УАЗ ИЛИ L200? - для ОФФА - Page 5 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

УАЗ ИЛИ L200? - для ОФФА


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 151

#81 OFFLINE   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 08 April 2011 - 23:32

Была у меня когдато "таблетка",так мы в неё мешки с картошкой под потолок грузили(прим.1,5 тонны) и за 200км. ездили!.. :279: Werwolf,а за что ты так УАЗы ненавидиш :466:

Я? Ненавижу? Да что ты такое говоришь! Я их обожаю! Другой вопрос, в какой ситуации! После ядерной войны, да, останутся только УАЗы! Никого не будет, а УАЗы останутся, и даже работать будут. Потому что они проектировались для работы во время войны, по этому в мирной жизни они ломаются! НО!, до этого радостного момента, все соотношения всех параметров далеко не в пользу УАЗов.

И тут уже у каждого "своя голова за плечами"... :148:
  • Denisovb and Eduardo likes this

#82 OFFLINE   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 08 April 2011 - 23:55

Спор этот, я так понимаю будет идти до бесконечности. ...

Конечно споры будут бесконечными, по этому, со временем, организовываются уже и клубы по автомобильным пристрастиям, как тот же УАЗ-клуб, и т.д. Там все друг друга понимают, и не задают глупые вопросы, в стиле "зачем ты купил кусок ржавого железа за 500 баксов, но с доками?", или "зачем тебе маленький грузовик в городе за дурные 30 штук?"...

..., а зачем иметь эти автомобили как основные в семье?????????? Как по мне, проще иметь комфортную пузотерку + потдержаный джип. Который будет служит как раз для своих целей (бездорожья).
...

ОЙ, а тут все до банальности просто. У меня одна машина, на все случаи жизни, как вы все говорите "полноприводный недоджип с грузовой платформой". Который меня не подводит не в заснеженную зиму, когда приходится за собой тягать различные пузотерки, хозяева которых, до своих "настоящих внедорожников не смогли доехать/дойти или банально завезти, спокойно выезжать что в город, что в другие направление, не задумываясь, пойдет вечером снег лили нет. Летом путешествовать, что по асфальту на 1000 км без напряга, что по грейдеру с тем же успехом и комфортом. Везти груз который не влезет в пузотерку, в любом направлении, не обращая на него внимания. И так далее. Примеров тут масса. Вплоть до самых банальных летних ливней, которые затапливают улицы, и многие пузотерки уже отдыхают на тротуаре, или ищут альтернативные пути объезда.

Ну и самый простой и банальный ЭКОНОМИЧЕСКИЙ вопрос: Не знаю как у вас (зависит от темперамента и стиля езды), мне обслуживать один "полноприводный недоджип с грузовой платформой" получается на много дешевле чем "пузотерку + потдержаный джип". Кроме того, я всегда(!) готов выдвинуться в нужном направлении, и погода, и тип грунта под колесами меня совершенно не смущают, потому как мне не нужно бежать куда то за своим же "настоящим, но подержаннм джипом"...

Вот такое мое мнение на данный вопрос.

Message edited by werwolf: 08 April 2011 - 23:56

  • Larik, Grim and Denisovb likes this

#83 OFFLINE   Цапик

Цапик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Nov 2010
  • 330 posts
  • Авто: LR
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 09 April 2011 - 00:06

Совершенно верно. L200 предназначена перевозить 1 тонну груза не только по асфальту, а и по пересеченной местности. УАЗу это и не снилось, но он конечно "крепше" и настоящий джип...

По этому, эту тему лучше вообще закрыть, так как сравниваются изначально не равные транспортные средства. Это все равно что сравнивать АКМ, и РПГ (оружие универсальное, и глобального разрушения).


Если судить по фактам а не по словам, то у УАЗа 469 - грузоподъемность по паспорту 800кг, но всем известно, что потянет он на много больше, у Патриота 600 кг, а если сравнивать УАЗ такой конфигурации как Л200 - головастиком в народе зовут, то у него грузоподъемность 1300 кг!

Вы уже устройте хоть какое-то соревнование из нескольких этапов что-ли.
Например: 1-Проходимость.
2-Перевозка груза.
И так далее...
А то вы клавы протрёте а до истины не докопаетесь. :385:


Тогда бы точно всем всё стало известно!

Спор этот, я так понимаю будет идти до бесконечности. Хороши все эти Л200, Уазы но скажите, а зачем иметь эти автомобили как основные в семье?????????? Как по мне, проще иметь комфортную пузотерку + потдержаный джип. Который будет служит как раз для своих целей (бездорожья).
Вот берем к примеру Л200 или другой (УАЗ не рассматриваю)как основной автомобиль. Поставили на него правильную резину, блокировки, лифтанули и т.д. И что получаем? А получаем то, что вложили кучу денег а 80% времени а то может и больше он ездить по Киевскому асфальту. А только 20% по за его пределами. А в это время идет амортизация, износ запчастей и прочего. Что в конечном итоге выливается в копеечку. Как по мне, то правильней иметь старенький джип или УАЗ, который ты модернизировал и поставил в гараж. Но зато ты знаешь, что у тебя машина всегда в боевой готовности и не надо думать, менять перед поездкой какую то запчасть или еще выдержит.
Вот такие у меня взгляды на джип.


Мудрые люди обычно так и делают!

Message edited by Цапик: 09 April 2011 - 00:06

  • Ohotoved likes this

#84 OFFLINE   Lyoks

Lyoks

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Jan 2011
  • 109 posts
  • Авто: Штурман
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 April 2011 - 05:20

Не совсем. Если я не думаю о ТР-2 и 3 то нафига мне все эти блокировки, супер лифты ну и прочий девайс. Если «правильная пузотерка» допустим должна стоить 50 тыщ этих убитых – то такой товарищ явно не будет ездить по городу на правильном внедоре (не все). Автомобиль стоящий в гараже очень быстро становится металлоломом. А для ТР-1, взял какого то Ульяновца и неплохо. Например на Патриоте и по городу гонять нормально. Пусть по топливу дороже, но ТО… – Страховки на 1 автомобиль частично закроют пробел.

Message edited by Lyoks: 09 April 2011 - 05:21


#85 OFFLINE   Сава

Сава

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 01 May 2008
  • 1,412 posts
  • Авто: UAZ3151
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Posted 09 April 2011 - 07:14

[quote name='werwolf' timestamp='1302010620' post='2618202

А за это время люди на Тоетах и в Африку, и на Байкал, и в Астрахань, и Корелию съездить успевают, а ты крутишь, модернизируешь, экспериментируешь... Во общем - получаешь кайф от процесса! :330:

Как говориться - каждому свое!


Можно! Пик надежности УАЗа, это когда от УАЗа остается только ТЕХ ПАСПОРТ! :175:
[/quote]
:303: Наверное,пора Леху послушать
  • BOX4x4 and борода likes this

#86 OFFLINE   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 22 Nov 2009
  • 1,893 posts
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 April 2011 - 08:41

Конечно споры будут бесконечными, по этому, со временем, организовываются уже и клубы по автомобильным пристрастиям, как тот же УАЗ-клуб, и т.д. Там все друг друга понимают, и не задают глупые вопросы, в стиле "зачем ты купил кусок ржавого железа за 500 баксов, но с доками?", или "зачем тебе маленький грузовик в городе за дурные 30 штук?"...


Вот в этом и отличие ОRM, то что здесь объединяются все эти клубы по направлению. В лице владельцев той или марки авто. И человек может послушать все +/-.


ОЙ, а тут все до банальности просто. У меня одна машина, на все случаи жизни, как вы все говорите "полноприводный недоджип с грузовой платформой". Который меня не подводит не в заснеженную зиму, когда приходится за собой тягать различные пузотерки, хозяева которых, до своих "настоящих внедорожников не смогли доехать/дойти или банально завезти, спокойно выезжать что в город, что в другие направление, не задумываясь, пойдет вечером снег лили нет. Летом путешествовать, что по асфальту на 1000 км без напряга, что по грейдеру с тем же успехом и комфортом. Везти груз который не влезет в пузотерку, в любом направлении, не обращая на него внимания. И так далее. Примеров тут масса. Вплоть до самых банальных летних ливней, которые затапливают улицы, и многие пузотерки уже отдыхают на тротуаре, или ищут альтернативные пути объезда.


Ну здесь полностью не соглашусь. Во-первых, Л2200 хороший авто( не чего плохого сказать не могу).
А во вторых....... ну мы ведь не на северном полюсе живем, где 12 месяцев зима. Чтобы каждый день в снегу буксовать. Я за все зимы,не разу не застрял в снегу и не кто меня не вытаскивал. А потому, что надо просто иметь голову, думать головой прежде чем туда заезжать, ну и конечно нехрен зимой ездить на всесезонке.
Зимой даже джипы застряют, а все по тому, что человек думае что он король дорог. А все бонально просто, он просто идиот. (Зем круче джип, тем дальше бежать за трактором) :175:


Летом путешествовать, что по асфальту на 1000 км без напряга, что по грейдеру с тем же успехом и комфортом.


Полностью согласен. На пузотерке по "грейдеру не очень". Но ведь когда планируешь такой отпуск, в чем проблема поставить в гараж пузотерку и сесть на джип.?

Везти груз который не влезет в пузотерку, в любом направлении, не обращая на него внимания. И так далее. Примеров тут масса. Вплоть до самых банальных летних ливней, которые затапливают улицы, и многие пузотерки уже отдыхают на тротуаре, или ищут альтернативные пути объезда.



Везти груз который не влезет в пузотерку, в любом направлении, не обращая на него внимания.


В этом Л200 и прочие пикапы просто :200: Вопросов нет

Вплоть до самых банальных летних ливней, которые затапливают улицы, и многие пузотерки уже отдыхают на тротуаре, или ищут альтернативные пути объезда.


Ну здесь ты сам ответил. Такие дожди у нас очень, очень редко бывают. И всегда есть кудой объехать.

Ну и самый простой и банальный ЭКОНОМИЧЕСКИЙ вопрос: Не знаю как у вас (зависит от темперамента и стиля езды), мне обслуживать один "полноприводный недоджип с грузовой платформой" получается на много дешевле чем "пузотерку + потдержаный джип". Кроме того, я всегда(!) готов выдвинуться в нужном направлении, и погода, и тип грунта под колесами меня совершенно не смущают, потому как мне не нужно бежать куда то за своим же "настоящим, но подержаннм джипом"...


А по чему получается дороже? Вторая машина (4х4) больше времени, по сравнению с пузотеркой будет стоять. Тоесть, затраты думаю будут не большие. Основной статьей расхода будет стоянка, если нет своего гаража.
Но сколько ты на джипе за год выезжаеш по бездору?????? Ну думаю, что не больше 10тыс.км +/-. А на легковушке 30-40тыс.км/год.
То вот зачем ездить каждый день, я для себя пока так и не понял. (Это моя теория, и не кого к этому не склоняю)

потому как мне не нужно бежать куда то за своим же "настоящим, но подержаннм джипом".


Я веть не имел ввиду, купить хлам/металолом и поставить его в гараж. А купить, как это делают многие подержаный джип, стать, сделать его и наслаждаться по его реальному предназначению.


Не совсем. Если я не думаю о ТР-2 и 3 то нафига мне все эти блокировки, супер лифты ну и прочий девайс. Если «правильная пузотерка» допустим должна стоить 50 тыщ этих убитых – то такой товарищ явно не будет ездить по городу на правильном внедоре (не все). Автомобиль стоящий в гараже очень быстро становится металлоломом. А для ТР-1, взял какого то Ульяновца и неплохо. Например на Патриоте и по городу гонять нормально. Пусть по топливу дороже, но ТО… – Страховки на 1 автомобиль частично закроют пробел.
Сообщение отредактировал Lyoks: Сегодня, 06:21


Это просто дело времени. А вообще,если думать о ТР-2,3, то о каком основном автомобиле в виде джипа можно говорить...... Основной это может быть туризм, ТР-1 А Патриот на каждый день, при цене/газа, думаю это не очень актуально

Message edited by Broker: 09 April 2011 - 08:43

  • BOX4x4 and Птица likes this

#87 OFFLINE   bruno

bruno

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Nov 2009
  • 428 posts
  • Авто: Мото,Фуджик
  • Имя:Миха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 April 2011 - 13:44

Я? Ненавижу? Да что ты такое говоришь! Я их обожаю! Другой вопрос, в какой ситуации! После ядерной войны, да, останутся только УАЗы! Никого не будет, а УАЗы останутся, и даже работать будут. Потому что они проектировались для работы во время войны, по этому в мирной жизни они ломаются! НО!, до этого радостного момента, все соотношения всех параметров далеко не в пользу УАЗов.

И тут уже у каждого "своя голова за плечами"... :148:

Интересное чтиво, решил не остаться в стороне и об УАЗке немного теплоты в словах и в памяти, еще по армии помню как козлик меня выручал, а потом и на гражданке. Вервульф, не пойму почему тебя так тянет на грубость и агресию по отношению к другим и почему любое иное мнение неправильное и его надо оспаривать. Получается что многим не нравятся эльки, а многим не нравятся уазы, разве это повод для злобы? В этом топике я просто вижу положительный информационный пример для тех кто стоит перед выбором что купить для бездора или для повседневной езды, или для охоты и неплохо бы делиться положительными примерами а не унижать других с их выбором. Кажется у нас на ОРМ так устроено что каждый может просто высказать свое мнение, а ты уже и тему требовал закрыть и насмехался над другими, и унижал их выбор...
Ну и что касается вопроса топика, то отвечу так, УАЗка после некоторой модернизации становится грозным силовым внедором способным на многое, хотя бы можно вспомнить все достижения Лехи на УАЗе. Он на равных может соперничать с другими марками силовых внедорожников и даже их превосходить. Конечно Л200 в этот класс и близко не входит и все это понимают. У этого авто своя дорожка и Л200 берет свое в условиях города, загорода и путешествий, в чем однозначно проигрывает УАЗ. По стоимости все знают большую разницу в деньгах между этими машинами и право выбора остается только за вами.
  • VOIN, BOX4x4, Predator and 3 other like it

#88 OFFLINE   Nemec

Nemec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 01 Jul 2008
  • 755 posts
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 April 2011 - 16:16

С самого начала читаю тему и не могу понять, зачем сравнивать совершенно две разные машины :303:
Единственное, что их обеденяет, так это толькл полный привод, а так вообще две совершенно разные машины. Cам езжу на L200 (ежедневно)доволен и уважаю, так же как и УАЗ и УАЗоводов. Так что, за нас :453:

P.S Следующая тема : ГАЗ 66 против UNIMOG ??????????

#89 OFFLINE   myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 May 2010
  • 957 posts
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Posted 09 April 2011 - 18:23

Порвал грибок сегодня на заднем... УАЗ - гамно, продам, напьюсь и буду радоваться...

#90 OFFLINE   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 09 April 2011 - 22:11

Так, ладно, все понял, спор прекращаю, а то пошли уже банальные переходы на личность.




p.s. А вот пару фото, которые показывают, что L200 может не только в ТР1 ездить (просто мы здесь пока до этого не доросли).

Image
Image
Image

Фоток много приводить не буду, вот парочку, на вскидку. У Тайцев такого много, и мучаются они с этими "грузовиками" со страшной силой, и носятся по ихнему бездору как угорелые, а там еще те грунты. А потом опять на тюнинг и снова еще большие колеса, и выше лифт...

Вот интересно, почему они с "эльками-тритонами" мучаются? Наверное по тому что у них нет УАЗов? (это вопрос риторический, отвечать всем и каждому не обязательно).

p.p.s. Всем спасибо за диалог, я покидаю эту дружную ветку.
  • Denisovb likes this

#91 OFFLINE   Цапик

Цапик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Nov 2010
  • 330 posts
  • Авто: LR
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 10 April 2011 - 01:35

Лька даже в таком состоянии как на фото не конкурент УАЗу в ТР 3! А мучаются они с ними по двум предполагаемым причинам! Первая - возможно она им очень нравится как машина а вторая просто нет ума! Ведь есть еще и куча других автомобилей (кроме УАЗа) которые имеют на много лучше характеристики! А по поводу фото - то я ниодной толково сделаной машины не увидел!

Message edited by Цапик: 10 April 2011 - 01:36

  • BOX4x4 likes this

#92 OFFLINE   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 11 Oct 2007
  • 1,878 posts
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Posted 10 April 2011 - 08:06

И как это "чудо" передвигается? Attached file  M1.JPG   203.17K   46 Number of downloads:
На ближайшем повороте бампер сотрётся.
Неакуратненько. :303:

#93 OFFLINE   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2007
  • 800 posts
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Posted 10 April 2011 - 10:01

Так у этих Элек SAS киты стоят и мосты у них от Тойот с вероятностью в 99%.

NiO - а как это с бампером будет такое происходить? Почему он сотрется?
Хотя фотка эта(та шо первая) похожа на фотошоп очень, ну очень-очень похожа. А вот на второй, та же машина, уже не фотошоп, но переднюю повеску тяжело разсмотреть.

Werwolf - дай больше фоток этой SAS L200, пжлста.

А если уж о геометрии вспомнилось, так никто из них не конкурент Самураю.

Message edited by Dimitros: 10 April 2011 - 10:02

  • САА likes this

#94 OFFLINE   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 10 April 2011 - 10:59

...
Werwolf - дай больше фоток этой SAS L200, пжлста.
...

Image
Image
Image


Есть и простые варианты:
Image
Image
Image

p.s. А этими авто прокладывали прошлый "Шелковый путь"...
Image

А прошлый "Дакар" прокладывали ХайЛюксами...\

Это так, инфа для размышления.
  • Denisovb likes this

#95 OFFLINE   scirocco

scirocco

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 23 Jun 2010
  • 45 posts
  • Авто: УАЗ459БГ
  • Имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 10 April 2011 - 12:45

Мені здається, що вартує порівнювати базові моделі. Скільки навішати шмурдяка можна на дві різні машини - це тема безконечності :)

Моє ІМХО при порівнянні двох машин:

Мінуси УАЗа в відсутності комфорту, особливо для дальніх поїздок та експлуатації у місті. Через протяги в салоні, ресорну підвіску та шуми не годиться як єдина сімейна машина. Якщо ці фактори важливі то L200 в сам раз.

Мінуси L200 у порівнянні з УАЗом - довга база, довгі звіси, лакований кузов з тоншого металу, славші бампери ітп. Також у порівнянні з УАЗом хромає ремонтопридатність. Я маю на увазі не кількість планових ТО чи від зношування вузлів, а в першу чергу поломки в реальному бездорі - складніше усунути наслідки пробою паливного тракту, наслідки механічних поломок підвіски, наслідки глибоких бродів та забруднень, наслідки механічних пошкоджень бортової електросистеми, перегрівів та інших знайомих проблем. Якщо важливе це - тоді УАЗ.

Тому як висновок - саме для бездору, як звучить у назві теми, я би вибрав УАЗ. Та й, зрештою, так вже і зробив :)

Message edited by scirocco: 10 April 2011 - 12:48


#96 OFFLINE   Bolivar

Bolivar

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 04 Sep 2006
  • 719 posts
  • Авто: UAZ-469, VW T4 2.5 TDI
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 April 2011 - 13:31

Кстати про УАЗ.
Вот к примеру (с соседней ветки)...

Так вот эта картина, для правильного УАЗовода совершенно не страшна, и не ввергает в тихую панику и мелкий ужас!

... я, скорее всего, таки, не УАЗовод...

Да Уаз машина с точки зрения качества деталей, по сравнению инозапчястями, не очень. Но, нам лично нравится не только кататься, но и самому ее делать. Отремонтировал и радуешься что оно потом едет)) Бывает правда не долго :385: . Так что нужно рассматривать и то нравится ли тебе ковыряться с машинкой и железом или просто кататься. Кстати, у нас то и гаража нет((( Вот и все неудобства что все приходится делать во дворе высотки )) и варить и мосты менять и двиг снимать/ставить и рессоры менять и кузов варить и боди-лифт делать и бампер с труб тоже во дворе на асфальте варить :284: .
Движок сняли для капитального ремонта, вон на балконе стоит :564: . Проездил 4 года только масло ДОЛИВАЛИ (даже не меняли, а доливали) год назад начало гнать с под набивки, вот и лили после газели отработку))))
Так что каждому свое, нам нравится её делать, ездить, ломать потом самим же, а не кому то ее восстанавливать. Между прочим машинка 1977 года, да и все уже до последнего болтика перебрали сами. )) Нравится это так что еще повоюем и на уазах и на других авто.

#97 OFFLINE   kubasic

kubasic

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Apr 2008
  • 58 posts
  • Авто: УАЗ-3152
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Троещина

Posted 10 April 2011 - 13:35

Так как являюсь владельцем УАЗа - встряну :)

себе купил УАЗ потому что:
1. что его не жалко ни в лесу, не вводе. когда ездили по крыму, расцарапали в щент. помню тогда подумал как бы было жалко так же поцарапать тайоту.
2. при желание можно самому поковыряться
3. дешевые запчасти

конечно, если бы материальный ресурс был большой, то так же можно царапать/бить любую машину не задумываясь о стоимости замены/ремонта запчасти. но увы у меня пока не так :)

перечитав ветку пришел к выводу:
этот спор решить можно - давайте добавим голосовалку, у кого УАЗ - 2я машина (т.е. не используемая, ежедневно) и станет понятна общаяя картина насколько УАЗ пригоден для ежедневной жизни...
надеюсь что спорить о том что л200 пригоден для ежедневной жизни никто не будет.

#98 OFFLINE   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 08 Jan 2007
  • 738 posts
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 April 2011 - 13:46

Мені здається, що вартує порівнювати базові моделі. Скільки навішати шмурдяка можна на дві різні машини - це тема безконечності :)

Тому як висновок - саме для бездору, як звучить у назві теми, я би вибрав УАЗ. Та й, зрештою, так вже і зробив :)

Полностью согласен с тем что сравнивать можно только базовые модели, а не тюнинх из них.
И о самой теме, на мой взгляд надо побольше делать таких сравнений на сайте Орм! Благодаря этим сравнениям читатели сайта смогут разобраться что и для чего лучше приспособлено и что подойдет лучше под ваши личные запросы при выборе автомобиля. В этой ветке уже несколько раз прозвучали одинаковые правильные выводы чем лучше УАЗ а чем лучше L200, теперь многие наверно уже понимают разницу в этих авто и для какой эксплуатации какой лучше.
  • Predator likes this

#99 OFFLINE   myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 May 2010
  • 957 posts
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Posted 10 April 2011 - 16:55

А тут какая модель УАЗа сравнивается с Л200? или все УАЗы одинаковые и Л200 можно сравнивать одинаково со всеми УАЗами?

ИМХО, для корректного сравнения подходит новый Патриот, почти та же цена и та же проходимость... А козлик или буханку сравнивать с Л200... Нет, благодарю за честь, но все же разница большая... Как между сельской маршруткой и бронетранспортером!

А вообще, сравнивать японца с русским - бред!

Не то развитие российского автопрома, чтобы его равнять с мировыми брендами
  • BOX4x4 and werwolf likes this

#100 OFFLINE   Dron

Dron

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 22 Oct 2009
  • 1,193 posts
  • Авто: ХУаз, БУаз, Jып.
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 10 April 2011 - 17:48

Жаль что владельцы Уазов лукавят и не могут честно признатся что покупка была скорее от безисходности(Тупо не было денег) чем от любви к данному авто. Вон на 5ти летии УА офроада на глазах у зрителей у двух УАзов отвалились глушители.И это даже не на трассе.Скажу одно что для офроада лучше не Уаз и Тойота (и так далее) а любой хорошо ПОДГОТОВЛЕНЫЙ автомобиль.

Подготовить или купить подготовленый УАЗ тоже стоит денег,и признаваться тут невчем,кроме любви к бездору,где все мы братья по оружию так сказать,невзирая на ранги и толщину кошелька! :171: Тов.Sandr,а у твоей машины ещё ничего неотваливалось?,хотелось бы посмотреть что будет,когда ей(твоей машине)будет столько же лет,сколько этим уазам. :148: Согласен с тем,что для повседневных поездок и поездок на больш.расстояния УАЗ не силно подходит(комфорт,динамика,расход и т.д.),для этого у меня есть другие машины(Експлорер,Газель).А машинка заточеная под ТР-2 или ТР-3 должна стоять и ждать очередного мероприятия в полной боевой... :122:
  • VOIN, Predator, fogot and 2 other like it




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN