Сегодня -20 Градусов С Утра. - Страница 11 - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сегодня -20 Градусов С Утра.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 491

#201 werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 22 December 2009 - 11:32

Сегодня не дрочился. Учитывая опыт прошлых утренних запусков, сразу кинул переноску к будке охраны и промышленным электрофеном нагрел корпус фильтра и патрубки обратки. Всё работает, машина едет, присадки пох, соляра за 7-39 грн. нах, подогрев фильтра рулит. Буду обязательно устанавливать нагрев, сейчас подбираю какой и где купить правильнее.
В Эпицентре продают прикольную штучку, видел у соседей по стоянке. От баллончика газового горизонтальная горелка, как маленький мангальчик. Поставил под двигло, погрел 15 минут и никаких проблем. Стоит около 150 грн без баллона. Пригодится в дальнейшем для приготовления пищи в походных условиях.


Подогрев фильтра в наших условиях - это как-бы по умолчанию надо делать, а подогрев магистралей и бака уже второстепенно и не обязательно. В эльках (европейских) стоит изначально, может по этому и стартуют без проблемно. 


p.s. Эта горелка только для обогрева. Там внутри вставка (похожа на керамику, которую газ нагревает), если на нее попадет вода, то она треснет и рассыпется, после чего горелка уже нормально работать не будет. Кстати и под машину ее тоже лучше не засовывать - может тоже накапать...

#202 Santa

Santa

    Ich bin ein DJ, der in Brei getrunken wird

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Mar 2009
  • 2183 сообщений
  • Авто: Червона фіра!
  • Имя:Eddy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 December 2009 - 11:36

Сегодня не дрочился. Учитывая опыт прошлых утренних запусков, сразу кинул переноску к будке охраны и промышленным электрофеном нагрел корпус фильтра и патрубки обратки. Всё работает, машина едет, присадки пох, соляра за 7-39 грн. нах, подогрев фильтра рулит. Буду обязательно устанавливать нагрев, сейчас подбираю какой и где купить правильнее.
В Эпицентре продают прикольную штучку, видел у соседей по стоянке. От баллончика газового горизонтальная горелка, как маленький мангальчик. Поставил под двигло, погрел 15 минут и никаких проблем. Стоит около 150 грн без баллона. Пригодится в дальнейшем для приготовления пищи в походных условиях.



а как прогреть двигатель через защиту? ;)

А сегодня вообще завелся как летом.....

Сообщение отредактировал Santa: 22 December 2009 - 11:37


#203 Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 22 December 2009 - 12:02

а как прогреть двигатель через защиту? ;)
А сегодня вообще завелся как летом.....

У меня защита не закрывает двиг. Но мне и не подходит данное устройство. Высокая машина, нужно подствлят под самый движёк или какие то ветрозащиты мостить. Ну его в баню, лазить каждое утро. Секас полный. А для микроавтобусов или машин с малым клиренсом неплохо. Кстатьи можно и под бак ставить. Нагреет наверняка довольно быстро.
Про керамику не знаю, не рассматривал детально, бо для себя не ставил целью покупку данного девайса.

#204 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 22 December 2009 - 12:08

У меня защита не закрывает двиг. Но мне и не подходит данное устройство. Высокая машина, нужно подствлят под самый движёк или какие то ветрозащиты мостить. Ну его в баню, лазить каждое утро. Секас полный. А для микроавтобусов или машин с малым клиренсом неплохо. Кстатьи можно и под бак ставить. Нагреет наверняка довольно быстро.
Про керамику не знаю, не рассматривал детально, бо для себя не ставил целью покупку данного девайса.

Так у тебя топливная перемерзает, тут мангал не причем. Петь, фильтр топлива надо греть.

#205 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 22 December 2009 - 12:33

Я наверно по патрулям в мороз оду могу написать. Мне номакон не помог, перемерзает где-то еще. Правильное решение осенью все сделать. А сейчас нужно слить отстой, причем желательно на холодную посмотреть, что замерзло внутри. Итолько потом менять фильтр.
Поповоду смесей в бак, для удаления воды, не знаю, но думаю что эта дрянь спокойно проходит через фильтра в мотор, а зачем она там, проще бак чистить и отстой с фильтра сливать. Операция не сложная при наличии теплого бокса можно проделывать это самому. Для этого врезал пробку в бак.
Выезжается саляра до минимума(при условии машина на ходу), затем, в багажнике поднимается ковролин, там есть лючек в бак, вымывается теплой- горячей водой грязь, затем снимается патрубки и снимается горловина, вычерпыватся, вымакивается отстой. Бак не снимать. Вскрытие состовляет минут 15 работы при некотором опыте, главное хорошо потом все собрать и делать чистыми руками: Чистота залог здоровья!

Конечно нужно дополнительные подогреватели ставить в бак, проточный, фильтр.

Сейчас думаю вбасту поставить. Для тех кто хочет бюджетно, особенно просто на бензинке. На разборке БМВ вебаста стоит около 300 дол. плюс 500-900 грн установка. Дизилистам сложнее нужно искать дизельную или мудрить с бензиновым бачком. Себя отбивает на ура, у меня каждый прогрев 20-30 минут(наверняка) расход около 3-4 литра топлива, вебаста должна укладываться в 0,5, плюс этот старт у меня как серпом по яйцам.

#206 Skarb

Skarb

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Mar 2009
  • 37 сообщений
  • Авто: FJ-cruiser
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 22 December 2009 - 14:08

Ребята, не судите строго!
Как вам такой гаджет?
http://www.foxtrot.c...s...d=3&cityId=

#207 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 December 2009 - 14:13

Блин, ну конструктивно старые дизеля таки рулят, прокачка ручная насоса особенно полезный девайс)))) С заводкой и работой двигателя никаких проблем вообще тьфу тьфу.......

#208 Skarb

Skarb

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Mar 2009
  • 37 сообщений
  • Авто: FJ-cruiser
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 22 December 2009 - 14:13

Ребята, не судите строго!
Как вам такой гаджет?
http://www.foxtrot.c...s...d=3&cityId=

Всмысле, там же 12 вольт, натягиваем на фильт , обматываем скотчем и в прикуриватель?)))))

#209 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6143 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 22 December 2009 - 17:09

Блин, ну конструктивно старые дизеля таки рулят, прокачка ручная насоса особенно полезный девайс)))) С заводкой и работой двигателя никаких проблем вообще тьфу тьфу.......

Некоторые ставят дополнительный электронасос, ибо у меня им 10 минут маслать нужно. )))))

#210 Гость_kazanova_*

Гость_kazanova_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 22 December 2009 - 18:21

<BR>Кума сегодня таскал, у него ФиатДукато дизель 2,5, акурат с пятницы стоял. Пробовали прикурить - не стартонул. Акум попрет на профилактику для начала.<BR>

<BR><BR>)))))))) Я уже третий день пол двора таскаю... )))) Как это не странно, учитывая минералку, заводится как часы. На оборонке Вадька отстроил карбешник как часики. Греется волговский движок быстро, стрелка на глазах подымается, а с 80 открывается термостат... Рабочая температура 78-85. Радиатор не закрывал. Залит антифриз. <BR>

#211 ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Sep 2005
  • 2110 сообщений
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Отправлено 22 December 2009 - 22:02

Дизель, НЕ такайте !

#212 Воца

Воца

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2009
  • 357 сообщений
  • Авто: Машины есть
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Планета Земля

Отправлено 22 December 2009 - 23:11

Ребята вы тут рассказываете у вас не заводится, грешите на фильтр,соляру,акамулятор. Я постоянно езжу на дизелях (трактора, грузовые, лехковые) у меня лутчще дизеля нет. Есть 2 случая или агрегат заводитсяч или не заводится. Камаз у меня заводится сичас с полу тыка только надо подогреть поддон. А вы подумайте что вы заливали летом машина ездила, когда бензинка может летом сказать поминяй свечи то дизель про себя говорит зимой. Я когда заливал с камаза топливо а потом зделал насос то сичас только на нормальной заправке и заводится.

#213 Lefterov

Lefterov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jan 2009
  • 219 сообщений
  • Авто: Jimny был Patrol k160 3.3
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 December 2009 - 23:12

Ребята, не судите строго!
Как вам такой гаджет?
http://www.foxtrot.c...s...d=3&cityId=


Массаж фильтру не повредит :lol: А если серьезно то я думаю мощи у этой штуки не хватит что б прогреть железку которая всю ночь пусть даже при -15 стояла.На таких девайсах обычно логотипчики типа " indoor use only". Хотя идея хорошая
Сам думаю про подогрев фильтра. Правда у меня "творческая дилемма" подождать накопить денег и искать вебасто..

#214 Mishel

Mishel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2007
  • 231 сообщений
  • Авто: Toyota LCr 70
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Дмитровка Киевская обл.

Отправлено 22 December 2009 - 23:30

Всмысле, там же 12 вольт, натягиваем на фильт , обматываем скотчем и в прикуриватель?)))))

Во первых она максимум греет до 40 градусов. Во вторых - как-то е хочеться платить деньги за неиспользуемые услуги (это я про масажер :lol: ).

Есть более простое решение. Но чуть дороже. На Перова у тех кто торгует маслами продаються наши украинские обогреватели фильтра в виде толстого хомута. Питание от 12В, за 10-15 минут работы - 90 градусов. Плюешь - аж шипит))). Стоимость 400грн. Поставил - фильтр не парафиниться уже.

#215 Mishel

Mishel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2007
  • 231 сообщений
  • Авто: Toyota LCr 70
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Дмитровка Киевская обл.

Отправлено 22 December 2009 - 23:39

По моему я понял проблему - воздух в системе или не доходит до фильтра соляра. Постоял часов так с 10 на улице, сел заводить, а он только в холостую катает. Поставил прогреть фильтр, потом сел, начал пытаться заводиться и в итоге опять в пустую крутит. Накачал топливный фильтр, вернее удалил от-туда воздух - завелась родимая.

#216 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 December 2009 - 00:48

:summer: :lol: С потеплением короче........ завтра начинаем плавать всем не забыть плавки))))

Сообщение отредактировал Топор: 23 December 2009 - 00:49


#217 green

green

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Mar 2006
  • 517 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина-Киев

Отправлено 23 December 2009 - 08:10

Таак, зиму пережили, сегодня 0 градусов господа. Теперь можно сделать выводы и учесть ошибки и к новой зиме подготовится. Жалко только что к Новому году все растает.

#218 podvodnik

podvodnik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 19 May 2005
  • 4143 сообщений
  • Авто: SY KORANDO 2
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Украина

Отправлено 23 December 2009 - 08:53

Дизель, НЕ такайте !


Не пытаться заводить двигатель с буксира.

Во многих случаях такая попытка приводит к серьезным повреждениям вполне исправного мотора. Так, к примеру, если в баке летняя солярка, а на улице - 10°С, попытка пуска бессмысленна: при -5°С уже кристаллизуются парафины и топливо теряет текучесть. Детали топливной аппаратуры, как известно, смазываются топливом, и его отсутствие приводит к сухому трению и их повреждению. Единственное правильное решение в этом случае - искать теплый гараж и отогревать топливную систему.

Часто при пуске с буксира возникают повреждения привода ГРМ, особенно на тех двигателях, где он приводится зубчатым ремнем. Исправный дизель должен свободно заводиться без дополнительных средств подогрева до -20°С. Если этого не происходит, проще найти и устранить неисправность, чем доводить двигатель до капитального ремонта.
Ешё возможна поломка "плунжера".
2 ДЕД : А у нас на 4.2 таки ГРМ на шестернях.

Сообщение отредактировал podvodnik: 23 December 2009 - 08:54


#219 Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 December 2009 - 09:43

Поздравляю всех с потеплением. По прогнозу неделя так точно температура близка к нулю. А дальше кто знает, может и опять похолодает. Вообщем есть шанс отогрется и поставить подогревы.

#220 Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 December 2009 - 10:50

Поздравляю всех с потеплением. По прогнозу неделя так точно температура близка к нулю. А дальше кто знает, может и опять похолодает. Вообщем есть шанс отогрется и поставить подогревы.


Говорят с воскресенья опять похолодает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN