Сегодня -20 Градусов С Утра.
#61
Posted 15 December 2009 - 11:12
Стартер тоже замерз- схватывал только после полсотни клацаний ключем.
Глючил он у меня и по-теплому, а утренний морозец после субботних грязевых ванн довершил картину.
Поэтому решил не откладывая- в ремонт.
Сегодня завелся без проблем.
#65
Posted 16 December 2009 - 00:34
Мороз был такой, как сейчас. Прошлой зимой после покатухи помыл машину (дискавери), заправил и поставил под домом. Мороз, как положено.
В понедельник 3 прогрева свечей и двигатель запустился. Немножко прогрел и поехал.
Через километр пропала тяга, двигатель начал тухнуть. Остановился. На холостых работает, обороты не набирает.
Протёр стекло, постучал по колесу - не помогло. Через полчаса потух окончательно. Одноклубники помогли - затянули на СТО, отогрели, продули форсунки... Заработало!!! Ура, я уехал.
Вечером на ходу опять заглох. Утянули на галстуке. Думаю: ясно, соляра - дерьмо. На другой день купил и залил антигель, уже сам прямо на улице продул форсунки. Завёл - работает! Красота! Полчаса грел. Молотит хоть бы хны. Дзыга! Сел и поехал на Шелл, чтоб евросоляркой залить. Через километр заглох, бл#*&..... Достал инструмент, открыл капот, откручиваю форсунку с цилиндра... Слышу - шипит что-то. Слышу - хлопок лёгий в баке.. Иду к баку, откручиваю пробку и в бак со свистом засасывает воздух с улицы, он с хлопком из вогнутого становится нормальным. В баке вакуум!
Не продувая, закручиваю назад форсунку и завожу машину. Пробку бака не закрываю. Двигатель работает, как летом. Начинаю нарезать круги по району, километр за километром. Машина тулит идеально.
Итого: либо на покатухе, либо на мойке в сапун бака попала вода и замёрзла. ТНВД выкачивает из бака топливо, а воздух в освободившийся объём не поступает, образуется вакуум и солярка уже не вытягиваеатся по трубкам в двигатель, в результате чего тот естественно глохнет.
Вот такая история. Убил три дня. Других причин не было, проблеммы больше не возникало.
#69
Posted 16 December 2009 - 08:44
Ехать никуда не надо , работаю в тел. режиме. Красота! Просто ради интереса выйду попробую завестись.
До сегодняшнего дня все нормально заводился с двойным накалом, сегодня завел и нужно сказать с первого раза правда стартером покрутить немного пришлось..закрыл машину пошел завтракать,думал пока поем-она прогреется ,прихожу машина стоит заглушена..попытки завести не увенчались успехом..я так понял это дизель замерз и не поступает?вот сижу думаю что делать..
#70
Posted 16 December 2009 - 09:09
Снимай топ фильтр и отогревай, или ставь другой пока.До сегодняшнего дня все нормально заводился с двойным накалом, сегодня завел и нужно сказать с первого раза правда стартером покрутить немного пришлось..закрыл машину пошел завтракать,думал пока поем-она прогреется ,прихожу машина стоит заглушена..попытки завести не увенчались успехом..я так понял это дизель замерз и не поступает?вот сижу думаю что делать..
Я вот вернулся, Деф завел с первой попытки, правда он в гараже стоит. Мотор вышел на рабочий режим, даже проехался - все ок. Напомню что желательно чтобы соляры был полный бак. У дизелей, где нет подогрева топлива - простая лампочка в топливный бак координально решает проблему.
Ксттт - грелся сегодня минут 15!
Message edited by VOIN: 16 December 2009 - 09:13
#71
Posted 16 December 2009 - 09:12
Итого: либо на покатухе, либо на мойке в сапун бака попала вода и замёрзла.
Какой такой сапун бака? у тебя просто замёрзла вода в клапане пробки бензобака и блокировала этот клапан - вот и всё - на Шнивах такое часто бывает посему знаю.
Нет там клапана в пробке, есть сабуны в баке.
Тоже ехать вроде некуда ненадо, а идти в гараж как-то нехочется в такой холод.
#72
Posted 16 December 2009 - 09:19
Снимай топ фильтр и отогревай, или ставь другой пока.
Я вот вернулся, Деф завел с первой попытки, правда он в гараже стоит. Мотор вышел на рабочий режим, даже проехался - все ок. Напомню что желательно чтобы соляры был полный бак. У дизелей, где нет подогрева топлива - простая лампочка в топливный бак координально решает проблему.
Ксттт - грелся сегодня минут 15!
Вот в том том и прикол что я заправится забыл..вчера приехал поставил машину а там литров 12 осталось думал сутра поеду по-дороге заправлюсь..еще раз вышел 2 раза крутнул стартером и потом стартер сказал мне тык..тык..снял аккумы сейчас заряжаются..и похоже что сейчас пойду топливный фильтр снимать :war:
а че с лампочкой тупо в горловину что ли?
#74
Posted 16 December 2009 - 09:29
Ага, туда и включить. Нагреется соляра все пропер...ся и фильтр на плите нагрей, жена не поймет...Вот в том том и прикол что я заправится забыл..вчера приехал поставил машину а там литров 12 осталось думал сутра поеду по-дороге заправлюсь..еще раз вышел 2 раза крутнул стартером и потом стартер сказал мне тык..тык..снял аккумы сейчас заряжаются..и похоже что сейчас пойду топливный фильтр снимать :war:
а че с лампочкой тупо в горловину что ли?
#75
Posted 16 December 2009 - 09:42
#76
Posted 16 December 2009 - 09:44
Ага, туда и включить. Нагреется соляра все пропер...ся и фильтр на плите нагрей, жена не поймет...
Ладно если серьезно то может оттащить на мойку или какое другое теплое место что б особо не заморачиваться а тем временем поехать подогрев фильтра купить..а вот интересно штатно при всех рабочих узлах до какой температуры можно не волноваться что дизель не заведется?
а то по прагнозам до 25 числа будет такая Ж.. и не хочется пешком по морозу ходить
#77
Posted 16 December 2009 - 09:52
завелся очень легко, как ни странно лучше (проще быстрее как то двигатель закрутился) чем вчера вечером при - 10.
Может потому что сегодня чуть больше мигал дальним светом? + включил на секунд 10 габариты.
Что вчера что сегодня машина простояла 8 часов.
Заливаю V-Power Disel от Шелл, без каких либо антигелей.
Правда проехав 12 км до роботы (от соломенки до окружной через шулявку) машина так и не прогрелась до нормального положения стрелки не хватило буквально чуть чуть - пол деления :-)
#78
Posted 16 December 2009 - 10:00
#80
Posted 16 December 2009 - 10:09
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users









