Кевларовый трос - Страница 5 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Кевларовый трос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 175

#81 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 04 April 2007 - 23:35

Десь на форумах зустрічав рішення, що перших кілька витків заплели звичайним тросом, а до нього вже прикріпили кевлар...
Не знаю чи правильне рішення...

#82 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 April 2007 - 23:37

Десь на форумах зустрічав рішення, що перших кілька витків заплели звичайним тросом, а до нього вже прикріпили кевлар...
Не знаю чи правильне рішення...

Просмотр сообщения

Не змыстовно.
Де ссылки авторы чертежи :lol: :lol: :lol:

#83 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 April 2007 - 17:42

А вот и фото.

Прикрепленные изображения

  • Picture_007.jpg
  • Picture_008.jpg
  • Picture_009.jpg
  • Picture_010.jpg
  • Picture_012.jpg
  • Picture_013.jpg
  • Picture_014.jpg
  • Picture_015.jpg
  • Picture_017.jpg
  • Picture_018.jpg
  • Picture_019.jpg
  • Picture_020.jpg
  • Picture_021.jpg
  • Picture_022.jpg
  • Picture_023.jpg
  • Picture_024.jpg
  • Picture_025.jpg
  • Picture_026.jpg
  • Picture_029.jpg


#84 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 05 April 2007 - 17:55

Сразу не понял вчём сложность, увидел фотки и вот что пришло на ум:
1. Можно взять обычный медный кабельный наконечник квадратов так на 35 и обжать кевлар. Потом прикрутить тем же болтом, что и трос.
2. Или для пущей крутости-надёжности взять аллюминиевую гильзу для сращивания кабеля , опресовать кевлар, конец расплющить и просверлить отверстие. Прикручивать, как и в первом случае, штатным болтом, и сверлить барабан не прийдётся и кевлар не повредится.

#85 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 April 2007 - 21:58

Сразу не понял вчём сложность, увидел фотки и вот что пришло на ум:
1. Можно взять обычный медный кабельный наконечник квадратов так на 35 и обжать кевлар. Потом прикрутить тем же болтом, что и трос.
2. Или для пущей крутости-надёжности взять аллюминиевую гильзу для сращивания кабеля , опресовать кевлар, конец расплющить и просверлить отверстие. Прикручивать, как и в первом случае, штатным болтом, и сверлить барабан не прийдётся и кевлар не повредится.

Просмотр сообщения

Просто на болт держать не будет.
отверстие в барабане уже есть. Просто его до конца просверлить нужно, Чтобы кевлар заправить. А обойма это то, что я сделал. Только не алюминиевую, а из жести.

#86 ВНЕ САЙТА   rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 730 сообщений
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 06 April 2007 - 08:19

Dikiy ты предлагаешь тот же вариант только модернизированый. Тихоход спасибо за подробный урок!

#87 ВНЕ САЙТА   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Apr 2005
  • 1802 сообщений
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 April 2007 - 08:24

Саня, а винт жестянку не прорвёт? Закручиваел его до упора или "с чувством"? Дёргать хорошо пробовал?

#88 ВНЕ САЙТА   OSTAP

OSTAP

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1155 сообщений
  • Авто: ЛБК
  • Имя:ОСТАП
  • Пол:Мужчина
  • Город:гондурас

Отправлено 06 April 2007 - 08:41

Классное решение только жесть слабовата - мы из алюминия сделали накладку. Хотя с тремя-четырьмя витками силы там особой нет. Кстати тему спокойно можно превратить в статью и вывесить в советы/уроки либо дополнить статью по лебеде.

+1

#89 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 06 April 2007 - 09:01

Хотя с тремя-четырьмя витками силы там особой нет.

Вот и я о том же! Будет болтушка держать, нефик делать.

#90 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 April 2007 - 14:04

Саня, а винт жестянку не прорвёт? Закручиваел его до упора или "с чувством"? Дёргать хорошо пробовал?

Просмотр сообщения

Винт до упора.
Жестянку не прорвал.
Тянул совсей дури. Не шевелится.
Жестянка толстая, и на герметике.
Если, недай Бог порвется трос, то на месте можно легко извлечь из отверстия конец троса с гильзай. А алюминий высверливать надо!

#91 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 06 April 2007 - 22:35

Не понял ваших решений. Как говорит группа поддержки Подарка:" Без фоток эта тема не актуальна!"
А чем не устраивает опресованный конец кевлара, как я предложил? Не то что высверливать, а и сверлить ни чего не надо...

Сообщение отредактировал Odissey: 06 April 2007 - 22:58


#92 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 April 2007 - 23:03

Dikiy
Я тоже об обжимном варианте думал. Только его надо куда-то спрятать, дабы тросу не мешал сматываться. Собираюсь при разборке, чистке и смазке лебеды рассмотреть детальней - куда его прятать. А вот зажимное устройство лучше делать на винтах - можно повторно зарядить в случае чего.

ТИХОХОД
Пять балов за основательность!
Проверим на практике?

#93 ВНЕ САЙТА   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Отправлено 06 April 2007 - 23:08

У меня в машине сейчас как раз находится всё что нужно для этого процесса и материал и струмент. Готовился к проведению некоторых работ по электрике любимого автоматического мобиля и не выгрузил ещё. Завтра буду со всем этим гармыдэром на покатухе, можем опробывать на практике.

#94 ВНЕ САЙТА   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Apr 2005
  • 1802 сообщений
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 April 2007 - 09:46

Ещё так можно подстраховаться.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  index.bmp   154.74К   106 Количество загрузок:


#95 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 November 2007 - 13:11

Забудьте все что я здесь писал!!!
Практика показала, что этот способ крепления кевлара не имеет права на жизнь в условиях сурового бездорожья и не Интернетного оффроуда.

Трос закреплен теперь так, что никто его с барабана не вытянет!!!
Фото по приезду в Киев.

#96 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 08 November 2007 - 13:25

Клубные мастера Айрон и Берл крепят кевлар своим способом, который пробовали на практике. Дергали его вдвоем на полностью размотанном тросе, руками не рвется. Но лебедиться с такого положения, естст, нельзя - необходимо иметь с десяток витков на барабане.

#97 ВНЕ САЙТА   OSTAP

OSTAP

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1155 сообщений
  • Авто: ЛБК
  • Имя:ОСТАП
  • Пол:Мужчина
  • Город:гондурас

Отправлено 08 November 2007 - 14:16

Народ, че вы паритесь!!! Вылетает трос из своего места крепления, как надежно он не закреплен, сплошь и рядом. Дерево оно ж рядом, "ну крутни Вася еще пару витков!" кричит шурман, а трос - раз, и в болоте.

Как и раньше, на АТЛ я на двух лебедах (Славику и себе) крепил трос просто внахлест пятью-шестью витками. Был бы скотч, было б проще, но и без него не составляет труда горизонтально положить конец троса на барабан, пропустить по нему 5 витков внатяг, и иметь надежно держащийся трос.

Америкосы продают кевлар вот с таким крепежом на конце:


http://cgi.ebay.com/...bayphotohosting


тоже на вид неплохо, но опять-таки - а если сорвется?

Мой же способ проверен и прост, как ... УАЗ.

Все данные советы применимы к кевлару как единственному адеватному инструменту в трофи на лебеде, и да простят меня те, кто тяжеленную и скрученную сталь на себе таскает по болотам.

#98 ВНЕ САЙТА   gorrets

gorrets

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1945 сообщений
  • Авто: OPEL Frontera A Sport 2i
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 08 November 2007 - 14:55

А сколько щас метр кевлара стоин?

#99 ВНЕ САЙТА   Лев HiLux

Лев HiLux

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 112 сообщений
  • Авто: Custom
  • Имя:Лев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия

Отправлено 15 November 2007 - 15:42

Трос закреплен теперь так, что никто его с барабана не вытянет!!!

Неплохо бы, Саня, учитывать, что возможно тебе самому придется отдирать трос от барабана, когда ты порвешь трос и тебе придется оторваный кусок пристраивать. Причем еще где-нибудь под водой.
Проще всего рассверлить отверстие, продеть в него трос и завязать узел.

#100 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 November 2007 - 18:09

Неплохо бы, Саня, учитывать, что возможно тебе самому придется отдирать трос от барабана, когда ты порвешь трос и тебе придется оторваный кусок пристраивать. Причем еще где-нибудь под водой.
Проще всего рассверлить отверстие, продеть в него трос и завязать узел.

Просмотр сообщения

Так это практически тоже самое.

А петлю с барабана руками и под водой снять легко.
Я решил обойти использование отверстия так как оно само может и обрезать трос.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN