Кевларовый трос
Автор
Odissey
, 12 Jun 2006 00:29
Сообщений в теме: 175
#84 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 April 2007 - 17:55
Сразу не понял вчём сложность, увидел фотки и вот что пришло на ум:
1. Можно взять обычный медный кабельный наконечник квадратов так на 35 и обжать кевлар. Потом прикрутить тем же болтом, что и трос.
2. Или для пущей крутости-надёжности взять аллюминиевую гильзу для сращивания кабеля , опресовать кевлар, конец расплющить и просверлить отверстие. Прикручивать, как и в первом случае, штатным болтом, и сверлить барабан не прийдётся и кевлар не повредится.
1. Можно взять обычный медный кабельный наконечник квадратов так на 35 и обжать кевлар. Потом прикрутить тем же болтом, что и трос.
2. Или для пущей крутости-надёжности взять аллюминиевую гильзу для сращивания кабеля , опресовать кевлар, конец расплющить и просверлить отверстие. Прикручивать, как и в первом случае, штатным болтом, и сверлить барабан не прийдётся и кевлар не повредится.
#85 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 April 2007 - 21:58
Просто на болт держать не будет.Сразу не понял вчём сложность, увидел фотки и вот что пришло на ум:
1. Можно взять обычный медный кабельный наконечник квадратов так на 35 и обжать кевлар. Потом прикрутить тем же болтом, что и трос.
2. Или для пущей крутости-надёжности взять аллюминиевую гильзу для сращивания кабеля , опресовать кевлар, конец расплющить и просверлить отверстие. Прикручивать, как и в первом случае, штатным болтом, и сверлить барабан не прийдётся и кевлар не повредится.
отверстие в барабане уже есть. Просто его до конца просверлить нужно, Чтобы кевлар заправить. А обойма это то, что я сделал. Только не алюминиевую, а из жести.
#90 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 April 2007 - 14:04
Винт до упора.Саня, а винт жестянку не прорвёт? Закручиваел его до упора или "с чувством"? Дёргать хорошо пробовал?
Жестянку не прорвал.
Тянул совсей дури. Не шевелится.
Жестянка толстая, и на герметике.
Если, недай Бог порвется трос, то на месте можно легко извлечь из отверстия конец троса с гильзай. А алюминий высверливать надо!
#91 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 April 2007 - 22:35
Не понял ваших решений. Как говорит группа поддержки Подарка:" Без фоток эта тема не актуальна!"
А чем не устраивает опресованный конец кевлара, как я предложил? Не то что высверливать, а и сверлить ни чего не надо...
А чем не устраивает опресованный конец кевлара, как я предложил? Не то что высверливать, а и сверлить ни чего не надо...
Сообщение отредактировал Odissey: 06 April 2007 - 22:58
#92 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 April 2007 - 23:03
Dikiy
Я тоже об обжимном варианте думал. Только его надо куда-то спрятать, дабы тросу не мешал сматываться. Собираюсь при разборке, чистке и смазке лебеды рассмотреть детальней - куда его прятать. А вот зажимное устройство лучше делать на винтах - можно повторно зарядить в случае чего.
ТИХОХОД
Пять балов за основательность!
Проверим на практике?
Я тоже об обжимном варианте думал. Только его надо куда-то спрятать, дабы тросу не мешал сматываться. Собираюсь при разборке, чистке и смазке лебеды рассмотреть детальней - куда его прятать. А вот зажимное устройство лучше делать на винтах - можно повторно зарядить в случае чего.
ТИХОХОД
Пять балов за основательность!
Проверим на практике?
#93 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 April 2007 - 23:08
У меня в машине сейчас как раз находится всё что нужно для этого процесса и материал и струмент. Готовился к проведению некоторых работ по электрике любимого автоматического мобиля и не выгрузил ещё. Завтра буду со всем этим гармыдэром на покатухе, можем опробывать на практике.
#95 ВНЕ САЙТА
#96 ВНЕ САЙТА
#97 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2007 - 14:16
Народ, че вы паритесь!!! Вылетает трос из своего места крепления, как надежно он не закреплен, сплошь и рядом. Дерево оно ж рядом, "ну крутни Вася еще пару витков!" кричит шурман, а трос - раз, и в болоте.
Как и раньше, на АТЛ я на двух лебедах (Славику и себе) крепил трос просто внахлест пятью-шестью витками. Был бы скотч, было б проще, но и без него не составляет труда горизонтально положить конец троса на барабан, пропустить по нему 5 витков внатяг, и иметь надежно держащийся трос.
Америкосы продают кевлар вот с таким крепежом на конце:
http://cgi.ebay.com/...bayphotohosting
тоже на вид неплохо, но опять-таки - а если сорвется?
Мой же способ проверен и прост, как ... УАЗ.
Все данные советы применимы к кевлару как единственному адеватному инструменту в трофи на лебеде, и да простят меня те, кто тяжеленную и скрученную сталь на себе таскает по болотам.
Как и раньше, на АТЛ я на двух лебедах (Славику и себе) крепил трос просто внахлест пятью-шестью витками. Был бы скотч, было б проще, но и без него не составляет труда горизонтально положить конец троса на барабан, пропустить по нему 5 витков внатяг, и иметь надежно держащийся трос.
Америкосы продают кевлар вот с таким крепежом на конце:
http://cgi.ebay.com/...bayphotohosting
тоже на вид неплохо, но опять-таки - а если сорвется?
Мой же способ проверен и прост, как ... УАЗ.
Все данные советы применимы к кевлару как единственному адеватному инструменту в трофи на лебеде, и да простят меня те, кто тяжеленную и скрученную сталь на себе таскает по болотам.
#99 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2007 - 15:42
Неплохо бы, Саня, учитывать, что возможно тебе самому придется отдирать трос от барабана, когда ты порвешь трос и тебе придется оторваный кусок пристраивать. Причем еще где-нибудь под водой.Трос закреплен теперь так, что никто его с барабана не вытянет!!!
Проще всего рассверлить отверстие, продеть в него трос и завязать узел.
#100 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2007 - 18:09
Так это практически тоже самое.Неплохо бы, Саня, учитывать, что возможно тебе самому придется отдирать трос от барабана, когда ты порвешь трос и тебе придется оторваный кусок пристраивать. Причем еще где-нибудь под водой.
Проще всего рассверлить отверстие, продеть в него трос и завязать узел.
А петлю с барабана руками и под водой снять легко.
Я решил обойти использование отверстия так как оно само может и обрезать трос.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей