Внедрение фултаймовой раздатки в FJ с АКПП - Страница 3 - Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Внедрение фултаймовой раздатки в FJ с АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#41 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 25 January 2013 - 14:43

Серго, у меня сейчас тоже стоит вопрос по внедрению fulltime на АКПП. Где можно проконсультироваться/посмотреть/получить информацию? С меня пиво. :)
Я понимаю, что уже прошло много времени с последнего поста, но может инфа все-таки есть?

Сообщение отредактировал Klim: 25 January 2013 - 14:44


#42 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 25 January 2013 - 20:30

Серго, у меня сейчас тоже стоит вопрос по внедрению fulltime на АКПП. Где можно проконсультироваться/посмотреть/получить информацию? С меня пиво. :)
Я понимаю, что уже прошло много времени с последнего поста, но может инфа все-таки есть?

Серега, а Прадо120 взять за основу? Я сколько искал материал у янки, так и не нашел таких переделок

#43 ВНЕ САЙТА   art

art

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Feb 2013
  • 1 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Artem
  • Пол:Мужчина
  • Город:N-sk

Отправлено 07 February 2013 - 16:23

Всем привет.
Прошу просвятить, ктонить уже поставил раздатку от прадо на фуджа с акпп? В данной ветке этот вопрос так и остался не раскрыт.
Если основная проблема с длинами карданов, то это совсем не проблема, пилил, удлинял работает отлично.

#44 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 07 February 2013 - 16:48

Короче, прояснил я этот вопрос. В Киеве переделку делали. Мне весь процесс описали. Очень небюджетно (ну очень). Т.е. надо быть богатым фанатом Ф-Джея и хотеть именно такой вариант.

#45 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 07 February 2013 - 18:17

Короче, прояснил я этот вопрос. В Киеве переделку делали. Мне весь процесс описали. Очень небюджетно (ну очень). Т.е. надо быть богатым фанатом Ф-Джея и хотеть именно такой вариант.

Не очень понимаю откуда там запредельный бюджет, все довольно просто, подходят агрегаты от стандартных моделей и их можно найти на разборке, это не дефицит, ну узлы там каких то денег стоят, ну перекинуть, состыковать, это полюбе дешевле намного чем ваять с нуля конструкцию в прото... Просто за это конкретно не взялся тот, кто кровно заинтересован в результате, вот как Серго например, но у него тогда резко изменились обстоятельства.

#46 ВНЕ САЙТА   Космо

Космо

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Feb 2013
  • 7 сообщений
  • Авто: fj
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 07 February 2013 - 20:59

Какой смысл или по принципу на фултайме хотят отключать передний мост, у кого он с рождения подключаемый наоборот хотят чтобы он постоянно крутился.

#47 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 07 February 2013 - 21:50

Какой смысл или по принципу на фултайме хотят отключать передний мост, у кого он с рождения подключаемый наоборот хотят чтобы он постоянно крутился.

Ну как в пословице: у каждого свое горе — у одного хлеб черствый, а у другого бриллианты мелкие.
  • soe и Космо это нравится

#48 ВНЕ САЙТА   Космо

Космо

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Feb 2013
  • 7 сообщений
  • Авто: fj
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 07 February 2013 - 23:12

Ну как в пословице: у каждого свое горе — у одного хлеб черствый, а у другого бриллианты мелкие.

Согласен с вами, человеку всегда чего то нехватает.

#49 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 08 February 2013 - 09:13

Не очень понимаю откуда там запредельный бюджет, все довольно просто, подходят агрегаты от стандартных моделей и их можно найти на разборке, это не дефицит, ну узлы там каких то денег стоят, ну перекинуть, состыковать, это полюбе дешевле намного чем ваять с нуля конструкцию в прото... Просто за это конкретно не взялся тот, кто кровно заинтересован в результате, вот как Серго например, но у него тогда резко изменились обстоятельства.


Прадо 120: Коробка, раздатка, электрика + работа. Виталик, можешь прикинуть, во сколько обойдется. Игра не стоит свечь. Я уже посчитал и отказался от этой затеи. (Тем более, что это надо было не мне, мне вообще пофигу на чем ездить, дискомфорта не испытываю. :) )

#50 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 February 2013 - 10:58

Я давно уже езжу на ТЛК 105 и к сожалению в данной ветке уже не силен. А в 105-ке уже проделал похожую комбинацию толко наоборот)))) и все работает)))

#51 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 08 February 2013 - 12:05

В смысле? FullTime на PartTime?

#52 ВНЕ САЙТА   ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 1327 сообщений
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 08 February 2013 - 13:38

Не особо волоку в технических деталях данного мероприятия,но если поставить данное изменение на поток,думаю нашлось бы много желающих переделать.Я приобрел FJ на механике только из за Фулл тайма,а так с удовольствием бы юзал АКПП.

#53 ВНЕ САЙТА   monter

monter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Feb 2010
  • 194 сообщений
  • Авто: Тойота..
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 February 2013 - 14:23

В смысле? FullTime на PartTime?

Есть такое, многие кто имеет постоянный полный привод ставят отключение переднего моста в обычных условиях.

#54 ВНЕ САЙТА   vic_363

vic_363

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2007
  • 160 сообщений
  • Авто: TOYOTA LC Prado 120 VX
  • Имя:Виктор
  • Город:Бровары

Отправлено 15 February 2013 - 14:30

а смысл? в экономии 1л на 100 км????

#55 ВНЕ САЙТА   Vodo

Vodo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Nov 2007
  • 378 сообщений
  • Авто: Range SPORT
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 February 2013 - 17:02

а смысл? в экономии 1л на 100 км????

И это и чтобы лишние железки не крутились.

#56 ВНЕ САЙТА   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 February 2013 - 20:07

а смысл? в экономии 1л на 100 км????

Не один, а 5-7 литров... Я например себя отлично чувствую на заднем приводе весной, летом и осенью, а зимой включаю полный получаю не меньшее удовольствие :321:

#57 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 September 2013 - 16:05

В смысле? FullTime на PartTime?

Серега, только увидел твой вопрос)))
Да, я переделал FullTime на PartTime.
Ничего сложного нет.
Главное чтоб было желания и конечно же финансы. (прикупить раздатку с прадика, блок управление блокировкой,кнопка и может кардан.)

Сообщение отредактировал SERGO: 08 September 2013 - 16:05


#58 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2437 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 08 September 2013 - 18:38

Серега, только увидел твой вопрос)))
Да, я переделал FullTime на PartTime.
Ничего сложного нет.
Главное чтоб было желания и конечно же финансы. (прикупить раздатку с прадика, блок управление блокировкой,кнопка и может кардан.)

Интересно, а с какого инфинити/ниссана можно на Навару вкрячить FuulTime? У нас дыбильное расположение раздатки(кардан на передний мост идет под водителем) в результате под переход на неразрезные врзможен только с Данами, а вот у тойот 120-150 -Runneroв с этим как? И реально ли скрестить 120-ю трансмиссию с ниссановской ходовой?

#59 ВНЕ САЙТА   Космо

Космо

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Feb 2013
  • 7 сообщений
  • Авто: fj
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 08 September 2013 - 19:42

Вот думаю и не могу понять целесообразность таких немалых переделок в FJее, или может есть какой то другой глубокий смысл, чего я не допонимаю.

#60 ВНЕ САЙТА   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1640 сообщений
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 September 2013 - 20:11

Вот думаю и не могу понять целесообразность таких немалых переделок в FJее, или может есть какой то другой глубокий смысл, чего я не допонимаю.

Кому то кажется что врезать туманки в бампер это грандиозные переделки, а кому то воткнуть в бензиновую машину дизельный двигател это как два пальца об асфальт))))
У всех вить цели и задачи разные, видимо поэтому Вы не можете понять целесообразность.
Многие тут знают чего хотят, знают как это сделать и советуясь себе подобными внедряют все это в жизнь.
А что касается FJ то это самый настоящий конструктор, находка для очумелых ручек))) главное финансов чтоб хватило)))

...может есть какой то другой глубокий смысл, чего я не допонимаю.

Это уже для гурманов, которые знаю разницу между фул-таймом и парт-таймом)))) это вечная тема для обсуждений)))
Если Вы изучите эту вечную тему то возможно поймете в чем глубоки смысл)))

Интересно, а с какого инфинити/ниссана можно на Навару вкрячить FuulTime? У нас дыбильное расположение раздатки(кардан на передний мост идет под водителем) в результате под переход на неразрезные врзможен только с Данами, а вот у тойот 120-150 -Runneroв с этим как? И реально ли скрестить 120-ю трансмиссию с ниссановской ходовой?

Я не силен в нисанах, да и думаю кто силен в нисанах редка заглядывает в раздел тойот.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN