Кевларовый трос - Сторінка 6 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Кевларовый трос


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 175

#101 Лев HiLux

Лев HiLux

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 26 Jun 2007
  • 112 повідомлень
  • Авто: Custom
  • Имя:Лев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия

Відправлено 15 November 2007 - 18:26

А петлю с барабана руками и под водой снять легко.

А ты про петлю ничего и не писал. Типа удавки, чтоли? Тоже вариант.
Хотя отверстие ничего не обрежет, там нагрузка минимальная.
ЗЫ
Кстати, поздравляю со вторым местом.

#102 Лев HiLux

Лев HiLux

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 26 Jun 2007
  • 112 повідомлень
  • Авто: Custom
  • Имя:Лев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия

Відправлено 15 November 2007 - 18:34

Подумал. Петля (если я правильно понял, о чем ты) может прокручиваться на барабане. Надо все равно к барабану крепить.
Так что альтернатив отверстию с пропихнутым туда тросом нету:-)

Правда после обрыва троса пропихнуть его в отверстие затруднительно бывает, особенно в воде. Я расплетаю конец на нитки, пару-тройку ниток (ну, сколько влезет) пропихиваю и с другой парой-тройкой связываю узелками. Нормально держится.
Бывало, шнурками привязвал:-)

#103 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jun 2006
  • 6390 повідомлень
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 07 December 2007 - 23:13

Вот нашел еще один минус "кевлара": боится высокой температуры.
Англичане пишут, что при температуре выше 60 по Цельсию сильно снижается прочность. А такая температура, дескать, может образовываться запросто как от нагрева редуктора и барабана, так и при трении об клюз.

http://www.4x4winche...hetic_ropes.htm

#104 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jun 2006
  • 6390 повідомлень
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 23 January 2008 - 01:40

Еще: грязный бывший в употребелнии кевлар плетется в коуш очень не охотно.

#105 MadCap

MadCap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Jan 2007
  • 616 повідомлень
  • Авто: ШНив по имени Серый
  • Имя:Алексей

Відправлено 14 February 2008 - 18:51

интересно про испытания кевлара http://www.off-road-...php?link=166621

#106 ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 11 Sep 2005
  • 2110 повідомлень
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Відправлено 31 March 2008 - 11:43

Очень полезная тема, всем огромное спасибо за информацию и советы.
Щас буду воплощать на прктике.

#107 Officer

Officer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 11 Mar 2008
  • 127 повідомлень
  • Авто: Pajero-II
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 10 April 2008 - 19:02

кевлар... невлар.. СТАЛЬ! вот ЭТО Сила!

#108 ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 11 Sep 2005
  • 2110 повідомлень
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Відправлено 10 April 2008 - 20:31

Поставил,испытал очень доволен.Очень рулит,+купил пожарный шланг.
Всем огромное СПАСИБО за советы,Уложыл 30 метров,толщина семёрка, ещё 10 влезлоб.
Только с умом пользоваться надо.

#109 ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 11 Sep 2005
  • 2110 повідомлень
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Відправлено 10 April 2008 - 20:33

Забыл.А сталь на Ботанике лопнула,нивой уаз тянул.

#110 MadCap

MadCap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Jan 2007
  • 616 повідомлень
  • Авто: ШНив по имени Серый
  • Имя:Алексей

Відправлено 10 April 2008 - 20:49

Виталя ! ну 10-не 10, а пяток - точно влетает, аж шуршит :)

тем паче у тебя радиатор далеко от барабана , то и проблемы, даже если на одну сторону трос ляжет, - нету

единственный, пожалуй, совет - гоняй штурмана, чтоб не забывал кевлар при выборе слабины внатяг держать - ибо могут проблемы быть в укладке, а потом и в размотке, соответственно

#111 ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 11 Sep 2005
  • 2110 повідомлень
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Відправлено 10 April 2008 - 20:56

Виталя ! ну 10-не 10, а пяток - точно влетает, аж шуршит :)

тем паче у тебя радиатор далеко от барабана , то и проблемы, даже если на одну сторону трос ляжет, - нету

единственный, пожалуй, совет - гоняй штурмана, чтоб не забывал кевлар при выборе слабины внатяг держать - ибо могут проблемы быть в укладке, а потом и в размотке, соответственно

Спасибо,будем ганять.Помоимы +10 ляглоб,эщё.И ищё+ лебеду неразрушает.

#112 MadCap

MadCap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Jan 2007
  • 616 повідомлень
  • Авто: ШНив по имени Серый
  • Имя:Алексей

Відправлено 10 April 2008 - 21:03

ну насчёт неразрушения.... оно, мож и так

ты это ещё вот что: сними ролики и пущай их на станке шлифанут, бо зазубрины от троса - расчехвостят кевлар в момент

ну или клюз нужно сочинять

а моя лебеда почила безвременно - двигателю кирдык, хотя оттягала до последнего

ЗАМЕТКА: не стоит тягать больших братьев впрямую, даже когда лебеда тянет, только через блок !

а то, видать, лебеду я перегружал часто, то выгорел и щёточный узел и ламели на роторе

#113 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 10 Nov 2005
  • 1811 повідомлень
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Відправлено 11 April 2008 - 07:15

А я вот почитал отзывы-советы, вспомнил увиденное, поразмыслил над вопросом кол-ва троса на лебеде, и таки пришёл к выводу, что на барабан надо мотать 25м максимум + иметь удлинитель на 20м, а можно и пару таких удлинителей. Почему? Всё очень просто: обычно лебедой пользуешься чтобы "подтянуться", работают только наружные слои. Лебеда мотает быстрее, но ей так тяжелее, нижние витки вообще используются редко. С удлинителем проще: выбрал трос на 20ть- не хватает, добавляем удлинитель 20м, тянемся "до крючка", и перецепляем трос за то же дерево что и удлинитель. Не тратится время на поиски нового подходящего дерева и перецепления коростропы. Я так думаю, так и буду сам делать.

#114 MadCap

MadCap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Jan 2007
  • 616 повідомлень
  • Авто: ШНив по имени Серый
  • Имя:Алексей

Відправлено 11 April 2008 - 07:29

Лёня ! так нечестно :)

я как раз ещё вечерком размышлял на эту тему :)
и хотел написать примерно то же, хотя и в неск другом ракурсе

ибо ещё плюс кевлара несомненный, что не так быстро падает тяга лебеды при намотке, т е радиус барабана не так быстро увеличивается

но в целом - согласен, одно пока не победили до конца -кевларовый удлинитель, гад, путается шибко (тонкий) с толстым, вроде, таких проблем должно быть меньше

#115 Лев HiLux

Лев HiLux

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 26 Jun 2007
  • 112 повідомлень
  • Авто: Custom
  • Имя:Лев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия

Відправлено 11 April 2008 - 07:51

+купил пожарный шланг.

Зачем? Гаситель троса? Он на синтетике нафиг не нужен.

#116 MadCap

MadCap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Jan 2007
  • 616 повідомлень
  • Авто: ШНив по имени Серый
  • Имя:Алексей

Відправлено 11 April 2008 - 08:00

Лев, я думаю, что речь идёт о ээ... короче когда через препятствие трос,
только вот трос то, ка правило неподвижен на препятствии, разве что при использовании блока

хотя кусок рукава не помешает всёж

#117 GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 29 Sep 2005
  • 5673 повідомлень
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Відправлено 11 April 2008 - 08:14

только вот трос то, ка правило неподвижен на препятствии, разве что при использовании блока
хотя кусок рукава не помешает всёж

Не подвижен трос, когда сам тянешся, а если тяшешь другого?
И не понял взаимосвязь пожарного шланга и использование блока.

#118 gorrets

gorrets

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 14 Jun 2006
  • 1949 повідомлень
  • Авто: OPEL Frontera A Sport 2i
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Відправлено 11 April 2008 - 08:25

ИМХО когда ситуация - ты тянеш или через блок, а под кевларом попадается препятствие ( поваленое дерево ) то рукав ложется на препятствие и является защитой для кевлара
PS Блин во загнул boom:
:war:

#119 MadCap

MadCap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Jan 2007
  • 616 повідомлень
  • Авто: ШНив по имени Серый
  • Имя:Алексей

Відправлено 11 April 2008 - 08:45

да я согласен, и не спорю, что рукав не помешает

а блок... ну дык при тяге через блок, даже самого себя, один конец троса тоже ведь едет :)

#120 Лев HiLux

Лев HiLux

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 26 Jun 2007
  • 112 повідомлень
  • Авто: Custom
  • Имя:Лев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия

Відправлено 11 April 2008 - 08:58

да я согласен, и не спорю, что рукав не помешает

"Нужно думать не о том, что нам может пригодиться, а о том без чего мы не сможем обойтись" (С) Джером К. Джером. (Трое в лодке, не считая собаки.)
:-)




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN