Кевларовый трос - Страница 8 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Кевларовый трос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 175

#141 ВНЕ САЙТА   KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Jun 2006
  • 2125 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 April 2009 - 16:13

вопросик появился,а можно ли использовать в качестве удлинителя кевлар потоньше--сейчас на лебеде стоит 10-ка, думаю в кач-ве удлинителя 7-8мм?
п.с. машина тлк80

#142 ВНЕ САЙТА   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Apr 2005
  • 1802 сообщений
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 April 2009 - 11:47

Думаю - можно, если использовать на горизонтали. На уклонах я бы не рисковал.

#143 ВНЕ САЙТА   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Apr 2005
  • 1802 сообщений
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 April 2009 - 11:51

У меня тоже есть вопрос. Кто как бы связывал порвавшийся (тьфу, тьфу) кевларовый тросс? Давайте делиться опытом и рисунками узлов.

#144 ВНЕ САЙТА   MadCap

MadCap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2007
  • 616 сообщений
  • Авто: ШНив по имени Серый
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 April 2009 - 12:14

Cлава, ты ж рыбак ;)

я связывал обычным ткацким узлом - держит, единственное неудобство - когда узел уходит в клюз - плохо руками продёргивать назад

годится любой тип узла , применяемый для связывания плетёного шнура ;)

и ещё: у меня один из обрывков (они перекочёвывают в удлинители) как раз заплетён как под коуш, теперь осталась только петля - надеваю тупо на шакл или фаркоп - держит ураганно и ничё ей не делается

а пользуюсь часто ;)

#145 ВНЕ САЙТА   MadCap

MadCap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2007
  • 616 сообщений
  • Авто: ШНив по имени Серый
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 April 2009 - 12:28

Изображение
Интересно, что надежность змеиного узла проверялась даже под микроскопом. Это исследование предпринял инженер-судостроитель Джок Пурвис, известный тем, что изучал под микроскопом деформации, возникающие при затягивании различных узлов. На Пурвиса ссылается А.Х. Чайтор в книжке под названием "Письма сыну рыболова-лососевщика", изданной в 1910 году.
Этот узел, иногда по-английски называют также "кровавым" (правда, этим названием чаще обозначают один из видов утолщающих узлов).

Змеиный узел очень надежен при соединении лесок одного диаметра. Если его использовать для снастей, заметно различающихся по толщине, например, для подвязывания поводка, то более тонкий конец следует сложить вдвое, что несколько повысит прочность узла.
Существуют два способа вязки змеиного узла - внутренними и наружными спиралями. В первом случае (рис. 1) один свободный конец обвивают не менее трех раз одновременно вокруг собственного и чужого коренных концов, пропускают свободный конец между ними и утягивают образовавшуюся спираль. Затем то же делают со вторым свободным концом и окончательно затягивают узел за коренные концы.

Или вот:

Изображение
Плюсы:
* очень надежные узлы;
* "не ползут";
* затягиваются "намертво".

Минусы:
* вяжутся медленно.

#146 ВНЕ САЙТА   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Apr 2005
  • 1802 сообщений
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 April 2009 - 12:31

Лёша, я рыбаков и ожидал услышать в первую очередь, да ещё и практикующих оффроад. Спасибо. Узлы знаю, н на практике ещё не применял к кевлару, а на ботанике, когда висел на троссе, чегойто мысль пришла, а потом подкрепилась лопнувшим на глазах по живому троссом Петра, правда металличесском. С металлом там отдельная песня.

Объявляется конкурс на самый маленкий и самый надёжный узел на кевларовом троссе 10-11 мм, чтобы в стандартный клюз прошёл без касаний. Приз будет.

#147 ВНЕ САЙТА   MadCap

MadCap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2007
  • 616 сообщений
  • Авто: ШНив по имени Серый
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 April 2009 - 12:38

куда заехать за призом ? :)

узел номер 1 на второй картинке самый простой (модифицированый ткацкий) и меньше не бывает

кстати, ежели аккуратненько его затянуть, а потом подтянуть весом машины, а только потом обрезать свободные хвостики......

то он и в клюз пролетает аж бегом :)

проверено лично и в сухом и в мокром состоянии, а также как на старом , так и на новых тросах

#148 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 14 April 2009 - 12:47

Объявляется конкурс на самый маленкий и самый надёжный узел на кевларовом троссе 10-11 мм, чтобы в стандартный клюз прошёл без касаний. Приз будет.

На приз не ведусь, але можна спробувати розплести і заплести з використанням поліефірки з пластифікатором - по місцю склейки трос буде трошки товщий, важче буде гнутись, але ніколи не порветься

#149 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 April 2009 - 12:50

здесь много информации о плетении, сращивании и т.д.

Приз отправь в пендосию :lol:

#150 ВНЕ САЙТА   MadCap

MadCap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2007
  • 616 сообщений
  • Авто: ШНив по имени Серый
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 April 2009 - 12:52

Подарок, не изобретай велосипед ;)

рыбаки были ЗНАЧИТЕЛЬНО раньше жиперофф, и примастырились леску плетёную из конского волоса вязать

и хотел бы я взглянуть, как ты по пояс в болоте достаёшь из заветного кулёчка полиэфирку с пластификатором :)

Саня, Айронмен, я ща мегаузловую ссылку забульбеню, ежли посчитаешь лишним и уберёшь, я не обижусь ;)

вот http://www.skitalets...yurik/index.htm

#151 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 April 2009 - 12:52

ЗЫ: нас интересует 12-ти прядный

#152 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 14 April 2009 - 13:05

Подарок, не изобретай велосипед ;)
и хотел бы я взглянуть, как ты по пояс в болоте достаёшь из заветного кулёчка полиэфирку с пластификатором :)

Начальника видно іздалєка... Всім "роздав"

Я говорю не про локальний ремонт, а про тривалий, який можна вечером на базі заклеїв, а зранку продовжуєш гонку...
А на період гонки і звичайна косичка непогано послужить

#153 ВНЕ САЙТА   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Apr 2005
  • 1802 сообщений
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 April 2009 - 13:38

Супер. Хорошо бы поэкспериментировать и выявить лучшее соединение на практике. Самый "худой" на мой взгляд это косичка, там и узла как такового нету, но в полевых условия нужон хоть и простейший, но инструмент чобы раздвинуть волокна и просунуть внутрь конец тросса, и так пяток раз с одного конца умноженное на два конца. Этим инструментом может быть хоть ветка тонкая, заточенная под карандаш. Голыми руками можно вязать много вариантов и крепко, но с "гулей". А что, если при лебежении в бок эта гуля создаст лишний диаметр на барабане и рванёт чего нить, скажем стяжки корпуса лебеды? Надо пробовать. Про приз не шучу, хотя Подарок с конкурентной косичкой уже откзался :)

#154 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 April 2009 - 13:58

....... Самый "худой" на мой взгляд это косичка, там и узла как такового нету, но в полевых условия нужон хоть и простейший, но инструмент чобы раздвинуть волокна и просунуть внутрь конец тросса, и так пяток раз с одного конца умноженное на два конца. Этим инструментом может быть хоть ветка тонкая, заточенная под карандаш. ......


Скотч. Наматываем на конец троса до получения остро наконечника. Вплетение занимает 2 минуты с перекуром с обеих сторон.


#155 ВНЕ САЙТА   MadCap

MadCap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jan 2007
  • 616 сообщений
  • Авто: ШНив по имени Серый
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 April 2009 - 14:33

вообще согласная я ;)

косичка лучше всего

есть нюансы заплетания косички на грязном и мокром тросе, однако вариант однозначно самый прочный и худой

#156 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 April 2009 - 15:28

Скотч. Наматываем на конец троса до получения остро наконечника. Вплетение занимает 2 минуты с перекуром с обеих сторон.

Скотч не годится. В разлохмаченный мокрый трос не лезет, цепляется. Давно использую изоленту.

На якорь делал кольцо. Четырех "проникновений" на каждую сторону хватает (в итоге 8). Толщина получается в два раза толще самого троса. Но самое главное - узла нет.

Сообщение отредактировал Ironman: 14 April 2009 - 15:32


#157 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 April 2009 - 15:39

Супер. Хорошо бы поэкспериментировать и выявить лучшее соединение на практике. Самый "худой" на мой взгляд это косичка, там и узла как такового нету, но в полевых условия нужон хоть и простейший, но инструмент чобы раздвинуть волокна и просунуть внутрь конец тросса, и так пяток раз с одного конца умноженное на два конца. Этим инструментом может быть хоть ветка тонкая, заточенная под карандаш. Голыми руками можно вязать много вариантов и крепко, но с "гулей". А что, если при лебежении в бок эта гуля создаст лишний диаметр на барабане и рванёт чего нить, скажем стяжки корпуса лебеды? Надо пробовать. Про приз не шучу, хотя Подарок с конкурентной косичкой уже откзался :)


Предлагаю тест: к твоему кевлару доплетем мой и будем лебедиться. И посмотрим, как срощеный трос будет проходить через клюз.

#158 ВНЕ САЙТА   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Apr 2005
  • 1802 сообщений
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 April 2009 - 15:51

to Ironman
Я согласен.

#159 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 14 April 2009 - 16:27

якщо на ту косичку капнути пару капель клею супер-момент - тоді це вже буде абсолютно нероз'ємне з'єднання....

#160 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 April 2009 - 21:03

Я! У меня как раз самый маленький и о-оочень надежный узел образовался на переднем кевларе. Проходит в клюз как тот шарик в баночку из под меда.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN