А чего нельзя, немцы даже в инструкции так пишут что керосин надо добавлять .Несоветую, керосин обезжиривает плунжерные пары, можно доокерасиниваться мама негорюй.
Сегодня -20 Градусов С Утра.
#42
Відправлено 14 December 2009 - 18:04
Посему поиспользую чистый авиационный керосин без антиобледенителя. Добавляю 10 литров на сотню (у меня бак аккурат 100 литров удобно) Честно до этого добавлял низкооктановый 5 литров на сотню а тут керосин предложили так чего отказываться?
#43
Відправлено 14 December 2009 - 18:08
#49
Відправлено 14 December 2009 - 20:35
А у нас, пока скукота, сегодня днем +(3-5), завтра потеплеет. -25 помню только раз.Мужики, спокойствие! В среду-пятницу эта тема вырастет в 5-7 раз (впрочем как и каждый год, как только температура в минус уходит :lol: ).
Почему? А по тому что сейчас в Москве -20 и продолжает падать. И все это идет к нам. К среде уже -20, а в пятницу обещают -25 (надеюсь, что ошибутся). Вот, сами смотрите... и готовьтесь...
Конечно есть!!! Ниссановские инженеры специально сделали эту кнопку, что бы уважаемый pooj получил "противопоказания"! :wacko:
Так что лучше греть машину 15-20 минут, а так как с дизелем это бесполезно в мороз, то и ехать потом в замерзшей машине... Зато по старинке и без "противопоказаний"... :o
#53
Відправлено 14 December 2009 - 21:50
Просто, при включении этой кнопки, судя по звуку, турбина тоже включается. А от Ниссановски сервисников я слышал, что включение турбины на не прогретом двигателе - плохо. Дизельная машина у меня всего пол года, поэтому хотел узнать мнения опытных пользователей.
Кстати, эти же Ниссановские инженеры придумали новый 3-х литровый дизельный двигатель с рядом проблем, о которых можно достаточно подробно почитать в Интернете.
Опять вынужден тебя огорчить. Турбина "включается" с первой порцией отработанных газов, которая уходит в выхлопной тракт, то есть сразу при запуске. Другой вопрос, что рабочее давление она дает при 2-2,3 тыс. об. в старых турбинах, и 1,5-1,8 тыс. об. в новых (с изменяемой геометрией) турбинах.
А вот то, что не прогретый движок не нужно кутить выше 2 тыс., это да, тогда и турбина и поршневая проживет на много дольше, чем если стартовать сразу...
#54
Відправлено 14 December 2009 - 23:52
ууууу! на 20-е.....-25.умные люди советуют на 70-80 л-бак вкинуть 200гр масла двутактного.помогает при старте.так ли?
#55
Відправлено 15 December 2009 - 00:08
п.с. Это про L-200.
п.п.с. Зато летом при +30 хоть вешайся... Северная, блин, машина у меня наверное..
#56
Відправлено 15 December 2009 - 00:53
прогрелся поехал по работе, через километр в пробке заглох с завоздушиванием. Если секунд 30 крутить заводится но ненадолго, минуту максимум, потом опять завоздушивается... Сначала подумал что замерзла соляра в баке.. долил с канистры аналогичная фигня.. прощупал все трубочки и возвратки на предмет подсоса - тоже все гут.. чтож такое?! Потом думаю - от алеша! фильтр топливный нужно было еще неделю назад поменять.. Фильтр ждал в багажнике. Пришлось менять фильтр прямо посредине дороги на глыбочицкой.. На марозе под машиной без перчаток - операция не из приятных..
Кароче поменял, развоздушил "двумя форсунками" топливную - завелся и УРА! все заработало!
Потом съездил поменял масло, залил евросоляры и долил еще сверху антигеля отдельно из баночки =)
Свечи проверил тестером, все четыре гут, завтра сутра будет видно что делать дальше.
#60
Відправлено 15 December 2009 - 09:48
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів








