Кевларовый трос
Автор
Odissey
, 12 Jun 2006 00:29
Сообщений в теме: 175
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2006 - 13:37
...Кевлар на ПЕЧОРСКОМ ТРАКТЕ был заменен на стальной уже на второй или третий день (тогчно не помню) , т.к. рвался по 8-12 раз в день......
А какой марки был трос?
Рвался он сразу (новый) или после какого-то срока эксплуатации?
на Тракте условия эксплуатации были еще те...
но спорить не буду... просто предостеречь хочу некоторых...
Спасибо за информацию. Хотелось бы по подробней.
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2006 - 13:46
А мне подробнее от Следопыта не хотелось и не хочется. :lol: Он уже на лебеду 50 м кевлара наматал. :lol: :lol: :lol:Спасибо за информацию. Хотелось бы по подробней.
А в действительности кевлар бомба и рулит. Работать с ним на много быстрее и безопастней, говорю как штурман на Арктике у Воина. Постояльцы Арктик трофи и Ладоги все юзают кевлар. А следопыты посмотрим сколько будут на железе понты гонять. Время всех лечит и прогрес не астоновить ^_^
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2006 - 14:09
To: Следопыт
Ты практически сам ответил на свой вопрос. Так нет денег, поэтому и плохой.
Кевларовый трос бывает разного диаметра. И естественно чем тоньше трос, тем меньше нагрузки он выдерживает и тем больше его можно на лебеду наматать. Но зачем? Кевлара 8 мм влазит на лебеду тоже 30 м (как и металического) Но 8 мм кевлар выдерживает больше нагрузку, чем 8 мм метал в два раза. А работать с ним одно удовольствие. :war:
Ты практически сам ответил на свой вопрос. Так нет денег, поэтому и плохой.
Кевларовый трос бывает разного диаметра. И естественно чем тоньше трос, тем меньше нагрузки он выдерживает и тем больше его можно на лебеду наматать. Но зачем? Кевлара 8 мм влазит на лебеду тоже 30 м (как и металического) Но 8 мм кевлар выдерживает больше нагрузку, чем 8 мм метал в два раза. А работать с ним одно удовольствие. :war:
- Never это нравится
#26 ВНЕ САЙТА
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2006 - 14:40
А какой марки был трос?
Рвался он сразу (новый) или после какого-то срока эксплуатации?
был вот этот http://www.4x4shop.r...rope&tov_id=795
а насчет срока эксплуатации - неделя на Карпатском рейде и 2-3 дня на Тракте...
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2006 - 15:54
http://www.4x4.od.ua...photo.php?n=109
http://www.4x4.od.ua...photo.php?n=154
http://www.4x4.od.ua...photo.php?n=155
При такой запасовке трос вообще работать не должен.
Может я чего-то не понимаю, но любое трение кевлару противопоказано.
http://www.4x4.od.ua...photo.php?n=154
http://www.4x4.od.ua...photo.php?n=155
При такой запасовке трос вообще работать не должен.
Может я чего-то не понимаю, но любое трение кевлару противопоказано.
- Never это нравится
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2006 - 17:26
У меня другое мнение:кевлар - это для тех у кого много бабла или для тех кто им пользуется нечасто...
трос этот прочный, легкий, можно довольно большое количество на барабан накрутить, например 50м... 50х9у.е.= 450 уе...
очень боится трения о любые шершавые поверхности ( деревья, камень, грунт) и грязи...
Кевлар на ПЕЧОРСКОМ ТРАКТЕ был заменен на стальной уже на второй или третий день (тогчно не помню) , т.к. рвался по 8-12 раз в день...
отаке...
-кевлар для тех, кто много ездит и лебедой часто пользуется. В этом случае есть удовлетворение от правильно потраченных денег, т.к. все ж разница существенная, чтобы ты не рассказывал.
-Если прально все соблюдать, то 8-9мм кевлара на лебеду усилием 9 - 9,5 влазит в аккурат тридцать метров и не более, часть прим до метра, уходит в заплет коуша
-Все боится трения и железный тоже, только я не могу вспомнить реальной ситуации, когда приходилось пускать трос по камню или бревну под углом, для этого есть блок, хотя спецом можно придумать такое положение или ситуацию, чтобы испотрить трос и кричать что это гавно. Чувак, надо учитывать специфику девайса. Если на лебеде написано 12V то тоже в 220 совать не надо. Так и с кевларом, можно подложить какуюнить железяку, либо заранее купить пластиковый перегиб (типа рукав, куда вкладывается трос чтобы не терся, такую хрень можно сделать и самому, а потом ложи на все что видишь :lol: )
-Вот это для меня выше понимания, как можно порвать, да еще и 8-12 раз за день кевлар-трос, вы что прикалывались? Скорей можно морду у машины оторвать, причем 1 раз и надолго. 9мм трос выдеррживает усилие на разрыв 8 тонн. При таком усилии бампер с лебедой точно можно оторвать, а трос выдержит. Скорей всего что-то там было не впорядке - гадать не буду, наверно сами разобрались, либо трос сильно тонкий.
А вообще все новое приживается с трудом, что и понятно, но потом пользуешся и нравится. Ваня Следопыт, пройдет время и давай потом об этом разговоре вспомним и поймем кто прав или не прав!!! И всем одесситам привет и уважуха!
#31 ВНЕ САЙТА
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 September 2006 - 09:25
Вчера протупил, а сегодня глянул фото - ба! Так у вас лебеда неправильно стоит!!! Точнее направление троса неправильное, ребята, вот оно и рвет! Тихоход - прав! :war:http://www.4x4.od.ua...photo.php?n=109
http://www.4x4.od.ua...photo.php?n=154
http://www.4x4.od.ua...photo.php?n=155
[При такой запасовке трос вообще работать не должен.
Может я чего-то не понимаю, но любое трение кевлару противопоказано.
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 September 2006 - 22:23
Я себе поставил тросс девятимилимметровый. Вошло вакурат 30 метров. Уже один раз пришлось пользоваться на Немирове. Не порвался, хотя лебедился за машину учасников, которая сдуру начала пробовать меня дёргать. Так что испытания только начались, но уже первый тест на прочность троссом пройден.
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2006 - 14:58
Заехал в Клуб, увидел троссы кевларовые на лебеду. Вспомнилось как сам помучился, пока заплёл. Для будущих владельцев вытягиваю тему на верх. На практике попробовал - петля держит здорово. Удачи.
http://www.4x4parts.ru/rope_fix.shtml
http://www.4x4parts.ru/rope_fix.shtml
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2006 - 16:06
To: Robin
А ты крюк новый брал или от предыдущего троса? Где коуш искать я знаю, а вот крюков подходящего размера там не было (в Эпицентре, я имею ввиду)
Скажу честно, крюк и коуш выменял у Госа на старый тросс с крюком от лебеды :) . Если сравнивать с Эпицентровскими - небо и земля по качеству металла не в пользу Эпицентра. Метал коуша и крюка гораздо толще, прочнее на вид. Боюсь что местный коуш сомнётся при первом лебежении. Крюк Госа со съёмной шпонкой для удобного монтажа. Воин говорил, что это фирменные девайсы. Где брали - не спросил, узнай у Воина.
Крюк типа такой
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 November 2006 - 17:43
Вот надыбал - теперь учусь и балдею.
По мойму показано как вязать - просто супер.
http://animatedknots...matedknots.com#
По мойму показано как вязать - просто супер.
http://animatedknots...matedknots.com#
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей