Toyota Land Cruiser 200 - Страница 7 - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Toyota Land Cruiser 200


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 154

#121 ВНЕ САЙТА   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Nov 2005
  • 2843 сообщений
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 January 2008 - 18:52

А мне показалось что она явно ниже сотки... Хотя может просто показалось.

#122 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 February 2008 - 20:45

А вот статья в журнале "4x4Club" о TLC200: Toyota Land Cruiser 200 нынче серийная модель

Кстати, статья написана Евгенией Любимовой - большим знатоком Ленд Крузеров всех мастей и бывшей собственницей TLC-40. Ее статью "Объект неравнодушия" я цитировал в теме о сороковке

#123 ВНЕ САЙТА   anesteZZZia

anesteZZZia

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Oct 2006
  • 171 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:anesteZia
  • Пол:Женщина
  • Город:Донецк

Отправлено 06 February 2008 - 23:22

На выходных немного по-тест-драйвили ТЛК200...
Машина явно тяжелее, это чувствуется. На обычной (не совсем грязевой) резине даже на слегка раскисшей дороге заметна любая ошибка пилота. Зато по комфортабельности по сревнению с соткой мне показалосьудобнее. +голосовое управление функциями музыки, дизайн и удобство салона просто супер.
С АРБ-шным обвесом и кенгурином внешне (лично мне), выглядит менее гламурно и ощущается более внушительно.
Веточки лак царапают хорошо... раза за 4, конечно, заполируется, но все же..
Да, внимание!!! фаркоп слабый. оторвался просто на раз-два!!

#124 Гость_Viper_*

Гость_Viper_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 06 February 2008 - 23:47

Жалко ее наверно на бездор в грязь по стекла загонять ))
мне понравились показатели дизельного моторчика

#125 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 February 2008 - 23:56

Anestezzia:
Расскажи подробнее: как это вы фаркоп оторвали?

#126 ВНЕ САЙТА   anesteZZZia

anesteZZZia

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Oct 2006
  • 171 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:anesteZia
  • Пол:Женщина
  • Город:Донецк

Отправлено 07 February 2008 - 00:03

Забыли про прицеп, заехали под шлагбаум. крузик прошел. прицеп с фаркопом остались по ту сторону.

#127 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 February 2008 - 00:17

А в каком месте обломался? Первым должен был не выдержать шар.

#128 Гость_SVadim_*

Гость_SVadim_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 09 February 2008 - 11:58

DIVER:



Также отличаются комплектации: в странах, где не будет продаваться Lexus LX570, 200-ке доступны все опции, а вот у нас не будет гидроподвесок, навигации, управляемых стабилизаторов KDSS (по-крайней мере на начальном этапе).
Но, учитывая, что даже российские и украинские комплектации различаются, а также большую активность неофициальных поствщиков, купить можно будет все.


http://havalgroup.co...=...2&Itemid=26

#129 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 February 2008 - 03:07

Да, Вадим.... LandCruiser GX4.0
И это его в Европе начали называть просто: LAND CRUISER V8
цитата:

LC WAGON – 4.0 V6 GX-R 8 Saf
КПП Механика-Автомат
3 ряд сидений
ABS+BA+EBD
Два топливных бака 93+45л.
6CD/MP3, 6 spks
Вход и запуск двигателя без ключа
2 Подушки безопасности
Задний дифференциал LSD
Запасное колесо снизу, без чехла
Климат контроль + задний кондиционер
Литые диски
Шины, размер 285/65 R17
Передние противотуманки
Холодильник
Боковые подножки
Омыватель передних фар
Деревянная панель, ручки, руль
Cпойлер
Блютус телефон
Парктроник зад
Парктроник перед
Передние фары – Ксенон
Цена 183,500 AED (Механика)
Цена 192,675 AED (Автомат)


200-ка на механике и движком от Прады.

Куда катится мир?
Как жить и во что верить?
Как же мы их отличать будем?
Сколько теперь версий 200-ок существет???

#130 Гость_SVadim_*

Гость_SVadim_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 10 February 2008 - 11:57

А что - отличный вариант для "взятия кредитов".
Роспись по бокам смыть, "прицел" с капота снять, затонировать "в ноль" - и можно подъезжать к банку или "на точку".
Сразу видно - "пацан нормальный, солидный- верить можно". Кто там знает что под капотом и на ручке он или на автомате.

#131 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 February 2008 - 01:30

Ну тут ты прав, только забыл добавить: обвешать правильными шильдиками.

ИМХО, теперь 200-ка сместится с Олимпа "машин престижных" в менее жлобскую номинацию "машин дорогих, но практичных". Бывших владельцев "соток" теперь прельстят прелести "реально"-престижного автомобиля: Обреченный на успех: новый Lexus LX570, брат нового Toyota Land Cruiser 200 . Вот ему достанутся многие "искатели гламура".

А вот 200-ка станет именно тем авто, который выбирают умом и средцем, а не другими органами. Примерно такая же картина сейчас с 80-кой, только с поправкой на возраст и предложение авто. Теперь в пару к 80-ке идет 100-ка: тот же комфорт, размеры, безопасность и надежность, но только не "с нуля". А 200-ка - это уже для тех, кому "денег не жалко", а престиж и имидж они делают другим образом.

Вот тут можно, предварительно посчитав и подумав, взять машину с дизельным движком, или с достаточно мощным, но более легким Прадовским 4.0V6. Можно и на ручке, да и с тканевым салоном - не беда. Можно забыть о штатной навигации и поставить хороший планшетник (для тех, кто понимает), а можно просто телевизор на всю торпедо.

А может я и не прав: в пятницу видел 200-ку на 22-вух дюймовых дисках с резиной 305Х45. Красиво? Не знаю, как говаривал Хрюн Моржов: "Внушает".
Каждому свое.

#132 Гость_SVadim_*

Гость_SVadim_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 15 February 2008 - 01:12

В прошлые выходные катнулся на 200ке у "официалов"- совсем чуть-чуть.
Что понравилось: рамный вариант есть рамный- по сравнению с "Кузей" (прим: AUDI Q7) кузов куда жестче на скручивание на ухабах ( В "Кузе" на ухабах поют сверчки на торпедо и где-то в районе багажника).
Что удивило: динамика разгона 4.7 против 3.6 - одинаковая, разница в том что при нажатии педали Ауди чуть "задумывается", а потом выстреливает (такая же фигня была в А6- видимо, особенности коробки), в 200ке разгон - сразу с нажатия педали.
Что непонятно: на уклоне градусов в 15-17 при останове и отпускании педали тормоза 200ка скатилась вниз где-то на метр, потом затрещал АБС ( наверное)- и машина остановилась. "Кузя " при отпускании педали тормоза на таком же и более уклоне - ползет вперед. В ответ на вопрос менеджер сделал удивленное лицо - "мы так никогда не пробовали". Думаю, что 2.5 тонны в морду стоящей сзади машины они тоже не пробовали:)
Что не понравилось : за 68 т евро нет ни навигации ( а судя по релизам в России она "в базе") , ни парктроников, ни камеры, ни путевой музыки- на что менеджер сказал, что "родная музыка стоит 5400 грн, врежем Алпайн- если хотите, парктроники тоже поставим, а можно - и камеру ". Вот только если в 80ке панель сделана рамками и все это можно поставить, то в 200ке - моноблоком, и слабо представляю, как ее можно расчленить. Хотя можно наверняка, купив морду "для другого рынка".
Справедливости ради скажу, что в "Кузе" тоже нет ни навигации, ни парктроников, ни камеры ( буду ставить), музыка - Бозе с чейнджером. Но "Кузя" на круг обошелся тоже в 68 , только уе.
А в целом- машина понравилась, все же наверное Тойота есть Тойота ( не ругайтесь владельцы не Тойот:). Я не спец, мнение чисто субъективное. Хотел катнуться на 4.5 твинтурбо - но хозяин "зажал".
Может, смешно- но мой 10 летний "трактор" TLC80 мне роднее чем и "Кузя" , и 200ка. Лучше машины у меня не было.

Сообщение отредактировал Odissey: 15 February 2008 - 12:54


#133 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 February 2008 - 13:09

Да, Вадим... 80-ка это песня...

...в 200ке разгон - сразу с нажатия педали.

Это характерная особенность Тойотовской настройки V8 и АКП: машина прыгает сразу на метр-полтора (очень удобно пугать самоуверенных наглых пешеходов и зависаюших в повороте колхозников).

Что непонятно: на уклоне градусов в 15-17 при останове и отпускании педали тормоза 200ка скатилась вниз где-то на метр, потом затрещал АБС ( наверное)- и машина остановилась.

Да, похоже это неправильная настройка. Я уже читал в какой-то статье об этом глюке. ИМХО, разберутся - исправят. По-крайней мере, мой GX стоит мертво даже на очень крутом пандусе. Но система держит авто порядка 5 секунд, а потом отключается. И все это называется "система помощи старта в гору"

Теперь по поводу комплектации и цены. Тыже сравниваешь цену неофициального Кузи и официального Крузака. ИМХО, Тойоту я бы брал без гарантии - не понадобится. А комплектацию - ну ты ведь не для удивления и впечатления окружающих берешь машину?! - надо брать пополнее.

#134 Гость_SVadim_*

Гость_SVadim_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 17 February 2008 - 23:24

Не совсем так, Богдан. На след неделе должны быть дизеля- из Эмиратов. Цену обьявляют 91-93 т уе. 2 подушки, пружинная подвеска, салон велюр, без навигации, 2 бака.
У официалов дизель стоит 67 т евро- те около 99 т уе. Почти те же деньги- с учетом кожи, подогревов, кинематической подвески, электрорегулировок.

#135 ВНЕ САЙТА   urraco

urraco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Aug 2007
  • 821 сообщений
  • Авто: VW
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 April 2008 - 13:27

а никто не вкурсе будут ли производить 200-ки с передним завис мостом типа 105-ки?

#136 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 April 2008 - 14:50

Очень похоже, что нет. Хотя была информация, согласно которой такие машины ждут в Австралии. Но как потом оказалось, речь шла о новой 7-ой серии.

#137 ВНЕ САЙТА   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 April 2008 - 08:29

Пару недель назад был в Монголии. Кто бы мог подумать, а 200-к и лексусов на ее основе по Улан Батору ездит не меньше, чем у нас "соток". Не знаю сколько стоят, но большинство с простыми салонами и даже на нелегкосплавных дисках. Если нужен тюнинг, то мех на руль наматывают :crazy:
Это обычная машина там и ни какого лишнего пафоса.

#138 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 April 2008 - 07:47

Это точно, пафоса в простом внедорожнике не так много. Просто у нас менталитет "африканский".
А мех на руль - это местный колорит! Я в школьные годы весь велосипед искуственным мехом обматывал - просто фабрика у нас была в городе...

В апрельском номере Off Road Drive хорошая полноценная статья, в которой сравнивют "сотку" и "двухсотку".

#139 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 June 2008 - 21:00

Вот такой отзыв о TLC200:

Отправлено : Almond, 03 Июня 2008 23:59:47

Ну я типа 5 копеек про 200ку внесу

Итак. Наездил я на ней 1600 км на сегодняшний день, из них 700 - по трассе Москва - Питер до Вышнего Волочка, по окрестностям и обратно. Остальное - по городу.
Но сначала маленькое лирическое отступление. Я на жипах езжу давно. Последние три машины у меня Тойоты, соответственно: 80ка VX(дизель), 100ка VX (дизель), 200ка (бензин). Сравнивать 80ку и 100ку смысла нет, а вот 100ку с 200кой - есть во всем, за исключением моторов, ибо совершенно они разные. Но отдельно об этом упомяну.

Ну начнем.
Салон.
Салон у меня лично вызвал двойственное ощущение.
Вроде бы все на месте, все удобно, но вот к сидениям никак не могу привыкнуть. То шея болит, то, пардон, задница. То руки недотягиваются, то слишком согнуты. То нога уставать начинает. Никак не пойму, в чем дело. С 80ки на 100ку я перелез за 5 минут, тут - что-то не так. Анатомию сидений они изменили что-ли...
Далее. Не понимал ранее и сейчас тем паче, нахрена 3 ряд сидений в комплектации VX. Тем паче в Лексусе - это вообще нонсенс. Зачем? Чтобы показать, как круто они моторчиками откидываются что-ли? К чему это я? А к тому, что на 100ке они снимались попроще, чем на 200ке.
Далее. В 100ке под подлокотником имелся здоровенный ящик, куда влезала тысяча всяких нужных и ненужных вещей. У меня там, в частности, лежали СD диски в больших количествах. Теперь на этом месте имеется некий холодильник. Нахрена он там сдался - я не понимаю, учитывая нынешнее состояние погоды летом. Диски теперь положить некуда вообще. Ибо размер бардачка тоже уменьшился.
В 100ке над этим ящиком был еще один ящичек, в который влезала куча ключей + пачка сигарет + еще какие-то мелочи. На 200ке в это пространство можно положить только мобильный телефон, благо блютус на борту. И все.
Вообще с ящичками и емкостями стало в машине совсем тухло как-то...

Музыка, дисплей, навигация.
На 100ке были установлена голова от Pioneer. На 200ке - от Fujitsu Ten. И та, и другая играют на твердую четверку, однако на 200ке стоят NoName динамики, сделанные в Китае. Советую любителям музыки сразу поменять пищалки на что-нибудь более серьезное, результат очевиден.
ДВД плеер не играет в движении. Эмпирическим путем вычислил, что его блокирует ручник, который должен быть поднят перед просмотром видео. Нашел на разъеме головы провод от ручника, посадил на "землю". Ручник теперь можно не трогать, но не играет в движении все равно. Где-то еще блокировка стоит.
На навигации все отображается латиницей. Не раздражает, но ИМХО пора бы уже русифицировать машину-то, Тойота! По слухам, русскоязычный диск навигации появится в сентябре. Появится ли русификация меню - не знаю.
Навигация работает не плохо и хрен с ней, что нет там 3D режима, мне она кажется достаточно удобной, только систему меню я бы сделал попроще, интуитивно не понятно, где и чего искать в настройках. Кстати, ввести пункт назначения в движении тоже не получится, нужно останавливаться. Логично, безопасность типа, но не по нашенски как-то :)
Телефонная книга головы отказывается принимать V Cards из телефонов Нокиа. Почему? Загадка. Перепробовал все. Идет передача, телефон говорит, что все ОК, голова говорит - что все failed. Буду изучать вопрос с телефонами других производителей.
В общем резюме - торпедо сделано с умом, пользоваться достаточно удобно с маленькими натяжками.

Ремни безопасности с преднатяжителями.
Это что-то такое интересное. Если кто не сталкивался с таким ранее, рекомендую сначал выехать на пустынную площадку, разогнаться чуть и резко затормозить. Ибо если в реальной ситуации, не критической, а просто при резком торможении в потоке, вас внезапно притянет к креслу с достаточно приличной силой, у особо нервных есть риск получить инфаркт. ИМХО слишком уж чувствительная система получилась. Но прикольно :)

Теперь самое интересное. Ходовые качества.
Начну я с мотора. Я писал выше, что предыдущие машины у меня были дизельные, поэтому сравнивать не вполне корректно. Но вот трудно у меня как-то идет привыкание к бензину. Я не могу сказать, что мотор тупой - машина резво разгоняется, 160кмч по трассе идет совершенно свободно и резерв есть, но... чего-то не хватает. Может быть, подхвата турбины дизеля. Может быть крутящего момента. Вообще у меня сложилось стойкое ощущение некоей вальяжности машины. Если на 100ке иногда хотелось ездить резко, то тут постоянно ловлю себя на мысли, что еду медленно и совсем расслабленно. На трассе скорость не чувствуется вообще, с удивлением обнаружил, что еду 160, ощущение было, что 80 - 90 максимум. Звукоизоляция стала лучше, мотора почти не слышно - в общем едешь эдак плавненько и вроде как никуда не торопишься. Странное ощущение.
Вообще 200ка по поведению на дороге - совершенно другая машина. Ехать на ней по автобану да и просто по хорошей трассе - одно удовольствие. Езда без малейшего напряжения, в этом есть кайф. Но не дай Бог в асфальте колея. Машину стало переставлять в колее гораздо больше, чем 100ку. И это очень хреново, потому что левый ряд МКАД, как всем известно - одна большая колея. И влетать в нее с хорошего асфальта на этой машине реально опасно. Кидает нещадно.
Подвеска опять мягкая, не американская, конечно, но мягкая. И поэтому ехать по трамвайной брусчатке некомфортно очень. Не отрабатывает она частую гребенку, правда, 100ка тоже не отрабатывала. Что же тогда будет на грунтовке - это большой вопрос...
Вообще 200ка производит на дороге ощущение эдакого нежного слона, да простят мне читатели эту метафору. Я этим хочу только сказать, что ездя на 100ке не чувствовал ее габаритов и тяжести. А вот тут - чувствую. Чувствуется, что это здоровенный агрегат, тяжелый и крупногабаритный. Не могу подобрать термина, чтобы описать это ощущение. Наверное, подобное испытывает погонщик слонов, когда все происходит размеренно-медленно-плавно. Прикольно. Совершенно другая аура у машины по сравнению с 100кой.

Реальный расход.
Я не гонщик, но и не улитка. То есть езжу по-московски аккуратно. Но все таки по-московски. И расход среди городских пробок и вялотекущего передвижения у меня бывает аж до 30 литров. Средний по городу где-то 24 - 25 литров. Меньше никак не получается.
По трассе расход где -то литров 17,5 - 18, это при том, что половину из 350 км я ехал со средней скоростью 110 изредка разгоняясь до 160, а вторую половину - со средней скоростью 50 - 60 по отстойной дороге. Откуда бравые японцы берут расход для рекламных буклетов - уму непостижимо.

Выводы.
В общем машина хорошая. Но в ней нет какой-то изюминки, что ли... В 100ке, и тем паче, в 80ке эта изюминка была. А вот тут нету. Либо мааааленькая такая изюминка, почти незаметная. Эдакий добротный, большой джип представительского класса. Не больше и не меньше.

Источник: http://wwwboards.aut...-suv/31608.html

#140 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 08 June 2008 - 14:43

класний опис!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN