Движение в колонне - Наша безопасность - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Движение в колонне


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 294

#1 OFFLINE   sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Oct 2005
  • 1,146 posts
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Posted 26 February 2006 - 20:52

Привет всем! Считаю актуальным обсудить вопрос дисциплины при движении колонной, а так же соблюдение коректности и элементарных норм в радиоэфире.
Последний рейд показал:
1. По городу двигалась не организованная колонна джипов а колхозное стадо (едут как хотят и куда хотят)
2. Рации используются не для передачи нужной информации, а для пустой болтовни, как на базаре, с неоправданным использованием ненормативной лексики (а у многих в машинах едут дети).
Из-за такой неорганизованности мы потеряли почти 2(ДВА)!!! часа времени на прохождение около 50км.

Мои рпедложения:
1. Во время сбора для общего фото в парке Voin назначает ведущих и замыкающих колонны и напоминает их задачи.
2. Доводит маршрут движения и если необходимо его коректирует.
3.Выстраевает колонну и дает команду начать движение.
4.Во время движения маршрут может быть изменен только по причине ремонта дороги или ДТП.(вопросы по рации типа "чого сюдою а не тудою" не обсуждаются.
Это мое мнение. А как думаете вы? :wacko:

#2 OFFLINE   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Sep 2005
  • 3,869 posts
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 February 2006 - 21:07

Полностью согласен с пашей!!
Хочу добавить, что когда головной идет прямо, то не нужно едущими за ним показывать кратчайший путь.
Паша разделение колонны произошло именно потому, что ты ушел влево, а ГОС пошел прямо.

А мы разве ездили как то иначе?

ГОС всегда был первым, как правило Вася самурай замыкал, иногда Воин.

А поменялось, то. Что много новичков, и знатоков местности.

П.С. В радиоэфире, нужно передавать только нужную информацию ^_^


:dont: Попередження за оверквотінг!!!!

Message edited by podarok: 28 February 2006 - 09:44


#3 OFFLINE   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Jan 2006
  • 1,815 posts
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Posted 26 February 2006 - 22:36

Полностью согласен с пашей!!

Кстати Седой поехал по ранее намеченому маршруту(это стало понятно по переговорам по радиоэфиру) когда Воин просил пустить Седого во главу колоны :angry: :
Новички и знатоки местности шли нормально в колоне, а старечки стали гарцевать и вышли из колоны где и было потеряно световое время.
на каждый маршрут есть головной колоны и замыкающий(а не ГОС, САМУРАЙ и т.д.)
которые кстати были назначены после фотографии возле памятника :dont:
Седой во главе колоны Воин замыкающий, в последствии замыкающим стал я.
в данном конкретном случае радиоэфир некто не слушал Воин предупреждал куда и кто.
По поводу радиоэфира: Не садитесь мягкими тканями на тангенки Вас слушает полевропы, как следствие некто нечего неслышет
по поводу нецензурных выражений это говорит только о культуре воспитания каждый пусть делает свои выводы

:dont: Попередження за оверквотінг

Message edited by podarok: 28 February 2006 - 09:45


#4 OFFLINE   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Sep 2005
  • 3,869 posts
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 February 2006 - 23:12

на каждый маршрут есть головной колоны и замыкающий(а не ГОС, САМУРАЙ и т.д.)

Просмотр сообщения


Речь не о том.
Я ваще живу там:), и знаю каждый закуток ;)
Но еслиб мы на троещину поехали, через осокорки яб поехал, через осокорки.

А паша (седой) шел не первым, и если тот кто ехал впереди назовем его ведомым пошел прямо, то нужно ехать прямо :P а не сьезжать и нарушать колонну.

Прости гарик, :crazy: привычка, на все выезды ГОС всегда впереди, был, исторически сложилось.

Я в последнее время, наблюдаю у нас тут как в политике, все говорят и все обсуждают.
А вот предложить как то :wacko:

Гарик вот и предложи регламент организации колонны, прохода и.т.д.
Воин за всем не успевает.

П.С. Относительно организации радиосвязи.
Как лицо духовное в этом деле, скажу что 27 мгц не годится для города.
Весь трабл начался после того как колона порвалась на светофоре и на аварии.
А так, как у большего числа станци 3-4 ватта, да еще и не согласованные антенны как у воина то на выходе там в лучшем случае 1 ват.
При длине волны более 2 метра в плотно застроеном городе будут проблемы.
Напомню, что 27 мгц это уже не КВ но еще и не УКВ диапазон:).

ТО: Командор хорошо отлажена антенна и там КСВ скорее всего 1,5.
Гарик выигрывает мощностью., но при этом есть явная наводка на тракт микрофона.

Предложение, нужно кто хочет настроить себе антенны, а может и станции докрутить. В клубе я знаю есть СБишники.

У многих неотсроена модуляция и АРУ не подрабатывает.
Шпунтик с винтиком, проблема, седой проблема воин проблема.

Сталкер эталон в области связи ^_^

Я могу организовать регламент радиосвязи.
Многие видят машину но не знают кто там и его позывной.

#5 OFFLINE   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 31 Oct 2005
  • 1,234 posts
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 February 2006 - 23:17

по-моему ощибка была только в том, что при мне например ведущий и замыкающий менялись !3! раза! И не все знали маршрут следования!

#6 OFFLINE   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Sep 2005
  • 3,869 posts
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 February 2006 - 23:17

ТО: гарику
Дальний восток ПВ КГБ СССР (радио профиль) КВИУС НИЦ, КПИ РТФ.
оснащения практически всех силовиков с 94-2000 год VHF UHF диапазонов.
ну и т.д.
73!
UT5UWF
:)

#7 OFFLINE   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Jan 2006
  • 1,815 posts
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Posted 27 February 2006 - 00:27

Гарик вот и предложи регламент организации колонны, прохода и.т.д.
Воин за всем не успевает.

для того чтоб предложить регламентпрохождения надо знать маршрут эт 1.(раньше поднимался вопрос штатных разведчиков они и составляют маршрут, контрольные точки и т.д.)
2. для поддержания колоны нужны добровольцы блокирующие движение для прохождения колоны(в рейде на Чернигов эту функцию выполнял Самурай, последние две покатухи Подводник и я), на время прохождения поставить проблесковый маячок желтого света (не противоречит ПДД), данные ДЖИПы свободно перемещаются вдоль колоны после проезда перекрестка перемещаются в голову колоны
3.колона должна соблюдать радиомолчание для того чтоб слышать Воина (или позывной который будет обьявлен перед покатухой), голову колоны и хвост и в зависимости от сообщений ориентироваться в колоне,
4. в случае поломки, ДТП и т.д. одного из участников рейда предупреждать Воина (или позывной который будет обьявлен перед покатухой), головная машина стоп, хвост докладывает об остановке, после чего помогаем экипажу, после устранения все по "Матрешкам" и продолжаем движение.
5. соблюдение дистанции, по возможности не пропускать лихачей в колону.

если есть замечания и предложения по существу пожалуйста допишем ^_^

#8 OFFLINE   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Jan 2006
  • 1,815 posts
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Posted 27 February 2006 - 00:30

ТО: гарику
Дальний восток ПВ КГБ СССР (радио профиль) КВИУС НИЦ, КПИ РТФ.
оснащения практически всех силовиков с 94-2000 год VHF UHF диапазонов.
ну и т.д.
73!
UT5UWF
:)

Просмотр сообщения

более 8 лет от инженера по транспотру "Укртелеком" до начальника транспортного цеха, и т.д. пока не надоело выбивать нормальные машины :P

#9 OFFLINE   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Jan 2006
  • 1,815 posts
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Posted 27 February 2006 - 00:31

по-моему ощибка была только в том, что при мне например ведущий и замыкающий менялись !3! раза! И не все знали маршрут следования!

Просмотр сообщения

ведущий 2 раза хвост 1 раз но не как не 3 :dont:
следи за эфиром без обид ^_^

#10 OFFLINE   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2005
  • 1,786 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 February 2006 - 00:32

Когда аварию проезжали, так все по джиперски по бровке немного объехали. А вот уже на троещине, при движении колоной нужно руководствоваться не своими познаниями в ориетировке по городу, а двигаться за впереди идущими. С самого начала всех ведёт ведущий, он на то и назначен!
Помните, колона очень сильно растягивается по дороге, и сзади едущий автомобиль руководствуется куда ехать именно по Вам!

#11 OFFLINE   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Sep 2005
  • 3,869 posts
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 February 2006 - 07:59

если есть замечания и предложения по существу пожалуйста допишем ^_^

Просмотр сообщения


Ну вот, первое предложение!.

Воин, я думаю уже давно пора разработать правила, о которых так много говорили.
Гарик предложил по движению.
Добавить разве, что можно это свет и дистанция.

Но эт нужно, чтоб все зарубили как говорится на носу:)

И еще правило, не брать с собой машин, без веревок, лопат, топоров, и радиостанций.

:dont: Попередження за оверквотінг

Message edited by podarok: 28 February 2006 - 09:50


#12 OFFLINE   легенда

легенда

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Jan 2006
  • 150 posts
  • Авто: Нива
  • Имя:Катя

Posted 27 February 2006 - 09:00

считаю что всем подряд обсуждать эту тему не уместно. лично я за то, что бы были четкие указания, придуманные знающими людьми, и это никоим образом не связано с "пофигизмом" и нежелением принимать участие в организации ..
у каждого,естественно, есть свое мнение и прийти к единому выводу будет нелегко, особенно когда будут мешаться те, кто был 1-2 раза, а то и те, кто ни разу не был ( :bad: только не забросайте меня камнями)
После обсуждений любезно огласите требования и указания! и к исполнению... :mibile:

по поводу проблесковых маячков, упомянутых гариком - они только с разрешения ГАИ..

#13 OFFLINE   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 22 Jul 2005
  • 1,484 posts
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 February 2006 - 09:41

И еще правило, не брать с собой машин, без веревок, лопат, топоров, и радиостанций.

Просмотр сообщения


Ну это ты рубанул! Станция минимум 50 у.е. стоит...
С остальным согласен.
Движение в колонне должно быть более организованным.

:dont: Попередження за оверквотінг

Message edited by podarok: 28 February 2006 - 09:54


#14 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 27 February 2006 - 09:45

Согласен с некоторыми! Движняк в колонне - это надо уметь! Это показатель профи подготовки и мышления! И прежде всего - это внутренняя выдержка и сила воли, давайте признаемся себе в этом!

Тут даже особых усложнений не надо. Тебе выпало идти за какой-то машиной, так зажми все свое "Я", обуздай своё самолюбие, недовольство тем что, что тебя ведут и держись этой машины, даже если отстал, догоняй и становись опять на своё место. И всем надо сообщать в эфир, чтобы все понимали что происходит. Вырываться из колонны это дурной пример несдержанности и пренебрежения ко всем, к порядку, к безопасности - я так считаю. И крики в эфире типа - "Чего стоим", "Ну скока можно" - это поведение не мужа, а незрелого подростка! Народ, давайте запомним, если колонна стоит, значит есть на то веские причины и они связаны с безопасностью! Покупайте рацию, чтобы больше знать и понимать что происходит в такие моменты.

Теперь разговоры в эфире, моё мнение - это не так уж и страшно, кроме двух случаев:
-ненормативная лексика, что недопустимо по сути, ведь с нами едут барышни, дети. Сам каюсь...
-и ненужные нудные разговоры в эфире типа Тополя. Вот скажите, откуда он взялся этот Тополь и зачем он нам с его нудными проверками его связи у него дома? Сам не раз пытался оперативно что-то передать и не мог из за его пресной жвачки.

Ну и силу колонны мы увидели на примере проблем ЧИТЫ. Сам он несдержался и вырвался из колонны, ну типа самый быстрый, вот тут Гайцы его и поймали... Ну и колонна его выручила из объятий Гаишников. Когда мы подошли, мы сразу ринулись к машине гайцев, завязалась разборка и они отступили, вообщем отбили Читу без всяких протоколов, под дружный всеобщий смех. Чите конечно урок, однако. Не стоит забывать, что вместе мы сила и колонна производит сильное впечетление.

И еще одно - ситуация: остановили кого-то, не стойте пугливо в сторонке - джипер не трус! Смело наезжайте вплотную к их машине все вместе собираемся и давим на ментов, чтобы они видели нашу мощь и бесполезность возни с нами. Вопрос - почему некоторые испугались, чего испугались? Непонятно мне
Думаю в правилах движения в колонне главное не усложнять и придерживаться тактики и логики команды - Один за всех - все за одного. Помните: - в танке главное не усраться, чего иногда бывает, с некоторыми, но только иногда...

#15 OFFLINE   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 31 Oct 2005
  • 1,234 posts
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 February 2006 - 10:03

Воин - дело говоришь, теперь бы как то чтоб все поняли и до всех чтоб дошло!

#16 OFFLINE   Bluesbreaker

Bluesbreaker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 31 Mar 2005
  • 1,390 posts
  • Авто: Nissan Pickup NP 300
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 February 2006 - 13:55

Когда аварию проезжали, так все по джиперски по бровке немного объехали.

Просмотр сообщения


Да уж, что и говорить - красиво и эффектно аварию объехали, с выходом цыганочкой на бровку и протискиванием 30 машин в щель между фурой и отбойником. Правда, когда я объезжал, грузовик тронулся, еле успел выскочить из-под него. Но это все фигня - главное хорошо повеселиться и произвести внешний эффект на окружающих.

Я иронизирую, конечно.
Думаю, что не очень сложно было бы объехать аварию по верху без дешевых эффектов и опасных маневров. И это не единственный почти аварийный случай в колонне в субботу, я насчитал еще минимум два. И все это под клубными флагами. Оно нам надо, такой пиар? Или ждем, пока "гром грянет" и случится что-то реально серьезное? Или мы хотим получить известность, как один из клубов, у которого на каждый выезд по три аварии, ибо амбиции мешают нормально ехать?

Я это пишу не с целью кого-то обвинить, просто после большого перерыва у меня появилась возможность сравнить, как четко двигалась колонна раньше, и как хаотично она движется сейчас.

Народ, это не шутки - это реально опасно.
Давайте учитывать разные возможности и опыт друг друга, уважать на дороге остальных, и двигаться по городу максимально четко, спокойно и ответственно. А свой адреналин получать на бездорожье.

#17 OFFLINE   Commandor

Commandor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 29 Dec 2004
  • 533 posts
  • Авто: DEFENDER-110 TD-5
  • Пол:Мужчина
  • Город:kиев

Posted 27 February 2006 - 14:35

Поддерживаю ребята, согласен с Воином - Движняк в колонне - это надо уметь! Это и есть профи! Тут внутренняя выдержка нужна, мужики! Да, не раз мне приходилось ехать в колонне. Нам надо учиться ездить колонной, а с Гаи все правильно, тут я тоже поддерживаю, хотя сам стал гдето далеко, виноват.

#18 OFFLINE   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Jan 2006
  • 1,815 posts
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Posted 27 February 2006 - 14:46

25. ДВИЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В КОЛОНАХ

25.1. На каждом транспортном средстве, которое движется в составе колоны, устанавливается опознавательный знак "Колона", предусмотренный подпунктом "есть" пункта 30.3 этих Правил, и включается ближний свет фар.
Опознавательный знак может не устанавливаться, если колону сопровождают оперативные транспортные средства с включенными красным, синим и красным, зеленым или синим и зеленым проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами.

25.2. Транспортные средства должны двигаться в колоне только в один ряд как можно ближе к правому краю проезжей части, за исключением случаев, если они сопровождаются оперативными транспортными средствами.

25.3. Скорость движения колоны и дистанция между транспортными средствами устанавливаются старшим колоны или по режиму движения главной машины соответственно требованиям этих Правил.

25.4. Колона, которая двигается без сопровождения оперативными транспортными средствами, должна быть разделена на группы (не более пяти транспортных средств в любой), дистанция между которыми должна обеспечивать возможность обгона группы другими транспортными средствами.

25.5. В случае остановки колоны на дороге на всех транспортных средствах включается аварийная сигнализация.

25.6. Другим транспортным средствам запрещается занимать место для постоянного движения внутри колоны.

это гласят правила ^_^

#19 OFFLINE   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Jan 2006
  • 1,815 posts
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Posted 27 February 2006 - 14:47

ее) "Колона" - - квадрат желтого цвета с каймой красного цвета, в который вписан литеру "К" черного цвета (сторона квадрата - не менее 250 мм, ширина каймы - 1/10 этой стороны). Знак размещается спереди и сзади на транспортных средствах, которые двигаются в колоне;

#20 OFFLINE   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Jan 2006
  • 1,815 posts
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Posted 27 February 2006 - 15:00

проблесковые маячки оранжевого цвета на транспортном средстве, которое перевозит крупногабаритные, тяжеловесные или опасные грузы;
технические требования, конструкция и установление на транспортных средствах специальных звуковых и световых сигнальных устройств (типа "Сирена", проблесковый маячок и т.п.), световых указателей и распознавательных знаков автомобилей аварийной службы, а также размещение рекламы и нанесения белых полос под наклоном на внешних боковых поверхностях транспортных средств;
есть) переоборудование транспортных средств.
то: Легенда специальное разрешение есть на проблесковые маячки синего, зеленого и красного цветов, на желтого цвета ненашел т.к. см. выше




Number of users reading this topic: 2

0 users, 2 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN