Сегодня -20 Градусов С Утра.
#101
Отправлено 16 December 2009 - 14:45
Сегодня утром машина завелась с полутыка.
#103
Отправлено 16 December 2009 - 17:22
с новым мотором (с 2004) никаких проблем нет, вернее такие же, как везде с новыми дизелями, ничего не ремонтируется все меняется и стоит заоблачных денег. Ниссановские сервисники сами нормально этот мотор не знают оттуда и проблемы, уровень сервиса оставляет желать лучшего. Причина только та, что эти машины на ремонт к ним не попадают (почти), достаточно надежны.Просто, при включении этой кнопки, судя по звуку, турбина тоже включается. А от Ниссановски сервисников я слышал, что включение турбины на не прогретом двигателе - плохо. Дизельная машина у меня всего пол года, поэтому хотел узнать мнения опытных пользователей.
Кстати, эти же Ниссановские инженеры придумали новый 3-х литровый дизельный двигатель с рядом проблем, о которых можно достаточно подробно почитать в Интернете.
Турбина начинает нормально работать с 1600 оборотов. На 1200 оборотов, как обеспечивает кнопка прогрева, турбина практически не работает и прогревается за 5-6минут при -25. При этом турбина сама прогревается на нормальные обороты. Проблемы старых моторов прогорали поршня, цилиндры, с 2004 года все исправленно. Мотор сам по себе отличный и нисановцы им гордятся. Патрол набирает сотну на 33 колесе за 11-12 сек, после элементарных переделок(убивается экология) идет до 160-180 км/час. Особенно мне понравилось связка автомат+дизель.
Есть индивидуальная проблема перемерзает патрубок вентиляции картерных газов, ну это при температурах -30 и не у всех, следить за этим нужно или утеплять его. Захотели дизель и экономию следите за ним, не хотите, тогда к бензину приходите, как пришел я.
Запускается с полу тыка в любой мороз. Правда у меня проблема -12 начинает дергаться пока топливо не прогреется(40 минут по городу), пока еще грешу на соляру и очень нежные фильтры, но это индивидуально у меня, сейчас борюсь. Народ катает их до -50 градусов.
Сообщение отредактировал Vrubel: 16 December 2009 - 17:22
#110
Отправлено 16 December 2009 - 23:15
#116
Отправлено 17 December 2009 - 01:15
Да не вопрос заправляться там, НО!!!Невзначай не всегда получается, так как данных АЗС в черте города пока маловато, а ехать специально, не всем удобно.Дык заправляйся на Шеле. Бак же ж на 100л. Заправил и забыл на время. Едешь мимо Шела невзначай, хоп и опять долили до полного. Хорошая соляра. Нафига экспериментировать....
#117
Отправлено 17 December 2009 - 02:20
До сегодняшнего дня все нормально заводился с двойным накалом, сегодня завел и нужно сказать с первого раза правда стартером покрутить немного пришлось..закрыл машину пошел завтракать,думал пока поем-она прогреется ,прихожу машина стоит заглушена..попытки завести не увенчались успехом..я так понял это дизель замерз и не поступает?вот сижу думаю что делать..
Аналогичная ситуация. Завелся с первого раза утром с двойным накалом.
Вечером залил 10 литров АНП и то что оставалось в баночке с антигелем.
Вжик Вжик Вжик Вжик Вжик Вжик Тррр..Вжик Вжик Трр Тррр..Вжик Вжик Трр Тррр..Трр Тррр..Трр Тррр..Трр Трррррррррррррррррр!
Проехал две улицы и остановился. Опять Вжик Вжик Трр Тррр..Трр Тррр..Трр Тррр..Трр секунд тридцать работает, в обратку идут пузыри потом она завоздушивается и двиг глохнет, так раз пять заводил, пробовал варианты с открытым лючком, потом уже перестал заводился вобще, только Вжик Вжик Вжик Вжик, продувал форсунки - бесполезно. В итоге посадил новый акум.
Дотянули меня до станции - разогревали фильтр феном, продували через бак компрессором, заводили со стартового балончика - бесполезно. Обратка пустая.
Сняли поменяный 2 дня назад фильтр - забит парафином. Почистили, прогрели, поставили на место, продули форсунки - завелась! Только выехал с бокса опять заглохла. Видимо в баке аналогично фильтру, либо трубопрофоды от бака к фильтру замерзли..
И акум опять сел. Кароче дал я залог за зарядку и забрал акум домой на ночь. Сутра будем заводить дальше потомучто надо ездить работать, а щас пока одни затраты с этим дизелем... Не даром говорили что зимние растраты вдвойне перекрывают летниюю экономию.
#119
Отправлено 17 December 2009 - 10:04
Еще небольшой совет для владельцев авто с автоматом - не забывайте что его тоже нужно прогревать. Перейти в режим драйв и не отпуская педали тормоза подождать с полминуты, после перейти в режим реверс и опять немног подождать и повторить эти операции два-три раза.
#120
Отправлено 17 December 2009 - 11:56
Точно, кстт и механику я точно также разрабатываю по несколько разов втыкая во все передачи.Еще небольшой совет для владельцев авто с автоматом - не забывайте что его тоже нужно прогревать. Перейти в режим драйв и не отпуская педали тормоза подождать с полминуты, после перейти в режим реверс и опять немног подождать и повторить эти операции два-три раза.
И такое уточнение ко всем - вот только заезжал на мойку рядом с заправкой ВОГ и впервые увидал большие очереди на заправку!!! Вопрос к знатокам - я что-то пропустил?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей









