Кевларовый трос - Страница 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Кевларовый трос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 175

#21 ВНЕ САЙТА   Следопыт

Следопыт

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jul 2005
  • 116 сообщений
  • Авто: TLC 80
  • Имя:иван
  • Город:ОДЕССА

Отправлено 27 September 2006 - 12:10

на Тракте условия эксплуатации были еще те...
но спорить не буду... просто предостеречь хочу некоторых...

#22 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 September 2006 - 13:37

...Кевлар на ПЕЧОРСКОМ ТРАКТЕ был заменен на стальной уже на второй или третий день (тогчно не помню) , т.к. рвался по 8-12 раз в день......

Просмотр сообщения


А какой марки был трос?
Рвался он сразу (новый) или после какого-то срока эксплуатации?

на Тракте условия эксплуатации были еще те...
но спорить не буду... просто предостеречь хочу некоторых...

Просмотр сообщения


Спасибо за информацию. Хотелось бы по подробней.

#23 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 27 September 2006 - 13:46

Спасибо за информацию. Хотелось бы по подробней.

Просмотр сообщения

А мне подробнее от Следопыта не хотелось и не хочется. :lol: Он уже на лебеду 50 м кевлара наматал. :lol: :lol: :lol:
А в действительности кевлар бомба и рулит. Работать с ним на много быстрее и безопастней, говорю как штурман на Арктике у Воина. Постояльцы Арктик трофи и Ладоги все юзают кевлар. А следопыты посмотрим сколько будут на железе понты гонять. Время всех лечит и прогрес не астоновить ^_^

#24 ВНЕ САЙТА   Следопыт

Следопыт

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jul 2005
  • 116 сообщений
  • Авто: TLC 80
  • Имя:иван
  • Город:ОДЕССА

Отправлено 27 September 2006 - 13:57

ТО GOS:
не пойму, что удивляет тебя? я кевлар не наматывал - у меня денег на него нет, а вот коллега по команде намотал и без проблем... проблемы потом начались... но совсем не от кол-ва намотанного троса...

#25 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 27 September 2006 - 14:09

To: Следопыт
Ты практически сам ответил на свой вопрос. Так нет денег, поэтому и плохой.
Кевларовый трос бывает разного диаметра. И естественно чем тоньше трос, тем меньше нагрузки он выдерживает и тем больше его можно на лебеду наматать. Но зачем? Кевлара 8 мм влазит на лебеду тоже 30 м (как и металического) Но 8 мм кевлар выдерживает больше нагрузку, чем 8 мм метал в два раза. А работать с ним одно удовольствие. :war:
  • Never это нравится

#26 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 September 2006 - 14:12

Я чего то н пойму, чего мы тут обсуждаем:)
На мой взгляд самы большой недостаток это именно цена кевлара, но этот недостаток могут закрыть его достатки.
Критерий истины это практика :war: а она показала, его достоинства.
Накоплю денег куплю себе:)

#27 ВНЕ САЙТА   Следопыт

Следопыт

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jul 2005
  • 116 сообщений
  • Авто: TLC 80
  • Имя:иван
  • Город:ОДЕССА

Отправлено 27 September 2006 - 14:40

А какой марки был трос?
Рвался он сразу (новый) или после какого-то срока эксплуатации?

Просмотр сообщения


был вот этот http://www.4x4shop.r...rope&tov_id=795
а насчет срока эксплуатации - неделя на Карпатском рейде и 2-3 дня на Тракте...

#28 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 September 2006 - 15:54

http://www.4x4.od.ua...photo.php?n=109
http://www.4x4.od.ua...photo.php?n=154
http://www.4x4.od.ua...photo.php?n=155
При такой запасовке трос вообще работать не должен.
Может я чего-то не понимаю, но любое трение кевлару противопоказано.
  • Never это нравится

#29 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 September 2006 - 17:20

И правда, интересно лебедка установлена... :o
И трос в щадящем режиме работает.

#30 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 27 September 2006 - 17:26

кевлар - это для тех у кого много бабла или для тех кто им пользуется нечасто...
трос этот прочный, легкий, можно довольно большое количество на барабан накрутить, например 50м... 50х9у.е.= 450 уе...
очень боится трения о любые шершавые поверхности ( деревья, камень, грунт) и грязи...
Кевлар на ПЕЧОРСКОМ ТРАКТЕ был заменен на стальной уже на второй или третий день (тогчно не помню) , т.к. рвался по 8-12 раз в день...

отаке...

Просмотр сообщения

У меня другое мнение:
-кевлар для тех, кто много ездит и лебедой часто пользуется. В этом случае есть удовлетворение от правильно потраченных денег, т.к. все ж разница существенная, чтобы ты не рассказывал.
-Если прально все соблюдать, то 8-9мм кевлара на лебеду усилием 9 - 9,5 влазит в аккурат тридцать метров и не более, часть прим до метра, уходит в заплет коуша
-Все боится трения и железный тоже, только я не могу вспомнить реальной ситуации, когда приходилось пускать трос по камню или бревну под углом, для этого есть блок, хотя спецом можно придумать такое положение или ситуацию, чтобы испотрить трос и кричать что это гавно. Чувак, надо учитывать специфику девайса. Если на лебеде написано 12V то тоже в 220 совать не надо. Так и с кевларом, можно подложить какуюнить железяку, либо заранее купить пластиковый перегиб (типа рукав, куда вкладывается трос чтобы не терся, такую хрень можно сделать и самому, а потом ложи на все что видишь :lol: )
-Вот это для меня выше понимания, как можно порвать, да еще и 8-12 раз за день кевлар-трос, вы что прикалывались? Скорей можно морду у машины оторвать, причем 1 раз и надолго. 9мм трос выдеррживает усилие на разрыв 8 тонн. При таком усилии бампер с лебедой точно можно оторвать, а трос выдержит. Скорей всего что-то там было не впорядке - гадать не буду, наверно сами разобрались, либо трос сильно тонкий.
А вообще все новое приживается с трудом, что и понятно, но потом пользуешся и нравится. Ваня Следопыт, пройдет время и давай потом об этом разговоре вспомним и поймем кто прав или не прав!!! И всем одесситам привет и уважуха!

#31 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 September 2006 - 21:46

И еще немного чужого опыта:

http://www.land-crui...45

#32 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 28 September 2006 - 09:25

http://www.4x4.od.ua...photo.php?n=109
http://www.4x4.od.ua...photo.php?n=154
http://www.4x4.od.ua...photo.php?n=155
[При такой запасовке трос вообще работать не должен.
Может я чего-то не понимаю, но любое трение кевлару противопоказано.

Просмотр сообщения

Вчера протупил, а сегодня глянул фото - ба! Так у вас лебеда неправильно стоит!!! Точнее направление троса неправильное, ребята, вот оно и рвет! Тихоход - прав! :war:

#33 ВНЕ САЙТА   Patron

Patron

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Mar 2006
  • 233 сообщений
  • Авто: УАЗ
  • Имя:Пётр
  • Город:Киев обл.

Отправлено 28 September 2006 - 09:54

По фоткам видно, что там не только лебеда не правильно стоит, а и бампер подгулял.

#34 ВНЕ САЙТА   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Apr 2005
  • 1802 сообщений
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 September 2006 - 22:23

Я себе поставил тросс девятимилимметровый. Вошло вакурат 30 метров. Уже один раз пришлось пользоваться на Немирове. Не порвался, хотя лебедился за машину учасников, которая сдуру начала пробовать меня дёргать. Так что испытания только начались, но уже первый тест на прочность троссом пройден.

#35 ВНЕ САЙТА   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Apr 2005
  • 1802 сообщений
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 November 2006 - 14:58

Заехал в Клуб, увидел троссы кевларовые на лебеду. Вспомнилось как сам помучился, пока заплёл. Для будущих владельцев вытягиваю тему на верх. На практике попробовал - петля держит здорово. Удачи.

http://www.4x4parts.ru/rope_fix.shtml

#36 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 November 2006 - 15:26

To: Robin
А ты крюк новый брал или от предыдущего троса? Где коуш искать я знаю, а вот крюков подходящего размера там не было (в Эпицентре, я имею ввиду)

#37 ВНЕ САЙТА   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Apr 2005
  • 1802 сообщений
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 November 2006 - 16:06

To: Robin
А ты крюк новый брал или от предыдущего троса? Где коуш искать я знаю, а вот крюков подходящего размера там не было (в Эпицентре, я имею ввиду)

Просмотр сообщения


Скажу честно, крюк и коуш выменял у Госа на старый тросс с крюком от лебеды :) . Если сравнивать с Эпицентровскими - небо и земля по качеству металла не в пользу Эпицентра. Метал коуша и крюка гораздо толще, прочнее на вид. Боюсь что местный коуш сомнётся при первом лебежении. Крюк Госа со съёмной шпонкой для удобного монтажа. Воин говорил, что это фирменные девайсы. Где брали - не спросил, узнай у Воина.

Крюк типа такой

Прикрепленные изображения

  • f_3ff02827db35b.jpg


#38 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 22 November 2006 - 16:09

To: Robin
Где коуш искать я знаю, а вот крюков подходящего размера там не было (в Эпицентре, я имею ввиду)

Просмотр сообщения

Богдан звони в клуб и будет тебе настоящий крюк. Я шёл по такому пути.

#39 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 November 2006 - 16:51

To: GOS&Robin

Спасибо! Так и сделаю

#40 ВНЕ САЙТА   Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 842 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 23 November 2006 - 17:43

Вот надыбал - теперь учусь и балдею.
По мойму показано как вязать - просто супер.

http://animatedknots...matedknots.com#




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN