А может чуть-чуть подкорректировать соотношение внеся еще один параметр?
На пример ЦЕНА/характеристика/качество.
Это я к тому, что на пример (опять) IPF светят просто отлично, но совершенно не на свои деньги!, то есть они реально столько не стоят.
Так вот если ввести в соотношение цену, то наиболее вероятно, что лидеры поменяются, что в результате положительно скажется на результате.
Ну, это мое ИМХО.
Самый правильный, как мне кажется параметр, это Яркость/цена при прочих равных (например гарантийных обязательств производителя).
Чем этот параметр выше, тем более технологичен товар (более выгодная покупка)
К примеру если у IPF стоимость 2500$ и светит она на 10 тыс люмен.
То этот параметр равен 4
Светильник отечественной сборки 7500/500=15
4<15
Как правильно заметил TSAR. При возникновении повреждений ( а это вполне вероятно в рейде) ремонтопригодность брендового изделия может равняться НУЛЮ.
Наверняка многим известно что такие компании как IPF, HELLA по своей сути являются инженерно-маркетинговой компанией, которая не имеет собственных производственных мощностей. Они заказывают изделия на фабриках китая, тайваня разумеется высокого качества. В некоторых случаях они разрабатывают силами своих инженеров какие-то оригинальные продукты и затем их производят на тех-же предприятиях. И затем продают изделия под своей торговой маркой.
Как продать потребителю одинаковый товар по цене втрое превышающей тот-же товар произведенной фабрикой ХуЭньЯнь в тайване?
Правильный ответ- написать на нем Ай-ПИ-Ф, Хелла и пр., дать гарантию 8,5 лет вложить в красивую глянцевую упаковку. Повесть постеры по городу и выставкам, разместить рекламу в журналах и интернет. И это им приносит дивиденды, товар покупают - БРЕНД!
Это правильный подход.
Наш человек дотошный и грамотный все это понимая хочет экономить, получая те-же параметры за меньшие деньги. Его не интересуют надпись на изделии и упаковка.
И это тоже правильно.
Каждый для себя выбирает, то что считает нужным, по своим представлениям и финансовым возможностям.