Борьба с коррозией металла - Сторінка 9 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Борьба с коррозией металла


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 246

#161 ПОЗА САЙТОМ   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 08 Jan 2007
  • 745 повідомлень
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 14 April 2014 - 21:04

Продолжим тему, вариант обработать раму по рецепту Гены Толстяка, и раму задуть пеной. Огнеупорной водоустойчивой.

Помню пену задували в ржавые лонжероны Опеля каблучка, не знаю с чем это связано но лонжероны сгнили на глазах, толи она была уже так сильно ржавая, толи от пены сгнила еще сильнее. и потом начались танцы с тем чтобы все это хозяйство поварить нормально, так пена же мешает это сделать нормально, сварка стреляет и шва нормального положить невозможно, короче намучались тогда сильно с этой пеной.

#162 ПОЗА САЙТОМ   bob

bob

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 25 Apr 2008
  • 350 повідомлень
  • Авто: PIV LR
  • Имя:Boris
  • Пол:Мужчина
  • Город:KYiF

Відправлено 15 April 2014 - 07:48

Пару слов по теме, я обрабатываю Тектилом более десяти лет все свои разные авто, которые у меня были и есть. Результатом доволен.
Из недостатков, как писал выше - высохший состав мягковат и при жестком соприкосновении с сухой почвой/песком может местами стираться, но легко восстанавливается.
Из достоинств: не гигроскопичен, не трескается и не пропускает влагу, не образует полостей между составом и металлом для парникового эффекта, держится очень цепко и после высыхания не липкий, не требует предварительной обработки поверхности, предварительно достаточно помыть днище из шланга от грязи/пыли.
У TECTYLА есть два основных состава: белый баллон TECTYL ML для внутренних полостей(использую оч. редко) и черный баллон TECTYL BODYSAFE для покрытия наружных поверхностей (использ. регулярно).
Но - я не просто "пшикаю" с баллона. У меня есть одна полезная хитрость, которую никто не применяет - перед покрытием антикором, сначала обрабатываю все покрытые коррозией места Преобразователем ржавчины в спрее(пр-тво США), даю сутки на высыхание преобразователя-антикора, ржавчина преобразовывается в прочную стеклянистую пленку, после этого покрываю TECTYL BODYSAFE. Делаю это раз в году осенью. По антикору если интересно могу найти название..

В прошлом году попробовал так сделать, предварительно днище промыл керхером, потом обработал этим преобразователем, потом Тектилом. На прошлой неделе залез под машину посмотрел, все практически в отличном состоянии, кое где есть небольшие намеки на ржавчину, но это жалкие намеки в сранении что было после прошлой зимы без обработки этим спсобом. Это притом что езжу я каждый день по любой погоде. Ну хочу сказать спасибо за методу, осенью опять обработаю также.

#163 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 15 April 2014 - 11:37

Продолжим тему, вариант обработать раму по рецепту Гены Толстяка, и раму задуть пеной. Огнеупорной водоустойчивой.

Кстати тоже так пеной в 90-ых пробовал защитить раму, задул всю пеной, каковы последствия не знаю, машина через год была продана. Но в принципе я думаю что если предварительно раму обработать изнутри, то будет жить долго. Насчет сварки наверно это так, пена будет мешать варить.

#164 ПОЗА САЙТОМ   Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Dec 2005
  • 727 повідомлень
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Відправлено 15 April 2014 - 14:58

В прошлом году попробовал так сделать, предварительно днище промыл керхером, потом обработал этим преобразователем, потом Тектилом. На прошлой неделе залез под машину посмотрел, все практически в отличном состоянии, кое где есть небольшие намеки на ржавчину, но это жалкие намеки в сранении что было после прошлой зимы без обработки этим спсобом. Это притом что езжу я каждый день по любой погоде. Ну хочу сказать спасибо за методу, осенью опять обработаю также.

А преобразователь как называется?

#165 ПОЗА САЙТОМ   dalman

dalman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 11 Nov 2011
  • 273 повідомлень
  • Авто: nissan
  • Имя:Даня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев пригород

Відправлено 15 April 2014 - 15:00

А преобразователь как называется?

Выше давали ссылку ВОТ

#166 ПОЗА САЙТОМ   AVIL

AVIL

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 27 Jan 2013
  • 1113 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Толямба)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 15 April 2014 - 15:12

Помню пену задували в ржавые лонжероны Опеля каблучка, не знаю с чем это связано но лонжероны сгнили на глазах, толи она была уже так сильно ржавая, толи от пены сгнила еще сильнее. и потом начались танцы с тем чтобы все это хозяйство поварить нормально, так пена же мешает это сделать нормально, сварка стреляет и шва нормального положить невозможно, короче намучались тогда сильно с этой пеной.

Пена, в моем понимании, сработала как губка. Влагу напитывала и держала в себе, только ускоряя коррозию.
Как то пробовал заделать отверстие (дом) пеной, а потом герметиком - итог был именно такой. Так что с пеной играться - сомнительный результат.
  • pseudo це подобається

#167 ПОЗА САЙТОМ   kotlow

kotlow

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 13 Apr 2008
  • 452 повідомлень
  • Авто: 105/L200
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 15 April 2014 - 19:13

В прошлом году попробовал так сделать, предварительно днище промыл керхером, потом обработал этим преобразователем, потом Тектилом. На прошлой неделе залез под машину посмотрел, все практически в отличном состоянии, кое где есть небольшие намеки на ржавчину, но это жалкие намеки в сранении что было после прошлой зимы без обработки этим спсобом. Это притом что езжу я каждый день по любой погоде. Ну хочу сказать спасибо за методу, осенью опять обработаю также.

Так саму ржавчину надо снимать, кто ответит?

#168 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 16 April 2014 - 18:54

Так саму ржавчину надо снимать, кто ответит?

Если сильная ржавчина то снимать надо конечно, а потом после наждачки всю образовавшуюся ржавую пыль, брызгаешь преобразователем, образуется стеклянистая пленка. Можно преобразователем покрыть второй раз и обязательно дать просохнуть. Можно также обработать поверх двух-компонентным эпоксидным грунтом, очень хороший стойкий эффект получается.

#169 ПОЗА САЙТОМ   Rulse

Rulse

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 24 Aug 2010
  • 405 повідомлень
  • Авто: москвич 400-401
  • Имя:владимир прудяч
  • Пол:Мужчина
  • Город:царское село

Відправлено 17 April 2014 - 11:17

Блин, у меня с Геликом примерно такой же капец, раньше не смотрел на него снизу, а это глянул и расстроился, весь низ ржавый буквально, начиная с рамы, мостов, заканчивая кузовом особенно. И машина вроде не сильно старая 2004 года, такой класс авто а вхлам от ржавчины. Прийдется этим летом заниматься вплотную им, поэтому для меня тема вдвойне интересна.

#170 ПОЗА САЙТОМ   Nick

Nick

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 19 May 2010
  • 321 повідомлень
  • Авто: Все 4x4!
  • Имя:Никола
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 17 April 2014 - 11:20

Блин, у меня с Геликом примерно такой же капец, раньше не смотрел на него снизу, а это глянул и расстроился, весь низ ржавый буквально, начиная с рамы, мостов, заканчивая кузовом особенно. И машина вроде не сильно старая 2004 года, такой класс авто а вхлам от ржавчины. Прийдется этим летом заниматься вплотную им, поэтому для меня тема вдвойне интересна.

Так что удивляться, они ржавеют тоже будь здоров, надо заниматься машиной. В личку кинул тел человечка, кто в гаражных условиях может все такое подобное устранить и обработать потом антикором.

#171 ПОЗА САЙТОМ   rigal

rigal

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 13 Jan 2005
  • 201 повідомлень
  • Авто: L200, Патрол GR
  • Имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 05 May 2014 - 12:02

Блин, у меня с Геликом примерно такой же капец, раньше не смотрел на него снизу, а это глянул и расстроился, весь низ ржавый буквально, начиная с рамы, мостов, заканчивая кузовом особенно. И машина вроде не сильно старая 2004 года, такой класс авто а вхлам от ржавчины. Прийдется этим летом заниматься вплотную им, поэтому для меня тема вдвойне интересна.

Был Гелик, как начал ржаветь, что ни делал не мог остановить. Причем все обработано, нет намека на ржавчину, ткнул случайно отверткой, а под целым покрытием все ржавое, отверткой все снимается пластами.

#172 ПОЗА САЙТОМ   montero

montero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 27 Jun 2009
  • 524 повідомлень
  • Авто: *
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev.ua

Відправлено 05 May 2014 - 18:21

Так что удивляться, они ржавеют тоже будь здоров, надо заниматься машиной. В личку кинул тел человечка, кто в гаражных условиях может все такое подобное устранить и обработать потом антикором.

Для меня тоже актуально. Если можно и мне в личку.

#173 ПОЗА САЙТОМ   raden

raden

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 03 Mar 2014
  • 191 повідомлень
  • Авто: 4х4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Боярка

Відправлено 13 May 2014 - 21:31

Пена, в моем понимании, сработала как губка. Влагу напитывала и держала в себе, только ускоряя коррозию.
Как то пробовал заделать отверстие (дом) пеной, а потом герметиком - итог был именно такой. Так что с пеной играться - сомнительный результат.

Строительная и монтажная пена влагу не впитывает, она специально была разработана таким образом. Поетому воду натягивать она не будет, а вот насчет сварки не знаю, может и будет мешать.

#174 ПОЗА САЙТОМ   kenzzo

kenzzo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 24 Jun 2011
  • 144 повідомлень
  • Авто: GW Safe G5
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 13 May 2014 - 22:31

простая пена, строительная , монтажнаая впитывают воду как губка. есть спец пена двухкомпонентная - вот она воду не впитывает

#175 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 14 May 2014 - 13:39

простая пена, строительная , монтажнаая впитывают воду как губка. есть спец пена двухкомпонентная - вот она воду не впитывает

Строительная пена состоит из жидкого полимера на основе полиуретана, и когда она выходит наружу, образуется полиуретан. Естественно о каком впитывании воды можно говорить...? Для полимеризации пене нужна влага и воздух, причем влаги до 80%, тогда процесс ускоряется. Поэтому желательно место брызгать водой перед обработкой пеной. Разумеется сама п/у пена не гигроскопична, т.е. воду не впитывает, это и позволяем широко применять её для герметизации, изоляции и склеивания. Вот о свойствах тут. Да, сразу видно кто делает ремонт дома...

#176 ПОЗА САЙТОМ   Олежа

Олежа

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 10 Apr 2009
  • 367 повідомлень
  • Авто: FJ-Cruiser.... мерс/дизель
  • Имя:Олежа
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зугрэс

Відправлено 19 May 2014 - 18:34

Все точно, пена воду не впитывает, а вот от сварки может загореться, в раме должно быть чисто, я даже считаю что и пуш сало там лишнее оно только песок-грязь на себя собирать будет и потом никак не избавишься от него. Лучше всего сухая рама, продуваемая всеми ветрами.

#177 ПОЗА САЙТОМ   Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 27 Apr 2005
  • 2469 повідомлень
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 19 May 2014 - 20:37

моя фирма устанавливает противопожарные двери. Так вот там используется специальная противопожарная пена. Сами берем здесь - http://optima-s.kiev.ua/catalog/1003

#178 ПОЗА САЙТОМ   green

green

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 19 Mar 2006
  • 517 повідомлень
  • Авто: 4х4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина-Киев

Відправлено 27 May 2014 - 12:16

Ребята где то тут у нас писали о эпоксидном грунте двух компонентном антикоррозийном, помню фотка балон с черной этикеткой, может кто то подскажет где

#179 ПОЗА САЙТОМ   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Feb 2012
  • 499 повідомлень
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 27 May 2014 - 12:46

Это не в этой теме, это ищи в теме где чел обрабатывал раму.

#180 ПОЗА САЙТОМ   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Nov 2008
  • 827 повідомлень
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Відправлено 27 May 2014 - 15:38

Выкладывал Воин этот балон с грунтом, называются материалы UPOL Англия двухкомпанентный эпоксидный антикор. грунт. Вверху у нас висит банер RAPTO. Брал там, у них самая нормальная цена на эти материалы, вот ссылка на их грунты http://dsa-shop.com.ua/5-grunty




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN