МЫ ИХ ТЕРЯЕМ! Вторая серия - Китайская - Наша безопасность - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

МЫ ИХ ТЕРЯЕМ! Вторая серия - Китайская


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 29 June 2006 - 13:48

После вчерашнего, можно уверенно говорить о китайском качестве жыпов, верней о его отсутствии. Причем, мы уже в двух случаях убедились в этой проблеме на разных авто, но китайского про-ва, в разных ситуациях и можно говорить о системе. МЛЯ - чертовски опасно!!! :angry: Просто отрываются букс. проушины, причем прямо по сварке, причем на оторванной хрени прямо видно - тупой непровар! Мля, китайский школьник наверно варил... :dont: Главное на других жыпах годами не отрываются - на китайцах - как с ружья. Особо скажу - это наша безопасность, прошлый раз повезло Тихоходу/Зику, в этот раз фарт у Подводника/Патрулера. Народ! Внимание, пока китайцев не дергаем пусть владельцы переделают проушины (перед/зад) и покажут совету клуба. Фото результата см. в форуме Разведка - Эх, ну и разведали!
Подводник и Тихоход - очень рад за вас, мужики! Китайцам - ганьба, пока не переварят эти девайсы :lol: :lol: :lol:

#2 ВНЕ САЙТА   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Nov 2005
  • 2843 сообщений
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 June 2006 - 13:54

Может написать им на завод письмецо от клуба?
Типа такого "Вот, хлопцы, тестировали ваши проушины и остальное, оказалось гавном, что скажете товарищи? Может, помочь вам, китайцам, позиционировать свои джипы здесь? Какие предложения, пожелания?"

Пусть думают, их вторжение сюда молодое, перспективное. Может, Зигу что-нибудь нахаляву пришлют, чтоб заткнуть клубу рот.

#3 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 June 2006 - 14:27

У Зига не по шву оторвалось, а болты срезало. :oh: :oh: :oh:
Причем дергал я не сильно и не резко. :o
Так как у меня c заду на прицепе лодка стояла.
А проушина с шаклом и веревкой, слава Богу перелетела через машину оставив несколько глубоких царапин на краске. :smoke: :smoke: :smoke:

#4 ВНЕ САЙТА   SAM

SAM

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2005
  • 376 сообщений
  • Авто: TOYOTA 4Runner 2,4i
  • Имя:Serge
  • Город:Киев

Отправлено 29 June 2006 - 14:29

Крепления, то креплениями, но, как я писал ранее, метал у китайцев - гавно. причем везде. Где гарантия, что после усиления крепления не вырвится кусок рамы? Это уже снаряд будит похлеще.
И потом, я думаю, если уж усиливать, то копирывать аналогичный узел с японского оригинала, его все таки считали... А может и вообще брать на разборе японский, т.к. найти качественный метал - тоже проблема.

#5 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 June 2006 - 14:41

To: SAM
Прав 100%

#6 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 29 June 2006 - 15:13

Ещё раз убедился, что ходим мы все под Богом. Я и подумать не мог что оторваться может букс проушина вытягивая маленький Самурайчик. :bad:

#7 ВНЕ САЙТА   Commandor

Commandor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2004
  • 533 сообщений
  • Авто: DEFENDER-110 TD-5
  • Пол:Мужчина
  • Город:kиев

Отправлено 29 June 2006 - 15:53

Может быть беда, мужики. Зику надо серьезно закрепить проушины нашими конкретными болтами сквозь раму. Как не говорите, а раму порвать хоть и китайскую - это совсем другие усилия. В первом случае сырые болты, во втором сварка - тенденция мужики. Нет пока доверия китайцам.

#8 ВНЕ САЙТА   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Apr 2005
  • 1802 сообщений
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 June 2006 - 16:03

Новые "Клубные" верёвки - просто фантастика. Тянуться хорошо и прочные. (Тьфу, тьфу чтобы не перехвалить). Дёргать ими - одно удовольствие. Но, блин, если на пике растяжки что-то отрываеться (проушина, шакл), получаем летящий снаряд. Считаю, что Подводнику и всем рядом стоящим вчера крупно повезло с троекторрией полёта проушины с шаклом в паре. Думаю, после прочитанного, услышанного и увиденного, каждый хозяин китайца как минимум "проварит" и усилит места крепления проушины к металлу. Не забывайте о безопасности, народ. Никогда.

#9 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 June 2006 - 16:08

Я уже давненько был в Китае, но ничего не изменилось. Есть два вида китайской продукции: сделано в китае и китайское. Стоимость работы в стоимости изделия очень близка, но "сделано в китае" это производственная база, сырье, контроль качества обеспечивает компания, которая разместила производственные мощности в Поднебесной. В втором случае - все китайское. Лотерея. Покупал я батареи для телефона нокия. Человек, знающий мне советует "Купи несколько, не пожалеешь, так надо" (а человек в Китае проводит 8 месяцев в году). И правда, при цене 3$ за шт. первую я просто выбросил через неделю, остальные две служили как одна фирменная, за 25$. Вот вам и качество. И таких примеров - вагон.

#10 ВНЕ САЙТА   SAM

SAM

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2005
  • 376 сообщений
  • Авто: TOYOTA 4Runner 2,4i
  • Имя:Serge
  • Город:Киев

Отправлено 29 June 2006 - 17:24

Короче проходим к проблемме культуры производства - бич не только советского (Украинского, Российского и т.п. все СНГ) производства. Парардокс заключается в том, что мы (советское производство) например можем сделать охринненный единичный экземпляр - качественно, по высокой технологии, но - ОДИН. А наладить серийное производство качественных технологически сложных изделий - хрен.

Так и у Китайцев - ТОЙОТА например в Китае производит движки для Камри (и естественно контролирует производство) - жалобы есть? Нет!

А когда китайцы делают сами.... Я сначала думал, что Сэйф - они купили лицензию ТОЙОТЫ но видать нет (т.к. лицензия подразумевает и технологию)... Или слишком много отсебятины, которую никто не считал.А механика ошибок не прощает...

#11 ВНЕ САЙТА   sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 1146 сообщений
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Отправлено 29 June 2006 - 20:53

Еще хочу добавить в список недостатков расположение блока управления двигателем. Он находится в нижнем правом углу, у ног штурмана. Вчера во время прохождения брода в салон попала вода и двигатель сразу заглох.

#12 ВНЕ САЙТА   SAM

SAM

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2005
  • 376 сообщений
  • Авто: TOYOTA 4Runner 2,4i
  • Имя:Serge
  • Город:Киев

Отправлено 29 June 2006 - 22:31

Если речь про Сэйф, то это так сделано и на оригинале на тойоте 4Раннер :(
Может там правда годроизоляция блока лучше...

#13 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 June 2006 - 23:34

Китайцы пока никаких лицензий не покупают. Просто копируют, точнее воспроизводят подобное. Не очень думая о технологии.
Блок управления, ИМХО, скопирован и по конструкции, и по месту расположения. Возможно качество блока и компонентов иное.

Считаю необходимым "сертификацию" не только китайцев, а и любой "новой", не знакомой техники. Иначе не должно быть. Но есть еще одна составляющая этого происшествия:

тягач развил приличное ускорение, буксировочный трос растянулся не на 10% длины, а гораздо больше: при длине троса 10 метров тягач ушел более чем на корпус с момента растяжения троса, а бусируемый еще не тронулся. Слишком энергичный рывок был одной из причин запредельных нагрузок. К китайскому производителю претензий не предъявишь: кто читал на какую нагрузку расчитан буксировочный крюк? Просто следующим звеном должен был стать трос: я думаю до 10 тонн на разрыв было не далеко. Еще пример, мой АРБешый бампер гарантированно расчитан на безопасную буксировку прицепа массой не более 3,5 тонн(!). Я понимаю, что это с солидным запасом подогнано под нормы буксировки многих стран. Но если при разрыве троса с пределом в 10 тонн у меня сорвет пару болтов крепления - производитель тут ни при чем.

Вывод: техника безопасности складывается не только из технического состояния авто, но и знания и применения на практике приемов грамотного и безопасного использования этой техники.

Мой преподаватель Техники Безопасности Труда в институте, профессор Вейко первой фразой на первой лекции изрек:


ВСЯКАЯ ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНА!

Сообщение отредактировал Antoha: 30 June 2006 - 08:41


#14 ВНЕ САЙТА   Ivan

Ivan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 27 Nov 2005
  • 379 сообщений
  • Авто: 4х4 ТЛК-BMW-525
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:d.Troescina

Отправлено 30 June 2006 - 09:15

В россси сталкивался с китаезами - обратил внимание на очень мягки метал. Ребята которые ехали паралельно с нами показывали буксирный кронштейн от китайца, где петля износилась от веревки!!

#15 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 June 2006 - 10:57

По поводу сертификации:

Любой автомобиль, выпущенный в серию и использующийся в каких-то странах как автомобиль для использования на дорогах общего пользования, не подлежит полному тестированию для сертификации в Украине, как в Европе.

По поводу усилия на буксировочную проушину:

Она должна быть рассчитана на вес внедорожника в динамике с кофициентом 1/3. B)
Что значит, если автомобиль весит 3 тонны, то проушина должна выдерживать в динамике тяговое усилие как минимум в 9 тонн. :oh:

И по поводу буксировки прицепа, АРБ тоже рассчитан на динамику и я думаю с большим кофициентом. ^_^ ^_^ ^_^


А по поводу жипов кутайского производства, пока для оффроуда они ГИВНО по всем параметрам. и это факт! boom: boom: boom:

Сообщение отредактировал Antoha: 30 June 2006 - 14:04


#16 ВНЕ САЙТА   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 19 May 2005
  • 4143 сообщений
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Отправлено 30 June 2006 - 13:14

Моё отношение к китайцам все знают.Я много раз против них выступал и буду выступать! Г О В Н О ! Теперь даже убедился практически,а не теоретически! 8P

#17 ВНЕ САЙТА   Andrei Pajero

Andrei Pajero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2005
  • 396 сообщений
  • Авто: Pajero'99 V6 3.5 A/T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 July 2006 - 14:13

Присоединюсь к Одиссею, любые действия потенциально опасны.

Поделюсь своим опытом. Буксируя Паджерой другую Паджеру (см. фото), был вырван штатный Паджеровский японский крюк, закрепленный 4-мя закаленными болтами М20. Дури-то хватает у мотора! В данном случае, кстати, веревка, если посмотрите фото, шла через перегиб, тем самым увеличивая трение и усилие. Кстати, короткий Паджерик потом был вытащен груженым ТЛК80 (техничка + запас солярки ок. 300л), на укороченном тросе и с давлением в шинах 0,7.

Это я к тому, что даже с качественной техникой нужно обращаться с умом, принимать меры предосторожности (груз на трос, например), тянуть машину по возможности более тяжелой или же лебедкой.

Кстати, по располжению Паджерика на двух фотографиях видно, что крюк улетел метров на 30, а весил он не меньше 5-7 кг, мало не показалось бы. :(

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  img140s.jpg   16.68К   493 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  img141s.jpg   27.11К   484 Количество загрузок:


#18 ВНЕ САЙТА   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 19 May 2005
  • 4143 сообщений
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Отправлено 05 July 2006 - 19:14

В моём случае,китаец был в 2 раза тяжелее чем САМУРАЙ,говнелин тоже так себе,я не очень лотно сидел,так что ситуации охожие но вместе с тем очень разные. А крюк с шаклом кст.летел всего метров 20.... ;)

#19 ВНЕ САЙТА   Commandor

Commandor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2004
  • 533 сообщений
  • Авто: DEFENDER-110 TD-5
  • Пол:Мужчина
  • Город:kиев

Отправлено 11 July 2006 - 09:56

Андрей хороший пример привел, проверим свои петли веревки и шаклы

#20 ВНЕ САЙТА   VAD

VAD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2006
  • 508 сообщений
  • Авто: Patrol Y60 4.2D
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тутэшний

Отправлено 11 July 2006 - 12:50

А как можно петлю проверить???? Стоит себе петля на машине. 10 раз выдергивали из гавнелина а она как новая. А гарантии что на 11-й раз она не улетит вместе с шаклом никакой на самом деле. :(




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN