Т-34 "котлета По Киевски" - Сторінка 5 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Т-34 "котлета По Киевски"


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 173

#81 ПОЗА САЙТОМ   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Feb 2008
  • 1950 повідомлень
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Відправлено 29 December 2010 - 12:35

А рулевую тягу спереди не будет постоянно "плющить"? Сдается мне, это будет самое слабое место в КПК.
  • NiO це подобається

#82 ПОЗА САЙТОМ   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 03 Sep 2008
  • 2197 повідомлень
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Відправлено 29 December 2010 - 15:10

Браво!!! Поздравляю!!! Молодец!!! :13: :13: :13:
Хотя работы еще мама не горюй... :477:
А хода подвески не проверял? Блокировки еще не ставил?

А тяга таки да... Или будешь усиливать/защищать?

Повідомлення відредагував MORZE: 29 December 2010 - 15:09

  • NiO це подобається

#83 ПОЗА САЙТОМ   sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 16 Dec 2006
  • 750 повідомлень
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 29 December 2010 - 17:02

А что за хитрые пневмо-блокировки стоят? Почему три трубопровода заходят в мост? Ну, сапун, ну управление блокировкой... А третий куда?
  • NiO і Gre4ik це подобається

#84 ПОЗА САЙТОМ   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jun 2006
  • 6390 повідомлень
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 29 December 2010 - 18:31

Поздравляю! В добрый и долгий путь!

#85 ПОЗА САЙТОМ   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 20 Oct 2007
  • 800 повідомлень
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Відправлено 29 December 2010 - 22:05

Скелетик отличный получился!!! :200:

А где фотки в раскорячке, тоесть артикуляции на предельных углах?

#86 ПОЗА САЙТОМ   Kazbek

Kazbek

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Dec 2007
  • 747 повідомлень
  • Авто: Jeep ZJ V8
  • Имя:Казбек
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев, Позняки

Відправлено 30 December 2010 - 01:56

Классно получается :200:

#87 ПОЗА САЙТОМ   Kulikoff

Kulikoff

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 02 Jun 2007
  • 1051 повідомлень
  • Авто: BJ42
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 30 December 2010 - 08:11

Отличная котлетка! В кубке планируется участвовать?

#88 ПОЗА САЙТОМ   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Dec 2007
  • 2635 повідомлень
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 30 December 2010 - 13:59

Отличная котлетка! В кубке планируется участвовать?


Правильнее спросить в чемпионате.
  • NiO це подобається

#89 ПОЗА САЙТОМ   SHOSS

SHOSS

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Реєстрація: 16 Mar 2008
  • 4287 повідомлень
  • Авто: Велосипед
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Відправлено 30 December 2010 - 18:47

Поздравляю! В добрый и долгий путь!

Удачи Олега !!!!!!

#90 ПОЗА САЙТОМ   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 11 Oct 2007
  • 1878 повідомлень
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Відправлено 30 December 2010 - 19:24

Ребята, спасибо за поздравления.
Да, работы ещё непочатый край, но уже работается веселее, поскольку результат виден и даже передвигается своим ходом. :41:

По артикуляции - ещё не замеряли, сейчас на крайних углах колёса достают до рамы.
Расширим мосты и тогда промеряем.
В чемпионате участвовать планируем, но по обстоятельствам, :303: посмотрим.
Скорее будем выборочно кататься на разные соревнования. :225:
Следующий год будет доработочно-обкаточный. :284:
По длинной рулевой тяге - всё ещё в процессе. Она будет перемещена в более уютное место.
По шлангам - три потому что андронный коллайдер так запитывается :175:
Подробности расскажу попозже :330:

Повідомлення відредагував NiO: 30 December 2010 - 19:24

  • Odissey, MORZE і Gre4ik це подобається

#91 ПОЗА САЙТОМ   Shults

Shults

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 Jul 2008
  • 724 повідомлень
  • Авто: TLC BJ40, Hilux
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Відправлено 31 December 2010 - 12:23

Олег!Поздравляю вас с братом с первым выездом на котлетке.Желаю что бы заезжала только на ночлег,а не ремонт и не огорчала своего повара!

#92 ПОЗА САЙТОМ   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 11 Oct 2007
  • 1878 повідомлень
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Відправлено 02 January 2011 - 12:48

Пробы по поводу артикуляции мостов.
Заезжал на бугорок высотой около 80 см. Задний мост отрабатывает свободно, машина не кренится.
Пр заезде передними колёсами частично срабатывают пружины но и наклоняется весь кузов.Возможно более мягкие пружины улучшат ситуацию.
31 числа катались по берегу Днепра. Преграды в виде брустверов и обрывчиков преодолеваются очень легко. Поломали много льда вдоль береговой линии. Вода летит из под колёс прямо в лицо, понимаю теперь как нелегко квадроциклистам в подобных условиях. :330:
Фото : :264:

Прикріплені зображення

  • PC290078.JPG
  • PC290079.JPG


#93 ПОЗА САЙТОМ   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 27 Feb 2008
  • 1449 повідомлень
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Відправлено 02 January 2011 - 14:20

во первых С Новым Годом!!!! (все самые лучшие пожелания!!!!)
а шас вопрос: на фото видно что панара и рулевая крестиком... почему?? по идее панара должна быть параллельно к рулевой тяге.... :273: а зверь выходит :293: :321:
  • NiO це подобається

#94 ПОЗА САЙТОМ   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 11 Oct 2007
  • 1878 повідомлень
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Відправлено 02 January 2011 - 14:40

а шас вопрос: на фото видно что панара и рулевая крестиком... почему?? по идее панара должна быть параллельно к рулевой тяге.... :273:

Так Конструктивно получается. Панар и короткая рулевая тяга живут по разные стороны моста.
Возможно это скажется на управляемости при езде по пересечёнке, но пока тесты показывают что существенных отрицательных моментов связанных с этим не замечено.
Короткая рулевая тяга перенесена за мост в безопасную зону. Панар же закрепить,сделать его крепление на другой стороне моста , более проблематично ,поскольку луковица моста смещена в право(по ходу движения ) вплотную к поворотному кулаку.

#95 ПОЗА САЙТОМ   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 20 Oct 2007
  • 800 повідомлень
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Відправлено 03 January 2011 - 00:06

Пружинки передние кажись немного того, жестковаты, хотя если навесить лебедку и бамперок, то может и поправит чуток гибкость. Может в подвеске чет не дает передку "гнуться"?

#96 ПОЗА САЙТОМ   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Feb 2008
  • 1950 повідомлень
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Відправлено 03 January 2011 - 00:24

... Может в подвеске чет не дает передку "гнуться"?

Совершенно верно, вот и Лобзик в своей котлете "ушел" от этого варианта передка. Когда в гараже без пружин домкратами тягали передок вверх-вниз эта трабла вылазила. И Лобзик перешел на трехрычажный вариант. А он NIO об этом предупреждал.

Повідомлення відредагував Hakim: 03 January 2011 - 00:26


#97 ПОЗА САЙТОМ   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 20 Oct 2007
  • 800 повідомлень
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Відправлено 03 January 2011 - 09:43

Совершенно верно, вот и Лобзик в своей котлете "ушел" от этого варианта передка. Когда в гараже без пружин домкратами тягали передок вверх-вниз эта трабла вылазила. И Лобзик перешел на трехрычажный вариант. А он NIO об этом предупреждал.


+100

Я сначала тоже написал в своем посте - "А зачем ваще та панара? 4-линк прогрессивней будет намного...", а потом вытер, шоб не говорили потом мне - Не умничай...

На самом деле 4-рычажка прощает гораздо большие ошибки в расчете и огрехи в исполнении, работать будет не идеально, но будет, а 3-рычажка беспощадна, хоть и проще на превый взгляд.

#98 ПОЗА САЙТОМ   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 11 Oct 2007
  • 1878 повідомлень
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Відправлено 03 January 2011 - 13:03

Совершенно верно, вот и Лобзик в своей котлете "ушел" от этого варианта передка. Когда в гараже без пружин домкратами тягали передок вверх-вниз эта трабла вылазила. И Лобзик перешел на трехрычажный вариант. А он NIO об этом предупреждал.


Андрей ,всё верно, был разговор о том что два продольных + тяга Панара не дают больших ходов подвеске. Экспериментально, без пружин, меряли хода каждого колеса. Так вот передние колёса свободно перемещаются на 45 см вверх-вниз и на скрещивание, а это более чем достаточно для моей машинки. Мост перемещаетсч довольно свободно , без больших усилий.

Трёх-четырёх рычажки может и более "прогрессивные", но это больше подходит для триала и рок-кроулинга. Представьте ситуацию с супер длинноходной подвеской когда одно колесо уйдёт в топкую болотную трясину, как его оттуда доставать не порвав подвеску.Надёжность у "прогрессивных" подвесок вызывает сомнеия, ну а о бюджете и говорить нечего. :273:


Думаю что хода подвески переднего моста скорее зажаты жёсткостью пружин.Сейчас пружины стоят одинаковые. Общий вес машины небольшой, подвеска без пружин имеет достаточный свободный ход. Вот такие исходные данные. :303:

#99 ПОЗА САЙТОМ   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Feb 2008
  • 1950 повідомлень
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Відправлено 03 January 2011 - 22:12

...Представьте ситуацию с супер длинноходной подвеской когда одно колесо уйдёт в топкую болотную трясину, как его оттуда доставать не порвав подвеску...

Согласен. К сожалению, универсальности нет в нашем деле... Вот и здесь, т.с. "обратная сторона медали" вылазит. Посмотрим на Лобзика "ВИЛЛИС" в болоте и каръере, а потом сделаем выводы, - что же лучше...

#100 ПОЗА САЙТОМ   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 27 Feb 2008
  • 1449 повідомлень
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Відправлено 03 January 2011 - 22:36

Представьте ситуацию с супер длинноходной подвеской когда одно колесо уйдёт в топкую болотную трясину, как его оттуда доставать не порвав подвеску.Надёжность у "прогрессивных" подвесок вызывает сомнеия, ну а о бюджете и говорить нечего. :273:
Думаю что хода подвески переднего моста скорее зажаты жёсткостью пружин.Сейчас пружины стоят одинаковые. Общий вес машины небольшой, подвеска без пружин имеет достаточный свободный ход. Вот такие исходные данные. :303:


эту фразу несколько раз слышал в Киеве при разгаворе про хода подвески...
у меня та нету опыта езды по такому топкому болоту, но не понимаю причём там ход пдвески?? какая бы не было болта куда там колеса уйдут далше уровня моста?? или крутяшие колёса засасут мост и потом машину в болота?? :273: будет длинный ход или короткий у подвески в болота всё равно роешь как плугом етими мостамы.... где-та я может ошибаюсь, может поправите, буду только рад.... :293:




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN