Внедрение фултаймовой раздатки в FJ с АКПП
Автор
SERGO
, 17 Aug 2010 20:22
Сообщений в теме: 75
#61 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 September 2013 - 22:36
любая машина на раме - конструктор, только мосты на рессорах как-то ушли в прошлое(нашу молодость), а так пикап(да любой,хоть тундру,хоть эльку) разломать проще чем короткий прадо 120 - он же FJ-ваш а по компоновке спрашиваю,так как разборок по прадам жопой ешшь, а вот по ниссанам D40-R51 и тем более рэнглерам(там где даны),доджам 2500 и т.д. у нас вообще нет, да и измываетесь вы над своей fj-кой покрасивее чем даже москвичи над наварами. Как по расположению карданов,а? И ведь такома(прадо-пикап) наверно переводиться так же на постоянный-полный как и ваш аппарат?
#69 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2013 - 14:29
У арабов прадо тоже механика, как и у фжея, сами агрегаты одни и теже.Вы хотите сказать что фултаймовскую раздатку на АТ эфджея легче поставить с прадо, чем с МТешного эфджея? Но ведь у прадо межосевой лок включается с кнопки, а у эфджеев (обоих) рычагом и это как минимум исключает переделку с электрикой.
#73 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2013 - 19:50
Может я не совсем ясно выразился... имеем два обычных эфджея МТ и АТ, хозяева которых хотят сделать из МТ парт тайм, а из АТ фулл тайм. Так вот, что потребуется перекинуть кроме раздатки что бы осуществить задуманное?
Сообщение отредактировал SERGO: 08 November 2013 - 19:55
#74 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2013 - 21:53
В принципе актуатор переднего моста можно оставить включенным навсегда для режима full time. Просто доп. вес, не более. Да и отключать передок можно будет ;)
Без актуатора передний редуктор так же сгодится и для парт тайма, однако всегда будет крутиться передний кардан. Лишний износ и расход.
А вообще вот каталог FJ с АКПП http://www.japancats...15L-GKASKA#g
Там же можно найти фуджа и с ручкой. Сравнить сопрягаемые детали и многое станет понятно.
Без актуатора передний редуктор так же сгодится и для парт тайма, однако всегда будет крутиться передний кардан. Лишний износ и расход.
А вообще вот каталог FJ с АКПП http://www.japancats...15L-GKASKA#g
Там же можно найти фуджа и с ручкой. Сравнить сопрягаемые детали и многое станет понятно.
#75 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 November 2013 - 08:35
Спс, парни! Получается достаточно поменять раздатки и актуатор и будет как буд-то так и было с завода?
А как думаете алгоритмы работы TRC и VSC на PT и FT одинаковые?
А как думаете алгоритмы работы TRC и VSC на PT и FT одинаковые?
Так не пойдет, я потому и спрашиваю, что замена FT на PT для меня именно этим и интересна (ну и динамикой само собой):)Без актуатора передний редуктор так же сгодится и для парт тайма, однако всегда будет крутиться передний кардан. Лишний износ и расход.
Сообщение отредактировал valen: 09 November 2013 - 08:40
#76 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2014 - 23:04
Всем фж-водам привет и респект.Идею переделать парт на фул тайм вынашивал около года.И вот получилось.Причем получилось без каких либо проблем.Берем раздатку с прадо 120 араба на которой блокировка межосевого дифа включается механически(на корпусе нет черного пластикового блока) и ставим вместо родной.Особенности установки-перед снятием родной раздатки переводим рычаг в положение 4вд и снимаем клемму с актуатора переднего редуктора (он нам нужен в заблокированом состоянии)-начнет мигать индикатор на панели.Не боимся-ошибок не будет просто блок управления не видит сигнал с пернднего моста.ПРИ снятии желательно отпустить балку на которой подушка акпп.я это не сделал а тянул по живому и разорвал сальник акпп (это мелочи).Сверху снимаем резиновые пыльники и сняв стопорное кольцо с яблока рычага раздатки снимаем сам рычаг.прадовская РК длиннее на 3 см от родной но это абсолютно не важно-на шлицах карданов достаточно рабочего хода.кстати передний кардан удлиннится а задний укоротится.По электрике имеем-на обеих РК по три датчика(два с одной стороны и один отдельно)Те которые стоят парно идентичны и принцип работы одинаковый.Которые стоят по одному работают по разному (разный алгоритм хода рычага).У меня сейчас отключены все 3 на РК и 1 на мосту(просто заизолировал).Что имею-обычный ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ привод как на прадо .Далее устанавливаем кнопку упавления передним мостом(подходит со стеклоподемника)Разблокировав мост и заблокировав центральный диф ПОЛУЧАЕМ ФЖ В СТОКЕ.Из ощущений -полный КАЙФ.морда стала сбитой а руль как бы более точный и самое главное пропало рысканье по дороге(постоянное подруливание)До этого целый год эксперементируя с развалом этого не получилося.Все работы делал САМ и на СВОЕЙ машине.0509231038 если кто то будет переделывать подскажу.
- vvv и zakraysveta это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей