Инвертор в буса 4х4 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Инвертор в буса 4х4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 ВНЕ САЙТА   SWAG

SWAG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 May 2009
  • 527 сообщений
  • Авто: Мерс бус 310 4х4,Тойота 4Runer
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 23 February 2016 - 21:25

Привет Всем задался целью установки инвертора в своего Дракона.Цель ,подключение сварки иверторной,болгарки большой ну и еще задумка есть маленький оконник вставить в заднюю дверь так как с завода комплектация не предусмотрена да и места нет, ни в моторном отсеке ни в торпеде .Вопрос в студию ,инвертор какого производителя ставить,мощность думаю 2кВт настоящих.



#2 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1524 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 23 February 2016 - 21:52

я себе ставил ТЕСЛА алюминиевый корпус с рёбрами и по весу он заметно больше от китайчиков , но 2 Кв мало будет для большой болгарки а на что о мощнее нужен будет доп АКБ потому что штатник сядет очень быстро а если на место штатника ставить большой тогда ГЕНА не потянет , в общем нужно точно понимать что будет включатся потому как инвертор должен быть как минимум +0.5КВ от нагрузки иначе сгорит , а себе ставил на печку , поставил 1.5Кв инвертор и на задний ряд дуйку на 220В прилось чуть переделывать , потому что при одинаковых мощностях дуйка не работала а инвертор выбивало

#3 ВНЕ САЙТА   Фрунзик

Фрунзик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2016
  • 53 сообщений
  • Авто: Fj-ей
  • Имя:Фрунзик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 23 February 2016 - 22:59

Хороший надо брать а они очень дорогие.



#4 ВНЕ САЙТА   SWAG

SWAG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 May 2009
  • 527 сообщений
  • Авто: Мерс бус 310 4х4,Тойота 4Runer
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 24 February 2016 - 09:00

Мне бы маркировку для облегчения поиска.



#5 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1524 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 24 February 2016 - 11:32

на вид один из таких

#6 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 24 February 2016 - 11:36

Привет Всем задался целью установки инвертора в своего Дракона.Цель ,подключение сварки иверторной,болгарки большой ну и еще задумка есть маленький оконник вставить в заднюю дверь так как с завода комплектация не предусмотрена да и места нет, ни в моторном отсеке ни в торпеде .Вопрос в студию ,инвертор какого производителя ставить,мощность думаю 2кВт настоящих.

 

Не совсем понятно зачем большая болгарка?

Малой(500-1000вт) не достаточно будет?

Что такое оконник?


Сообщение отредактировал победа: 24 February 2016 - 11:37


#7 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 24 February 2016 - 12:06

Что такое оконник?

ви не поверите, но ИМХО это вот :

images?q=tbn:ANd9GcQHRYANor6ugRj0phq07Uh

в бус же ставится....


  • BOX4x4, Vrubel и победа это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   Sanya

Sanya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Mar 2011
  • 320 сообщений
  • Авто: VW T5 ,Tundra 1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 24 February 2016 - 13:24

   А на сколько хватит аккумулятора и генератора,если запитать инвертор  мощностью в 2 Квт?



#9 ВНЕ САЙТА   SWAG

SWAG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 May 2009
  • 527 сообщений
  • Авто: Мерс бус 310 4х4,Тойота 4Runer
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 24 February 2016 - 14:08

Оконник маленький хочу поставить в 600Вт.


Сообщение отредактировал SWAG: 24 February 2016 - 14:09


#10 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 979 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 24 February 2016 - 15:39

Кондей что ли?

#11 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 February 2016 - 16:11

   А на сколько хватит аккумулятора и генератора,если запитать инвертор  мощностью в 2 Квт?

Теоретически, такой инвертор при 2 квт на отдачу будет тянуть с бортсети не менее чем 200А. Т.е. это почти как лебедка. Так что, не надолго, пару минут, максимум минут на 5, если без перерывов и гена работающего двигателя помогает.


  • BOX4x4 и Vrubel это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Oct 2009
  • 2265 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 February 2016 - 16:52

Привет Всем задался целью установки инвертора в своего Дракона.Цель ,подключение сварки иверторной,болгарки большой ну и еще задумка есть маленький оконник вставить в заднюю дверь так как с завода комплектация не предусмотрена да и места нет, ни в моторном отсеке ни в торпеде .Вопрос в студию ,инвертор какого производителя ставить,мощность думаю 2кВт настоящих.

А не проще для таких целей возить бензогенератор (кроме оконника конечно, для него можно будет поставить 1кВт преобразователь)?


Место в бусе позволяет.



#13 ВНЕ САЙТА   MadCactus

MadCactus

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2014
  • 1366 сообщений
  • Авто: Nissan y61
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 February 2016 - 18:50

Обратите внимание на комплектующие к "караванерам" - домам на колесах!

Там очень много решений по кондиционерам, которые-таки мобильней оконника.

А по поводу болгарки, сварочного аппарата, я поддержу vladin Владислава.

Есть  бензо или дизельные генераторы с интегрированным сварочным аппаратом мощностью в 6 Квт.


  • Зундер это нравится

#14 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 24 February 2016 - 19:05

Если очень надо, то варить можно аккумулятором без преобразований энергии туда-сюда-обратно. Если мало тока, то 2 аккума в параллель.

 

Теоретически, такой инвертор при 2 квт на отдачу будет тянуть с бортсети не менее чем 200А. Т.е. это почти как лебедка. Так что, не надолго, пару минут, максимум минут на 5, если без перерывов и гена работающего двигателя помогает.

Быстрый способ выжечь диодный мост генератора. Генератор и так нагружен аккумулятором, а ему ещё КЗ...


  • BOX4x4 это нравится

#15 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 February 2016 - 10:00

То то и оно. А без помощи генератора АКБ закончится еще быстрее. Тут вон даже усаженные почти в ноль гелевые АКБ и то умудряются выжечь диодный мост гены при зарядке, а если еще постоянно тянуть такие большие токи нагрузки, то вероятность такого события многократно повышается. Поэтому, при больших нагрузках имеет смысл проголосовать за мобильный генератор.



#16 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 February 2016 - 10:19

ви не поверите, но ИМХО это вот :

images?q=tbn:ANd9GcQHRYANor6ugRj0phq07Uh

в бус же ставится....

а он не великоват будет для буса ? если речь идет не про Икарус, конечно...



#17 ВНЕ САЙТА   Pasechnik

Pasechnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2009
  • 198 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Гоша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 February 2016 - 12:43

Если очень надо, то варить можно аккумулятором без преобразований энергии туда-сюда-обратно. Если мало тока, то 2 аккума в параллель.

Два акума, на 5 штук электродов двойка хватает заварить в экстренном случае и еще остается(не мерял на сколько, но остается)

#18 ВНЕ САЙТА   SWAG

SWAG

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 May 2009
  • 527 сообщений
  • Авто: Мерс бус 310 4х4,Тойота 4Runer
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 25 February 2016 - 13:48

C болгаркой и сварочным понял надо бензогенератор.С оконником буду советоваться с караванерами.


а он не великоват будет для буса ? если речь идет не про Икарус, конечно...

Этот великоват,есть китайские размер 60мсм на 40 см 600Вт такой хочу ставить.



#19 ВНЕ САЙТА   итерн

итерн

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Jan 2015
  • 127 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 February 2016 - 14:09

Два акума, на 5 штук электродов двойка хватает заварить в экстренном случае и еще остается(не мерял на сколько, но остается)

Тоже варил два раза уже, варит как сварочным инвертором, и не помешало бы ток ограничить какой то нагрузкой, но я просто брал электрод 3-ку.



#20 ВНЕ САЙТА   CLASSIK

CLASSIK

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Aug 2011
  • 128 сообщений
  • Авто: Range Rover CLASSIС (был), Audi quattro
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 February 2016 - 14:36

Теоретически, такой инвертор при 2 квт на отдачу будет тянуть с бортсети не менее чем 200А. Т.е. это почти как лебедка. Так что, не надолго, пару минут, максимум минут на 5, если без перерывов и гена работающего двигателя помогает.

Эдуард Вы шо так спокойно про такие токи )))) Импульсный инвертор  в пиковой мощности  3 КВт   и КПД не менее 95 % ( ниже даже китайцы уже не пишут) будет кушать не более 30-40 Ампер/час (если использовать классическую формулу расчета мощности то получается меньше, но она не учитывает рассеивание мощности в виде тепла на силовых ключах инвертора, так что цифра приблизительная очень)  , ну и холостой ход пусть 1-2 ампера  тут уже от производителя зависит. 

Мы не можем обмануть физику в плане тока, но вот в плане напряжения аж бегом. 


Сообщение отредактировал CLASSIK: 25 February 2016 - 14:41





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN