FJ CRUISER - TPЕЩИНЫ В ФАPТУКАХ КPЫЛЬЕВ!
#684
OFFLINE
Posted 26 September 2014 - 22:17
Справа в самом верху, где написан ваш ник, нажпите, выпадет перечень и там в одной из строечек будет написано Личные сообщения. Нажимайте и дальше все поймете сами.Доброго времени всем! Подскажите, имейл от вас не получил где это личная почта? Я что то не понял, просто не знаком с форумами и может я не понял? Спасибо.
#685
OFFLINE
Posted 30 September 2014 - 14:43
Привет всем! Уже дней десять катаюсь после установки полного комплекта, впечатления замечательные, автомобиль стал идеальным в городе и на трассе. Момент давал как и писал выше 50Nm. Ездить комфортно и больше давать момент на подушки наверно не стоит. Просто еще через 10 дней проверю затяжку, хотя куда ей деться. Приятель мой из Колпино Сергей просит выслать ему комплект, подробности куда выслал вам в личку. Спасибо.Здравствуйте Юрий, затяните сначала с моментом 50Nm, покатайтесь недели две и потом, когда подушки усядутся, доверните еще на четверть оборота воротка.
#686
OFFLINE
Posted 03 October 2014 - 11:10
С уважением Сергей Авдеев
#687
OFFLINE
Posted 04 October 2014 - 10:09
Юрий, все подходит и смотрите подробности в личке. Герметик для установки фендеров нужен на основе полиуретана (для вклейки стекол или так наз. кузовной)Доброго времени всем! Подскажите, имейл от вас не получил где это личная почта? Я что то не понял, просто не знаком с форумами и может я не понял? Спасибо.
#688
OFFLINE
Posted 05 October 2014 - 09:25
Спасибо, с герметиком разобрался, просто ранее я никогда с ними не сталкивался, вчера купил для вклейки стекол, думаю это то что надо.Леонар, я уже на месте и мы отправим вам комплект подушек и фендеров вместе с инструкциями по установке на следующей неделе.
Юрий, все подходит и смотрите подробности в личке. Герметик для установки фендеров нужен на основе полиуретана (для вклейки стекол или так наз. кузовной)
#689
OFFLINE
Posted 17 October 2014 - 10:47
Уж очень не хотелось мне сверлить порядка 25 дырок в тонких слабых фартуках и других местах кузова, что естественно ослабит прочность элементов кузова и коррозионную стойкость. Из недостатков также приведу аргументацию Виталия. Для установки каркаса:
- необходима полная разборка передней части кузова - это дорого, долго и машина никогда уже не будет собрана так, как ее собрали на заводе.
- для инсталляции конструкции необходимо немало времени и усилий, необходимо помещение - комплект же из подушек и фендеров ставится за пол дня без разборки авто и установить его можно на любой площадке во дворе, гараже, даче..
- внешний вид после установки Фендеров никак не меняется, все выглядит как штатный заводской элемент конструкции автомобиля, чего никак не скажешь о нагромождении труб под капотом, как инородный элемент.
- при наличии очевидных трещин на фартуках они перекрываются фендерами их не видно и они не портят внешнего вида.
- вес каркаса больше в десять раз чем вес фендеров.
- цена каркаса в два раза дороже чем цена комплекта из подушек/фендеров.
И в заключении повторюсь, что я очень доволен что меня не сбили местные умельцы и я не ввязался в этот дорогостоящий ремонт. Ребята спасибо вам, мы все установили по инструкции быстро и без каких либо переделок.
#690
OFFLINE
Posted 18 October 2014 - 08:11
Вы правильно перечислили недостатки метода с каркасом, мне тоже наши местные умельцы предлагали подобный вариант,Все получил в целости и сохранности, и сразу же полный комплект был установлен на автомобиль. Несколько дней уже передвигаюсь в активном режиме, как и писали выше отзывы, очень доволен своим решением установить комплект фендеров и подушек, а не то что мне предлагалось по месту у нас разбирать пол машины, сверлить дырки в фартухах и ставить доморощенный каркас из труб. Сразу очень смутили лишние железяки в самом подкапотном пространстве, которые перекрывают доступ к самому мотору и говорят о том что в машине делались серьезные кустарные переделки по кузову.
![]()
Уж очень не хотелось мне сверлить порядка 25 дырок в тонких слабых фартуках и других местах кузова, что естественно ослабит прочность элементов кузова и коррозионную стойкость. Из недостатков также приведу аргументацию Виталия. Для установки каркаса:
- необходима полная разборка передней части кузова - это дорого, долго и машина никогда уже не будет собрана так, как ее собрали на заводе.
- для инсталляции конструкции необходимо немало времени и усилий, необходимо помещение - комплект же из подушек и фендеров ставится за пол дня без разборки авто и установить его можно на любой площадке во дворе, гараже, даче..
- внешний вид после установки Фендеров никак не меняется, все выглядит как штатный заводской элемент конструкции автомобиля, чего никак не скажешь о нагромождении труб под капотом, как инородный элемент.
- при наличии очевидных трещин на фартуках они перекрываются фендерами их не видно и они не портят внешнего вида.
- вес каркаса больше в десять раз чем вес фендеров.
- цена каркаса в два раза дороже чем цена комплекта из подушек/фендеров.
И в заключении повторюсь, что я очень доволен что меня не сбили местные умельцы и я не ввязался в этот дорогостоящий ремонт. Ребята спасибо вам, мы все установили по инструкции быстро и без каких либо переделок.
надо все разбирать, сверлить дырки, стоит дорого, в итоге под капотом получаешь черти что. Отказался я однозначно в пользу киевского комплекта и слава богу что принял такое решение. О проблеме забыл полностью езжу как хочу и где хочу. Кстати, товарищь ездит с каркасом больше года и жалеет, какие то у него там шумы толи скрипы, уже подтягивали ему каркас, он заметил что в местах дырок ржа появилась, хотя подкрашивали, кузов играет и все время трется об этот каркас, как то так. Короче жалеет, а машина у него свежая, 09 года, вот так. Так что я всем коллегам советую ставить киевский комплект, они придумали отличный вариант защиты от трещин.
#691
OFFLINE
Posted 19 October 2014 - 08:16
#692
OFFLINE
Posted 26 October 2014 - 07:47
#693
OFFLINE
Posted 27 October 2014 - 19:06
Спасибо!
#694
OFFLINE
Posted 28 October 2014 - 07:37
Я каркаси не рассматривал, в том и дело что не хочу сверлить, варить, резать кузов, у меня кстати трещин нет, ставлю комплект в профилактических целях, чтобы о проблеме больше не вспоминать и не думать, вот хочу узнать о состоянии болтов и втулок, надо будет их менять или это у всех по разному.Добрый вечер всем коллегам! После долгого анализа и раздумий принял решение остановиться на киевском комплекте опорных подушек кузова и фендеров. Идея каркаса не понравилась совсем и соглашусь с аргументами прозвучавшими выше, слишком много у каркаса недостатков, прежде всего не хочется всю машину курочить, напрягает штанга через весь капот, как то все это слишком кустарно выглядит, слишком высокая цена установки каркаса и потом сверлить дырки в кузове новой машины это вообще ни в какие ворота... Поэтому делаю заказ на комплект опорных подушек и фендеров, жду подтверждение заказа от Веталия.
Спасибо!
#695
OFFLINE
Posted 28 October 2014 - 09:03
#696
OFFLINE
Posted 29 October 2014 - 08:23
Мне довелось менять опоры уже на шести-семи машинах, на всех болты были ржавые, на двух авто один - два болта явно подлежали замене потому что посредине болт был выеден коррозией, причом на одну треть а то и более его толщыны. На время закрутили старый болт на место и заказали новый, спустя неделю поставили новые. Позже заехал в магазин по метизам, подобрали другой с классом прочности 8, только длинный, взял его под обрезку. Что касается втулок, они тоже ржавые, но толщына стенок у них 4мм... они еще и машину переживут. Одно непонятно почему в этих местах болты так ржавеют, вродебы грязь и влага не особенно туда попадает, а у всех эти болты ржавые. А вот на одной машинке откручивал две опоры, так болты в ней были в отличном состоянии, даже анодированное покрытие сохранилось, спрашиваю хозяина, ен говорит пару лет как меняли подушки в Киеве и перемазали все болты и втулки.Я каркаси не рассматривал, в том и дело что не хочу сверлить, варить, резать кузов, у меня кстати трещин нет, ставлю комплект в профилактических целях, чтобы о проблеме больше не вспоминать и не думать, вот хочу узнать о состоянии болтов и втулок, надо будет их менять или это у всех по разному.
#698
OFFLINE
Posted 30 October 2014 - 13:12
#699
OFFLINE
Posted 31 October 2014 - 09:06
Кстати менял пять болтов и три втулки, изедены были наполовину, а болты на 2/3, один болтвыкрутить так и не смогли, лопнул и половина осталась в резьбе, потом долго с ним возились, времени потеряли. Втулки делал из обычной трубы, подобрал на металло складе. Потом обработал на наждаке и покрасил краской три в одном. Согласен с Виталием, похоже что болты жрет электро коррозия из за разницы потенциалов кузова и рамы, крепление кузова напоминает вариант защиты на судах и лодках от блуждающих токов.Добрый день всем коллегам, сегодня выкручивал болты, втулки пока не вынимал, когда придут подушки, тогда и проверю втулки, а болты у меня три под замену, поа жду прихода подушек, куплю себе болты, вызвонил у официала сказали есть штатные, 10$ штука. Цена не совсем гуманная как для болта, простое изделие же. Пока поищу им замену у тех кто торгует метизами. Ну и в нетерпении прихода комплекта.
#700
OFFLINE
Posted 01 November 2014 - 09:29
Topics with similar tags to Подушки FJ, Кузовные опоры FJ, Подушки FJ Cruiser, FJ Cruiser, Подушки кузова FJ, Подушки кузова FJ Cruiser, подушки prado 120, подушки Lexus GX470, Подушки UZJ120
БАРАХОЛКА 4Х4 →
ПPОДАМ ВСЕ!!! →
Передний бампер АРБ, FJ cruiserAuthor SmileUA , 07 Aug 2020 |
|
|
||
![]() |
БАРАХОЛКА 4Х4 →
ПPОДАМ ВСЕ!!! →
Багажник FJ Cruiser оригиналAuthor KENDA , 29 May 2019 |
|
|
|
![]() |
БАРАХОЛКА 4Х4 →
ПPОДАМ ВСЕ!!! →
Передние Пружины и амортизаторы OME для Toyota FJ CruiserAuthor KENDA , 05 May 2019 |
|
|
|
БАРАХОЛКА 4Х4 →
ПPОДАМ ШИНЫ-ДИСКИ →
Cooper STT PRO 305/70R16 новаяAuthor KENDA , 16 Apr 2019 |
|
|
||
БАРАХОЛКА 4Х4 →
ПPОДАМ ВСЕ!!! →
Продам «все» на FJ cruiserAuthor KENDA , 12 Mar 2019 |
|
|
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










