Привет Всем задался целью установки инвертора в своего Дракона.Цель ,подключение сварки иверторной,болгарки большой ну и еще задумка есть маленький оконник вставить в заднюю дверь так как с завода комплектация не предусмотрена да и места нет, ни в моторном отсеке ни в торпеде .Вопрос в студию ,инвертор какого производителя ставить,мощность думаю 2кВт настоящих.
Инвертор в буса 4х4
Автор
SWAG
, 23 Feb 2016 21:25
Сообщений в теме: 36
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 February 2016 - 21:52
я себе ставил ТЕСЛА алюминиевый корпус с рёбрами и по весу он заметно больше от китайчиков , но 2 Кв мало будет для большой болгарки а на что о мощнее нужен будет доп АКБ потому что штатник сядет очень быстро а если на место штатника ставить большой тогда ГЕНА не потянет , в общем нужно точно понимать что будет включатся потому как инвертор должен быть как минимум +0.5КВ от нагрузки иначе сгорит , а себе ставил на печку , поставил 1.5Кв инвертор и на задний ряд дуйку на 220В прилось чуть переделывать , потому что при одинаковых мощностях дуйка не работала а инвертор выбивало
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 February 2016 - 11:36
Привет Всем задался целью установки инвертора в своего Дракона.Цель ,подключение сварки иверторной,болгарки большой ну и еще задумка есть маленький оконник вставить в заднюю дверь так как с завода комплектация не предусмотрена да и места нет, ни в моторном отсеке ни в торпеде .Вопрос в студию ,инвертор какого производителя ставить,мощность думаю 2кВт настоящих.
Не совсем понятно зачем большая болгарка?
Малой(500-1000вт) не достаточно будет?
Что такое оконник?
Сообщение отредактировал победа: 24 February 2016 - 11:37
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 February 2016 - 16:11
А на сколько хватит аккумулятора и генератора,если запитать инвертор мощностью в 2 Квт?
Теоретически, такой инвертор при 2 квт на отдачу будет тянуть с бортсети не менее чем 200А. Т.е. это почти как лебедка. Так что, не надолго, пару минут, максимум минут на 5, если без перерывов и гена работающего двигателя помогает.
- BOX4x4 и Vrubel это нравится
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 February 2016 - 16:52
Привет Всем задался целью установки инвертора в своего Дракона.Цель ,подключение сварки иверторной,болгарки большой ну и еще задумка есть маленький оконник вставить в заднюю дверь так как с завода комплектация не предусмотрена да и места нет, ни в моторном отсеке ни в торпеде .Вопрос в студию ,инвертор какого производителя ставить,мощность думаю 2кВт настоящих.
А не проще для таких целей возить бензогенератор (кроме оконника конечно, для него можно будет поставить 1кВт преобразователь)?
Место в бусе позволяет.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 February 2016 - 18:50
Обратите внимание на комплектующие к "караванерам" - домам на колесах!
Там очень много решений по кондиционерам, которые-таки мобильней оконника.
А по поводу болгарки, сварочного аппарата, я поддержу vladin Владислава.
Есть бензо или дизельные генераторы с интегрированным сварочным аппаратом мощностью в 6 Квт.
- Зундер это нравится
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 February 2016 - 19:05
Если очень надо, то варить можно аккумулятором без преобразований энергии туда-сюда-обратно. Если мало тока, то 2 аккума в параллель.
Теоретически, такой инвертор при 2 квт на отдачу будет тянуть с бортсети не менее чем 200А. Т.е. это почти как лебедка. Так что, не надолго, пару минут, максимум минут на 5, если без перерывов и гена работающего двигателя помогает.
Быстрый способ выжечь диодный мост генератора. Генератор и так нагружен аккумулятором, а ему ещё КЗ...
- BOX4x4 это нравится
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 February 2016 - 10:00
То то и оно. А без помощи генератора АКБ закончится еще быстрее. Тут вон даже усаженные почти в ноль гелевые АКБ и то умудряются выжечь диодный мост гены при зарядке, а если еще постоянно тянуть такие большие токи нагрузки, то вероятность такого события многократно повышается. Поэтому, при больших нагрузках имеет смысл проголосовать за мобильный генератор.
#17 ВНЕ САЙТА
#18 ВНЕ САЙТА
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 February 2016 - 14:09
Два акума, на 5 штук электродов двойка хватает заварить в экстренном случае и еще остается(не мерял на сколько, но остается)
Тоже варил два раза уже, варит как сварочным инвертором, и не помешало бы ток ограничить какой то нагрузкой, но я просто брал электрод 3-ку.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 February 2016 - 14:36
Теоретически, такой инвертор при 2 квт на отдачу будет тянуть с бортсети не менее чем 200А. Т.е. это почти как лебедка. Так что, не надолго, пару минут, максимум минут на 5, если без перерывов и гена работающего двигателя помогает.
Эдуард Вы шо так спокойно про такие токи )))) Импульсный инвертор в пиковой мощности 3 КВт и КПД не менее 95 % ( ниже даже китайцы уже не пишут) будет кушать не более 30-40 Ампер/час (если использовать классическую формулу расчета мощности то получается меньше, но она не учитывает рассеивание мощности в виде тепла на силовых ключах инвертора, так что цифра приблизительная очень) , ну и холостой ход пусть 1-2 ампера тут уже от производителя зависит.
Мы не можем обмануть физику в плане тока, но вот в плане напряжения аж бегом.
Сообщение отредактировал CLASSIK: 25 February 2016 - 14:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей