Кевларовый трос
Автор
Odissey
, 12 Jun 2006 00:29
Сообщений в теме: 175
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 November 2006 - 10:54
Хорошая ссылка, но, кажется мне, кевлар для лебеды так не плетут.Вот надыбал - теперь учусь и балдею.
По мойму показано как вязать - просто супер.
http://animatedknots...matedknots.com#
Для тех кому нечем занятся до следующей покатухи, а английским заниматься не хочется, рекомендую зайти на вот этот сайт:
To: ADMIN Сайт полезный, предлагаю занести в "Полезные ссылки"
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 November 2006 - 11:23
Отзыв о кевларовом тросе:
Конрад
2.02.2006 - 10:02 Сообщение #20
Тойото4х4Вед
Откуда: Владивосток
Машина:Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512
Синтетика при равной прочности практически ничего не весит. Очень мягкий, не бывает заломов и колышек, руки не ранит вылезшими прядями. Безопасней - не стреляет при разрыве, рвётся как бы "постепенно", треща и вытягиваясь. В общем, штурману с ним всяко приятней работать. Недостатки -очень нестоек на истирание, если в процессе винчевания где-то задевает за дерево, камень или земляной бруствер - оч. быстро протирается, полезно иметь на нём кусок пожарного рукава и при необходимости прокладывать на перегибе. Этот же рукав, кстати, позволяет использовать дерево в качестве блока - скользит он очень хорошо... Воду впитывает в больших количествах, что зимой опять же приводит к быстрому износу - замёрзший внутри лёд за несколько смоток-намоток гробит его, желательно разматывать и тщательно вытряхивать. Да, производители рекомендуют в качестве направляющих использовать не роликовые губки, а полированный клюз, потому как его (трос) ввиду мягкости при боковой нагрузке может вдавить между роликами...
И еще здесь:
http://www.land-crui...=7088&hl=кевлар
Было и у нас на сайте обсуждение статьи о правилах ползования лебедой Лебеда ты моя, лебеда
Конрад
2.02.2006 - 10:02 Сообщение #20
Тойото4х4Вед
Откуда: Владивосток
Машина:Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512
Синтетика при равной прочности практически ничего не весит. Очень мягкий, не бывает заломов и колышек, руки не ранит вылезшими прядями. Безопасней - не стреляет при разрыве, рвётся как бы "постепенно", треща и вытягиваясь. В общем, штурману с ним всяко приятней работать. Недостатки -очень нестоек на истирание, если в процессе винчевания где-то задевает за дерево, камень или земляной бруствер - оч. быстро протирается, полезно иметь на нём кусок пожарного рукава и при необходимости прокладывать на перегибе. Этот же рукав, кстати, позволяет использовать дерево в качестве блока - скользит он очень хорошо... Воду впитывает в больших количествах, что зимой опять же приводит к быстрому износу - замёрзший внутри лёд за несколько смоток-намоток гробит его, желательно разматывать и тщательно вытряхивать. Да, производители рекомендуют в качестве направляющих использовать не роликовые губки, а полированный клюз, потому как его (трос) ввиду мягкости при боковой нагрузке может вдавить между роликами...
И еще здесь:
http://www.land-crui...=7088&hl=кевлар
Было и у нас на сайте обсуждение статьи о правилах ползования лебедой Лебеда ты моя, лебеда
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 November 2006 - 15:42
Еще добавлю от себя:
Плазма-роуп - хорошо горит, плохо плавится (слишком хорошо горит), очень теплопроводна, очень легко плетется (так легко, что даже не верится, что это нормальное плетение)
P/S чем еще заняться в субботу, как не плетеним только что купленного кевларового троса
Плазма-роуп - хорошо горит, плохо плавится (слишком хорошо горит), очень теплопроводна, очень легко плетется (так легко, что даже не верится, что это нормальное плетение)
P/S чем еще заняться в субботу, как не плетеним только что купленного кевларового троса
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 November 2006 - 18:35
Я думаю 30 метров кевлара весить должно где-то 300-500 грамм... у меня есть электронные весы, взвешивают до 2 кг с точностью до 1 грамма. Можно будет отнести их в клуб и для интереса взвесить кевларовый трос. И губки там легенькие - наверное 1 кг.To: Dum
Так и есть: 30 метров. Влазит больше или нет - посмотрю позже (лебедки у меня дома нет). А на Скулбусе стоит Варн 9,5.
Но трос такой легкий, что даже взвесить не начем. Бухту можно брать (если б не цена)
#57 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 January 2007 - 13:44
а вот никто клюз для кевлара не делал своими силами? фирмА стоит под сто даксов, жаба давит, хочу взять кусок люминя и обточить по форме.
Я взял 25 м 10-миллиметрового с усилием 8700кг, в аккурат подошел на весь барабан.
Причем суки в 4х4shop.ru накололи на 2 метра троса, обнаружил уже по приезду в Киев.
Я взял 25 м 10-миллиметрового с усилием 8700кг, в аккурат подошел на весь барабан.
Причем суки в 4х4shop.ru накололи на 2 метра троса, обнаружил уже по приезду в Киев.
#59 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 January 2007 - 14:06
OSTAP, заедь в клуб и сними мерку с фирмового клюза, а потом точи напильником. Дюралевый по идее, как Граф Монтекристо можно с куска посверленной железяки напильником выпилить, а можно и заказать на заводе.а вот никто клюз для кевлара не делал своими силами? фирмА стоит под сто даксов, жаба давит, хочу взять кусок люминя и обточить по форме.
Я взял 25 м 10-миллиметрового с усилием 8700кг, в аккурат подошел на весь барабан.
Причем суки в 4х4shop.ru накололи на 2 метра троса, обнаружил уже по приезду в Киев.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей