Т-34 "котлета По Киевски" - Page 5 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Т-34 "котлета По Киевски"


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 173

#81 OFFLINE   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 29 December 2010 - 12:35

А рулевую тягу спереди не будет постоянно "плющить"? Сдается мне, это будет самое слабое место в КПК.
  • NiO likes this

#82 OFFLINE   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Sep 2008
  • 2,197 posts
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Posted 29 December 2010 - 15:10

Браво!!! Поздравляю!!! Молодец!!! :13: :13: :13:
Хотя работы еще мама не горюй... :477:
А хода подвески не проверял? Блокировки еще не ставил?

А тяга таки да... Или будешь усиливать/защищать?

Message edited by MORZE: 29 December 2010 - 15:09

  • NiO likes this

#83 OFFLINE   sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Dec 2006
  • 750 posts
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 December 2010 - 17:02

А что за хитрые пневмо-блокировки стоят? Почему три трубопровода заходят в мост? Ну, сапун, ну управление блокировкой... А третий куда?
  • NiO and Gre4ik likes this

#84 OFFLINE   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 December 2010 - 18:31

Поздравляю! В добрый и долгий путь!

#85 OFFLINE   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2007
  • 800 posts
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Posted 29 December 2010 - 22:05

Скелетик отличный получился!!! :200:

А где фотки в раскорячке, тоесть артикуляции на предельных углах?

#86 OFFLINE   Kazbek

Kazbek

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 21 Dec 2007
  • 747 posts
  • Авто: Jeep ZJ V8
  • Имя:Казбек
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев, Позняки

Posted 30 December 2010 - 01:56

Классно получается :200:

#87 OFFLINE   Kulikoff

Kulikoff

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 02 Jun 2007
  • 1,051 posts
  • Авто: BJ42
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 December 2010 - 08:11

Отличная котлетка! В кубке планируется участвовать?

#88 OFFLINE   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2007
  • 2,635 posts
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 December 2010 - 13:59

Отличная котлетка! В кубке планируется участвовать?


Правильнее спросить в чемпионате.
  • NiO likes this

#89 OFFLINE   SHOSS

SHOSS

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 16 Mar 2008
  • 4,274 posts
  • Авто: Велосипед
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Posted 30 December 2010 - 18:47

Поздравляю! В добрый и долгий путь!

Удачи Олега !!!!!!

#90 OFFLINE   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 11 Oct 2007
  • 1,878 posts
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Posted 30 December 2010 - 19:24

Ребята, спасибо за поздравления.
Да, работы ещё непочатый край, но уже работается веселее, поскольку результат виден и даже передвигается своим ходом. :41:

По артикуляции - ещё не замеряли, сейчас на крайних углах колёса достают до рамы.
Расширим мосты и тогда промеряем.
В чемпионате участвовать планируем, но по обстоятельствам, :303: посмотрим.
Скорее будем выборочно кататься на разные соревнования. :225:
Следующий год будет доработочно-обкаточный. :284:
По длинной рулевой тяге - всё ещё в процессе. Она будет перемещена в более уютное место.
По шлангам - три потому что андронный коллайдер так запитывается :175:
Подробности расскажу попозже :330:

Message edited by NiO: 30 December 2010 - 19:24

  • Odissey, MORZE and Gre4ik likes this

#91 OFFLINE   Shults

Shults

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Jul 2008
  • 724 posts
  • Авто: TLC BJ40, Hilux
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Posted 31 December 2010 - 12:23

Олег!Поздравляю вас с братом с первым выездом на котлетке.Желаю что бы заезжала только на ночлег,а не ремонт и не огорчала своего повара!

#92 OFFLINE   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 11 Oct 2007
  • 1,878 posts
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Posted 02 January 2011 - 12:48

Пробы по поводу артикуляции мостов.
Заезжал на бугорок высотой около 80 см. Задний мост отрабатывает свободно, машина не кренится.
Пр заезде передними колёсами частично срабатывают пружины но и наклоняется весь кузов.Возможно более мягкие пружины улучшат ситуацию.
31 числа катались по берегу Днепра. Преграды в виде брустверов и обрывчиков преодолеваются очень легко. Поломали много льда вдоль береговой линии. Вода летит из под колёс прямо в лицо, понимаю теперь как нелегко квадроциклистам в подобных условиях. :330:
Фото : :264:

Attached Images

  • PC290078.JPG
  • PC290079.JPG


#93 OFFLINE   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Feb 2008
  • 1,449 posts
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Posted 02 January 2011 - 14:20

во первых С Новым Годом!!!! (все самые лучшие пожелания!!!!)
а шас вопрос: на фото видно что панара и рулевая крестиком... почему?? по идее панара должна быть параллельно к рулевой тяге.... :273: а зверь выходит :293: :321:
  • NiO likes this

#94 OFFLINE   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 11 Oct 2007
  • 1,878 posts
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Posted 02 January 2011 - 14:40

а шас вопрос: на фото видно что панара и рулевая крестиком... почему?? по идее панара должна быть параллельно к рулевой тяге.... :273:

Так Конструктивно получается. Панар и короткая рулевая тяга живут по разные стороны моста.
Возможно это скажется на управляемости при езде по пересечёнке, но пока тесты показывают что существенных отрицательных моментов связанных с этим не замечено.
Короткая рулевая тяга перенесена за мост в безопасную зону. Панар же закрепить,сделать его крепление на другой стороне моста , более проблематично ,поскольку луковица моста смещена в право(по ходу движения ) вплотную к поворотному кулаку.

#95 OFFLINE   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2007
  • 800 posts
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Posted 03 January 2011 - 00:06

Пружинки передние кажись немного того, жестковаты, хотя если навесить лебедку и бамперок, то может и поправит чуток гибкость. Может в подвеске чет не дает передку "гнуться"?

#96 OFFLINE   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 03 January 2011 - 00:24

... Может в подвеске чет не дает передку "гнуться"?

Совершенно верно, вот и Лобзик в своей котлете "ушел" от этого варианта передка. Когда в гараже без пружин домкратами тягали передок вверх-вниз эта трабла вылазила. И Лобзик перешел на трехрычажный вариант. А он NIO об этом предупреждал.

Message edited by Hakim: 03 January 2011 - 00:26


#97 OFFLINE   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2007
  • 800 posts
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Posted 03 January 2011 - 09:43

Совершенно верно, вот и Лобзик в своей котлете "ушел" от этого варианта передка. Когда в гараже без пружин домкратами тягали передок вверх-вниз эта трабла вылазила. И Лобзик перешел на трехрычажный вариант. А он NIO об этом предупреждал.


+100

Я сначала тоже написал в своем посте - "А зачем ваще та панара? 4-линк прогрессивней будет намного...", а потом вытер, шоб не говорили потом мне - Не умничай...

На самом деле 4-рычажка прощает гораздо большие ошибки в расчете и огрехи в исполнении, работать будет не идеально, но будет, а 3-рычажка беспощадна, хоть и проще на превый взгляд.

#98 OFFLINE   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 11 Oct 2007
  • 1,878 posts
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Posted 03 January 2011 - 13:03

Совершенно верно, вот и Лобзик в своей котлете "ушел" от этого варианта передка. Когда в гараже без пружин домкратами тягали передок вверх-вниз эта трабла вылазила. И Лобзик перешел на трехрычажный вариант. А он NIO об этом предупреждал.


Андрей ,всё верно, был разговор о том что два продольных + тяга Панара не дают больших ходов подвеске. Экспериментально, без пружин, меряли хода каждого колеса. Так вот передние колёса свободно перемещаются на 45 см вверх-вниз и на скрещивание, а это более чем достаточно для моей машинки. Мост перемещаетсч довольно свободно , без больших усилий.

Трёх-четырёх рычажки может и более "прогрессивные", но это больше подходит для триала и рок-кроулинга. Представьте ситуацию с супер длинноходной подвеской когда одно колесо уйдёт в топкую болотную трясину, как его оттуда доставать не порвав подвеску.Надёжность у "прогрессивных" подвесок вызывает сомнеия, ну а о бюджете и говорить нечего. :273:


Думаю что хода подвески переднего моста скорее зажаты жёсткостью пружин.Сейчас пружины стоят одинаковые. Общий вес машины небольшой, подвеска без пружин имеет достаточный свободный ход. Вот такие исходные данные. :303:

#99 OFFLINE   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 03 January 2011 - 22:12

...Представьте ситуацию с супер длинноходной подвеской когда одно колесо уйдёт в топкую болотную трясину, как его оттуда доставать не порвав подвеску...

Согласен. К сожалению, универсальности нет в нашем деле... Вот и здесь, т.с. "обратная сторона медали" вылазит. Посмотрим на Лобзика "ВИЛЛИС" в болоте и каръере, а потом сделаем выводы, - что же лучше...

#100 OFFLINE   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Feb 2008
  • 1,449 posts
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Posted 03 January 2011 - 22:36

Представьте ситуацию с супер длинноходной подвеской когда одно колесо уйдёт в топкую болотную трясину, как его оттуда доставать не порвав подвеску.Надёжность у "прогрессивных" подвесок вызывает сомнеия, ну а о бюджете и говорить нечего. :273:
Думаю что хода подвески переднего моста скорее зажаты жёсткостью пружин.Сейчас пружины стоят одинаковые. Общий вес машины небольшой, подвеска без пружин имеет достаточный свободный ход. Вот такие исходные данные. :303:


эту фразу несколько раз слышал в Киеве при разгаворе про хода подвески...
у меня та нету опыта езды по такому топкому болоту, но не понимаю причём там ход пдвески?? какая бы не было болта куда там колеса уйдут далше уровня моста?? или крутяшие колёса засасут мост и потом машину в болота?? :273: будет длинный ход или короткий у подвески в болота всё равно роешь как плугом етими мостамы.... где-та я может ошибаюсь, может поправите, буду только рад.... :293:




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN