"Золотые твои слова, Юрий Венедиктович!"(С) ......Про Гелик вообще молчу, мое ИМХО он идеален всегда и везде...
Страшные муки выбора машины
Автор
Mr_Nixon
, 14 Jun 2011 08:21
Повідомлень у темі: 131
#42 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 17 June 2011 - 11:06
Итак остаётся тока крузак 80
хочется узнать на какую модификацию смотреть
std не хочу , всётаки после своего паджерика не хочу в каменный век
На гелик опять посмотрю
у меня к сожалению по последнему ваще 0 не сидел даже в нутрях
хочется узнать на какую модификацию смотреть
std не хочу , всётаки после своего паджерика не хочу в каменный век
На гелик опять посмотрю
у меня к сожалению по последнему ваще 0 не сидел даже в нутрях
Повідомлення відредагував Mr_Nixon: 17 June 2011 - 11:07
#43 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 17 June 2011 - 12:20
80ка... ну хочешь комфорт - смотри VX, автомат.
4,5 бензин: (+)не подведёт, (+)моща, (+)динамика, (-)РАСХОД (лечится газом).
4,2 дизель: (+)НЕ подведёт, (+)тяговитость, (+)маленький расход (стандарт 10-11, максимум 12-13л), (-)динамика.
4,2 т-диз: (+)моща, (+)динамика, (+)тяговитость, расход подготовленной машины на 33их колёсах 16 трасса-18город (это то с чем я столкнулся лично - и после этого решил что лучше 4,5 бензин с газом и расход побольше, чем дизель с динмакой бензина и таким расходом).
4,5 бензин - стоим возле машины с открытым капотом и не слышно как машина работает - очень тихо.
4,5 бензин: (+)не подведёт, (+)моща, (+)динамика, (-)РАСХОД (лечится газом).
4,2 дизель: (+)НЕ подведёт, (+)тяговитость, (+)маленький расход (стандарт 10-11, максимум 12-13л), (-)динамика.
4,2 т-диз: (+)моща, (+)динамика, (+)тяговитость, расход подготовленной машины на 33их колёсах 16 трасса-18город (это то с чем я столкнулся лично - и после этого решил что лучше 4,5 бензин с газом и расход побольше, чем дизель с динмакой бензина и таким расходом).
4,5 бензин - стоим возле машины с открытым капотом и не слышно как машина работает - очень тихо.
- Mr_Nixon це подобається
#44 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 17 June 2011 - 12:58
Могу тоже самое сказать про Ниссан Патрол G61 4.5 бензин , динамика очень и очень. в болоте сама без газа, момент такой шо аж летает, комфорт супер, все что душе угодно. Но все зависит от состояния авто для покупки. Поэтому что тоету что патрол надо выбирать по тех сосостоянию на этот день.
#45 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 17 June 2011 - 15:07
80ка... ну хочешь комфорт - смотри VX, автомат.
4,5 бензин: (+)не подведёт, (+)моща, (+)динамика, (-)РАСХОД (лечится газом).
лучше 4,5 бензин с газом и расход побольше, чем дизель с динмакой бензина и таким расходом).
4,5 бензин - стоим возле машины с открытым капотом и не слышно как машина работает - очень тихо.
а можно в деньгах о расходе с бензом и газом и какой бенз 95? на 100км
#46 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 17 June 2011 - 16:42
Стоял такой-же выбор.
только выбирал из Паджеро спорт и Гранд Чероки WJ (1999-2004)
В итоге выбрал Wj/
Преимущества:
- намного бораче комплектация, да и поудобнее будет.
Надежность хорошая.
Запчасти есть все и всегда (по нормальным ценам)
Информации по машине "море" как на российских тематических форумах так и на Украинских с Белорусскими.
Полная Америка "Улутшайзингов" от "лифта" до блокировок по нормальным деньгам.
Расход у 4,0 r6 - город 15-18, трасса 9-10,5 - 92 бензина, на газу чуть поболее.
- недостатки: есть детские болезни - такие-как задний пыльник переднего кардана, резистор печки, пер суппорта (с 99 по 2001), иногда коробка (при неправильном уходе).
+ В комплектации OVERLAND жесткая межосевая и (геродисковые)межколесные блокировки.
Машины стоят от 12,5 до 17 тыс.
только выбирал из Паджеро спорт и Гранд Чероки WJ (1999-2004)
В итоге выбрал Wj/
Преимущества:
- намного бораче комплектация, да и поудобнее будет.
Надежность хорошая.
Запчасти есть все и всегда (по нормальным ценам)
Информации по машине "море" как на российских тематических форумах так и на Украинских с Белорусскими.
Полная Америка "Улутшайзингов" от "лифта" до блокировок по нормальным деньгам.
Расход у 4,0 r6 - город 15-18, трасса 9-10,5 - 92 бензина, на газу чуть поболее.
- недостатки: есть детские болезни - такие-как задний пыльник переднего кардана, резистор печки, пер суппорта (с 99 по 2001), иногда коробка (при неправильном уходе).
+ В комплектации OVERLAND жесткая межосевая и (геродисковые)межколесные блокировки.
Машины стоят от 12,5 до 17 тыс.
Повідомлення відредагував Евгенич: 17 June 2011 - 16:44
#50 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 17 June 2011 - 23:15
Вот все хи-хи да ха-ха... советы... а ведь муки то действительно страшные... хочется вот как той обезьяне - быть и умным и красивым... вот хотя это и не моя тема, но скажу... я вот взял себе чистый экспедиционник... ТЛК-80. Слов нет. Хорошая машина. Без понтов - супер. Но, не универсальная. Экспедиций у нас не так уж и много, а для спорта автомобиль не годится. Кордон машинка прошла на УРА, но вот в ТР-2 они никакая... хотя тоже неплохо борется. А вот на мой вгляд Лендровер Дискавери и есть та самая универсальная машинка. И для экспедиций, и для спорта. И умная и красивая и легкая. Правда англы сделали как всегда все через жопу, и попотеть таки придется, например ставя 33 колеса (дофига резать кузов) но зато потом можешь хоть на покатухи, или на кордон, или на соревнования. Очень удачная машинка.
- Panas, Pit Bull і Broker це подобається
#51 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 18 June 2011 - 08:45
Вот все хи-хи да ха-ха... советы... а ведь муки то действительно страшные... хочется вот как той обезьяне - быть и умным и красивым... вот хотя это и не моя тема, но скажу... я вот взял себе чистый экспедиционник... ТЛК-80. Слов нет. Хорошая машина. Без понтов - супер. Но, не универсальная. Экспедиций у нас не так уж и много, а для спорта автомобиль не годится. Кордон машинка прошла на УРА, но вот в ТР-2 они никакая... хотя тоже неплохо борется. А вот на мой вгляд Лендровер Дискавери и есть та самая универсальная машинка. И для экспедиций, и для спорта. И умная и красивая и легкая. Правда англы сделали как всегда все через жопу, и попотеть таки придется, например ставя 33 колеса (дофига резать кузов) но зато потом можешь хоть на покатухи, или на кордон, или на соревнования. Очень удачная машинка.
+1. Универсально нет ни чего - ни машины, ни резины... Но в экспедиционник влазит на много больше, а человеку нужен экспедиционник, а не ТР2.
по расходу: я ещё не успел проверить свой, но только вчера общался с нашим одноклубником - 4,5 бензин механика и 31,5` колёса берёт 22 литра газа по городу = 110грн. А скока стоит сегодня 12 литров дизеля - я не знаю, как то не обращал внимания - думаю примерно то же 110грн?
- Mr_Nixon і MADman це подобається
#52 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 18 June 2011 - 11:10
Ну не нравится мне дикавери2, не нарвится и всё
тлк80 нравится
патруль нравится потомучто похож если зажмурится на тлк80, тока комлектация богаче
чуток смущает большой объём двигателя, хотя я понимаю, что у большего объёма больший ресурс.
а как с динамикой?
я покупаю по 8.50 за литр
тлк80 нравится
патруль нравится потомучто похож если зажмурится на тлк80, тока комлектация богаче
чуток смущает большой объём двигателя, хотя я понимаю, что у большего объёма больший ресурс.
+1. Универсально нет ни чего - ни машины, ни резины... Но в экспедиционник влазит на много больше, а человеку нужен экспедиционник, а не ТР2.
по расходу: я ещё не успел проверить свой, но только вчера общался с нашим одноклубником - 4,5 бензин механика и 31,5` колёса берёт 22 литра газа по городу = 110грн. А скока стоит сегодня 12 литров дизеля - я не знаю, как то не обращал внимания - думаю примерно то же 110грн?
а как с динамикой?
я покупаю по 8.50 за литр
Повідомлення відредагував Mr_Nixon: 18 June 2011 - 11:11
#54 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 18 June 2011 - 11:40
а как с динамикой?
я покупаю по 8.50 за литр
мне динамики хватает.
но ещё раз повторюсь - такого возраста и пробега машину надо выбирать по состоянию - сядешь, проедешься и посмотришь хватает ли тебе динамики.
если машина в порядке, то динамика на уровне таких машинок как: прадо120 4 литра, пажероIII 3,8литра. На 30ых колёсах динамека будет веселее, на 33их не так резво.
а ещё за 18 вроде пажеро вагонIII 3 литра 2004-2005 года бывают. По описанию очень в хорошем состоянии. У этой машины хватает плюсов, особенно с точки зрения "семейной" машины. Прадо 120 поискать то же можно - но он наверное дороже будет.
#58 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 18 June 2011 - 22:05
Дискавери – очень комфорная машина.
«Недостаточный размер на пятерых» компенсируется особым размещением заднего ряда сидений, который немного выше переднего и высокой крышей. Багажник такой высокий, что детская коляска, например, въезжает не складываясь. В городе Дискавери, пожалуй, более комфортный в парковке, чем крузак. Высокая посадка и для передних и для задних. Супер-классны обзор, наверное, лучшего нет ни у кого.
Есть одно «но» для дизельного Диско – это езда по трассе. Квадратные формы и мотор 2,5 – это 90-100 км/ч комфортная скорость. Если больше – уже экстрим. Динамика после 80 км/ч отсутствует. Обгоны - проблема. Экспедиция – для оооочень неторопливых и терпеливых.
Расход за то 8-10 л. на 2,5-тонном внедорожнике, что в наше «нелегкое время» очень большой плюс! Перегреть мотор практически нельзя.
В силу особенности устройства топливной системы не так критичны морозы зимой, как на других дизелях.
Короче, Диско – нужно попробовать. Потом – не отпустит.
Когда ездил одновременно на Тоёте и на Диско, выбирая каждое утро между ними, то во мне боролись эти две любви: или на Тоёте двигатель помощнее, или на Диско потупее, но комфортнее.
«Недостаточный размер на пятерых» компенсируется особым размещением заднего ряда сидений, который немного выше переднего и высокой крышей. Багажник такой высокий, что детская коляска, например, въезжает не складываясь. В городе Дискавери, пожалуй, более комфортный в парковке, чем крузак. Высокая посадка и для передних и для задних. Супер-классны обзор, наверное, лучшего нет ни у кого.
Есть одно «но» для дизельного Диско – это езда по трассе. Квадратные формы и мотор 2,5 – это 90-100 км/ч комфортная скорость. Если больше – уже экстрим. Динамика после 80 км/ч отсутствует. Обгоны - проблема. Экспедиция – для оооочень неторопливых и терпеливых.
Расход за то 8-10 л. на 2,5-тонном внедорожнике, что в наше «нелегкое время» очень большой плюс! Перегреть мотор практически нельзя.
В силу особенности устройства топливной системы не так критичны морозы зимой, как на других дизелях.
Короче, Диско – нужно попробовать. Потом – не отпустит.
Когда ездил одновременно на Тоёте и на Диско, выбирая каждое утро между ними, то во мне боролись эти две любви: или на Тоёте двигатель помощнее, или на Диско потупее, но комфортнее.
Кількість користувачів, які читають цю тему: 3
0 користувачів, 3 гостей, 0 прихованих користувачів