И кто такой КЛЮЗ и с чем его едят, может кто рассказать?
Кевларовый трос
Автор
Odissey
, 12 Jun 2006 00:29
Сообщений в теме: 175
#63 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 January 2007 - 18:04
STAP, заедь в клуб и сними мерку с фирмового клюза, а потом точи напильником. Дюралевый по идее, как Граф Монтекристо можно с куска посверленной железяки напильником выпилить, а можно и заказать на заводе.
Я вот думаю, хочу я гири пилить или нет - в школе достаточно и так молотков наточил напильником из заготовок. :) Присмотрюсь и куплю, один раз живем, если на клюз не хватает, что говорить о вааще постройке машины.
#64 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 January 2007 - 18:14
Серега - мы сами выбираем путь, а к одной цели можно прийти разными путями.Я вот думаю, хочу я гири пилить или нет - в школе достаточно и так молотков наточил напильником из заготовок. :) Присмотрюсь и куплю, один раз живем, если на клюз не хватает, что говорить о вааще постройке машины.
#65 ВНЕ САЙТА
#66 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 February 2007 - 00:08
:ofiget:кстати, судя по всему на последней внеочередной покатухе "ледовая разведка" кевлар был бы бесполезен - или порвался бы об лед или пока доставали намок бы и замерз с последующим разрывом.
интересно, а как он вообще выдерживает минусовые температуры?
Так я им и тягал всех.
#70 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2007 - 22:12
Обнаружена еще одна особенность кевлара:
мокрый и сорванный с крепления совершенно не затягивается на узел на барабане лебедки. Даже витков двадцать в нахлест друг на друга не позволяют тащить с нагрузкой - просто прокручивается.
А так все очень здорово. Только попользоваться не долго довелось.
мокрый и сорванный с крепления совершенно не затягивается на узел на барабане лебедки. Даже витков двадцать в нахлест друг на друга не позволяют тащить с нагрузкой - просто прокручивается.
А так все очень здорово. Только попользоваться не долго довелось.
#75 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 April 2007 - 22:29
Зажим я придумал.Думаю, что только механика. Пробовал оплавить конец троса - почти получается, но не прочно. Поэтому должен быть механический зажим и при этом чтобы просто было починить (перезакрепить) в полевых условиях.
Просто для пущей надежности думал ещи и на клей посадить. ;)
#79 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 April 2007 - 23:31
Скользящий трос может оборвать о края отверстия в барабане.Odissey
ТИХОХОД
А что если шпонку выкрутить, трос протянуть на сквозь барабана и конец вплести обратно в трос?
И заплетать места мало.
Я сначала когда на Манюне кевлар ставил тоже заплести хотел. Не получилось крепко.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей