Я понимаю, что уже прошло много времени с последнего поста, но может инфа все-таки есть?
Сообщение отредактировал Klim: 25 January 2013 - 14:44
Отправлено 25 January 2013 - 14:43
Сообщение отредактировал Klim: 25 January 2013 - 14:44
Отправлено 25 January 2013 - 20:30
Серега, а Прадо120 взять за основу? Я сколько искал материал у янки, так и не нашел таких переделокСерго, у меня сейчас тоже стоит вопрос по внедрению fulltime на АКПП. Где можно проконсультироваться/посмотреть/получить информацию? С меня пиво. :)
Я понимаю, что уже прошло много времени с последнего поста, но может инфа все-таки есть?
Отправлено 07 February 2013 - 18:17
Не очень понимаю откуда там запредельный бюджет, все довольно просто, подходят агрегаты от стандартных моделей и их можно найти на разборке, это не дефицит, ну узлы там каких то денег стоят, ну перекинуть, состыковать, это полюбе дешевле намного чем ваять с нуля конструкцию в прото... Просто за это конкретно не взялся тот, кто кровно заинтересован в результате, вот как Серго например, но у него тогда резко изменились обстоятельства.Короче, прояснил я этот вопрос. В Киеве переделку делали. Мне весь процесс описали. Очень небюджетно (ну очень). Т.е. надо быть богатым фанатом Ф-Джея и хотеть именно такой вариант.
Отправлено 07 February 2013 - 21:50
Ну как в пословице: у каждого свое горе — у одного хлеб черствый, а у другого бриллианты мелкие.Какой смысл или по принципу на фултайме хотят отключать передний мост, у кого он с рождения подключаемый наоборот хотят чтобы он постоянно крутился.
Отправлено 08 February 2013 - 09:13
Не очень понимаю откуда там запредельный бюджет, все довольно просто, подходят агрегаты от стандартных моделей и их можно найти на разборке, это не дефицит, ну узлы там каких то денег стоят, ну перекинуть, состыковать, это полюбе дешевле намного чем ваять с нуля конструкцию в прото... Просто за это конкретно не взялся тот, кто кровно заинтересован в результате, вот как Серго например, но у него тогда резко изменились обстоятельства.
Отправлено 08 September 2013 - 16:05
Серега, только увидел твой вопрос)))В смысле? FullTime на PartTime?
Сообщение отредактировал SERGO: 08 September 2013 - 16:05
Отправлено 08 September 2013 - 18:38
Интересно, а с какого инфинити/ниссана можно на Навару вкрячить FuulTime? У нас дыбильное расположение раздатки(кардан на передний мост идет под водителем) в результате под переход на неразрезные врзможен только с Данами, а вот у тойот 120-150 -Runneroв с этим как? И реально ли скрестить 120-ю трансмиссию с ниссановской ходовой?Серега, только увидел твой вопрос)))
Да, я переделал FullTime на PartTime.
Ничего сложного нет.
Главное чтоб было желания и конечно же финансы. (прикупить раздатку с прадика, блок управление блокировкой,кнопка и может кардан.)
Отправлено 08 September 2013 - 20:11
Кому то кажется что врезать туманки в бампер это грандиозные переделки, а кому то воткнуть в бензиновую машину дизельный двигател это как два пальца об асфальт))))Вот думаю и не могу понять целесообразность таких немалых переделок в FJее, или может есть какой то другой глубокий смысл, чего я не допонимаю.
Это уже для гурманов, которые знаю разницу между фул-таймом и парт-таймом)))) это вечная тема для обсуждений)))...может есть какой то другой глубокий смысл, чего я не допонимаю.
Я не силен в нисанах, да и думаю кто силен в нисанах редка заглядывает в раздел тойот.Интересно, а с какого инфинити/ниссана можно на Навару вкрячить FuulTime? У нас дыбильное расположение раздатки(кардан на передний мост идет под водителем) в результате под переход на неразрезные врзможен только с Данами, а вот у тойот 120-150 -Runneroв с этим как? И реально ли скрестить 120-ю трансмиссию с ниссановской ходовой?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей