Не понял фразу - "Не свестит на скоростях свыше 140км/ч" Что это значит?Вести с полей:
Люстра была установлена на релеинг, провода заведены в салон, для теста куплен инвертор 220В.
Выставлен свет таким образом, что бы не засвечивал капот.
Поездка в Одесскую обл, дала следующие результаты:
- Хорошо работает против Китайского, колхозного ксенона (народ тушится в ноль при подъезде ближе)
- Хорошо видны все предметы на дороге, в радисе 30-50 метров (зависит от погодных условий)
- Средняя скорость, при ближнем свете до 80км/ч, при дальнем свете до 90-100км/ч, при люстре 110-120 (видны все неровности, ямки, "лоси")
- Не свестит на скоростях свыше 140км/ч
- не кто не обращает на нее внимание и не задет лишних вопросов
Из минусов
- Инвертор создает помехи для радио, так что надо делать драйвер на 12 вольт
- При проезде светоотражающих больших знаков(обозначение начало/конец городов), немного слепит :))))
На следующей неделе планирую сделать финальные фото и видео этого девайса :)
Светодиодная Люстра
#61
OFFLINE
Posted 08 April 2010 - 11:06
- Predator likes this
#62
OFFLINE
Posted 08 April 2010 - 12:43
Не понял фразу - "Не свестит на скоростях свыше 140км/ч" Что это значит?
Осмелюсь предположить, что речь идет о производном от слова СВИСТ.
Т.е. у люстры получились хорошие аэродинамические характеристики.
Несколько напрягает, что человек использует свою люстру как "оружие возмездия"
на дорогах общего пользования за свет встречных машин, который ему показался
"колхозным ксеноном" или китайского производства. Насколько мне известно,
использование люстры на трассах запрещено.
#64
OFFLINE
Posted 08 April 2010 - 15:33
Так веть и установка ксенона не заводским способом тоже ведь запрещена! Или я не прав?Осмелюсь предположить, что речь идет о производном от слова СВИСТ.
Т.е. у люстры получились хорошие аэродинамические характеристики.
Несколько напрягает, что человек использует свою люстру как "оружие возмездия"
на дорогах общего пользования за свет встречных машин, который ему показался
"колхозным ксеноном" или китайского производства. Насколько мне известно,
использование люстры на трассах запрещено.
#65
OFFLINE
Posted 08 April 2010 - 16:09
Осмелюсь предположить, что речь идет о производном от слова СВИСТ.
Т.е. у люстры получились хорошие аэродинамические характеристики.
Совершенно верно, с правописанием у меня тяжко :)
Несколько напрягает, что человек использует свою люстру как "оружие возмездия"
на дорогах общего пользования за свет встречных машин, который ему показался
"колхозным ксеноном" или китайского производства. Насколько мне известно,
использование люстры на трассах запрещено.
Во первых я не писал что я ее использую именно как оружие возмездия, был проведено "пару опытов" на "чисто местных пацанах" на шестерках и ланосах, на которых был установлен этот самый ксенон во все что можно :) Опыты проводились вдали от трассы( примерно 120 км)и проводились сугубо в ночное время, при этом были саблюдены все меры безопасности)
Во вторых, я вежливо их попросил переключится на ближний, так как их "задранный свет" без светоотражающих колпачков сильно слепит, на что эти пацаны, тупо врубали дальний (ну типа, скажи спасибо, что я щя на ближнем еду....) Пришлось включить люстру, чем ближе подъезжал тем быстрее они тушились.
В третьих, уже интересовались люди, о монтаже подобного девайса в штатный авто. Пугает меня это....
#66
OFFLINE
Posted 08 April 2010 - 16:13
Так веть и установка ксенона не заводским способом тоже ведь запрещена! Или я не прав?
Однозначно прав! Более того, на фарах существует специальная маркировка, по которой можно
безошибочно определить подходит ли она для ксенона. Но я не уверен, что на встречном потоке
движения при скорости 140 км/ч ты ее рассмотришь. А вот так вот просто слепить людей,
пытаясь их проучить из-за того, что тебе вдруг стало ярко от их встречных фар по-моему
некорректно. Хотя я прекрасно могу понять, когда с такой люстрой чувствуешь себя царём дорог
и сам решаешь кого миловать, а кого наказать ярким светом.
#67
OFFLINE
Posted 08 April 2010 - 19:59
Главное побыстрее доделывай прототип, хотелось бы лицезреть готовый продукт типа фары. После нынешних карманных фонариков с одним диодом, которые светят как прожектор, представляю себе какая может получиться фара... И чего тебя пугает спрос в штатный авто - это ведь естесственно, однако во всем нужна разумная достаточность и в свете тоже.Совершенно верно, с правописанием у меня тяжко :)
Во первых я не писал что я ее использую именно как оружие возмездия, был проведено "пару опытов" на "чисто местных пацанах" на шестерках и ланосах, на которых был установлен этот самый ксенон во все что можно :) Опыты проводились вдали от трассы( примерно 120 км)и проводились сугубо в ночное время, при этом были саблюдены все меры безопасности)
Во вторых, я вежливо их попросил переключится на ближний, так как их "задранный свет" без светоотражающих колпачков сильно слепит, на что эти пацаны, тупо врубали дальний (ну типа, скажи спасибо, что я щя на ближнем еду....) Пришлось включить люстру, чем ближе подъезжал тем быстрее они тушились.
В третьих, уже интересовались люди, о монтаже подобного девайса в штатный авто. Пугает меня это....
#68
OFFLINE
Posted 12 April 2010 - 15:10
#69
OFFLINE
Posted 12 April 2010 - 21:37
а вот готовый вариант у китайцев (для вела):Очень подробная статья по светодиодным фарам, с хорошей теоретической основой и ссылками.
http://www.dealextre...ls.dx/sku.36018
может кому интересно...
#70
OFFLINE
Posted 26 April 2010 - 14:05
Пока поставлю на кенгурин, потом посмотрим. Может будет вариант установки на капот, т.к. на крышу себе поставить проблематично ввиду ограниченной высоты ворот гаража. В боевых условиях пока не тестировал.
Принимаю заказы. :)
#71
OFFLINE
Posted 11 May 2010 - 10:53
#74
OFFLINE
Posted 11 May 2010 - 14:08
Если исходить из http://beriled.biz/category_25.html то 20 у.е. ток сам светодиод стоит.Цена вопроса за точку свечения (Одну фару)?
При этом 900 Люмен это в самом пике при максимальной мощности,а так всреднем 700 :) http://beriled.biz/u...es/W724C0_1.pdf
И учти что ток он кушает 2,8 ампера а сикок 4-ре будет кушать?
У меня лично стал вопрос в драйвере, мои свтодиоды 180 люменов(каждый) при 0,7 амперах на 12 светодиодов.
Message edited by Tsar: 11 May 2010 - 14:09
#75
OFFLINE
Posted 11 May 2010 - 16:25
Кстати, драйвер+один Р7 потребляют от бортсети примерно до 1.2А, помехи для дальнего радиоприйома в ФМ также присутствуют, потому в дороге реально пользовался только ЦД. Так что в хай-энд виде надо делать аналоговые беспомеховые драйвера на чем то типа лм317 и 3 последовательно вкл. светодиодах для оптимизации КПД или вообще без драйвера обходиться и 4 светодиода ставить, как я и писал выше.
Еще значительные проблемки технического характера возникают с охлаждением такого 9-10 Вт чуда... Надо что бы кристалл не перегревался.
А ведь есть уже и 20Вт экземпляры, правда в фары они слабо не годятся - сфокусировать сложно из-за большого размера кристалла.
Да, даже себестоимость пока довольно высока сам светодиод, драйвер, корпус. Самые большие проблемки пока с универс. креплением и регулировкой всего этого дела.
#76
OFFLINE
Posted 12 May 2010 - 22:05
Я тебе даже больше скажу, есть и 50Вт и 100Вт диоды и линзы под них есть и драйвера, и цена на них в китае более-менее адкват, но самая большая проблема, как ты говорил с его охлаждением.....
А ведь есть уже и 20Вт экземпляры, правда в фары они слабо не годятся - сфокусировать сложно из-за большого размера кристалла.
Да, даже себестоимость пока довольно высока сам светодиод, драйвер, корпус. Самые большие проблемки пока с универс. креплением и регулировкой всего этого дела.
#77
OFFLINE
Posted 13 May 2010 - 10:04
#79
OFFLINE
Posted 17 May 2010 - 12:24
много разновидностей здесь http://dorsvet.ru/gallery_led.html
Такая люстра на 60 диодов mix(крайние сегменты рассеяный свет, средний сегмент - дальний),светоотдача данной балки - 10800Лм, влагозащищенность по типу IP68 (т.е. с ней можно нырять под воду).....
а для фанатов милитари к люстрам есть зенитные установки
Message edited by Басяня: 17 May 2010 - 12:27
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











