Борьба с коррозией металла - Page 6 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Борьба с коррозией металла


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 246

#101 OFFLINE   valentino

valentino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 214 posts
  • Авто: ksdfk
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 August 2012 - 10:52

Еще как вариант есть составы для холодного цинкования, по ценам примерно около 200грн. за кг. выходит. Я попозже планирую с ними поэкспериментировать.


Как мне объяснил продавец этих материалов, это эффективно только если перед покрытием полностью убрать ржавчину.

А вобще сейчас много грунтовок и красок 3 в одном, которые можно наносить прямо по ржавчине, и это большой плюс учитывая то что снять полностью ржавчину часто практически не возможно. Еще лет 10 - 12 назад красил антикоррозионной грунтовкой решетки на окнах и только недавно стали появляться маленькие пятна ржавчины.

#102 OFFLINE   valentino

valentino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 214 posts
  • Авто: ksdfk
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 August 2012 - 11:58

внутри рамы думаю попробовать раст стопом обработать, а снаружи на сколько я знаю он быстро смывается

#103 OFFLINE   Ozon

Ozon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Feb 2009
  • 488 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Кировоград

Posted 16 August 2012 - 20:07

внутри рамы думаю попробовать раст стопом обработать, а снаружи на сколько я знаю он быстро смывается

Раст стоп ложится только на чистую поверхность и внутрь рамы не покатит, просто напрасно выброшенные деньги. Как защищать раму от ржавчины есть отдельная большая тема, помоему лучше внутри вообще не смазывать.

#104 OFFLINE   valentino

valentino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 214 posts
  • Авто: ksdfk
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 August 2012 - 10:50

Раст стоп ложится только на чистую поверхность и внутрь рамы не покатит, просто напрасно выброшенные деньги. Как защищать раму от ржавчины есть отдельная большая тема, помоему лучше внутри вообще не смазывать.

спорить не буду, эксперименты с раст стопом еще не проводил, но по описаниям он как раз позволяет делать обработку без тщательной подготовки поверхности, имея высокую проникающую способность, полностью пропитывает ржавчину и останавливает дальнейшую корозию.

Message edited by valentino: 17 August 2012 - 10:52


#105 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 17 August 2012 - 13:27

Раст стоп ложится только на чистую поверхность и внутрь рамы не покатит, просто напрасно выброшенные деньги. Как защищать раму от ржавчины есть отдельная большая тема, помоему лучше внутри вообще не смазывать.

С антикором РАСТ-СТОП как раз наоборот, обрабатывать им можно поверхность без подготовки (только явной грязи чтоб небыло) а вот после его нанесения не берется на поверхность ни один из антикоров, т.е. потом не нанесешь ничего, кроме опять же Раст-стопа.

#106 OFFLINE   Дядя Бадя

Дядя Бадя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Aug 2007
  • 301 posts
  • Авто: 4.0 TDI
  • Имя:Богдан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хрущевка

Posted 25 September 2012 - 00:15

Подскажите, где можно обработать раму за плату. Технически не имею возможности произвести такую роботу сам.
спасибо за ответ.

#107 OFFLINE   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Feb 2012
  • 499 posts
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 October 2012 - 14:31

Подскажите, где можно обработать раму за плату. Технически не имею возможности произвести такую роботу сам.
спасибо за ответ.

Обработать снаружи или изнутри? Есть много готовых решений с трубками для обработки.

#108 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 10 October 2012 - 17:38

Подскажите, где можно обработать раму за плату. Технически не имею возможности произвести такую роботу сам.
спасибо за ответ.

Если короб рамы не забит, то обработать его можно на любом пункте обработки. Но обработка антикором имеет и неприятную сторону, липкий антикор натянет на себя пыль, песок, грязь, потом там начнет собираться все больше грязи, которая долго не будет просыхать после дождливой погоды и так начинается коррозия рамы со всеми тяжкими. Классный вариант чистая внутри рама, которая продувается встречными потоками ветра, значит там не будет корродировать.

Кстати - еще можно посоветовать обработать внутри американским полимерным антикором от гравия, он не липкий а наоборот скользкий и ничего на себя не берет, вот таким можно смело задуть внутри, если рама варилась.

#109 OFFLINE   Grigori

Grigori

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Jul 2005
  • 347 posts
  • Авто: Patrol GR11/MPS"14
  • Имя:Гриша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев обл. Згуровский р-он

Posted 10 October 2012 - 21:45

Кстати - еще можно посоветовать обработать внутри американским полимерным антикором от гравия, он не липкий а наоборот скользкий и ничего на себя не берет, вот таким можно смело задуть внутри, если рама варилась.

А как название или может фото есть?

#110 OFFLINE   Sniper

Sniper

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 02 Apr 2013
  • 44 posts
  • Авто: в поиске
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Posted 17 May 2013 - 13:18

У владельцев огнестрела есть способ чистки некоторых деталей (ударно-спусковой механизм и т.д.) в ультразвуковых ванночках с керосином и т.д. По аналогии залить в раму жидкий преобразователь ржавчины и приложить надолго УЗ излучатель - вся грязь и ржавчина отлетит быстро, плюс обнажаются все поверхности для реакции с преобразователем (и сами реакции идут быстрее).
Кроме того для защиты газовых металлических труб и металлоконструкций в других отраслях применяется устройство катодной защиты (есть даже катодная станция для газопроводов). Само устройство маленькое (когда то думал использовать для защиты морского металлоконтейнера от коррозии) - включается в сеть. Не знаю будет ли работать в машине при движении (может там нужно заземление или еще чего...).
По поводу коррозиеустойчивых сплавов - такие есть: в ножах для дайвинга используется то ли фтор, то ли фосфор в сплаве. А в соленой воде условия для коррозии вообще фантастические. Если сделать раму из такого сплава - было бы неплохо. :303:

#111 OFFLINE   Моня

Моня

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Feb 2006
  • 561 posts
  • Авто: Монопривод
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:kyev

Posted 17 May 2013 - 14:37

У владельцев огнестрела есть способ чистки некоторых деталей (ударно-спусковой механизм и т.д.) в ультразвуковых ванночках с керосином и т.д. По аналогии залить в раму жидкий преобразователь ржавчины и приложить надолго УЗ излучатель - вся грязь и ржавчина отлетит быстро, плюс обнажаются все поверхности для реакции с преобразователем (и сами реакции идут быстрее).
Кроме того для защиты газовых металлических труб и металлоконструкций в других отраслях применяется устройство катодной защиты (есть даже катодная станция для газопроводов). Само устройство маленькое (когда то думал использовать для защиты морского металлоконтейнера от коррозии) - включается в сеть. Не знаю будет ли работать в машине при движении (может там нужно заземление или еще чего...).
По поводу коррозиеустойчивых сплавов - такие есть: в ножах для дайвинга используется то ли фтор, то ли фосфор в сплаве. А в соленой воде условия для коррозии вообще фантастические. Если сделать раму из такого сплава - было бы неплохо. :303:


А я чего-то думал, что фосфор в стали наоборот вредная примесь, т.к. он увеличивает ее хрупкость и повышает склонность к хрупкому излому.. поэтому важно, что его было мало.
За фтор - не сталкивался...

#112 OFFLINE   Sniper

Sniper

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 02 Apr 2013
  • 44 posts
  • Авто: в поиске
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Posted 17 May 2013 - 20:30

Да, азот и фосфор (последний сильно увеличивает хрупкость).
Так что остается легирование азотом.

#113 OFFLINE   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 06 Jul 2006
  • 824 posts
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 May 2013 - 21:24

А как название или может фото есть?

Знаю о таком, называется Rock'n Roll, полимерный антикор HG5751, очень крепкий и не липкий. Но его найти сейчас практически анриал!

#114 OFFLINE   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Apr 2012
  • 764 posts
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 May 2013 - 17:04

А нихто не пробывал покрывать полимерами раму? Полиуретаном или полиэфиркой поверх краски? Или не стоит?
Внутрь, я так понял, всяких мовилей+нигрол+пушсало лучне не заливать?

#115 OFFLINE   oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 21 Jan 2005
  • 752 posts
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Posted 18 May 2013 - 17:26

А нихто не пробывал покрывать полимерами раму? Полиуретаном или полиэфиркой поверх краски? Или не стоит?
Внутрь, я так понял, всяких мовилей+нигрол+пушсало лучне не заливать?

Думаю нельзя так иначе все преть будет и в три раза быстрее сгниет.

#116 OFFLINE   ZSN

ZSN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Nov 2011
  • 636 posts
  • Авто: Pajero2, 2.8D 97
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Posted 18 May 2013 - 17:37

А нихто не пробывал покрывать полимерами раму? Полиуретаном или полиэфиркой поверх краски? Или не стоит?
Внутрь, я так понял, всяких мовилей+нигрол+пушсало лучне не заливать?

Полиэфиркой поверх краски - точно не стоит.
А вот насчет полиуретанов это нужно с технологами разговаривать материалы Sika к примеру позиционируются как антикорозийные.

Антикоррозионная защита металлоконструкций.
Антикоррозионные материалы фирмы “Sika” позволяют производить защиту металлоконструкций, работающих как в обычной среде, так и в химически агрессивной.



#117 OFFLINE   ighae

ighae

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Apr 2007
  • 199 posts
  • Авто: Patrol
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 May 2013 - 17:59

Знаю о таком, называется Rock'n Roll, полимерный антикор HG5751, очень крепкий и не липкий. Но его найти сейчас практически анриал!

Вчера заезжал смотрелсть, есть сейчас у Хай Жир немного другой не полимер а на битумной основе. Но он полностью не высыхает. А полиуретановых антикоров я не встречал, разве есть таклой?

Кстати сейчас появились преобразователи ржавчины, которые после обработки деактивируют ржавчину в черное твердое вещество и потом можно даже не красить это место и оно не ржавеет. Возможно его шлифовать мыть водой, растворителями и покрывать грунтом и краской. Пробовал уже, но насчет долговечности и устойчивости вновь к корозии пока проверить не успел.

Message edited by ighae: 18 May 2013 - 18:00


#118 OFFLINE   DimonZT

DimonZT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Apr 2012
  • 764 posts
  • Авто: ВАЗ2108 ралі, JettaVI,Сamaro 4gen.3.8, Monterey3.2
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 May 2013 - 19:07

Полиуретанов есть немало разновидностей. Это не именно какой-то антикор. По сути, то чем краска отличается от полимеров? Под краской не преет, то почему под ПУ должно преть? Может его на металл сразу наносить? Ведь задача перекрыть окислителям (кислороду, воде, солям) доступ к металлу. Если краска "дышит" то какой от неё толк?

#119 OFFLINE   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2011
  • 2,370 posts
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 18 May 2013 - 20:43

Давно пытаюсь найти кто почистит от карозии на сварочных швах и покрасит или покроит антикором раму . Машины вроде не старые . Но ржа раздражает. Так и не нашел . Может подскажете куда обратится.

#120 OFFLINE   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 May 2009
  • 755 posts
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 June 2013 - 12:55

Полиуретанов есть немало разновидностей. Это не именно какой-то антикор. По сути, то чем краска отличается от полимеров? Под краской не преет, то почему под ПУ должно преть? Может его на металл сразу наносить? Ведь задача перекрыть окислителям (кислороду, воде, солям) доступ к металлу. Если краска "дышит" то какой от неё толк?

Под битумом как раз преет, если слой толстый то под ним образуются пустоты в которых скапливается влага и начинается коррозия.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN