МЫ ИХ ТЕРЯЕМ! Вторая серия - Китайская - Страница 3 - Наша безопасность - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

МЫ ИХ ТЕРЯЕМ! Вторая серия - Китайская


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#41 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3158 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 17 November 2010 - 00:55

приятно черт возьми поговорить с думающим и знающем о чем речь человеком.а не эмоциями.ведь под болты в раму вваривают втулки а не тупо на дырки.или я не прав.тоесть все надо делать по технологии.если мне память не изменяет самую толковую проушину из прута я видел на рафиках.там он был приварен в виде вытянутой капли и вдоль шва рамы.машины сгнивалиа прушины хрена.и вот если этого нет то неужели тяжело потратить день и сделать.или подсказать это ленивому владельцу а не хаять автомобили и их производителей

#42 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 November 2010 - 02:32

У гелика прицепное крепится на таких себе скобах к поперечине рамы а пластина с прицепным уже к скобам гайками.
Передняя буксировочная проушина именно так как описано тобой по рафику. Т.е. скоба приварена по углам рамы двойными швами. Ну есть ещё и крюк, который прикручен к закладным гайкам в приваренной специальной площадке к раме. Без сварки понятно нигде не обойдёшься. Но толщина металла рамы у гелика огого. Самый толстый. :327: А в этом деле рвётся там где тонко. В том описанном случае рвануло именно раму и не по месту сварки а рядом в этом то и ужас)) :303:
  • KOLVICH это нравится

#43 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3158 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 17 November 2010 - 09:07

тогдая не пойму про какого китайца идет реч.на грейт волах рама сделана из двух П-образных профилей 3-4 мил тол.точная копия трупера и тойоты.если проушину вварить правильно то рвануть ее не реально.возможно реч шла о Дадиках.но там авто ни какой критики не выдерживают.

#44 ВНЕ САЙТА   podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 19 May 2005
  • 4143 сообщений
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Отправлено 17 November 2010 - 09:46

2 САНДР : Обрати пожалуйста внимание на дату темы и первых диалогов :330: Тогда китайские авто только появлялись. Прикольно вести диалог сквозь годы. :161:
Крюк кстати оторвался от будущего "чемпионского" "дадика",да и у ЗИГа с тех пор машина прошла глубочайшую модернизацию,став на 80 % "тоётой". Остатки "дадика" можна лицезреть на постаменте на ул.Константиновской возле автосалона "дадди".
Это была лирика,теперь по теме.Когда оборвался крюк на "дадике" уже стояли силовые бампера и никому в голову не могло прейти,что такие с виду похожие на УАЗовские крюки окажутся потенциальными убийцами.
Между прочим примерно год назад на покатушке возле имения САНТЫ ( там где мы с ХАНОМ и ДОНОМ десантировались с РАФИКА котлеты) я имел не осторожность дёрнуть " патрулём" через силовую стропу есессвено УАЗ местных егерей , за задний фаркоп...Вот этот самый фаркоп и прилетел на стропе мне в бампер.Он обломался не по сварке,а по телу. :303: Где он был сделан, в китае или на Малой Арнаутской не знаю. ( уазка "хантер" новенький).
Отакэ :453:

#45 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 17 November 2010 - 10:00

Такую веселую тему вспомнили! :303:

На предыдущем Паджерике пользовался всегда стандартными проушинами. Передние (2 шт) были в виде достаточно толстого крюка (не кольцо), можно было трос без шакла набрасывать, а задняя по середине поперечины на раме, торчала из середины бампера. Все заводские, приварены. Так вот как за них дергали, как таскали, что до меня, что после - ни чего не оторвали.

А эльке похожая ситуация. С переди два заводских уха только в этот раз одно - кольцо, а второе - крюк. Все проварено, через силовые пластины и к раме. А сзади ни чего нет! А в мануале написано, что при буксировке или вытягивании авто назад, нужно цеплять за рессорную серьгу! И ни в коем случае не цеплять за элементы трансмиссии, в том числе и мост!

Вот как...

p.s. А мосты, если за них цеплять, гнуться достаточно легко. Сам был свидетелем...

#46 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3158 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 17 November 2010 - 12:26

в том то и дело что тему поднял не я.а ведь тема самая актуальная.силовой бампер ты можеш не иметь.а вот усилиные проушины я бы даже в регламенты гонок внес как обязательный девайс.Вить знаю и читал про тебя.и машина мне знакома.так плотно как я наверно китаем ни кто не занимаетса.уже сейчас у нас 4 боевых машины.Важняк имел честь наблюдать одну в действии.эта же машина на Гаплыке заняла 2 место в ТР1.Энтони я лично выдергивал штатной проушиной на Самарских.о том как я ганяю он может сам рассказать.две гонки дышу ему в спину.но еще раз говорю о том что если есть вероятность отрыва то лучше перебдеть чем потом обосратса

#47 ВНЕ САЙТА   YpS

YpS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Oct 2013
  • 96 сообщений
  • Авто: ToyotaFJ
  • Имя:Андрей Миклош
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Днепр

Отправлено 22 January 2014 - 11:52

Ребята подскажите, какие крюки ставите для зацепа стропы. Куда эти крюки крепить к бамперу, к раме, какие виды есть этих крюков? Почитал тему и понял что это важный вопрос в безопасности.

#48 ВНЕ САЙТА   Алекс

Алекс

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Aug 2007
  • 670 сообщений
  • Авто: Prado120, FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куiv

Отправлено 22 January 2014 - 11:58

Лучше петлю и лучше крепить на раму, надежнее

#49 ВНЕ САЙТА   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 771 сообщений
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 January 2014 - 16:48

Приваренная петля надежнее чем крюк, с крюка и стропа и шакл могут сползти, а петля зацепил через шакл и глухо, никуда не денется. Петля должна быть на раме или на бампере.

#50 ВНЕ САЙТА   tatarin

tatarin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Jul 2010
  • 494 сообщений
  • Авто: 2121,3303
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 22 January 2014 - 16:52

Приваренная петля надежнее чем крюк, с крюка и стропа и шакл могут сползти, а петля зацепил через шакл и глухо, никуда не денется. Петля должна быть на раме или на бампере.


Спереди имею петлю и крюк, сзади петлю и фаркопф- оптимально всегда :303:

#51 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1049 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 January 2014 - 17:10

Спереди имею петлю и крюк, сзади петлю и фаркопф- оптимально всегда :303:

А крюк зачем есть же петля?

#52 ВНЕ САЙТА   tatarin

tatarin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Jul 2010
  • 494 сообщений
  • Авто: 2121,3303
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Церковь

Отправлено 22 January 2014 - 17:23

А крюк зачем есть же петля?


Смотря какой буксир :303:

http://www.youtube.com/watch?v=4xZyA5y67iM&feature=player_detailpage

#53 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1049 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 January 2014 - 18:04

да без разницы какой буксир, петля надежнее, да еще и с двух сторон.

#54 ВНЕ САЙТА   Voha

Voha

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Nov 2008
  • 2040 сообщений
  • Авто: Starex
  • Имя:Влад и мир
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 28 January 2014 - 23:10

Смотря к чему эта петля приварена.
Если к ниве, то это не петля, а "собачка" у молнии - как на одежде...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN