Последствия эксплуатации Тоёты на газу
Автор
Spider
, 27 Feb 2011 18:26
Сообщений в теме: 111
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2011 - 18:26
пробег 190тыс.Первичная проблема появилась такая "Детонация двигателя,подрагивание на холостых".Сняли головы и проблема на лицо:
1.Прогорели все выпускные клапана (во всех трещины до середины)в некоторых не хватало маленьких частей.
2.5-6 цилиндры заливало тосолом (при этом прокладки не пробило)
3.Разбиты седла клапанов.
Какие будут мысли ???
предположение мотористов что из-за обедненной смеси.Была бы разница в расходе 3-5л.возможно было бы все нормально.
1.Прогорели все выпускные клапана (во всех трещины до середины)в некоторых не хватало маленьких частей.
2.5-6 цилиндры заливало тосолом (при этом прокладки не пробило)
3.Разбиты седла клапанов.
Какие будут мысли ???
предположение мотористов что из-за обедненной смеси.Была бы разница в расходе 3-5л.возможно было бы все нормально.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2011 - 20:02
матиматика проста :
Пробег 150тыс.км с средним расходом 20л/100км. с ценой 9,5грн. по бензину составит 285000грн.
Пробег 150тыс.км с средним расходом 22л/100км. с ценой 4,8грн. по газу составит 158400грн.
Разница 126 600грн или 15800 у.е.
Так на чем выгоднее ???
Пробег 150тыс.км с средним расходом 20л/100км. с ценой 9,5грн. по бензину составит 285000грн.
Пробег 150тыс.км с средним расходом 22л/100км. с ценой 4,8грн. по газу составит 158400грн.
Разница 126 600грн или 15800 у.е.
Так на чем выгоднее ???
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2011 - 20:48
я не фанат газа, есть две машины "бензокладбища" с расходом 20-25 литров в обычном режиме, газ стоит только на одной.
в процессе эксплуатации газа заметил несколько вещей, от которых сильно зависит комфорт его эксплутации И ВОЗМОЖНО ПОСЛЕДСТВИЯ испотльзования газа ДЛЯ МАШИНКИ:
1. ТО надо делать сразу же после того как выезжаешь с обычного ТО!
2. если чуствуется переход с бензина на газ (проявляется отрицательно - выибрация и т.п.) - сразу на регулировку (проверку) газа. ПРИ правильной настройке и своевременном обслуживании (замены запчастей) машина на газу работает тише/ровнее и т.п.
3. важно и очень важно от куда растут руки у установщиков, если всё сделано правильно - то и заезжать к газовщикам часто не придётся, а если есть огрехи при установке - то и настроить потом иногда НЕреально. Самое обидное что иногда сразу и не понятно.
4. при любых проблемах газовщики сваливают вину на тех кто обслуживает вашу машину, а те кто обслуживает - на газовщиков.
5. газ у нас часто ХЕРОВЫЙ, и заправляясь на одной и той же заправке нельзя быть увереным что вы получаете каждый раз одно и то же качество.
ps: газ - это хорошо, но с экономией вы можете получить в будущем геморой.
в процессе эксплуатации газа заметил несколько вещей, от которых сильно зависит комфорт его эксплутации И ВОЗМОЖНО ПОСЛЕДСТВИЯ испотльзования газа ДЛЯ МАШИНКИ:
1. ТО надо делать сразу же после того как выезжаешь с обычного ТО!
2. если чуствуется переход с бензина на газ (проявляется отрицательно - выибрация и т.п.) - сразу на регулировку (проверку) газа. ПРИ правильной настройке и своевременном обслуживании (замены запчастей) машина на газу работает тише/ровнее и т.п.
3. важно и очень важно от куда растут руки у установщиков, если всё сделано правильно - то и заезжать к газовщикам часто не придётся, а если есть огрехи при установке - то и настроить потом иногда НЕреально. Самое обидное что иногда сразу и не понятно.
4. при любых проблемах газовщики сваливают вину на тех кто обслуживает вашу машину, а те кто обслуживает - на газовщиков.
5. газ у нас часто ХЕРОВЫЙ, и заправляясь на одной и той же заправке нельзя быть увереным что вы получаете каждый раз одно и то же качество.
ps: газ - это хорошо, но с экономией вы можете получить в будущем геморой.
Сообщение отредактировал Panas: 27 February 2011 - 20:48
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2011 - 22:30
Привет Олег. Эксплуатация 6-ти клиентских машин на газу, с пробегами на газе более 120-150 км. проблем не выявило. Мысли: если выпускные клапана прогорели, значит происходило воспламенение рабочей смеси с большим опозданием, второе - пробег не совсем 190, третье - до тебя, кто-то делал эксперименты с "богатой смесью".пробег 190тыс.Первичная проблема появилась такая "Детонация двигателя,подрагивание на холостых".Сняли головы и проблема на лицо:
1.Прогорели все выпускные клапана (во всех трещины до середины)в некоторых не хватало маленьких частей.
2.5-6 цилиндры заливало тосолом (при этом прокладки не пробило)
3.Разбиты седла клапанов.
Какие будут мысли ???
предположение мотористов что из-за обедненной смеси.Была бы разница в расходе 3-5л.возможно было бы все нормально.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2011 - 22:34
Если любишь ездить быстро, то экономии в 10% не совсем достаточно, газ "суше", поэтому гонять на нем низзя, а хочешь ганять, так его надо уже в 1.5-1.7 раза больше бенза, тогда и бенз может даже отдохнуть. Ну и не будет обеднения в нагруженных высоких оборотах, и клапана целы будут, и масло - слеза,....
- Счастливчик это нравится
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2011 - 22:55
Внимательно читай пост. Вопрос не стоит в экономии. Как раз Олег ездит не быстро, ему такая машинка досталась. В обедненных смесях прогар слабо выражен. "Суше, или мокрее" не тебе судить(это пережитки с нета), тысячи машин ездят на газу без проблем. Я "намотал" на газе 220т.км на моторе 4.5 без проблем. Считаю блефом теорию смазки седел клапанов типа бензином. Вдумайся, о чем пишешь!Если любишь ездить быстро, то экономии в 10% не совсем достаточно, газ "суше", поэтому гонять на нем низзя, а хочешь ганять, так его надо уже в 1.5-1.7 раза больше бенза, тогда и бенз может даже отдохнуть. Ну и не будет обеднения в нагруженных высоких оборотах, и клапана целы будут, и масло - слеза,....
- Онегин и Kooper это нравится
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2011 - 23:09
И все это за твои деньги. Да, позитивно-оптимистичные люди ездят на газу. И терпеливые.1. ТО надо делать сразу же после того как выезжаешь с обычного ТО!
3. важно и очень важно от куда растут руки у установщиков, если всё сделано правильно - то и заезжать к газовщикам часто не придётся, а если есть огрехи при установке - то и настроить потом иногда НЕреально. Самое обидное что иногда сразу и не понятно.
4. при любых проблемах газовщики сваливают вину на тех кто обслуживает вашу машину, а те кто обслуживает - на газовщиков.
5. газ у нас часто ХЕРОВЫЙ, и заправляясь на одной и той же заправке нельзя быть увереным что вы получаете каждый раз одно и то же качество.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2011 - 23:11
Так я ж не говорю, что газ Г, правильно настроенный газ куда чистоплотней в моторе бенза, а теперешнее 4 поколение еще и регульнуть можно оч точно, тогда и не прогорит начего. А повышенную сухость, я имелл ввиду, когда под нагрузкой+высокие обороты и настройщики, "шоб нижрало", накрутили на 17л машину, которой положено "таки жрать" 20. Вот и горят головы с турбинами(еси есть) и катализаторами с зондами.
Газ эт хорошо.
Газ эт хорошо.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 February 2011 - 23:56
Ну....у тогда выходит что проблема описанная в стартовой заметке ветки не является проблемой!матиматика проста :
Пробег 150тыс.км с средним расходом 20л/100км. с ценой 9,5грн. по бензину составит 285000грн.
Пробег 150тыс.км с средним расходом 22л/100км. с ценой 4,8грн. по газу составит 158400грн.
Разница 126 600грн или 15800 у.е.
Так на чем выгоднее ???
Так... плановый ремонт! Я в газ не верю! Я в дизель верю)))
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 February 2011 - 01:18
У меня 2 вопроса. Какой УОЗ стоял и чем регулируется зазор на вашем моторе, шайбами или гидрокомпенсаторами?
P.S. Давайте не будем переводить разговор в русло "дизель панацея", spider возьмет и баксов за 500 пересыпет головы и поедет дальше, а дизелист пойдет чулки вытрушивать на ТНВД.
P.S. Давайте не будем переводить разговор в русло "дизель панацея", spider возьмет и баксов за 500 пересыпет головы и поедет дальше, а дизелист пойдет чулки вытрушивать на ТНВД.
Сообщение отредактировал Fern: 28 February 2011 - 01:20
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 February 2011 - 10:48
За 500 баксов можно только голову пеплом пересыпать, собственную. Если авто 2004 года скорее всего гидрокомпенсаторы.У меня 2 вопроса. Какой УОЗ стоял и чем регулируется зазор на вашем моторе, шайбами или гидрокомпенсаторами?
P.S. Давайте не будем переводить разговор в русло "дизель панацея", spider возьмет и баксов за 500 пересыпет головы и поедет дальше, а дизелист пойдет чулки вытрушивать на ТНВД.
Судя по тому что навернулись все выпускные клапана причина видимо в том что на зубец привод ГРМ перескочил + газ с его медленным горением довершил начатое.
- Счастливчик это нравится
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 February 2011 - 11:13
газ имеет меньшую скорость горения чем бенз,соответственно и поджигать его надо раньше.
http://www.auto-club...y_2_8_12283.jpg
У друга фирма занимается установкой ГБО ,говорит ,что зажигание раньше примерно на 6 градусов ставить надо.Отъездил на такой регулировку 80 тыщ 80-ка 4.5 АКПП ,не без проблем ,но с выпускными клапанами все ок было.
Еще,обедненная смесь горит медленнее чем нормальная,так что проблему усугубляет.А тут явно обедненная смесь присутствовала.
http://www.auto-club...y_2_8_12283.jpg
У друга фирма занимается установкой ГБО ,говорит ,что зажигание раньше примерно на 6 градусов ставить надо.Отъездил на такой регулировку 80 тыщ 80-ка 4.5 АКПП ,не без проблем ,но с выпускными клапанами все ок было.
Еще,обедненная смесь горит медленнее чем нормальная,так что проблему усугубляет.А тут явно обедненная смесь присутствовала.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 February 2011 - 13:19
Привет Вова !!!Привет Олег. Эксплуатация 6-ти клиентских машин на газу, с пробегами на газе более 120-150 км. проблем не выявило. Мысли: если выпускные клапана прогорели, значит происходило воспламенение рабочей смеси с большим опозданием, второе - пробег не совсем 190, третье - до тебя, кто-то делал эксперименты с "богатой смесью".
А какой расход в городском цикле у твоих знакомых ????? У меня 20-22л. Стиль езды спокойный
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей