Кевларовый трос - Страница 3 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Кевларовый трос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 175

#41 Гость_Dimcho_*

Гость_Dimcho_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 23 November 2006 - 17:50

Прикольно, ^_^ и все ястно

#42 ВНЕ САЙТА   Igor

Igor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Dec 2005
  • 232 сообщений
  • Авто: TLC105, MB-ML
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Оболонь

Отправлено 24 November 2006 - 11:04

Искал по сайту и не нашел про кевларовые тросы, может раскажите чем он всетаки лутше, ведь он же дороже а чем лутше

#43 ВНЕ САЙТА   SAMURAYI

SAMURAYI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 19 Jan 2005
  • 1452 сообщений
  • Авто: TLC 105, TLC 70, Pajero 3, Yamaha TDM 900
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 24 November 2006 - 11:52

Искал по сайту и не нашел про кевларовые тросы, может раскажите чем он всетаки лутше, ведь он же дороже а чем лутше

Просмотр сообщения


В первую очередь, это вес. он намного легче.

#44 ВНЕ САЙТА   dum

dum

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Dec 2005
  • 382 сообщений
  • Авто: G-500, TLC
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Конча

Отправлено 24 November 2006 - 13:05

Синтетический трос намного лучше и полезней, где то есть ветка обсуждения, попробую найти :oh:

#45 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 November 2006 - 10:54

Вот надыбал - теперь учусь и балдею.
По мойму показано как вязать - просто супер.
http://animatedknots...matedknots.com#

Хорошая ссылка, но, кажется мне, кевлар для лебеды так не плетут.
Для тех кому нечем занятся до следующей покатухи, а английским заниматься не хочется, рекомендую зайти на вот этот сайт:

Морские узлы


To: ADMIN Сайт полезный, предлагаю занести в "Полезные ссылки"

#46 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 November 2006 - 11:23

Отзыв о кевларовом тросе:

Конрад
2.02.2006 - 10:02 Сообщение #20
Тойото4х4Вед
Откуда: Владивосток
Машина:Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

Синтетика при равной прочности практически ничего не весит. Очень мягкий, не бывает заломов и колышек, руки не ранит вылезшими прядями. Безопасней - не стреляет при разрыве, рвётся как бы "постепенно", треща и вытягиваясь. В общем, штурману с ним всяко приятней работать. Недостатки -очень нестоек на истирание, если в процессе винчевания где-то задевает за дерево, камень или земляной бруствер - оч. быстро протирается, полезно иметь на нём кусок пожарного рукава и при необходимости прокладывать на перегибе. Этот же рукав, кстати, позволяет использовать дерево в качестве блока - скользит он очень хорошо... Воду впитывает в больших количествах, что зимой опять же приводит к быстрому износу - замёрзший внутри лёд за несколько смоток-намоток гробит его, желательно разматывать и тщательно вытряхивать. Да, производители рекомендуют в качестве направляющих использовать не роликовые губки, а полированный клюз, потому как его (трос) ввиду мягкости при боковой нагрузке может вдавить между роликами...


И еще здесь:
http://www.land-crui...=7088&hl=кевлар

Было и у нас на сайте обсуждение статьи о правилах ползования лебедой Лебеда ты моя, лебеда

#47 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 November 2006 - 15:42

Еще добавлю от себя:
Плазма-роуп - хорошо горит, плохо плавится (слишком хорошо горит), очень теплопроводна, очень легко плетется (так легко, что даже не верится, что это нормальное плетение)
P/S чем еще заняться в субботу, как не плетеним только что купленного кевларового троса

#48 ВНЕ САЙТА   dum

dum

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Dec 2005
  • 382 сообщений
  • Авто: G-500, TLC
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Конча

Отправлено 25 November 2006 - 15:47

Odissey, вопрос: сколько ты взял длинны на лебедку и на какую модель? Я понял из прочитанного что если троса наматано 30 метров, то и кевлара надо 30 и не больше. Иначе он просто невлезет.

#49 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 November 2006 - 16:44

To: Dum
Так и есть: 30 метров. Влазит больше или нет - посмотрю позже (лебедки у меня дома нет). А на Скулбусе стоит Варн 9,5.
Но трос такой легкий, что даже взвесить не начем. Бухту можно брать (если б не цена)

#50 ВНЕ САЙТА   Commandor

Commandor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2004
  • 533 сообщений
  • Авто: DEFENDER-110 TD-5
  • Пол:Мужчина
  • Город:kиев

Отправлено 25 November 2006 - 17:36

Да вещица знатная, а вот цена кусается. Мы трос кстати взвешивали 13 кило, да плюс губы на пятерку потянут. Робин вроде сам заплел и уже пробовал лебедиться, держит.

#51 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 November 2006 - 18:35

To: Dum
Так и есть: 30 метров. Влазит больше или нет - посмотрю позже (лебедки у меня дома нет). А на Скулбусе стоит Варн 9,5.
Но трос такой легкий, что даже взвесить не начем. Бухту можно брать (если б не цена)

Просмотр сообщения

Я думаю 30 метров кевлара весить должно где-то 300-500 грамм... у меня есть электронные весы, взвешивают до 2 кг с точностью до 1 грамма. Можно будет отнести их в клуб и для интереса взвесить кевларовый трос. И губки там легенькие - наверное 1 кг.

#52 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 27 November 2006 - 16:53

С такого троса удлинитель для лебеды знатный получается! На Кольском у многих вместо шлей был кевлар метров 20-30 как удлинитель. Тянуть им на буксир жалко - испортится, а вот дергать нельзя!

#53 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 November 2006 - 22:42

Спасибо. Обращусь за помощью обязательно.

Просмотр сообщения

Ну вот, и пол-года не прошло: у меня есть лебеда, кевларовый трос, клюз, пользуясь случаем, заплел я коуш, надеюсь до субботы успеть все заменить и в субботу все это испробовать.
Хорошо... ^_^

#54 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 January 2007 - 16:26

Вот такой способ крепления синтетического троса на джипе

#55 ВНЕ САЙТА   Predator

Predator

    Юнкер

  • Администратор
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jan 2007
  • 375 сообщений
  • Авто: Нет 4х4
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ Подол

Отправлено 25 January 2007 - 16:49

Надо думать это временое крепление, а не постоянное.

#56 ВНЕ САЙТА   Ivan

Ivan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 27 Nov 2005
  • 379 сообщений
  • Авто: 4х4 ТЛК-BMW-525
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:d.Troescina

Отправлено 26 January 2007 - 13:33

Так и железный трос также заматывают, этот конечно проще

#57 ВНЕ САЙТА   OSTAP

OSTAP

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1155 сообщений
  • Авто: ЛБК
  • Имя:ОСТАП
  • Пол:Мужчина
  • Город:гондурас

Отправлено 26 January 2007 - 13:44

а вот никто клюз для кевлара не делал своими силами? фирмА стоит под сто даксов, жаба давит, хочу взять кусок люминя и обточить по форме.

Я взял 25 м 10-миллиметрового с усилием 8700кг, в аккурат подошел на весь барабан.

Причем суки в 4х4shop.ru накололи на 2 метра троса, обнаружил уже по приезду в Киев.

#58 ВНЕ САЙТА   Ivan

Ivan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 27 Nov 2005
  • 379 сообщений
  • Авто: 4х4 ТЛК-BMW-525
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:d.Troescina

Отправлено 26 January 2007 - 13:49

В Росси видел самопальные только железные, выглядят не очень но свою функцию выполняют, их вроде лют и хитрого там ничего нет. С дюралью не знаю надо найти координатку для обработки.

#59 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 26 January 2007 - 14:06

а вот никто клюз для кевлара не делал своими силами? фирмА стоит под сто даксов, жаба давит, хочу взять кусок люминя и обточить по форме.

Я взял 25 м 10-миллиметрового с усилием 8700кг, в аккурат подошел на весь барабан.

Причем суки в 4х4shop.ru накололи на 2 метра троса, обнаружил уже по приезду в Киев.

Просмотр сообщения

OSTAP, заедь в клуб и сними мерку с фирмового клюза, а потом точи напильником. Дюралевый по идее, как Граф Монтекристо можно с куска посверленной железяки напильником выпилить, а можно и заказать на заводе.

#60 ВНЕ САЙТА   tercuk

tercuk

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2005
  • 339 сообщений
  • Авто: Тойоты
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Печерск

Отправлено 26 January 2007 - 16:17

И кто такой КЛЮЗ и с чем его едят, может кто рассказать?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN