Подводник и Тихоход - очень рад за вас, мужики! Китайцам - ганьба, пока не переварят эти девайсы :lol: :lol: :lol:
МЫ ИХ ТЕРЯЕМ! Вторая серия - Китайская
#1
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 29 June 2006 - 13:48
Подводник и Тихоход - очень рад за вас, мужики! Китайцам - ганьба, пока не переварят эти девайсы :lol: :lol: :lol:
#2
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 29 June 2006 - 13:54
Типа такого "Вот, хлопцы, тестировали ваши проушины и остальное, оказалось гавном, что скажете товарищи? Может, помочь вам, китайцам, позиционировать свои джипы здесь? Какие предложения, пожелания?"
Пусть думают, их вторжение сюда молодое, перспективное. Может, Зигу что-нибудь нахаляву пришлют, чтоб заткнуть клубу рот.
#3
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 29 June 2006 - 14:27
Причем дергал я не сильно и не резко. :o
Так как у меня c заду на прицепе лодка стояла.
А проушина с шаклом и веревкой, слава Богу перелетела через машину оставив несколько глубоких царапин на краске. :smoke: :smoke: :smoke:
#4
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 29 June 2006 - 14:29
И потом, я думаю, если уж усиливать, то копирывать аналогичный узел с японского оригинала, его все таки считали... А может и вообще брать на разборе японский, т.к. найти качественный метал - тоже проблема.
#7
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 29 June 2006 - 15:53
#8
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 29 June 2006 - 16:03
#9
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 29 June 2006 - 16:08
#10
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 29 June 2006 - 17:24
Так и у Китайцев - ТОЙОТА например в Китае производит движки для Камри (и естественно контролирует производство) - жалобы есть? Нет!
А когда китайцы делают сами.... Я сначала думал, что Сэйф - они купили лицензию ТОЙОТЫ но видать нет (т.к. лицензия подразумевает и технологию)... Или слишком много отсебятины, которую никто не считал.А механика ошибок не прощает...
#13
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 29 June 2006 - 23:34
Блок управления, ИМХО, скопирован и по конструкции, и по месту расположения. Возможно качество блока и компонентов иное.
Считаю необходимым "сертификацию" не только китайцев, а и любой "новой", не знакомой техники. Иначе не должно быть. Но есть еще одна составляющая этого происшествия:
тягач развил приличное ускорение, буксировочный трос растянулся не на 10% длины, а гораздо больше: при длине троса 10 метров тягач ушел более чем на корпус с момента растяжения троса, а бусируемый еще не тронулся. Слишком энергичный рывок был одной из причин запредельных нагрузок. К китайскому производителю претензий не предъявишь: кто читал на какую нагрузку расчитан буксировочный крюк? Просто следующим звеном должен был стать трос: я думаю до 10 тонн на разрыв было не далеко. Еще пример, мой АРБешый бампер гарантированно расчитан на безопасную буксировку прицепа массой не более 3,5 тонн(!). Я понимаю, что это с солидным запасом подогнано под нормы буксировки многих стран. Но если при разрыве троса с пределом в 10 тонн у меня сорвет пару болтов крепления - производитель тут ни при чем.
Вывод: техника безопасности складывается не только из технического состояния авто, но и знания и применения на практике приемов грамотного и безопасного использования этой техники.
Мой преподаватель Техники Безопасности Труда в институте, профессор Вейко первой фразой на первой лекции изрек:
ВСЯКАЯ ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНА!
Повідомлення відредагував Antoha: 30 June 2006 - 08:41
#15
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 30 June 2006 - 10:57
Любой автомобиль, выпущенный в серию и использующийся в каких-то странах как автомобиль для использования на дорогах общего пользования, не подлежит полному тестированию для сертификации в Украине, как в Европе.
По поводу усилия на буксировочную проушину:
Она должна быть рассчитана на вес внедорожника в динамике с кофициентом 1/3. B)
Что значит, если автомобиль весит 3 тонны, то проушина должна выдерживать в динамике тяговое усилие как минимум в 9 тонн. :oh:
И по поводу буксировки прицепа, АРБ тоже рассчитан на динамику и я думаю с большим кофициентом. ^_^ ^_^ ^_^
А по поводу жипов кутайского производства, пока для оффроуда они ГИВНО по всем параметрам. и это факт! boom: boom: boom:
Повідомлення відредагував Antoha: 30 June 2006 - 14:04
#17
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 July 2006 - 14:13
Поделюсь своим опытом. Буксируя Паджерой другую Паджеру (см. фото), был вырван штатный Паджеровский японский крюк, закрепленный 4-мя закаленными болтами М20. Дури-то хватает у мотора! В данном случае, кстати, веревка, если посмотрите фото, шла через перегиб, тем самым увеличивая трение и усилие. Кстати, короткий Паджерик потом был вытащен груженым ТЛК80 (техничка + запас солярки ок. 300л), на укороченном тросе и с давлением в шинах 0,7.
Это я к тому, что даже с качественной техникой нужно обращаться с умом, принимать меры предосторожности (груз на трос, например), тянуть машину по возможности более тяжелой или же лебедкой.
Кстати, по располжению Паджерика на двух фотографиях видно, что крюк улетел метров на 30, а весил он не меньше 5-7 кг, мало не показалось бы.
Прикріплені файли
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів












