Сегодня -20 Градусов С Утра.
Автор
VOIN
, 14 Dec 2009 11:24
Повідомлень у темі: 491
#61 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 15 December 2009 - 11:12
Хоть и не дизель, но есть же общеавтомобильные проблемы!
Стартер тоже замерз- схватывал только после полсотни клацаний ключем.
Глючил он у меня и по-теплому, а утренний морозец после субботних грязевых ванн довершил картину.
Поэтому решил не откладывая- в ремонт.
Сегодня завелся без проблем.
Стартер тоже замерз- схватывал только после полсотни клацаний ключем.
Глючил он у меня и по-теплому, а утренний морозец после субботних грязевых ванн довершил картину.
Поэтому решил не откладывая- в ремонт.
Сегодня завелся без проблем.
#65 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 December 2009 - 00:34
Может кому поможет, расскажу..
Мороз был такой, как сейчас. Прошлой зимой после покатухи помыл машину (дискавери), заправил и поставил под домом. Мороз, как положено.
В понедельник 3 прогрева свечей и двигатель запустился. Немножко прогрел и поехал.
Через километр пропала тяга, двигатель начал тухнуть. Остановился. На холостых работает, обороты не набирает.
Протёр стекло, постучал по колесу - не помогло. Через полчаса потух окончательно. Одноклубники помогли - затянули на СТО, отогрели, продули форсунки... Заработало!!! Ура, я уехал.
Вечером на ходу опять заглох. Утянули на галстуке. Думаю: ясно, соляра - дерьмо. На другой день купил и залил антигель, уже сам прямо на улице продул форсунки. Завёл - работает! Красота! Полчаса грел. Молотит хоть бы хны. Дзыга! Сел и поехал на Шелл, чтоб евросоляркой залить. Через километр заглох, бл#*&..... Достал инструмент, открыл капот, откручиваю форсунку с цилиндра... Слышу - шипит что-то. Слышу - хлопок лёгий в баке.. Иду к баку, откручиваю пробку и в бак со свистом засасывает воздух с улицы, он с хлопком из вогнутого становится нормальным. В баке вакуум!
Не продувая, закручиваю назад форсунку и завожу машину. Пробку бака не закрываю. Двигатель работает, как летом. Начинаю нарезать круги по району, километр за километром. Машина тулит идеально.
Итого: либо на покатухе, либо на мойке в сапун бака попала вода и замёрзла. ТНВД выкачивает из бака топливо, а воздух в освободившийся объём не поступает, образуется вакуум и солярка уже не вытягиваеатся по трубкам в двигатель, в результате чего тот естественно глохнет.
Вот такая история. Убил три дня. Других причин не было, проблеммы больше не возникало.
Мороз был такой, как сейчас. Прошлой зимой после покатухи помыл машину (дискавери), заправил и поставил под домом. Мороз, как положено.
В понедельник 3 прогрева свечей и двигатель запустился. Немножко прогрел и поехал.
Через километр пропала тяга, двигатель начал тухнуть. Остановился. На холостых работает, обороты не набирает.
Протёр стекло, постучал по колесу - не помогло. Через полчаса потух окончательно. Одноклубники помогли - затянули на СТО, отогрели, продули форсунки... Заработало!!! Ура, я уехал.
Вечером на ходу опять заглох. Утянули на галстуке. Думаю: ясно, соляра - дерьмо. На другой день купил и залил антигель, уже сам прямо на улице продул форсунки. Завёл - работает! Красота! Полчаса грел. Молотит хоть бы хны. Дзыга! Сел и поехал на Шелл, чтоб евросоляркой залить. Через километр заглох, бл#*&..... Достал инструмент, открыл капот, откручиваю форсунку с цилиндра... Слышу - шипит что-то. Слышу - хлопок лёгий в баке.. Иду к баку, откручиваю пробку и в бак со свистом засасывает воздух с улицы, он с хлопком из вогнутого становится нормальным. В баке вакуум!
Не продувая, закручиваю назад форсунку и завожу машину. Пробку бака не закрываю. Двигатель работает, как летом. Начинаю нарезать круги по району, километр за километром. Машина тулит идеально.
Итого: либо на покатухе, либо на мойке в сапун бака попала вода и замёрзла. ТНВД выкачивает из бака топливо, а воздух в освободившийся объём не поступает, образуется вакуум и солярка уже не вытягиваеатся по трубкам в двигатель, в результате чего тот естественно глохнет.
Вот такая история. Убил три дня. Других причин не было, проблеммы больше не возникало.
#69 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 December 2009 - 08:44
Ехать никуда не надо , работаю в тел. режиме. Красота! Просто ради интереса выйду попробую завестись.
До сегодняшнего дня все нормально заводился с двойным накалом, сегодня завел и нужно сказать с первого раза правда стартером покрутить немного пришлось..закрыл машину пошел завтракать,думал пока поем-она прогреется ,прихожу машина стоит заглушена..попытки завести не увенчались успехом..я так понял это дизель замерз и не поступает?вот сижу думаю что делать..
#70 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 December 2009 - 09:09
Снимай топ фильтр и отогревай, или ставь другой пока.До сегодняшнего дня все нормально заводился с двойным накалом, сегодня завел и нужно сказать с первого раза правда стартером покрутить немного пришлось..закрыл машину пошел завтракать,думал пока поем-она прогреется ,прихожу машина стоит заглушена..попытки завести не увенчались успехом..я так понял это дизель замерз и не поступает?вот сижу думаю что делать..
Я вот вернулся, Деф завел с первой попытки, правда он в гараже стоит. Мотор вышел на рабочий режим, даже проехался - все ок. Напомню что желательно чтобы соляры был полный бак. У дизелей, где нет подогрева топлива - простая лампочка в топливный бак координально решает проблему.
Ксттт - грелся сегодня минут 15!
Повідомлення відредагував VOIN: 16 December 2009 - 09:13
#71 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 December 2009 - 09:12
Цитата(DNK @ 16.12.2009, 1:34)
Итого: либо на покатухе, либо на мойке в сапун бака попала вода и замёрзла.
Какой такой сапун бака? у тебя просто замёрзла вода в клапане пробки бензобака и блокировала этот клапан - вот и всё - на Шнивах такое часто бывает посему знаю.
Нет там клапана в пробке, есть сабуны в баке.
Тоже ехать вроде некуда ненадо, а идти в гараж как-то нехочется в такой холод.
Итого: либо на покатухе, либо на мойке в сапун бака попала вода и замёрзла.
Какой такой сапун бака? у тебя просто замёрзла вода в клапане пробки бензобака и блокировала этот клапан - вот и всё - на Шнивах такое часто бывает посему знаю.
Нет там клапана в пробке, есть сабуны в баке.
Тоже ехать вроде некуда ненадо, а идти в гараж как-то нехочется в такой холод.
#72 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 December 2009 - 09:19
Снимай топ фильтр и отогревай, или ставь другой пока.
Я вот вернулся, Деф завел с первой попытки, правда он в гараже стоит. Мотор вышел на рабочий режим, даже проехался - все ок. Напомню что желательно чтобы соляры был полный бак. У дизелей, где нет подогрева топлива - простая лампочка в топливный бак координально решает проблему.
Ксттт - грелся сегодня минут 15!
Вот в том том и прикол что я заправится забыл..вчера приехал поставил машину а там литров 12 осталось думал сутра поеду по-дороге заправлюсь..еще раз вышел 2 раза крутнул стартером и потом стартер сказал мне тык..тык..снял аккумы сейчас заряжаются..и похоже что сейчас пойду топливный фильтр снимать :war:
а че с лампочкой тупо в горловину что ли?
#74 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 December 2009 - 09:29
Ага, туда и включить. Нагреется соляра все пропер...ся и фильтр на плите нагрей, жена не поймет...Вот в том том и прикол что я заправится забыл..вчера приехал поставил машину а там литров 12 осталось думал сутра поеду по-дороге заправлюсь..еще раз вышел 2 раза крутнул стартером и потом стартер сказал мне тык..тык..снял аккумы сейчас заряжаются..и похоже что сейчас пойду топливный фильтр снимать :war:
а че с лампочкой тупо в горловину что ли?
#75 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 December 2009 - 09:42
Я сегодня завелся сразу, стоит подогрев, полный бак, грелся тоже долго не засекал сколько. Через три минуты движок начал хандрить и сбивчиво работать, обороты стали падать, а потом видно подогрев сказал свое веское слово и все выровнялось. Доехал нормально, вот думаю периодически выходить из офиса и заводить для прогрева.
#76 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 December 2009 - 09:44
Ага, туда и включить. Нагреется соляра все пропер...ся и фильтр на плите нагрей, жена не поймет...
Ладно если серьезно то может оттащить на мойку или какое другое теплое место что б особо не заморачиваться а тем временем поехать подогрев фильтра купить..а вот интересно штатно при всех рабочих узлах до какой температуры можно не волноваться что дизель не заведется?
а то по прагнозам до 25 числа будет такая Ж.. и не хочется пешком по морозу ходить
#77 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 December 2009 - 09:52
Сегодня вроди как минус 17
завелся очень легко, как ни странно лучше (проще быстрее как то двигатель закрутился) чем вчера вечером при - 10.
Может потому что сегодня чуть больше мигал дальним светом? + включил на секунд 10 габариты.
Что вчера что сегодня машина простояла 8 часов.
Заливаю V-Power Disel от Шелл, без каких либо антигелей.
Правда проехав 12 км до роботы (от соломенки до окружной через шулявку) машина так и не прогрелась до нормального положения стрелки не хватило буквально чуть чуть - пол деления :-)
завелся очень легко, как ни странно лучше (проще быстрее как то двигатель закрутился) чем вчера вечером при - 10.
Может потому что сегодня чуть больше мигал дальним светом? + включил на секунд 10 габариты.
Что вчера что сегодня машина простояла 8 часов.
Заливаю V-Power Disel от Шелл, без каких либо антигелей.
Правда проехав 12 км до роботы (от соломенки до окружной через шулявку) машина так и не прогрелась до нормального положения стрелки не хватило буквально чуть чуть - пол деления :-)
#78 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 December 2009 - 10:00
Я както прощёлкал с соляркой на Диско, так фильтор отогревал не снимая с машины. Пластиковую бутылку обрезал, так что-бы фильтор полностью в неё поместился, одел на фильтр, закепятил чайник и залил кипатком. Полил трубки кипятком и форсунки. Прошло минут 20, пока я колдовал с чайником, и завёл. Про добавки в бак и обогреватель под баком уже молчу.
#80 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 December 2009 - 10:09
Доброе утро, господа! Сумщина, 8:00, -26. С вечера прошлепал, бо было -10, решил, что до утра ничего страшного не случится. А вот сегодня уже прозрел :) Машинка хоть и в гараже, но все ж -20 выдало. Завелся нормально, можно сказать с первой попытки. Бегом на заправку, влил 3 л керосина и 30 дизеля. Отъехал км. 1,5-2 от заправки - и началась веселуха :oh: Думал уже ставить обратно в гараж и брать ниву. Но километров через 10 все ж движок съел ночную неподкеросиненную соляру из топливной, и машинк побежала веселее. На работе поставил пока в бокс, хай греется. Хочу покататься еще по месту по трассе, посмотреть, как будет себя вести на скорости при такой температуре, потому что в обед планирую в столицу выдвигаться. Если будет мерзнуть - лучше нивой поеду: хоть и не так удобно, но все ж лучше, чем где-то по дороге стать
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів