Сегодня -20 Градусов С Утра. - Страница 9 - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сегодня -20 Градусов С Утра.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 491

#161 Mishel

Mishel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2007
  • 231 сообщений
  • Авто: Toyota LCr 70
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Дмитровка Киевская обл.

Отправлено 20 December 2009 - 02:12

Купил на Перова обогрев топливного фильтра. Потребление электроенергии оч маленькое, нагревает за 10 мин до 90 градусов. То есть даже если фильтр запарафинился - эта проблема решаеться :baranka: . Но возникла другая - сел аккум. Вот открыл, долил воды дистилир в 2 банки и поставил на зарядку. Утром буду заводить.
Ну и так еще к слову - дизель на АНП галимый. Замерзает быстро и качественно.

#162 Fiero

Fiero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2008
  • 111 сообщений
  • Авто: OFB Y22DTH
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:2108 Club, Detroit Clan

Отправлено 20 December 2009 - 09:25

Я разобрался вроде, сразу недопер, у меня проблемы с замерзанием (чегото-там-кроме-соляры) в баке. При заводке выкачивает все из фильтра и глохнет. Потом долго если крутить стартером - нацеживает опять из бака. Через какоето время когда сетка уже совсем забивается - вобще перестает заводиться. 

#163 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 21 December 2009 - 07:53

Сегодня с утра опять -21, еще и снего навалило. Интересно, сегодня много будет машин или многие спустятся в подземку?

#164 Vladyslav

Vladyslav

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 May 2008
  • 135 сообщений
  • Авто: L200, ВАЗ-2121 НИВА 1979
  • Имя:ВЛАД
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 21 December 2009 - 10:14

Вчора авто(L200) під час прогріву кілька разів глох! Відігрівався феном. Сьогодні завівся нормально, прогрів, поїхав, в дорозі на пів хвилини зникла "тяга", але потім попустило... Заправляюсь на Золотому гепарді(ТНК), дизель - туфта! Спостерігав таку картину, як на Гепарді колонка перестала качати дизель, мабуть замерзла!

#165 Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 December 2009 - 10:14

Сегодня с утра опять -21, еще и снего навалило. Интересно, сегодня много будет машин или многие спустятся в подземку?


Завелся с полутыка, а вот машин дофига. И самое страшное что из этого дофига, дофига Шумахеров на летней резине и как ни странно многие из них джипы. Сегодня на Луговой наблюдал как Круизер собрал перед собой три машины, подъехав ближе лицезрел на Круизере великолепную резину (елочку) фирмы TOYO, ребята ну нема дождя зимой ну неужели кто то еще не понял блин.

#166 Ugas

Ugas

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Oct 2008
  • 161 сообщений
  • Авто: L200 -офицал-Intense-МКП
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обухов

Отправлено 21 December 2009 - 10:30

10 раз моргнул дальним светом и завелся без проблем.

Топливо от Шелл V-Power Disel без присадок и антигелей.

#167 AJIN

AJIN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Mar 2008
  • 667 сообщений
  • Авто: ГАЗ-469 (Дракон)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 December 2009 - 11:17

Каждый день без проблем и Транзит дизельный и дизель-генератор 30КВт и мой Дракон - все заводится!
Одно плохо - нагреть технику тяжело.

#168 Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Feb 2008
  • 936 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 December 2009 - 11:24

Завёлся с 3-го раза, а по дороге на работу пропала тяга. 40 км/ч с Троещины на Московскую площадь, но на работе постояла машиша на холостых минут 30 и всё нормально. Сегодня сниму бак, а там видно будет.

#169 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 21 December 2009 - 11:31

Да, привыкли - утром -20 уже спокойно воспринимается - типа вес взят! Наверно многие теперь готовы и к более низким температурам, а вот если -30 будет! Для неподготовленного исправного дизеля порог около -27, потом нужны спец методы сохранения тепла... Кстт, и бензинки при -30 тоже надо укутывать, иначе движ совсем не прогревается.

#170 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 21 December 2009 - 11:46

10 раз моргнул дальним светом и завелся без проблем.

Топливо от Шелл V-Power Disel без присадок и антигелей.

+1
Умирал, на лукойловской соляре.
Залил это топливо все как рукой сняло.
На счет присадок ты не переживай, там уже с этим все в порядке, не знаю хорошо это или плохо.

#171 Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 21 December 2009 - 11:57

А у меня хреново. Завожусь, работает минуту-две и глохнет. Засунул электрофен под капот, прогрел фильтр патрубки - перестал глохнуть, прогрелся и поехал. Под горку начала пропадать тяга. Потом когда обратка прокачалась - всё нормализовалось. Придётся сливать топливо. Фильтр в пятницу поменял - не помогло. Соляра - 50% шеловский Power и половина прибалтийская с Укравто. Загнал на СТО.

#172 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 21 December 2009 - 12:00

А у меня хреново. Завожусь, работает минуту-две и глохнет. Засунул электрофен под капот, прогрел фильтр патрубки - перестал глохнуть, прогрелся и поехал. Под горку начала пропадать тяга. Потом когда обратка прокачалась - всё нормализовалось. Придётся сливать топливо. Фильтр в пятницу поменял - не помогло. Соляра - 50% шеловский Power и половина прибалтийская с Укравто. Загнал на СТО.

Петя, поставь позисторный подогрев на фильтр, поможет.

#173 Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 21 December 2009 - 12:08

Петя, поставь позисторный подогрев на фильтр, поможет.

Спасибо Виталий, так сейчас и сделаю.

#174 Santa

Santa

    Ich bin ein DJ, der in Brei getrunken wird

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Mar 2009
  • 2183 сообщений
  • Авто: Червона фіра!
  • Имя:Eddy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 December 2009 - 12:36

Машина простояла с пятницы. Два раза грел свечи, но стартером пришлось немного покрутить. Заправка на проспекте Победы (Берестейская) ТНК, на 30 литров соляры плеснул около литра керосина. Первые минуты после запуска двигатель работает жестковато, потом проходит.
Морду укрыл, но в салоне температура поднимается медленно. Радует подогрев сидений. Намного приятней садиться на тепленькое сидение.

#175 Fiero

Fiero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2008
  • 111 сообщений
  • Авто: OFB Y22DTH
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:2108 Club, Detroit Clan

Отправлено 21 December 2009 - 14:58

Я разобрался вроде, сразу недопер, у меня проблемы с замерзанием (чегото-там-кроме-соляры) в баке. При заводке выкачивает все из фильтра и глохнет. Потом долго если крутить стартером - нацеживает опять из бака. Через какоето время когда сетка уже совсем забивается - вобще перестает заводиться. 




Нифига не разобрался с проблемой. Сняли бак, слили с него все, гдето с литр воды полузамершей таки было в нем и на сетке топливозаборника кромка. Промыли-почистили, поставили обратно все гут. Залил 30 литров дизеля + антигеля. Сегодня сутра опять таже картина, завел. Минут 10 поработало (видимо с фильтра все вытянул) и заглох. Если долго крутить - заводится и глохнет опять. Что еще делать? Подогрев на бак?! 

#176 МАХНО

МАХНО

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2008
  • 485 сообщений
  • Авто: ослик
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 December 2009 - 15:13

УАЗ с дизелем ЕТ 70 стоял всю неделю,сегодня завелся с пол тыка после трех прогревов свечей.

#177 Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 21 December 2009 - 15:29

Нифига не разобрался с проблемой. Сняли бак, слили с него все, гдето с литр воды полузамершей таки было в нем и на сетке топливозаборника кромка. Промыли-почистили, поставили обратно все гут. Залил 30 литров дизеля + антигеля. Сегодня сутра опять таже картина, завел. Минут 10 поработало (видимо с фильтра все вытянул) и заглох. Если долго крутить - заводится и глохнет опять. Что еще делать? Подогрев на бак?! 

Всё точно как у меня.

#178 Микрик

Микрик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 December 2009 - 17:48

Соляра - 50% шеловский Power и половина прибалтийская с Укравто. Загнал на СТО.



ты второй за сегодня кто, на укравтовском дизеле замерзал....
на пауре я катаюсь нет проблем....
вот на литовский жалобы уже есть... странно...

#179 Воца

Воца

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2009
  • 357 сообщений
  • Авто: Машины есть
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Планета Земля

Отправлено 21 December 2009 - 18:26

Завожусь без промблем заправляюсь евро солярой. На этом экономить не стоит в такой мороз.

#180 zheka_e30

zheka_e30

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2007
  • 59 сообщений
  • Авто: С70, С4
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 December 2009 - 18:56

Нифига не разобрался с проблемой. Сняли бак, слили с него все, гдето с литр воды полузамершей таки было в нем и на сетке топливозаборника кромка. Промыли-почистили, поставили обратно все гут. Залил 30 литров дизеля + антигеля. Сегодня сутра опять таже картина, завел. Минут 10 поработало (видимо с фильтра все вытянул) и заглох. Если долго крутить - заводится и глохнет опять. Что еще делать? Подогрев на бак?! 



Расскажу как у меня было дело. В среду на прошлой неделе утром завелся как обычно с полтыка, проехал 1 км и заглох. Долго крутил стартером, завел, секунд 30 неустойчивой работы и поехал нормально. Грешил на плохую соляру, оставалось литров 15 залитой еще до морозов. Залил 40 литров на УТН. На следующий день нормально завелся, решил прогреть машину получше. Поработала минут 5 на холостых. Выехал со стоянки и сразу заглох. Долго крутил стартером, но посадил акумы. Вечером пытался оживить. Отогревал фильтр и подкуривал от другой машины - не завел. Потом внимательно читал форум :) В субботу утром залил в бак 5л А80 и 250 мл масла для двухтактников. Советовали на форуме синтетику, но я лил полусинтетику. Поставил акумы на зарядку. Снял фильтр, визуально в нем ни каких парафиновых отложений не обнаружил. К вечеру акумы зарядились. Поставил новый фильтр, развоздушил топливную. Немного покрутил стартером и с 3 или 4 раза машина завелась. Секунд 10 покашляла и нормально заработала. Вчера и сегодня заводилась и работала без проблем. Машину еще не заправлял, но однозначно буду добавлять бензин и масло.

Сообщение отредактировал zheka_e30: 21 December 2009 - 18:57





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN