Геморняк этот начался как минус десять стукнуло. В первый раз таки да - был парафин в фильтре. Почистил фильтр, отогрел и завелась. Потом целый день безвопросов. Сутра опять замерз. На след день отогрел, долил антигеля и керосина поллитра - ночью 2 раза вставал - ездил грел по полчаса - сутра завелся. Долил еще литр керосина и 10 литров зимнего ДТ. В субботу прогревался ночью один раз - сутра незавелся. Дотащил до сто - прогрели бак, прокачали топливную - завелась гут. На воскресенье было решено что это вода в баке - нужно сливать.Расскажу как у меня было дело. В среду на прошлой неделе утром завелся как обычно с полтыка, проехал 1 км и заглох. Долго крутил стартером, завел, секунд 30 неустойчивой работы и поехал нормально. Грешил на плохую соляру, оставалось литров 15 залитой еще до морозов. Залил 40 литров на УТН. На следующий день нормально завелся, решил прогреть машину получше. Поработала минут 5 на холостых. Выехал со стоянки и сразу заглох. Долго крутил стартером, но посадил акумы. Вечером пытался оживить. Отогревал фильтр и подкуривал от другой машины - не завел. Потом внимательно читал форум :) В субботу утром залил в бак 5л А80 и 250 мл масла для двухтактников. Советовали на форуме синтетику, но я лил полусинтетику. Поставил акумы на зарядку. Снял фильтр, визуально в нем ни каких парафиновых отложений не обнаружил. К вечеру акумы зарядились. Поставил новый фильтр, развоздушил топливную. Немного покрутил стартером и с 3 или 4 раза машина завелась. Секунд 10 покашляла и нормально заработала. Вчера и сегодня заводилась и работала без проблем. Машину еще не заправлял, но однозначно буду добавлять бензин и масло.
Сняли, почистили бак, все что там было - около 30 литров смеси и около литра воды в виде кусочков льда на дне бака и на сетке топливозаборника слито нах, залито было 25 литров соляры (10 литров зимней желто-коричневого цвета с одной канистры и пятнадцать литров голубой, в которую я долил антигеля 150гр.(на 150 литров при минус10) с второй канистры). После обеда ездил опять отлично, заводился с полоборота. Ночью думаю нафиг ее прогревать если воды уже нет..
Сегодня сутра опять с трудом завелась, поработала и заглохла. Крутил долго стартером - еще раз завелась, еле успел переставить(смотрю пена в обратке уже огого) ну и заглохла опять и больше не заводилась. Обратка пустая, даже пузыри не гонит.
Извращался по полной программе: Раскрутил корпус фильтра - соляра не густая все гут, фильтр тоже чистый, выкинул проточный фильтр на всяк случай, залил в бак 10 литров предварительно нагретой до 30-40 градусов в горячей ванне из канистры зимней соляры(-20). Крутил стартером - нифига. Открутил две форсунки - пытался продуть еле еле гонит пузыри. Так и не завел, посадил акум - отнес на зарядку. Завтра опять буду греть инфракрасным обогревателем бак, 99% что заведется, другой вопрос что нужно решать проблему координально а не подкладывать обогреватели под авто. Что там за обогреватели на топливозаборник? Спасет а?








