МЫ ИХ ТЕРЯЕМ! Вторая серия - Китайская - Страница 2 - Наша безопасность - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

МЫ ИХ ТЕРЯЕМ! Вторая серия - Китайская


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#21 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 July 2006 - 12:56

А как можно петлю проверить???? Стоит себе петля на машине. 10 раз выдергивали из гавнелина а она как новая. А гарантии что на 11-й раз она не улетит вместе с шаклом никакой на самом деле. :(

Просмотр сообщения

Эт точно :wacko: может есть смысл подумать вариант, этакой страховочного элемена самой петли.
Если она срывается, то ее еще, что то держит.

#22 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 July 2006 - 13:20

Штатная петля полюбасу - говно.
Вырывается элементарно, если рвать и похеру какая машина.
Посему к этой хрени нужно подходить с умом а именно дорабатывать.
Так как обычно за эти петли рывками никто не выдёргивает машины и мягко говоря на рывок они не расчитаны. Кто хочет машину засаживать дабы потом рывками выдёргивать должен позаботиться об этом, а именно существенно укрепить петли. Просто при рывке нагрузка превышает штатную на порядок и нахрен всё вырывается. Про китаёз говорить ничего не буду ибо о мёртворождённых (пока) или ни как или хорошо.
  • ОМЕЛЯН это нравится

#23 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 November 2007 - 22:24

По теме ДиЗеЛисТ
поднимаю тему. Недавно был у друзей на СТО - рассказали про китайский автопром - рихтовка стоит дороже по тому, что металл гораздо мягче и невозможно отрихтовать (рихтуешь справа, гнется слева), сейчас снимаем квартиру в Умани (по работе) у 2го капитана, рассказывал как и какой металл везется туда :crazy: просто ЖЕЛЕЗО техническое без сплавов с углеродом!!! (рулоны, плавильные брикеты)!!! Народ, не пользуйтесь услугами китайского автопрома :dont:

#24 ВНЕ САЙТА   Krite

Krite

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2007
  • 127 сообщений
  • Авто: Defender 110
  • Имя:Дима

Отправлено 14 July 2008 - 21:21

На сидещем в небольшой грязи REXTON е при попытке буксировки поочередно были вырваны все 4ре буксировочные проушины :lol: они не проварены...
Так что аккуратней)))

#25 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 July 2008 - 21:45

Эти проушины могли быть не буксировочными, а технологическими для крепления машины к автовозу.
И кстати четыре по очереди это как? Вы пытали его что ли? :)

#26 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 July 2008 - 01:03

А фото можно увидеть рекстона? Интересно просто! ;)

#27 ВНЕ САЙТА   ScubaDiver

ScubaDiver

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Mar 2006
  • 419 сообщений
  • Авто: ГРЕЙДЕР
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 16 July 2008 - 10:34

Эти проушины могли быть не буксировочными, а технологическими для крепления машины к автовозу.


100% прав

... И кстати четыре по очереди это как? Вы пытали его что ли? :)


А фото можно увидеть рекстона? Интересно просто! ;)


Присоединяюсь к вопросам

#28 ВНЕ САЙТА   Инквизитор

Инквизитор

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 859 сообщений
  • Авто: Опель-Монтерей; Изузу-Трупер коротыш; СГВ
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 August 2008 - 22:01

Эти проушины могли быть не буксировочными, а технологическими для крепления машины к автовозу.
И кстати четыре по очереди это как? Вы пытали его что ли? :)

К автовозу крепят за колеса. Никогда не крепят за кузов.

Пытали похоже с особым цинизмом.

#29 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 14 August 2008 - 23:58

К автовозу крепят за колеса. Никогда не крепят за кузов.

Пытали похоже с особым цинизмом.

DNK прав, проушины для транспортировки машины и они стоят не на кузове, а на раме спереди две и сзади.

#30 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 15 August 2008 - 16:14

DNK прав, проушины для транспортировки машины и они стоят не на кузове, а на раме спереди две и сзади.

к автовозам, как и к лафету, автомобили крепят ЗА КОЛЕСА. Для того, чтобы кузов, рама и прочая лабуда (т.н. подрессоренные массы) свободно играли на подвеске. Иначе нельзя - на неровностях авто будет прыгать по площадке, и обрывать стропы.

#31 ВНЕ САЙТА   AJIN

AJIN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Mar 2008
  • 667 сообщений
  • Авто: ГАЗ-469 (Дракон)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 August 2008 - 16:24

К автовозам и поездам крепят не так как к эвакуаторам и лафетам (ремнями), а специальными кронштейнами за проушины на кузове. Воин прав и учите матчасть.

#32 ВНЕ САЙТА   Борис

Борис

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Nov 2010
  • 844 сообщений
  • Авто: МПС 2012, Аут 2020
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 November 2010 - 20:17

Эти проушины могли быть не буксировочными, а технологическими для крепления машины к автовозу.
И кстати четыре по очереди это как? Вы пытали его что ли? :)

Именно так в мануале и написано.

Прикрепленные файлы



#33 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 16 November 2010 - 23:28

странно.я дмал беседу ведут о китайских проушинах люди которые эксплуатировали их.Подводник ты то как лоханулся на этом.?у меня на раме нет буксировочных(а тем более рывковых)проушин.есть три для транспонтировки.для гонок я приварил пруты сечением 16мм.и как минимум мне стыдно слушать людей так круто расписующих как они суют в машины блокировки на пару тыс у.е.а вот проушину укрепить дошло только до единиц.может дело в вас самих.я ни кого не хотел обидеть но рекстон и мицык это не китай.а остальное от лени о от понтов имения машыны подороже.и еще какой баран рывковую проушину делает на болтах.????и как у опытных джиперов хватило ума зацепить и рвать машину за такой фуфел.ведь в таких случаях цепляют или за раму или за мост.или такие элементарные весчи не знакомы таким ув. людям как Тихоход и Воин.ведь не первый день беременные.граждане оглянитесь.ведь многие из вас начинали с полугнелых стареньких апаратов.и половина из вас их переваривала.неужели с таким ни кто не сталкивался :316:

да для остальных просвещу еще одну весчь.особенно для указывающих про матчасть.на автовоз как и на эвакуатор автомобили крепятса за колеса.теже авто что перевозят трейлерами(железнодорожными,авиа,морскими и т.д.)крепятса жостко к кузову или раме.на джипах они находятса внизу по углам на раме.для легковушек вкручуютса под заглушками в бамперах.ни то ни другое не являетса буксировочной а тем более рывковой проушиной.уже четыре года занимаюсь новыми авто и как машины транспортируют знаю не по собственным домыслам
  • muzolyajunior, Ohotoved и tumchenko это нравится

#34 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 16 November 2010 - 23:39

странно.я дмал беседу ведут о китайских проушинах люди которые эксплуатировали их.Подводник ты то как лоханулся на этом.?у меня на раме нет буксировочных(а тем более рывковых)проушин.есть три для транспонтировки.для гонок я приварил пруты сечением 16мм.и как минимум мне стыдно слушать людей так круто расписующих как они суют в машины блокировки на пару тыс у.е.а вот проушину укрепить дошло только до единиц.может дело в вас самих.я ни кого не хотел обидеть но рекстон и мицык это не китай.а остальное от лени о от понтов имения машыны подороже.и еще какой баран рывковую проушину делает на болтах.????и как у опытных джиперов хватило ума зацепить и рвать машину за такой фуфел.ведь в таких случаях цепляют или за раму или за мост.или такие элементарные весчи не знакомы таким ув. людям как Тихоход и Воин.ведь не первый день беременные.граждане оглянитесь.ведь многие из вас начинали с полугнелых стареньких апаратов.и половина из вас их переваривала.неужели с таким ни кто не сталкивался :316:

Это можно чокнуться получив столько информации о проушинах из Поднебесной. Какой дЫбил придумал внедорожник к которомы нужно приваривать прут сечением 16мм, чтоб его вытянуть из грязи? А на болтах делают рывковую проушину "бараны" из Ланд Равер, англичане они такие. За мост цеплять не правильно, нужно за боковые заркала.
P.S. Человека каторый лохонулся називают-"лох", я думаю, что сначала нужно думать, а потом писать.
  • FOFA это нравится

#35 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 16 November 2010 - 23:53

Это можно чокнуться получив столько информации о проушинах из Поднебесной. Какой дЫбил придумал внедорожник к которомы нужно приваривать прут сечением 16мм, чтоб его вытянуть из грязи? А на болтах делают рывковую проушину "бараны" из Ланд Равер, англичане они такие. За мост цеплять не правильно, нужно за боковые заркала.
P.S. Человека каторый лохонулся називают-"лох", я думаю, что сначала нужно думать, а потом писать.

человека не обзывал.и Подводника знаю как тест-пилота этих авто.я имел ввиду его слова о проушинах.приношу свои извенения за свои слова.он-то должен был знать об этом первый.и даже Топор упомянул ччто все родные проушыны гавно.а теперь вопрос про проушину на ленде.где в мануалу написано что она являетса рывковой.ни на одном джипе их нет.а для буксировки чего либо за границей предназначен буксировочный крюк.или это по последним моделям не заметно.тогда для чего тот черный квадрат по середине сзади.

#36 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 17 November 2010 - 00:04

человека не обзывал.и Подводника знаю как тест-пилота этих авто.я имел ввиду его слова о проушинах.приношу свои извенения за свои слова.он-то должен был знать об этом первый.и даже Топор упомянул ччто все родные проушыны гавно.а теперь вопрос про проушину на ленде.где в мануалу написано что она являетса рывковой.ни на одном джипе их нет.а для буксировки чего либо за границей предназначен буксировочный крюк.или это по последним моделям не заметно.тогда для чего тот черный квадрат по середине сзади.

да Андрей ведь я смотрю ты же додумался сделать качественно лесенку и багажник.да и буксировочные проушины проверены не раз.ко мне на день рождении клуба ради прикола прицепили на перетягивание хаммер(маленкий)и после рывка проушина выдержала.да и до сих пор жива и отрыватса не собираетса.да и про зеркало ты зря.лучше оторваный мост чем летящий шакл.сам лично видел как такой снаряд пробив заднее стекло сделал не хилую дырку в заднем сидении уаза.или я опять не прав

#37 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 17 November 2010 - 00:08

человека не обзывал.и Подводника знаю как тест-пилота этих авто.я имел ввиду его слова о проушинах.приношу свои извенения за свои слова.он-то должен был знать об этом первый.и даже Топор упомянул ччто все родные проушыны гавно.а теперь вопрос про проушину на ленде.где в мануалу написано что она являетса рывковой.ни на одном джипе их нет.а для буксировки чего либо за границей предназначен буксировочный крюк.или это по последним моделям не заметно.тогда для чего тот черный квадрат по середине сзади.

Я пользуюсь не мануалом, а автомобилем и задней проушиной пользовался не читая МАНУАЛА, а чорный квадрат для фаркопа, да на Исузу передний крюк на болтах, тоже "бараны"?

да Андрей ведь я смотрю ты же додумался сделать качественно лесенку и багажник.да и буксировочные проушины проверены не раз.ко мне на день рождении клуба ради прикола прицепили на перетягивание хаммер(маленкий)и после рывка проушина выдержала.да и до сих пор жива и отрыватса не собираетса.да и про зеркало ты зря.лучше оторваный мост чем летящий шакл.сам лично видел как такой снаряд пробив заднее стекло сделал не хилую дырку в заднем сидении уаза.или я опять не прав

Конечно прав, лутче в грязьне не заезжать, автопроизводитель не расчитывал для этого авто.

Сообщение отредактировал Pit Bull: 17 November 2010 - 00:09


#38 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 November 2010 - 00:19

Нууууу))))) За мост цеплять при рывке??? Увольте! Дело в том что штатно приваренные проушины или прикрученные крюки опять таки штатные - условно говоря под рывок рассчитаны условно. Какой производитель скажем так гражданского авто будет закладывать в проушину или крюк усилие, во многие разы превышающее необходимое для буксировки? Нет конечно! Это всё штучки буксировочного назначения, но если мы хотим дёргать и рвать - значит усиляем. Правда если вырывает куски рамы а не проушину то это проблема уже другого порядка. На кубике буксировочный крюк прикручен 4 болтами. Собственно как и фаркоп. Нареканий нет)))

Да на исузу симпотные такие крюки массивные на болтах. Авто военное, кубик так же. Болты кстати более надёжное крепление чем сварка. Причин в этом несколько, первое то что в местах сварок металл теряет свойства, два подвержен коррозии, три качество провара 16 прута к раме толщиной 2.5 мм именно и даст в результате вырванный кусок рамы. Болтовое крепление самое надёжное имхо. :327:

#39 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 17 November 2010 - 00:28

Я пользуюсь не мануалом, а автомобилем и задней проушиной пользовался не читая МАНУАЛА, а чорный квадрат для фаркопа, да на Исузу передний крюк на болтах, тоже "бараны"?


Конечно прав, лутче в грязьне не заезжать, автопроизводитель не расчитывал для этого авто.

ну не на всех исудзу.а про производителя ты прав.только под грязь он расчитал.а вот что над ними так будут издеватса такие сумашедшие как мы нет.у них для этого тунинг ателье существуют.укрепить ,доварить,увеличить.а мы на собственной инициативе все делаем.да и если говорить о болтах то думаю производитель их стараетса воткнуть определенного накала.а гаражные кудесники то что в эпицентре всунут и глазом не моргнут.так что тут уже о другом.ты еще бампера вспомни

Нууууу))))) За мост цеплять при рывке??? Увольте! Дело в том что штатно приваренные проушины или прикрученные крюки опять таки штатные - условно говоря под рывок рассчитаны условно. Какой производитель скажем так гражданского авто будет закладывать в проушину или крюк усилие, во многие разы превышающее необходимое для буксировки? Нет конечно! Это всё штучки буксировочного назначения, но если мы хотим дёргать и рвать - значит усиляем. Правда если вырывает куски рамы а не проушину то это проблема уже другого порядка. На кубике буксировочный крюк прикручен 4 болтами. Собственно как и фаркоп. Нареканий нет)))

Да на исузу симпотные такие крюки массивные на болтах. Авто военное, кубик так же. Болты кстати более надёжное крепление чем сварка. Причин в этом несколько, первое то что в местах сварок металл теряет свойства, два подвержен коррозии, три качество провара 16 прута к раме толщиной 2.5 мм именно и даст в результате вырванный кусок рамы. Болтовое крепление самое надёжное имхо. :327:

Сань тут дело в умении правильно положить швы.да и крюки я делал по особенному.а с зади сделана специальное крепление под динамику.про мост я написал как крайняя версия вытягивания.я думал поймут.ведь вспомните на пикапах хайлюксах гдето до 98 года(точно не помню)тоже нет задних крюков(правда не на всех моделях)

#40 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 November 2010 - 00:36

ну не на всех исудзу.а про производителя ты прав.только под грязь он расчитал.а вот что над ними так будут издеватса такие сумашедшие как мы нет.у них для этого тунинг ателье существуют.укрепить ,доварить,увеличить.а мы на собственной инициативе все делаем.да и если говорить о болтах то думаю производитель их стараетса воткнуть определенного накала.а гаражные кудесники то что в эпицентре всунут и глазом не моргнут.так что тут уже о другом.ты еще бампера вспомни


Сань тут дело в умении правильно положить швы.да и крюки я делал по особенному.а с зади сделана специальное крепление под динамику.про мост я написал как крайняя версия вытягивания.я думал поймут.ведь вспомните на пикапах хайлюксах гдето до 98 года(точно не помню)тоже нет задних крюков(правда не на всех моделях)

Ой сварка дело тонкое)))
"При проектировании сварных узлов, один из элементов которых
испытывает растягивающие напряжения по толщине листа, следует принимать
конструктивные решения тавровых и угловых соединений с уменьшенным риском
возникновения слоистых трещин, для этого необходимо:
отказаться от применения одностороннего углового шва и перейти к
двустороннему со сведением к минимуму концентрации деформаций в вершине
сварного шва)))))О как! Это если по науке. По болтам там вообще расчёт сложнее но и возможности шире))
  • KOLVICH это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN