанили вон сколько постов и затихли. Давайте высказывайтесь, что вам скрывать...

#168 OFFLINE   БобР

БобР

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 19 May 2007
  • 476 posts
  • Авто: Механизм 33' (C)
  • Имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город - Герой Киев

Posted 18 January 2010 - 23:54

Еслиб я взял китайца, ну как вариант, то от него уже как года 1,5 кроме воспоминаний ничего не осталась бы.
Бобик терпеливый, относительно крепкий, хотябы рамы сравнить... да есть много чего что ламаеться, хотя нет не много - сцепа, крестовины, полуося... Да - кошмар, скажете, но у кого в ТР2 ничего не сламалось? На китайца ОМЕ скоко потянет?, а я за теже деньги лифтанулся и цестерну пива вдул!
Мое мнение если патриот то он должен работать как внедорожник, а не катать передний мост по асфальту, а если о полном приводе вспоминать только зимой то можно и на шниве ездить там и вспоминать ненадо фултайм, в подвеску 2", 31" колесья и замечательная машинка и возможности не плохие и лишнего не много, а зопчасти как на жигули (я про цены)!
А по теме - даже сейчас зная машину почти от и до, вибрал бы бобик!

#169 OFFLINE   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Sep 2007
  • 2,333 posts
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Posted 19 January 2010 - 00:33

У кума "патриот" уже года три - очень доволен. Охоты, стройки - машина очень выносливая, цены по ремонту смешные.

#170 OFFLINE   Pograndukas

Pograndukas

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Jun 2008
  • 316 posts
  • Авто: TOYOTA LC70
  • Имя:Колобок
  • Город:Киев

Posted 19 January 2010 - 01:22

Странный тут спор какой то...
Сьерра-Леоне и Либерия заполнены "уралами" китайского производства, двухмостовыми. И ниче, ездят, не жужжат...

#171 OFFLINE   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,718 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 January 2010 - 11:53

Странный тут спор какой то...
Сьерра-Леоне и Либерия заполнены "уралами" китайского производства, двухмостовыми. И ниче, ездят, не жужжат...


А народ уже давно одевается в кит. вещи, пользуется китайскими мобильниками, GPS, кофемолками, СВЧ, телеками, музцентрами, ставит на фирменные авто фирменные деталюшки мэйд ин чайна и т.д., и т.п. и не жужжит... Может даже себе отчет в этом не отдает... :)


Да о чем это я? Да просто и те и другие (владельцы УАЗов, Шнив и авто сделланных в Китае) себе ездят и радуются.
Одни привыкли к скрежету и траблам УАЗа, другим больше на китайцах нравится ездить, третьим на подержанных стариканах. Тут имхо, у кого на что денег хватило и в каком направлении мысля работает.
Но почитаешь отзывы некоторых (часто с желчью и аж плюющихся слюной), которые с обсуждаемыми авто часто просто рядом стояли или не стояли, так даже неприятно становится...

И самое интересное, что многие из этих людей сами ездят на ничуть не лучших авто, а порой даже и намного худших - старых и ржавых, а может даже и не ржавых, в приличном возрасте и с такими пробегами, которые уже никем и никогда не афишируются. И давно...
Ну как же, запчастей на разборках полно - все доступное. очень! А ведь в авто с пробегами 300-500 ткм уже может сломаться что угодно и в любой, самый неподходящий момент. А по закону Мэрфи, этот момент всегда бывает неподходящим.
Не потому ли так много продается подержаных и породистых рысаков в возрасте, не потому ли народ покупает новые?

Потому и выбор мой такой - лучше новый да китайский, чем старье с пробегом в пол лимона км за те же деньги...
Кстати, кузовщина в Сейфе - вплоть до поставить целиком двери раннеровские с разборок, зч и расходники многие подходят от тойот, исудзу, меринов, ланосов, ТАЗов..., в основном все весьма стандартно, часто очень дешево...

Уж не обижайтесь если чего не так, просто накипело уже после прочтения этой и подобных веток с обливанием грязью китайских авто и их владельцев...

#172 OFFLINE   КАРП

КАРП

    юзер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 10 Jan 2007
  • 810 posts
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КАНДАЛАКША

Posted 19 January 2010 - 12:05

а я себе после долгих раздумий взял патрика 07гв! (Украина стала ближе :crazy: ) брал именно с тем расчетом чтобы ездить на большие расстояния ,брать много шмурдяка и не париться о состоянии дорог! А внутри.......... это же ВАГОН!!!! вообщем доволен как слон :gift1:

#173 OFFLINE   Falsh

Falsh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Mar 2008
  • 382 posts
  • Авто: немає :(
  • Имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровари

Posted 19 January 2010 - 13:19

У меня так же Патриот. Очень доволен. Проблемы есть как и каждой машины. Самое главное ето уход и своевремнное обслуживание. У меня всегда УАЗ и НИВА ассоциировались с выносливостю и ездой там где другие не едут. Единственное что меня не устраивает это качество исполнения деталей. Ничего не имею против машин китайского производства. На данный момент я все же за Патриот.

#174 OFFLINE   Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Feb 2006
  • 325 posts
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Posted 19 January 2010 - 13:23

А народ уже давно одевается в кит. вещи, пользуется китайскими мобильниками, GPS, кофемолками, СВЧ, телеками, музцентрами, ставит на фирменные авто фирменные деталюшки мэйд ин чайна и т.д., и т.п. и не жужжит... Может даже себе отчет в этом не отдает... :)


Да о чем это я? Да просто и те и другие (владельцы УАЗов, Шнив и авто сделланных в Китае) себе ездят и радуются.
Одни привыкли к скрежету и траблам УАЗа, другим больше на китайцах нравится ездить, третьим на подержанных стариканах. Тут имхо, у кого на что денег хватило и в каком направлении мысля работает.
Но почитаешь отзывы некоторых (часто с желчью и аж плюющихся слюной), которые с обсуждаемыми авто часто просто рядом стояли или не стояли, так даже неприятно становится...

И самое интересное, что многие из этих людей сами ездят на ничуть не лучших авто, а порой даже и намного худших - старых и ржавых, а может даже и не ржавых, в приличном возрасте и с такими пробегами, которые уже никем и никогда не афишируются. И давно...
Ну как же, запчастей на разборках полно - все доступное. очень! А ведь в авто с пробегами 300-500 ткм уже может сломаться что угодно и в любой, самый неподходящий момент. А по закону Мэрфи, этот момент всегда бывает неподходящим.
Не потому ли так много продается подержаных и породистых рысаков в возрасте, не потому ли народ покупает новые?

Потому и выбор мой такой - лучше новый да китайский, чем старье с пробегом в пол лимона км за те же деньги...
Кстати, кузовщина в Сейфе - вплоть до поставить целиком двери раннеровские с разборок, зч и расходники многие подходят от тойот, исудзу, меринов, ланосов, ТАЗов..., в основном все весьма стандартно, часто очень дешево...

Уж не обижайтесь если чего не так, просто накипело уже после прочтения этой и подобных веток с обливанием грязью китайских авто и их владельцев...


Эдуард не кипятись, комуто нравятся УАЗы, комуто Китайцы, комуто старые брендовые машины. Лично для себя, зделал следующий выбор и вполне доволен, ломается как всё, запчастей от разных брендовых авто полно. Просто Китай выпускал запчасти для боендовых авто, а потом решил их до кучи скрутить и получились авто клоны. И народу не нравится,что ихний брендовый похож на китайский :lol:.

#175 OFFLINE   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,718 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 January 2010 - 14:16

А я и не кипячусь. :) Просто озвучил свое понимание вопроса, в том числе и по старым авто.
А по делу - китайских сейф хорошая машина. Есть в ней как преимущества, так и недостатки (собственно как и в любой другой марке). У кого то цена высока и при этом даже пластик салона не лучше китайского бывает и много чего отваливается(не буду тыкать пальцем, но подобные отзывы на весьма уважаемые брэнды приходилось встречать), некоторые на брэндовых авто по разным причинам из сервисов не выезжают (часто по вине и качества обслуживания в т.ч.)...
А Сейфик меня привлек прежде всего нормальной ценой и, как ни странно, довольно приличным качеством общим, а также удобством. Когда я надумал внедорожник брать, и Шнива, и Патриот рассматривались как прямые конкуренты Сейфу. Но по разным причинам они этой конкуренции в моих глазах не выдержали (уж поверьте, с совокпромом и его качеством я неплохо знаком не по наслышке). Шнива, например, отпала в основном из-за недостаточного объема багажника. Про качество и надежность Патриота - ну просто легенды ходят и информации просто пруд-пруди, т.к. их владельцы это не скрывают. Хорошо что з\ч не дороги и доступны, самому все крутить можно без проблем - в этом его сила! Но с Китайцами примерно та же тема, рпосто больше посуетиться надо.
В Сейфе есть, конечно, спорные моменты, но надо сказать их не много. Например задняя дверь(она после опускания стекла откидывается назад). В смысле, что эту дверь можно рассматривать и как перимущество и как недостаток. Недостаток - что бы дверь открыть надо обязательно стекло опустить полностью, соответственно и проблемы как и 4-раннерах с задним стеклом. Но в этом же и преимущество - можно поляну накрыть на открытой задней двери, просто посидеть, или разложив задний ряд сидений (кстати пол получается совершенно ровный, вдвоем спать удобно в салоне) занести целиком диван (груз выступать наружу может) и отвезти его на дачу...
Второй очевидный спорный момент - слабоватый движек (напомню 2.24л/105 лс) для такой массы. С одной стороны динамики хотелось бы лучше. Несмотря на это, Сейф можно на трассе раскочегарить даже до 160-170 по ЖПС, хотя скорость более 120-140 уже не комфортна, да и не нужна в целом, а так, скорее для общей информации о возможности авто. С другой стороны, малый объем и мощность двигателя оборачивается в невысокий (у меня смешанный расход до 11л\100 км) расход топлива как на трассе, так и по городу.
Вот где то так примерно. Ну а Андрей (pooh) может подробней "про свой выбор" рассказать...

#176 OFFLINE   морячек

морячек

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Feb 2009
  • 124 posts
  • Авто: Mercedes CLK200, ML350, TLC100
  • Имя:Юрий
  • Город:Черкассы

Posted 19 January 2010 - 16:24

Если только краш-тесты не смотреть про китайский автопром... Равно как и тазопродукцию. Хотя все от денег и от задач...

#177 OFFLINE   Stasevich

Stasevich

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Mar 2007
  • 100 posts
  • Авто: Jeep Cherokee 1990 AMC242 AW4 NP242
  • Имя:Станислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 January 2010 - 16:30

Если только краш-тесты не смотреть про китайский автопром... Равно как и тазопродукцию. Хотя все от денег и от задач...

да ну, ерунда, какие краштесты? приведи примеры :) в идеале не 1999-2002 годов а свежие :)

#178 OFFLINE   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,718 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 January 2010 - 17:59

Народ, не путайте краш тесты мелких пузотеров (которые вы видели или возможно просто про них слышали) с джипами. Там разница огромна, так же как столкнуть в тесте оку с зилом! Есть также разница и в зависимости от производителей, потому вот не надо весь китайпром под одну гребенку....
Есть в сети фоты ДТП с участием Великих Стен (и хуверов, и пегасов, и оленей...) Так там они обычно даже в достаточно серьезных дтп отделываются сравнительно небольшими повреждениями авто. Кому интересно, посмотрите и сами убедитесь.
Не надо также ля-ля и про качества металла - вы его видели/щупали?
А вообще, и элементы безопасности в китайских авто присутствуют. Например есть в Сейфе усилительные трубы внутри дверей против боковых ударов... И хотя бы фронтальные подушки безопасности в некоторые авто тоже ставят...

Ну и не забываейте, что китайпром, это зачастую клоны тойот/опелей/исудзу довольно давней разработки. А как сейчас прошли бы современный краш тест те же "доноры-оригиналы" в виде 4раннера или опель фронтеры, вы не задумывались?
Или как с этим обстоят дела у других 15-20-... летних джипов маститых фирм?
Или как дела обстоят с краш тестом у того же Патриота?
Неужели лучше? :)
Судя по всему не очень задумывались, иначе бы не было столько всякой просто тиражируемой ерунды, собственных выдумок и домыслов от людей, которые про эти автомобили фактически ничего не знают и видели их в основном только издалека.
Ведь часто приходится видеть такое про китайпром - я его типа не пробовал, но это гуано потому что оно мне не нравится, или просто потому что оно китайское, или потому, что где то слышал что оно плохое ит.д.и т.п. ...

В общем есть собственный опыт - поделись, обоснуй свои наблюдения, сравни где чего лучше\хуже... а нет, так и нечего выдумывать.
Я так думаю...

#179 OFFLINE   wowan

wowan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Sep 2009
  • 743 posts
  • Авто: REXTON-2 "Чёрный носорог"
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Posted 19 January 2010 - 21:46

Рискуя попасть в немилость модераторов, рискну написать не совсем в тему. Вернее думаю как-раз в тему. Советую обратить внимание на нераскрученую у нас в Украине марку Ссанг Енг. Это золотая середина между обсуждаемыми авто по цене-качество - надежность - проходимость и на голдову выше по комфорту - приспособленость к городу - бездору.

#180 OFFLINE   Pressa

Pressa

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 15 Nov 2009
  • 29 posts
  • Авто: Pajero Sport, V6, 3.0
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 19 January 2010 - 23:43

У меня так же Патриот. Очень доволен. Проблемы есть как и каждой машины.


Сори, что встряю, я тут человек новый, но позвольте свои 5 копеек с ИМХО вставить, умиляют такие выражения:


Проблемы есть как и каждой машины.


Справедливости ради скажу, что за деньги которые стоит новый китаец или новый патриот, можнов зять приличное б/у авто 3-5 лет отроду, с пробегом 70-130 тыс. км., которое не будет ломаться еще как минимум 100 000 км (я неговорю про расходники) ;)

http://auto.ria.ua/?...  (параметры я поставил от 2003 года, с пробегом до 150 000 км, по цене от 14 000 у.е. до 17 000 у.е.)

Знаю ребят у которых на паджейро спорт и L200 (с другими джипами я мало знаком) пробег за 200 ... и проблем еще ни каких не было, кроме какой то стандартной болячки, которая далеко не у всех вылазит... Н моей машине за все время менялся прежде временно на 60 000 км ролик ремня ГРМ с ремнем есессно, ну и я в болоте с мертвыми задними торм. колодками добил целиндры задних супортов (там не было пищащего огранечителя, от я и завтыкал), пришлось разбирать и чистить, менять пыльники...

Я думаю, что брать китайцев или патриотов можно лишь для подготовки для хобби, ради которого все тут собрались, или для охоты там..., это не дорогие машины, дешевые в ремонте, минимум электроники, самое оно,а если брать что-то и для города тоже, то ИМХО лучше че нить из тоет, мицу, нисанов порыть..., брат моего товарища ездит на патроле 97-го года, в основном по городу, недавно письками мерялись на шашлыках, так он говорит, как приобрел его 2 года назад, так под капот и не заглядывал, тока расходники менял ;) А у друга, у родителей патриот есть, машина чисто для выездов в горы, шашлыки и т.д., с 2007 года юзают, накатали не много, тысяч 40, что-то там делали но, что б сэкономить время, не по гарантии (вроде ничего серьезного не вылетало).

Против китайцев тоже ниче против не имею, думаю через какое-то время, они еще дадут всем прикурить со своей ценовой политикой, даже уже сейчас потихоньку начинают, я кстати слышал не плохие отзывы о марке GROZ




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN