Последствия эксплуатации Тоёты на газу - Page 5 - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Последствия эксплуатации Тоёты на газу


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 111

#81 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 March 2011 - 11:36

А откуда такие цифры типа 50% ? У меня получается на бензе 15-16л на 100км, а на газу 17-18л (а за городом, по трассе - вообще до 15л газа бывает). Расход увеличивается на 12% всего.

#82 OFFLINE   OREL

OREL

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 15 Nov 2007
  • 438 posts
  • Авто: TLC-90PRADO
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Posted 11 March 2011 - 12:26

По поводу мицыка ответ достаточно прост - нефиг давить на педальку со всей дури, газ не очень полюбляет большие обороты.
По поводу расхода - 20 процентов в плюс вполне правильная и приемлемая цифра. Сколько машин на газу юзал везде такие показатели были.


ТО топор - "когда заканчиваются аргументы - начинаются угрозы" Странно что с колес начали, чего уж там, пообещайте набить морду, а то как то по детски с вашим выбором штанишек.
по поводу хамства - начните с себя, и извените конечно что даже мысль допустил вас обидеть. куда уж нам то до вас

#83 OFFLINE   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 13 Nov 2007
  • 1,864 posts
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Posted 11 March 2011 - 12:43

уважаемые ... ,что ж это у вас за расчёты такие, которые нифига не совпадают с практикой и фактами? - 2 бала, завтра с родителями в школу...

А откуда такие цифры типа 50% ? У меня получается на бензе 15-16л на 100км, а на газу 17-18л (а за городом, по трассе - вообще до 15л газа бывает). Расход увеличивается на 12% всего.

+1

у меня расход газа по городу +15%, по трасе +10%. Такие же цифры называют почти все пользователи ГБО - это ФАКТ. Не верите - попробуйте сами, а потом пишите.
При переключении с бензина на газ поведение машины не меняется, если у кого то не так - разбирайтесь со своими газовщиками, при чём как можно быстрее...
Говорите ГАЗ убивает двигло - двигло убивают КРИВЫЕ руки установщиков - то же доказано НЕоднократно. Правильно инсталированое ГБО сэкономит не только деньги, но и нервы хозяину машины.

соглашусь с ТОПОР`ом: А вообще из всего написанного и прочитанного есть один вывод ставить газ конечно можно, но далеко не всем подряд. Но это правило установщики газа игнорируют и ставят всем, а не только тем у кого подобное насилие мотор в состоянии выдержать.

а вообще тема себя исчерпала.

#84 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 March 2011 - 13:08

То Орёл, действительность не поспевает за твоими комментариями.

#85 OFFLINE   TUZZIK

TUZZIK

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 Jun 2007
  • 116 posts
  • Авто: временно на пузотерке
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:kyiv

Posted 29 May 2011 - 12:57

Говорите ГАЗ убивает двигло - двигло убивают КРИВЫЕ руки установщиков - то же доказано НЕоднократно. Правильно инсталированое ГБО сэкономит не только деньги, но и нервы хозяину машины.

соглашусь с ТОПОР`ом: А вообще из всего написанного и прочитанного есть один вывод ставить газ конечно можно, но далеко не всем подряд. Но это правило установщики газа игнорируют и ставят всем, а не только тем у кого подобное насилие мотор в состоянии выдержать.

а вообще тема себя исчерпала.

160 тысяч,из низ 90 тыс на газе....полет нормальный.....

#86 OFFLINE   Galloper

Galloper

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 28 Apr 2008
  • 36 posts
  • Авто: Galloper II 3.0V6 5 дв, Pajero II 3.0V6 3 двери
  • Имя:Юрий

Posted 26 June 2011 - 18:21

240 тыс из них 238 тыс на пропане - никаких вопросов. До этого 470 тыс прошел на газе на другом авто(Паджеро) - отдал товарищу. Сейчас на нем 670схвостиком тыс - никаких вопросов. Прокладки \ сальники поменяли и вперед. Настройка каждые 10 тыс, сигнализатор обедненной смеси (сам собрал, но можно использовать банальный эмулятор O2 датчика). Двигло регулярно кручу до 4,5-5 тыс. На 160 тыс менял сальники клапанов, сальники распредвалов и прокладки ГБЦ (я перфекционист, ненавижу когда где-то что-то потеет \ течет) седла и клапаны в полном ажуре. Негативные последствия связанны с криворукой настройкой или гипертрофированным желанием экономить любой ценой. Ну а про то, что пропан-бутан убивает двигатель мне, как мотористу, просто смешно читать. При правильной настройке и эксплуатации ресурс двигателя на пропане выше чем ресурс двигателя на бензине. Исключение составляет ограниченная группа моторов, установка ГБО на которые невозможна \ нежелательна. Но это другая история ...
  • Pooh, Panas and БармалеЙ likes this

#87 OFFLINE   Spider

Spider

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Nov 2007
  • 1,334 posts
  • Авто: Наземный крейсер 4.7
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,оболонь

Posted 04 January 2012 - 22:41

Поставил машину ТЛК 100 4,7 (с пробегом 315 на газу) на замену сальников клапанов.Вскроют головы выложу фото .Вот тогда порассуждаем!

#88 OFFLINE   Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Jun 2011
  • 753 posts
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 December 2012 - 16:30

Поставил машину ТЛК 100 4,7 (с пробегом 315 на газу) на замену сальников клапанов.Вскроют головы выложу фото .Вот тогда порассуждаем!


Олег, какие были результаты данного вскрытия?
Подниму данную тему в целях просить совета у Вас многоуважаемые форумчане.

О последствиях на моём авто.
TLC100 2003 2UZ. Брал не у первого хозяина с пробегом 125 тыс. Сразу поставил ГБО 4-го поколения. Теперь имею 285 тыс. пробега (т.е. на газу 160тыс ровно за три года) и так же "появилась такая "Детонация двигателя,подрагивание на холостых"" Никаких регулировок клапанов в течении всего срока эксплуатации не проводил.
Других вопросов по двигателю не возникает.

Предварительная диагностика показала:
- компрессия по цилиндрам 13, 12.5, 12, 13.2, 12.5, 11.5, 12.3, 12.5 (разброд и шатание)
- Зазор впускных клапанов 0,17-0,21 (при допустимых 0,15-0,25)
- Зазор выпускных клапанов самый малый щуп 0,08 не пролазит (при допустимых 0,25-0,35)

Авто продавать не собираюсь. Поэтому и вопрос: если для себя делать, то лучше уже головы скидывать или поиспытывать судьбу и попробовать отрегулировать зазоры на выпуске шайбами? Надолго ли хватит просто регулировки без ремонта головок?

#89 OFFLINE   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Apr 2009
  • 1,213 posts
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 04 December 2012 - 18:41

Любители газа которые утверждают что газ не в коей мере не портит двигатель авто, ответьте на вопрос почему двигателя сделанные на заводе под газ и бензин конструктивно отличаются (можете даже не спорить по этому поводу видел разобранный двигатель рено под бензин и такой же, но под газ, они НЕ ИДЕНТИЧНЫЕ?) Там что инженеры идиоты?!
  • Pit Bull likes this

#90 OFFLINE   lion

lion

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Jul 2010
  • 290 posts
  • Авто: Авто
  • Имя:Сергій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 04 December 2012 - 19:16

Олег, какие были результаты данного вскрытия?
Подниму данную тему в целях просить совета у Вас многоуважаемые форумчане.

О последствиях на моём авто.
TLC100 2003 2UZ. Брал не у первого хозяина с пробегом 125 тыс. Сразу поставил ГБО 4-го поколения. Теперь имею 285 тыс. пробега (т.е. на газу 160тыс ровно за три года) и так же "появилась такая "Детонация двигателя,подрагивание на холостых"" Никаких регулировок клапанов в течении всего срока эксплуатации не проводил.
Других вопросов по двигателю не возникает.

Предварительная диагностика показала:
- компрессия по цилиндрам 13, 12.5, 12, 13.2, 12.5, 11.5, 12.3, 12.5 (разброд и шатание)
- Зазор впускных клапанов 0,17-0,21 (при допустимых 0,15-0,25)
- Зазор выпускных клапанов самый малый щуп 0,08 не пролазит (при допустимых 0,25-0,35)

Авто продавать не собираюсь. Поэтому и вопрос: если для себя делать, то лучше уже головы скидывать или поиспытывать судьбу и попробовать отрегулировать зазоры на выпуске шайбами? Надолго ли хватит просто регулировки без ремонта головок?

Надолго и как долго это зависит от эксплуатации, ну и самой жизни моторчика, а первое перед вмешательством в кишечки двигла и выниманием немалых денег из кармана на ремонт головок надо регулировать клапана, мерить компрессию и кататься. Через 300-500 км если будут изменения, померить компрессию снова. Такие зазоры на выпускных получаются после 100 тыс на газу без регулировки. Ваши 160тыс не так уж и страшны, компрессия более мение ровная, для правильных замеров.

#91 OFFLINE   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Feb 2008
  • 1,449 posts
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Posted 04 December 2012 - 19:29

Любители газа которые утверждают что газ не в коей мере не портит двигатель авто, ответьте на вопрос почему двигателя сделанные на заводе под газ и бензин конструктивно отличаются (можете даже не спорить по этому поводу видел разобранный двигатель рено под бензин и такой же, но под газ, они НЕ ИДЕНТИЧНЫЕ?) Там что инженеры идиоты?!

а можно описание чем они отличаются?? ну если с фото то вобше GOOD... (или модели двигателей...) я не спорю, просто интересно в чём разныца (в плане информации)а то я выдел или мой кум рассказал не совсем поучтительно :303: ...
  • БармалеЙ likes this

#92 OFFLINE   Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Jun 2011
  • 753 posts
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 December 2012 - 19:34

Любители газа которые утверждают что газ не в коей мере не портит двигатель авто, ответьте на вопрос почему двигателя сделанные на заводе под газ и бензин конструктивно отличаются (можете даже не спорить по этому поводу видел разобранный двигатель рено под бензин и такой же, но под газ, они НЕ ИДЕНТИЧНЫЕ?) Там что инженеры идиоты?!

Наверное так и должно быть, ведь дизельные моторы тоже конструктивно отличаются от бензиновых, не в этом же вопрос...Это снова приведет к спорам на несколько страниц.

Надолго и как долго это зависит от эксплуатации, ну и самой жизни моторчика, а первое перед вмешательством в кишечки двигла и выниманием немалых денег из кармана на ремонт головок надо регулировать клапана, мерить компрессию и кататься. Через 300-500 км если будут изменения, померить компрессию снова. Такие зазоры на выпускных получаются после 100 тыс на газу без регулировки. Ваши 160тыс не так уж и страшны, компрессия более мение ровная, для правильных замеров.

эксплуатация в принципе не меняется - своевременное прохождение ТО включая и ГБО, нерегулярные поездки по трассе со скоростью не более 140 км/час, город без тапки в пол не более 80км/час

Message edited by Kudasov: 04 December 2012 - 19:38


#93 OFFLINE   kartograf

kartograf

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Feb 2008
  • 102 posts
  • Авто: RANGE ROVER II
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 December 2012 - 20:00

Надолго и как долго это зависит от эксплуатации, ну и самой жизни моторчика, а первое перед вмешательством в кишечки двигла и выниманием немалых денег из кармана на ремонт головок надо регулировать клапана, мерить компрессию и кататься. Через 300-500 км если будут изменения, померить компрессию снова. Такие зазоры на выпускных получаются после 100 тыс на газу без регулировки. Ваши 160тыс не так уж и страшны, компрессия более мение ровная, для правильных замеров.


А можно для тех кто имеет техническое образование, но не до конца понимает процесс...???
Если в двигателе стоят гидрокомпенсаторы, то нужно что то регулировать или нет? Если да, то какой интервал???
Двигатель 42D.

#94 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 December 2012 - 20:12

Олег, какие были результаты данного вскрытия?
Подниму данную тему в целях просить совета у Вас многоуважаемые форумчане.

О последствиях на моём авто.
TLC100 2003 2UZ. Брал не у первого хозяина с пробегом 125 тыс. Сразу поставил ГБО 4-го поколения. Теперь имею 285 тыс. пробега (т.е. на газу 160тыс ровно за три года) и так же "появилась такая "Детонация двигателя,подрагивание на холостых"" Никаких регулировок клапанов в течении всего срока эксплуатации не проводил.
Других вопросов по двигателю не возникает.

Предварительная диагностика показала:
- компрессия по цилиндрам 13, 12.5, 12, 13.2, 12.5, 11.5, 12.3, 12.5 (разброд и шатание)
- Зазор впускных клапанов 0,17-0,21 (при допустимых 0,15-0,25)
- Зазор выпускных клапанов самый малый щуп 0,08 не пролазит (при допустимых 0,25-0,35)

Авто продавать не собираюсь. Поэтому и вопрос: если для себя делать, то лучше уже головы скидывать или поиспытывать судьбу и попробовать отрегулировать зазоры на выпуске шайбами? Надолго ли хватит просто регулировки без ремонта головок?

Ну на газу выпускные как раз и терпят больше всего. Газ горит долго и температура его горения выше, клапана открылись а смесь ещё горит. Вот сёдла и урэкиваются.

#95 OFFLINE   Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Jun 2011
  • 753 posts
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 December 2012 - 20:21

Негативные последствия связанны с криворукой настройкой или гипертрофированным желанием экономить любой ценой....


Говорите ГАЗ убивает двигло - двигло убивают КРИВЫЕ руки установщиков - то же доказано НЕоднократно.


ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ МНОГО зависит от того человека которых поставит вам это оборудование и самое главное - будет его регулировать!!!!!!!


Так я ж не говорю, что газ Г, правильно настроенный газ куда чистоплотней в моторе бенза, а теперешнее 4 поколение еще и регульнуть можно оч точно, тогда и не прогорит начего.


Решать вопросы буду по мере поступления - есть проблема с зазорами выпускных - устраняем.
Вопрос на послеремонтное будущее к владельцам авто с ГБО имеющим положительную статистику пробега на газу - подскажите, к кому можно обратиться в Киеве за квалифицированной настройкой ГБО под данный двигатель?

#96 OFFLINE   Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Jun 2011
  • 753 posts
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 December 2012 - 20:35

Ну на газу выпускные как раз и терпят больше всего. Газ горит долго и температура его горения выше, клапана открылись а смесь ещё горит. Вот сёдла и урэкиваются.

Да теория, как бы, понятна, а хотелось бы услышать от практиков совета. Есть исходные данные, и мне надо найти оптимальное решение проблемы...

#97 OFFLINE   lion

lion

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Jul 2010
  • 290 posts
  • Авто: Авто
  • Имя:Сергій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 04 December 2012 - 20:56

А можно для тех кто имеет техническое образование, но не до конца понимает процесс...???
Если в двигателе стоят гидрокомпенсаторы, то нужно что то регулировать или нет? Если да, то какой интервал???
Двигатель 42D.

Принцип действия
Заключается в автоматическом изменении длины гидрокомпенсатора на величину равную зазору в газораспределительном механизме (ГРМ). Это достигается перемещением его деталей под действием пружины и подачей масла из системы смазки двигателя.
Расширение деталей при нагреве приводит к изменению объёма «пополняющей» порции масла и длины гидрокомпенсатора, то есть он автоматически «выбирает» зазор как от теплового расширения, так и от износа деталей ГРМ.
Взято здесь http://ru.wikipedia....идрокомпенсатор

#98 OFFLINE   kartograf

kartograf

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Feb 2008
  • 102 posts
  • Авто: RANGE ROVER II
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 December 2012 - 21:04

Принцип действия
Заключается в автоматическом изменении длины гидрокомпенсатора на величину равную зазору в газораспределительном механизме (ГРМ). Это достигается перемещением его деталей под действием пружины и подачей масла из системы смазки двигателя.
Расширение деталей при нагреве приводит к изменению объёма «пополняющей» порции масла и длины гидрокомпенсатора, то есть он автоматически «выбирает» зазор как от теплового расширения, так и от износа деталей ГРМ.
Взято здесь http://ru.wikipedia....идрокомпенсатор


Огромное спасибо!!! Толковое объяснение.
Надеюсь я правильно понимаю, что ничего не нужно регулировать )))

#99 OFFLINE   lion

lion

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Jul 2010
  • 290 posts
  • Авто: Авто
  • Имя:Сергій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 04 December 2012 - 23:18

эксплуатация в принципе не меняется - своевременное прохождение ТО включая и ГБО, нерегулярные поездки по трассе со скоростью не более 140 км/час, город без тапки в пол не более 80км/час
[/quote]

Kudasov Владимир посмотри личку, будут вопросы пиши.

Message edited by lion: 04 December 2012 - 23:20


#100 OFFLINE   Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Feb 2006
  • 325 posts
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Posted 05 December 2012 - 00:17

Незнаю, я спецом проверял на Шкоде на какой скорости машина перейдёт с газа на бензин. Это было аж 190 км в час или как заявлено на 4500 оборотов двигла, электроника сама бережёт двигло от высоких оборотов и переходит на бензин. Фильтр тонкой очистки на газу меняю каждые 8-10 тыс, грубой очистки продуваю воздухом тогдаже( его на 100тыс пробега хватает, проверено неоднократно на многих авто). А дизеля меня за 11 лет утомили, 3 года отдыхаю от них и обратно нехочу больше.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN