Toyota Land Cruiser 200
Автор
Odissey
, 13 Sep 2006 23:05
Сообщений в теме: 154
#104 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 December 2007 - 16:12
напиши письмо с такой просьбой руководству Тойоты. :)Ну да, спец. трасса, специально спроектированная под ее гигантские свесы и размеры. А также заполирована и выложена паркетом.
Лучше бы вытащили ее в пустыню в Эмиратах, там она может себя показать... и габариты там не важны.
#105 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 December 2007 - 00:01
Кстати, а про такую же, но на мостах не слыхать? 205-ку, скажем.
Или ответвление от основной линии, такое как 100-ка ВИП теперь станет основным?...
Похоже на приемника 105-ки Одесситы уже продают:
http://auto.meta.ua/.../Toyota/374076/ ^_^
#108 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 December 2007 - 09:22
Хоть это и офф-топ, но тебе возможно не повезло: какой экскаватор - это же вулкан Тейде. Там такой рельф, что мама не горюй. Они его марсианским пейзажем называют.
И всякой полноприводной техники полно: 40-ки, 70-ки, LR Serie 1,2,3, Ренглеры, ниссановские пикапы...
Так что тестировать 200-ку там есть где. Другое дело, там нет болот. Но европейцы любят красивые тест-драйвы: с видом то на Везувий, то на Этну. Вот теперь и до Тейде дошла очередь.
Заканчивая офф-топить скажу, что там на Тенерифе регулярно проходят внедорожные соревноания местных энтузиастов.
И всякой полноприводной техники полно: 40-ки, 70-ки, LR Serie 1,2,3, Ренглеры, ниссановские пикапы...
Так что тестировать 200-ку там есть где. Другое дело, там нет болот. Но европейцы любят красивые тест-драйвы: с видом то на Везувий, то на Этну. Вот теперь и до Тейде дошла очередь.
Заканчивая офф-топить скажу, что там на Тенерифе регулярно проходят внедорожные соревноания местных энтузиастов.
#110 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 December 2007 - 23:32
Кто знает, где в Киеве есть живой 200-тых с европейским дизелем?
http://auto.ria.ua/a...ota_298947.html
#112 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2008 - 21:16
Сегодня неожиданно сделал тест-драйв 200-ки. Просто проезжал мимо и ... не проехал. Сделал небольшое кольцо от Мечникова до Леси и обратно на Мечникова на 200-ке с 4,7 литровым бензиновым двигателем на простой подвеске. Заехал на горку, тормознул на склоне в сугробе, тронулся, выжав газ в пол и на спуске попробовал работу ESP, когда излишне быстро ввинтился в поворот. Надо отдать должное парню из автосалона на все это он реагировал абсолютно спокойно.
Впечатления самые положительные.
Принципиальной разницы с "соткой" не ощутил, разве что главное ощущение - все намного более комфортно происходит. Тишина в салоне, звук двигателя полностью растворен звукоизоляцией. Даже в момент пуска, мне его не хватало. Подвеска в движении создает такие же ощущения, как на Land Rover Disco III, на тест которого я попал незадолго до Нового года. Только у Диско подвеска пневматическая. Рулевое управление отличное, мне кажется такое же, как у нынешнего поколения Лексус. Двигателя 4,7 хвататет вполне, но ... знаете, есть такое впечатление, что уже пора бы переключится, а автомат все еще тянет.
Убрали рычаг преключения раздатки. Теперь это просто кнопка, а точнее, повортный выключатель. Жаль. Центральный диф блокируется, колесные - нет.
Это только поверхностный взгляд, небольшой стандартный тест-драйв. Кстати, такое каждый может себе позволить. Лучше в выходной день.
Впечатления самые положительные.
Принципиальной разницы с "соткой" не ощутил, разве что главное ощущение - все намного более комфортно происходит. Тишина в салоне, звук двигателя полностью растворен звукоизоляцией. Даже в момент пуска, мне его не хватало. Подвеска в движении создает такие же ощущения, как на Land Rover Disco III, на тест которого я попал незадолго до Нового года. Только у Диско подвеска пневматическая. Рулевое управление отличное, мне кажется такое же, как у нынешнего поколения Лексус. Двигателя 4,7 хвататет вполне, но ... знаете, есть такое впечатление, что уже пора бы переключится, а автомат все еще тянет.
Убрали рычаг преключения раздатки. Теперь это просто кнопка, а точнее, повортный выключатель. Жаль. Центральный диф блокируется, колесные - нет.
Это только поверхностный взгляд, небольшой стандартный тест-драйв. Кстати, такое каждый может себе позволить. Лучше в выходной день.
#119 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 January 2008 - 16:34
DIVER:
Да, есть разница.
Во-первых, дизель для СНГ и других топливно-неразвитых территорий изменен (уменьшено давление впрыска, ....) и теперь соотвествует нормам выхлопа только Евро-3. Мощность его 235 л/с.
Для Европы же оставли все по максимуму, соотвествует Евро-4 и мощность 286 л/с. Еще пишут, что для скандинавов и Турции есть промежуточное значение мощности - 265 л/с.
Также отличаются комплектации: в странах, где не будет продаваться Lexus LX570, 200-ке доступны все опции, а вот у нас не будет гидроподвесок, навигации, управляемых стабилизаторов KDSS (по-крайней мере на начальном этапе).
Но, учитывая, что даже российские и украинские комплектации различаются, а также большую активность неофициальных поствщиков, купить можно будет все.
Да, есть разница.
Во-первых, дизель для СНГ и других топливно-неразвитых территорий изменен (уменьшено давление впрыска, ....) и теперь соотвествует нормам выхлопа только Евро-3. Мощность его 235 л/с.
Для Европы же оставли все по максимуму, соотвествует Евро-4 и мощность 286 л/с. Еще пишут, что для скандинавов и Турции есть промежуточное значение мощности - 265 л/с.
Также отличаются комплектации: в странах, где не будет продаваться Lexus LX570, 200-ке доступны все опции, а вот у нас не будет гидроподвесок, навигации, управляемых стабилизаторов KDSS (по-крайней мере на начальном этапе).
Но, учитывая, что даже российские и украинские комплектации различаются, а также большую активность неофициальных поствщиков, купить можно будет все.
#120 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей