Сегодня -20 Градусов С Утра.
#161
Posted 20 December 2009 - 02:12
Ну и так еще к слову - дизель на АНП галимый. Замерзает быстро и качественно.
#162
Posted 20 December 2009 - 09:25
#164
Posted 21 December 2009 - 10:14
#165
Posted 21 December 2009 - 10:14
Сегодня с утра опять -21, еще и снего навалило. Интересно, сегодня много будет машин или многие спустятся в подземку?
Завелся с полутыка, а вот машин дофига. И самое страшное что из этого дофига, дофига Шумахеров на летней резине и как ни странно многие из них джипы. Сегодня на Луговой наблюдал как Круизер собрал перед собой три машины, подъехав ближе лицезрел на Круизере великолепную резину (елочку) фирмы TOYO, ребята ну нема дождя зимой ну неужели кто то еще не понял блин.
#169
Posted 21 December 2009 - 11:31
#170
Posted 21 December 2009 - 11:46
+110 раз моргнул дальним светом и завелся без проблем.
Топливо от Шелл V-Power Disel без присадок и антигелей.
Умирал, на лукойловской соляре.
Залил это топливо все как рукой сняло.
На счет присадок ты не переживай, там уже с этим все в порядке, не знаю хорошо это или плохо.
#171
Posted 21 December 2009 - 11:57
#172
Posted 21 December 2009 - 12:00
Петя, поставь позисторный подогрев на фильтр, поможет.А у меня хреново. Завожусь, работает минуту-две и глохнет. Засунул электрофен под капот, прогрел фильтр патрубки - перестал глохнуть, прогрелся и поехал. Под горку начала пропадать тяга. Потом когда обратка прокачалась - всё нормализовалось. Придётся сливать топливо. Фильтр в пятницу поменял - не помогло. Соляра - 50% шеловский Power и половина прибалтийская с Укравто. Загнал на СТО.
#174
Posted 21 December 2009 - 12:36
Морду укрыл, но в салоне температура поднимается медленно. Радует подогрев сидений. Намного приятней садиться на тепленькое сидение.
#175
Posted 21 December 2009 - 14:58
Я разобрался вроде, сразу недопер, у меня проблемы с замерзанием (чегото-там-кроме-соляры) в баке. При заводке выкачивает все из фильтра и глохнет. Потом долго если крутить стартером - нацеживает опять из бака. Через какоето время когда сетка уже совсем забивается - вобще перестает заводиться.
Нифига не разобрался с проблемой. Сняли бак, слили с него все, гдето с литр воды полузамершей таки было в нем и на сетке топливозаборника кромка. Промыли-почистили, поставили обратно все гут. Залил 30 литров дизеля + антигеля. Сегодня сутра опять таже картина, завел. Минут 10 поработало (видимо с фильтра все вытянул) и заглох. Если долго крутить - заводится и глохнет опять. Что еще делать? Подогрев на бак?!
#177
Posted 21 December 2009 - 15:29
Всё точно как у меня.Нифига не разобрался с проблемой. Сняли бак, слили с него все, гдето с литр воды полузамершей таки было в нем и на сетке топливозаборника кромка. Промыли-почистили, поставили обратно все гут. Залил 30 литров дизеля + антигеля. Сегодня сутра опять таже картина, завел. Минут 10 поработало (видимо с фильтра все вытянул) и заглох. Если долго крутить - заводится и глохнет опять. Что еще делать? Подогрев на бак?!
#180
Posted 21 December 2009 - 18:56
Нифига не разобрался с проблемой. Сняли бак, слили с него все, гдето с литр воды полузамершей таки было в нем и на сетке топливозаборника кромка. Промыли-почистили, поставили обратно все гут. Залил 30 литров дизеля + антигеля. Сегодня сутра опять таже картина, завел. Минут 10 поработало (видимо с фильтра все вытянул) и заглох. Если долго крутить - заводится и глохнет опять. Что еще делать? Подогрев на бак?!
Расскажу как у меня было дело. В среду на прошлой неделе утром завелся как обычно с полтыка, проехал 1 км и заглох. Долго крутил стартером, завел, секунд 30 неустойчивой работы и поехал нормально. Грешил на плохую соляру, оставалось литров 15 залитой еще до морозов. Залил 40 литров на УТН. На следующий день нормально завелся, решил прогреть машину получше. Поработала минут 5 на холостых. Выехал со стоянки и сразу заглох. Долго крутил стартером, но посадил акумы. Вечером пытался оживить. Отогревал фильтр и подкуривал от другой машины - не завел. Потом внимательно читал форум :) В субботу утром залил в бак 5л А80 и 250 мл масла для двухтактников. Советовали на форуме синтетику, но я лил полусинтетику. Поставил акумы на зарядку. Снял фильтр, визуально в нем ни каких парафиновых отложений не обнаружил. К вечеру акумы зарядились. Поставил новый фильтр, развоздушил топливную. Немного покрутил стартером и с 3 или 4 раза машина завелась. Секунд 10 покашляла и нормально заработала. Вчера и сегодня заводилась и работала без проблем. Машину еще не заправлял, но однозначно буду добавлять бензин и масло.
Message edited by zheka_e30: 21 December 2009 - 18:57
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users








