Борьба с коррозией металла
#122
OFFLINE
Posted 28 August 2013 - 17:20
#123
OFFLINE
Posted 29 August 2013 - 13:47
Лично я не встречал такой инфы, если можно поподробнее, пож..Может кто подскажет: есть ли какие-то реально работающие на автомобилях электронные устройства защиты от ржавчины? (катодная защита, частотная/импульсная?). Понятное дело - в комплексе с обычной антикорозионной защитой. Или это все лохотрон?
Я Тектил не раз использовал(не ZINC), очень хорошее средство от поверхностной коррозии, держится долго и крепко не пересыхает и не трескается - из недостатков, нанесённый состав мягкий по структуре и при соприкосновении с грунтом и т.д. снимается. Но это касается прежде всего внедоров и бездорожья, для обычной городской машины это не проблема.спрашиваю совета бывалых и опытных. может кто слышал о Антикор TECTYL ZINC (ТЕКТИЛ ЦИНК)? россияне хвалят это средство, но в Украине еще нету официальных дистрибьюторов. конечно, если задаться целью то можно найти, НО действительно ли оно такое хорошее? информацию всю изучила, материал перечитан, с химиками посоветовалась, но может кто использовал в реальном времени этот антикор?
Кстати, для женщины подобные вопросы как минимум необычны, у вас наверно муж композитор с робким нравом..
#124
OFFLINE
Posted 29 August 2013 - 17:27
Алексей, это что с Патролом надо бороться? У меня у самого есть неприятные очаги ржавчины и если их не замечать то они скоро станут дырками, поэтому будет интересно узнать про такие электронные девайсы.Может кто подскажет: есть ли какие-то реально работающие на автомобилях электронные устройства защиты от ржавчины? (катодная защита, частотная/импульсная?). Понятное дело - в комплексе с обычной антикорозионной защитой. Или это все лохотрон?
#125
OFFLINE
Posted 29 August 2013 - 21:56
Кстати, для женщины подобные вопросы как минимум необычны, у вас наверно муж композитор с робким нравом..
нет, муж моряк и мне приходится решать подобные задачи. но мне это даже интересно. нашла в Петербурге этот антикор - 110грв за 0.5 л. как то дороговато. раст-стоп и то дешевле.
#126
OFFLINE
Posted 30 August 2013 - 11:06
нет, муж моряк и мне приходится решать подобные задачи. но мне это даже интересно. нашла в Петербурге этот антикор - 110грв за 0.5 л. как то дороговато. раст-стоп и то дешевле.
Если муж моряк - значит есть концы в порту, а там наверняка в доках есть зверские морские антикоры. Я сам не спец по этой химии, но думаю морские антикоры будут надежнее "гражданских", ведь они постоянно находятся в агрессивной среде (соленая морская вода), а автомобиль только иногда. Провентилируйте этот вопрос с мужем :)
#127
OFFLINE
Posted 30 August 2013 - 14:42
Зачем вам его из России везти? Берите Тектил обычный, особо ничем не отличается, такой же хороший препарат! А Тектил цинк я кстати видел по Киеву в продажах.нет, муж моряк и мне приходится решать подобные задачи. но мне это даже интересно. нашла в Петербурге этот антикор - 110грв за 0.5 л. как то дороговато. раст-стоп и то дешевле.
#128
OFFLINE
Posted 30 August 2013 - 15:19
В Патроле лечил раму от коррозии по рецепту Толстяка
Раму задул составом Толстяка, но без олифы. Ничего не капает даже на жаре. Нигрол - Соболь. Мовиль - не помню, но рыжый (не черный от Вельваны- то точно гуано). Пушсало в брикетах - добавлял индустриальное масло по рецепту (примерно треть от массы брикета), не отработку. Я так думаю отработка часть своих свойств теряет. Варили примерно по пять литров в цинковом ведре на паяльной лампе. Распыляли давлением 3-4 атмосферы. После застывания в раме консистенция - как молочный шоколад.
#130
OFFLINE
Posted 30 August 2013 - 19:58
Тоже не слышал, а что продаются такие приспособы? Про алюминевый кузов у нас читал и защиту от блуждающих токов.Подробнее насчет устройств сам не могу сказать. Есть куча предложений в сети (в основном катодная защита). Принцип работы вроде бы ясен (сдвинуть баланс электрохимического процесса окисления в обратную сторону - восстановить), но РАБОТАЕТ ЛИ? может показать только практика.
#132
OFFLINE
Posted 31 August 2013 - 16:45
Зачем вам его из России везти? Берите Тектил обычный, особо ничем не отличается, такой же хороший препарат! А Тектил цинк я кстати видел по Киеву в продажах.
у нас нету никого в Киеве для закупки "Тектил цинк", а в Питере брат скоро будет ехать домой и привезет. муж моряк, но к здешним портам никакого отношения не имеет. а из-за границы стремно везти все эти проверки в аэропортах, да и наша таможня не против "жало мокнуть" в любую сумку и соответственно получить мзду.
после Раст-Стоп реально ничего не берется. так что если надумаете - будьте готовы в будущем тратится только на него. проверено.
#133
OFFLINE
Posted 31 August 2013 - 17:28
После Рас-стопа говорят больше никакой антикор не пристает, так это?
Выше год назад уже писали про РАСТОП, что после него ничего не берется http://www.offroadma...st__p__26269000у нас нету никого в Киеве для закупки "Тектил цинк", а в Питере брат скоро будет ехать домой и привезет. муж моряк, но к здешним портам никакого отношения не имеет. а из-за границы стремно везти все эти проверки в аэропортах, да и наша таможня не против "жало мокнуть" в любую сумку и соответственно получить мзду.
после Раст-Стоп реально ничего не берется. так что если надумаете - будьте готовы в будущем тратится только на него. проверено.
Елена, Тектил закажите в интернете, вам его пришлют и проблем никаких нет. Зачем вам из России везти.
#135
OFFLINE
Posted 31 August 2013 - 19:43
Вот пожалста - https://www.google.c...упить в украинеда перерыла весь инет. ну не могу найти дистрибьюторов Тектила в Украине. ну не могу.... чего бы я в России покупала бы?
может кто найдет - пришлите ссылку, буду признательна.
#139
OFFLINE
Posted 02 September 2013 - 22:53
Спасибо!Там, где видно - все отлично.
Было бы хорошо если удастся сделать небольшой отчет относительно закрытых полостей.
У нас в Киеве на дорогах зимой очень много соли и других хим составов, машины сильно страдают.
Message edited by SERGO: 02 September 2013 - 22:54
#140
OFFLINE
Posted 03 September 2013 - 12:22
Тектил ML для внутренних полостей или растоп в закрытых полостях лучше любой древней болтушки, только расстоп в раму я бы не заливал, он остается все время липким и на него поналипает много песка и грязи, которые потом будут держать влагу, создавая парниковый эфект.Спасибо!
Было бы хорошо если удастся сделать небольшой отчет относительно закрытых полостей.
У нас в Киеве на дорогах зимой очень много соли и других хим составов, машины сильно страдают.
Также Текнил по наруже, обновляю раз в год некоторые места, которые обдираются в основном механически на покатушках или охоте и потом уже вступают в действие соли соли, вот пару фото для примера как было до и после, а потом в сентябре-октябре легкое восстановление покрытия. Что хорошо что под слоем металл не преет.
- SERGO and shudan likes this
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










